Обсуждение статьи "Заглянул на Профессионалы. ru - получи свой миллион."

Комментарии (94)
  • 30 марта 2010 в 13:41 • #
    Александр Полькин

    идея хорошая, но это как "Город Солнца" Кампанеллы - обсуждения масса - толку ноль.

    утопия. даже не ИМХО... реальность

  • 31 марта 2010 в 02:33 • #
    Александр Новосёлов

    Для меня обсуждения - капитал.

  • 31 марта 2010 в 09:23 • #
    Александр Полькин

    Здесь на профессионалах уже обсуждалась эта идея. уже дошло до создания компании.

    Но вот когда потребовались реальные действия, абсолютное большинство потенциальных акционеров заняли выжидательную позицию.

    Хотя я предложил наиболее защищенный вариант вкладов.

    Да и как ниже сказал Андрей Кочешков - какие рычаги воздействия?

    А от себя добавлю - нет механизма принятия решения. Ведь обязательно кому-то не понравится тот или ионой проект или заявитель и заблокирует решение. А если решение проведут вопреки, то этот акционер или группа легко выйдет из АО.

    А то, что обсуждение - капитал, то этот капитал лежит тут, на профи.ру - бери-нехочу^

    https://professionali.ru/Topic/15698119 - тут уже оформившиеся мысли
    https://professionali.ru/GroupInfo/7693 - тут регистрация участников
    ну а там дальше по ссылкам

  • 30 марта 2010 в 14:09 • #
    Серовский Владимир

    Я согласен. Идея грамотная.

  • 30 марта 2010 в 14:12 • #
    Андрей Кочешков

    как насчет управления и управляемости? став участником такого оао - Вы не будете иметь реальных рычагов воздействия...
    мало того стоимость создания ОАО??? 100 тыс. с хвостиком рублей... это деньги уже 100 акционеров, общества которого еще нет...
    я не против, я за, но надо знать как проблемы решать....

  • 31 марта 2010 в 02:59 • #
    Александр Новосёлов

    За идеи ,которые нас посещают ,мы не платим,и когда ими поделишся тонкий ручеёк превращается в водопад,если фонд прозрачен , к нам будет очередь, а управляет пусть лучший из нас.к Вам если позволите -предложение дать пару -тройку вариантов рекомендаций по форме регистрации.Как Вам идея капитализировать собственный проект , если фонд к примеру признаёт его - Вы назначаете желаемую цену,немного зравого торга и ..почему бы и нет.?

  • 31 марта 2010 в 09:57 • #
    Андрей Кочешков

    1 вариант. Инициативное лицо (группа лиц) за свой счет регистрирует ОАО и эмиссию акций, затем организует вторичную продажу акций основным акционерам..
    2 вариант. Инициативное лицо под свой авторитет и идею создает платный сайт, все зарегистрировавшиеся и становятся со-владельцами неформального ОАО до того момента как проект не заработает и не появятся средства для его формализации..
    3 вариант. сначала собирать с подписчиков на акции - регистрационный сбор, необходимый на оплату затрат по регистрации, после регистрации продавать акции.
    4 вариант. Инициативное лицо объявляет сбор спонсорских средств на проект обещая взамен всем спонсорам долю в проекте. так как риск провала проекта велик, то тратить приличные средства на регистрацию - смысл не большой..
    5 вариант. если существует группа до 50 человек, готовая вложиться в проект в размере достаточном для его реализации - нет необходимости в ОАО, можно регистрировать ООО.

    комментарий. венчурные проекты не всегда финансируются полностью за счет денег участников проекта, есть немало схем финансирования, которые применяются с тем чтобы увеличить финансовый рычаг компании.

  • 1 апреля 2010 в 12:35 • #
    Александр Новосёлов

    а по чём ,как вы думаете - нам достануться все крыши на которых мы размесим эти комплекты - шутка ,конечно. Вас ,Андрей итересует стоимость запуска автомотизированной линии сборки или цена стартапа после выпуска образцов комплекта.В данный момент надо переговоритьо возможности размещения заказа на вентиляторном заводе,обсудить с КБ наилучший вариант. Если помните давно была такая реклама - вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора , - может и впрямь время подпирает , да и ситуация как никогда...

  • 1 апреля 2010 в 12:38 • #
    Андрей Кочешков

    это тотт самый завод который управляется саентологами???

    Александр, вопрос в том чтобы разместить имеющийся (в перспективе) миллион рублей в проект.. боюсь на предложенные Вами проекты одного миллиона будет мало...

  • 1 апреля 2010 в 12:48 • #
    Александр Новосёлов

    Не в курсе... ,есть в парголово ,есть завод в начале мурманского шоссе и что мы будем делать если там найдём саентолога -ваши предложения..?

  • 1 апреля 2010 в 12:54 • #
    Андрей Кочешков

    это к бизнесу не имеет отношения-)

  • 1 апреля 2010 в 14:33 • #
    Александр Новосёлов

    хорошо проехали.

  • 31 марта 2010 в 02:35 • #
    Александр Новосёлов

    От Вас до цели один шаг.

  • 1 апреля 2010 в 13:29 • #
    Александр Новосёлов

    Вливайтесь в коллектив ,определяйтесь с направление деятельности , где бы Вы с удовольствием развивали Ваши таланты

  • 30 марта 2010 в 14:57 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    МОЕ МНЕНИЕ - ЭТО НАСТОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ! - собрание профессионалов - умных, талантливейших людей. Здесь столько ценного - от решения глобальных психологических, философских проблем до реальных бизнес-решений...

    Я - ТОЛЬКО ЗА! ЭТО БУДЕТ СУПЕР-ОАО!
    Второе руководство страны :)
    Энергию профессионалов - да в мирное русло.

    ------
    есть только пожелания к порталу:
    - более высокое упорядочивание информации по конференциям (структурная четкость), упорядоченный каталог самих конференций
    - в "личном кабинете" желательно система папок, чтобы пользователь мог сам их называть и ставить фильтры на корреспонденцию от разных сообществ

  • 31 марта 2010 в 08:05 • #
    Вадим Дроздов

    Вы не в курсе а у профессионалов.ру имеются владельцы? А то может наше ОАО им как то по барабану. Или вы хотите увести нас на другой портал?

  • 1 апреля 2010 в 15:13 • #
    Александр Новосёлов

    Есть ли у Вас мысли о саунд треке ,который подошёл бы по стилю к рекламным роликам фонда..?

  • 30 марта 2010 в 15:10 • #
    Абсд Опрст

    Идея хорошая. Поддерживаю.
    Я ранее прелагал вот такой вариант, для накопления начального капитала:
    https://professionali.ru/GroupInfo/7481

    Нужно развивать тему и привлекать профессионалов.

  • 30 марта 2010 в 15:23 • #
    Alexei Manzhosov

    Вот реально запущенный проект который как и любое дело нуждается в средствах. www.chapayfest.ru Организационные работы ведёт АНО. Потому я предлагаю создать онлайн структуру в которую люди могут входить и получать прибыль. Хотелось бы услышать мнение, как это можно грамотно организовать.

  • 30 марта 2010 в 15:29 • #
    Alexei Manzhosov

    В любом случае, каждый имеющий сайт, может подключаться к партнёрской программе по реализации билетов и привлечению структур желающих работать на территории. В планах организации делать в 2011 году 2 фестиваля. Один на территории Саратовской области, второй в Башкирии.

  • 30 марта 2010 в 15:32 • #
    Алексей Леонидович Ярмак

    Идея звучит очень заманчиво. Но такое количество учредителей, не совсем представляю каким образом будет все управляться. Придется передавать управление в ....

  • 1 апреля 2010 в 17:05 • #
    Александр Новосёлов

    совету директоров

  • 30 марта 2010 в 16:01 • #
    Ольга Неклеса

    Может получится как в inosmi,не хотелось бы.
    Здесь уже одно групповое АО запущено,но не для всех.
    Как юридически организоваться,чтобы совет директоров потом не отлавливать?Как самоуправляться?

  • 30 марта 2010 в 16:04 • #
    Андрей Кочешков

    а что получилось в иносми?

  • 30 марта 2010 в 17:47 • #
    Ольга Неклеса

    Часть участников скинулась на новый проект,а другая часть открыла ООО на эти деньги и послала невошедших дальше.Если хотите подробности -завтра ссылки выложу,но Вам ли не знать?

  • 30 марта 2010 в 17:54 • #
    Андрей Кочешков

    Ольга не льстите мне-) пришлите - почитать!

    Мое мнение -
    надо скидываться по минимуму с тем чтобы после того как будет создано ОАО докапитализировать...

    надо создать счет на который будут переводиться деньги желающими, далее создается оао и те кто вложился по предъявлении скана квитанции получать свои акции и оплачивать остальные...(пока не продуманный поток мыслей...)

  • 30 марта 2010 в 18:52 • #
    Ольга Неклеса

    Все пришлю,терпение,у меня другие дела есть.
    Если по минимуму -орг.расходы могут все сожрать.

  • 30 марта 2010 в 18:55 • #
    Андрей Кочешков

    я совсем не спешу!

  • 1 апреля 2010 в 18:27 • #
    Александр Новосёлов

    Хорошо бы создать прецедент оплачивать лучший развёртутый ответ от профессионалов, да выйти на удобный формат общения как в скайпе по видеоконференции.Но это скорее к модераторам группы. Кстати можно запустить проект номер 8. в нашем фонде (пока Вы спите мы решаем Ваши проблемы). У кого-то к примеру проблема в бизнесе он обращается к фонду и подробно излагает свою головную боль. Перечисляет нам 1тыс. евро ,к вечеру группа профессионалов получает задание и даёт к 6-7 утра развёрнутые ответы с рекомендациями , планом ,и лучшими возможными путями решения проблемы. в состав группы могут входить психологи,врачи,экономисты,бизесмены и т.д. Оч подходит для тех кому удобно общаясь по ночам к утру стать счастливее на 100 евро,так как решение проблемы будет выглядеть реальным от нескольких групп с разным опытом , возрастом и полом. А положительные отклики помогут правильнее скоректировать тактику ,да и реклама неплохая.

  • 31 марта 2010 в 08:54 • #
    Вадим Дроздов

    Организаватся то не трудно, И управлять всем этим можно по инету. Но дальше то что. Наймем мальчиков в черных костюмах и они быстро все укокошат?

  • 31 марта 2010 в 09:58 • #
    Андрей Кочешков

    а чем мы мальчики в черных костюмах плохи? -)))
    шутка...
    а зачем нанимать мальчиков в черных костюмах???

  • 31 марта 2010 в 10:23 • #
    Вадим Дроздов

    Да просто есть поговорка где колхоз там голод.

  • 31 марта 2010 в 10:27 • #
    Андрей Кочешков

    а причем тут мальчики в черном?
    пусть будут мужики в спецовках...

  • 31 марта 2010 в 10:32 • #
    Вадим Дроздов

    А нафига нам и мужики в спецовках, особенно в камуфляжных?

  • 31 марта 2010 в 10:35 • #
    Андрей Кочешков

    Вам не угадить! Выберите сами - кого вы хотите нанять чтобы не было колхоза...

  • 31 марта 2010 в 10:40 • #
    Вадим Дроздов

    Знаете самозванцев нам не надо, генеральным буду я.

  • 31 марта 2010 в 10:43 • #
    Андрей Кочешков

    можно пошутить?

  • 31 марта 2010 в 10:48 • #
    Вадим Дроздов

    А мы что всерьез? тода звиняйте хлопцы. Я то думал мы шуткуем

  • 31 марта 2010 в 10:51 • #
    Андрей Кочешков

    вы не годитесь в генеральные с вашим образованием!!!! -)

  • 31 марта 2010 в 10:57 • #
    Вадим Дроздов

    Браво Андрей)))))))))))) Я буду тогда владельцем, потому что владельцы как правило необразованные люди, а на них работают образованные))))))))))))
    Кстати посмотрели бы https://professionali.ru/Topic/20707995 и высказались как экономист)

  • 30 марта 2010 в 17:40 • #
    Андрей Глам

    Идея хорошая, только нужен тот, кто выпустит 1000 акций...

  • 1 апреля 2010 в 17:00 • #
    Александр Новосёлов

    Можно и на 1млрд выпустить...

  • 30 марта 2010 в 17:57 • #
    Николай Черный

    Идею поддерживаю

  • 30 марта 2010 в 19:50 • #
    Тамара Петрова

    А не получится ли так - все скинулись, а деньжки "ушли2?

  • 1 апреля 2010 в 17:04 • #
    Александр Новосёлов

    Вы как юрист можете поучаствовать в создании прозрачного оао или ооо.

  • 30 марта 2010 в 20:06 • #
    Вадим Рогов

    Прежде чем скидываться,должна быть идея, что толку ну скинемся ну создадим а потом долго спорить будем что делать, пока спорим дельги тю-тю,предлагаю создавать оао по интересу, на пример строительный бизнес,или сеть автомоек,или сеть магазинов, еще что нибудь, что можно потрогать,а не всякие там консалтинги и маркетинги,пора создавать а не торговать.

  • 31 марта 2010 в 01:26 • #
    Александр Новосёлов

    Благодарен,всем ,кто нашёл время на коммент,и тем кто ещё присоединится.Тех кто - заитересовался проектом - С днём рожения нашего фонда. Прошу Вас коллеги определятся кто в чём силён и присылать Ваши пожелания на свободные вакансии. Задача первая - ровно через год компания должна стоить миллиард рублей. Выбираем 8проектов для инвестиций (по 100 т. р.нал.+по 1.5млн.р. за наше сопровождение проекта:почасовая зарплата)каждый из нас может поначалу получать акциями из 99% .Три разных инновационых проекта от меня лично - завтра будут.

  • 31 марта 2010 в 10:22 • #
    Ольга Неклеса

    Ах,какая фотка!
    ---------------------
    Все это заманчиво,но без прозрачной организационно-финансовой схемы - профанация.Российское законодательство крайне плохо проработано для коллективных организаций,чтобы собрать рабочую схему ,надо чем-то пожертвовать ; привлечь хорошего эксперта в области права с опытом реализации гражданских инициатив.

  • 31 марта 2010 в 10:31 • #
    Андрей Кочешков

    а еще надо добавить, что если привлекать дополнительное венчурное финансирование, то инвесторы предпочитают вкладываться в оффшор-)
    может сразу в оффшоре регистрироваться?

  • 31 марта 2010 в 23:38 • #
    Александр Новосёлов

    не вижу препядствий

  • 31 марта 2010 в 10:42 • #
    Вадим Дроздов

    А от меня сегодня https://professionali.ru/Topic/20707995

  • 31 марта 2010 в 13:50 • #
    Максим Еременко

    С удовольствием поучаствую :-)

  • 31 марта 2010 в 20:53 • #
    Александр Новосёлов

    Какими были бы Ваши первые шаги ,что порекомендуете для старт апа, интересно Ваше мнение по выбору платформы для автомотизации фонда с довольно таки не малым колличеством собственников?

  • 1 апреля 2010 в 10:30 • #
    Максим Еременко

    думаю схема должна быть примерно такой:
    1. формирование фонда - составление правил работы, юр. регистрация и т.п.
    2. сбор "уставного капитала" - тех самых взносов
    3. параллельно с пп. 1-2 формирование профессиональных групп (например юристы объединяются в группу, которая участвует в юридических процессах по регистрации, написании Устава и т. п.; ИТ-шники занимаются той же erp-системой, сайтом и т. п.)
    4. мне кажется стоит сделать отдельную проф. группу "инвесторов-оценщиков", то есть людей, которые профессионально будут оценивать проекты и принимать (либо рекомендовать к принятию) решения об инвестициях. Скорее всего оптимально, чтобы большинство "непрофессиональных" инвесторов доверили принятие решений этой самой группе профессионалов, иначе (как мне кажется) принятие ЛЮБОГО решения будет затягиваться на неопределенные сроки и сами решения будут далеки от оптимальных (я не считаю, что прачка способна управлять государством, утрирую конечно).
    5. и вот тут начинается уже "рабочий" процесс - оценка идей, инвестиции, дивиденды, фанфары и т. п.

    а вот в качестве платформы думаю идеально подойдет открытая erp-система (например OpenBravo ERP). Разместив ее где нибудь в "облаках" (например на амазоне) мы получим практически непотопляемую систему, к тому же ее будет сложно прикрыть силовыми методами в случае разного рода "наездов".

  • 1 апреля 2010 в 12:14 • #
    Александр Новосёлов

    Порожает ясность ума. Развёрнутый пункт 4. Обречён на успех . Был бы рад видеть Вас в группе инвесторов - оценьщиков и конечно , руководителем IT - отдела.

  • 1 апреля 2010 в 12:20 • #
    Максим Еременко

    Александр, Вы мне льстите ;-)
    На самом деле буду рад принять участие в проекте.

  • 1 апреля 2010 в 12:42 • #
    Александр Новосёлов

    Предлагаю - заняться делом. Мой скайп Alex4311 живу в Питере, моб. т. 8 909 593 2696

  • 6 апреля 2010 в 11:29 • #
    Вадим Рогов

    Готов вступить в ряды фонда, есть опыт и желание, готов возглавить один из проектов.

  • 6 апреля 2010 в 12:30 • #
    Александр Новосёлов

    На данный момент формируется пул вакансий по группам,состав учредителей и выбор платформы ерп.Для дальнейшего общения предлагаю перейти к следующей теме. Сегодня сделаю предложение в одном из сообществ или групп . Если хотите обращайтесь ко мне на прямую.Скайп alex4311 В каком формате вам интересна работа в фонде?

  • 6 апреля 2010 в 13:41 • #
    Вадим Рогов

    Конечно интересует вход в состав учредителей, и работа в фонде или в проекте.

  • 6 апреля 2010 в 13:55 • #
    Александр Новосёлов

    Не вижу проблем ,тем более мы с Питера оба,на выходных можно обсудить Вы как .?

  • 6 апреля 2010 в 13:59 • #
    Вадим Рогов

    только за!

  • 31 марта 2010 в 11:01 • #
    Александр Новосёлов

    Андрей Кочешков 5-баллов. Предлагаю коллеги выбрать форму регистрации фонда.Ваши пожелания.

  • 31 марта 2010 в 11:08 • #
    Александр Новосёлов

    Как ,каждый из нас может заработать наличные? После утверждения выбраного проекта - венч. фондом,инициативная круппа выводит за счёт своих усилий на уроветь окупаемости ,затем предпродажная подготовка,пиар ,и продажа доли фонда.Так мы сможем занимаясь любимым делом зарабатывать деньги не отходя от компа.

  • 31 марта 2010 в 21:07 • #
    Александр Новосёлов

    Проект 1. для фонда - Из 40 - футовых контейнеров убираем железо -боковины,ставим стекло,как конструктор лего собираем дома,кафе ,кемпинги автосервис мойки и вообще всё что угодно.под клиента Ставим на крышу ветрогенераторы солнечные батареи,тв и интернет антену,высатвляем заявку в элекрон.виде на выполнение гос.заказа доп. услуги доставка, монтаж,отладка настройка ПОи автономного питания. Более подробно кому интересно отпишу.

  • 31 марта 2010 в 21:11 • #
    Александр Новосёлов

    пример дома собраного из ненужных контейнеров-

  • 1 апреля 2010 в 11:36 • #
    Андрей Кочешков

    Россияне очень консервативны в выборе стройматериалов... и это не проект для тысячи инвесторов по 1000 рублей

  • 1 апреля 2010 в 13:57 • #
    Александр Новосёлов

    Андрей , я согласен .... Просто обещал три примера проектов наследующий день вот и в качестве образцов их показал. Надо всё разложить по полочкам - инновационные проекты- транспорт,производство,недвижимость, финансы,сфера услуг ,ритейл, айти и пр. Одному -тяжеловато. А вообще проектов прибавляется каждый день по 1,2 это уже прошедших отсев по Законодательству,экологии,эффективности и актуальности ,а самое главное прибыльности .Причём когда всё это в одной голове, то сразу видиш возможности интеграции разных ноу хау между собой . Потихоньку каждый день буду прикладывать краткое описание вновь поступающих ,проверенных проектов. Пример - серьги из отработанных плат.

  • 1 апреля 2010 в 19:49 • #
    Александр Новосёлов

    Некоторые выражают желание на работу за акции уже сегодня. и таковых всё множится.

  • 31 марта 2010 в 21:13 • #
    Александр Новосёлов

    пример дома...

  • 31 марта 2010 в 21:15 • #
    Александр Новосёлов

    пример дома

  • 4 апреля 2010 в 14:54 • #
    Вадим Рогов

    Вопрос практичности перекрытия ограничены размером контейнера, не проще из профиля каркас делать и дешевле и вес меньше.

  • 5 апреля 2010 в 07:47 • #
    Александр Новосёлов

    на счёт практичности перекрытия при таких размерах,дело проиводителя ,об этом я думаю ,но если учесть что цена б.у. контейнера ниже ,удобство в транспортировке ,монтаже и если кемпинг будет к примеру одноэтажным - пожалуйста сделайте Ваше предложение,Вадим одна голова хорошо ,а две всяко не хуже...

  • 5 апреля 2010 в 15:08 • #
    Вадим Рогов

    Предлагаю посмотреть в инете каркасные дома
    1. каркас контейнера делают из толстой читай тяжелой профильной трубы, нет ни какого смысла делать из них дома вес конструкции только повысит стоимость фундамента.
    2. ширина контейнера 2,5 метра -подходит только для бытовки.
    3. Есть большое количество фирм занимающихся производством каркасных домов из метеле профиля или из деревянного профиля.
    4. Рынок строительства консервативен и с трудом принимает инновации.
    У меня предложение не заморачиваться с производством а использовать уже готовые фирмы, на пример покупка земли в пригороде СПб и строительство поселка с дальнейшей продажей участков с домами или без.

  • 5 апреля 2010 в 17:32 • #
    Александр Новосёлов

    По поводу использования уже готовых фирм ,неплохая идея ,а насчёт покупки участков и последующей продажей с домами ,мне кажется этим многие занимаются . Сейчас легче купить - а вот продать . В чём фишка ,каким образом будем положительно отличаться от других. Спасибо , Вадим , что находите время на ответ. С контейнерами ,это был просто один из примеров утилизации вторсырья - ,так как предполагалось мобильность и скорость предоставления площадей в аренду с автономным эл. питанием за счёт солнеч. батарей и ветрогенераторов. Так как проблема с подключениями к ленэнерго губит на корню все проекты мелкого придорожного бизнеса . если интересно пообщаться пишите - сейчас готовлю документы на регистрацию народного венчурного фонда с уставным кап. 1 млрд . рубл. Благодаря сайту профессионалы. ру не долго общаясь ,получил кучу бесплатных советов от настоящих проффи , пора переходить к делу. Буду рад видеть Вас в наших рядах. С уважением , Александр.

  • 6 апреля 2010 в 11:21 • #
    Вадим Рогов

    Альтернативные источники питания это всегда интересно, у меня скромные познания по данной теме, но мне кажется все они маломощьные, на пример для мобильной автомойки не требующей подключения к воде и канализации требуется 10-15 Квт энергии а это только дизель генератор,солнечные батареи в нашем климате мало эффективны,ветряк маломощьный, да и выдают 12 вольт замучаешься оборудование подыскивать. Фишкой может стать предложение обмена квартиры на загородный дом большей площади, так же экономия на квартплате за счет современных технологий отопления и утилизации.

  • 6 апреля 2010 в 11:47 • #
    Александр Новосёлов

    Мои разработанные комплексы ветро- и солнце- генераторов на принципиально новой основе,скажем котедж обесечивают эл.-вом круглый год,а народу давно пора в деревню перебираться - это Вы правильно подметили.

  • 6 апреля 2010 в 11:58 • #
    Вадим Рогов

    какая мощьность генератора при постоянной работе, какой ток выдает?
    А желающих уехать я уже с пяток наберу.

  • 6 апреля 2010 в 12:54 • #
    Александр Новосёлов

    параметры укажу позже ...

  • 31 марта 2010 в 21:28 • #
    Александр Новосёлов

    Второй проект - Линия для сборки ветрогенераторов принципиально -новая технология -выработка эл.тока при слабом ветре от 0.45м/с.. Для более независимого автономного питания для домостроений имеет смысл использовать одновременно и энергию ветра и солнца , т.е. взаимозаменяемость. Серийное производство поможет преодолеть самый решающий фактор - цену ,снизит до 1000 у.е. против 4 500 за опытный образец.Подробные ТУ и иследования прилагаются

  • 1 апреля 2010 в 11:37 • #
    Андрей Кочешков

    Цена вопроса???

  • 31 марта 2010 в 21:29 • #
    Александр Новосёлов

    пример 2

  • 31 марта 2010 в 23:40 • #
    Александр Новосёлов

    проект 3 Создание подростковой соц. сети

  • 31 марта 2010 в 23:52 • #
    Александр Новосёлов

    Прект 4. Треллеры на электротяге .Сеть междугордних грузовых троллейбусов (смена пассажирского салона троллейбуса на платформу для перевозки контейнеров) Как следсвие развитие по РФ эл.сетей для нового вида транспорта. От эко-составлящей всех проектов - одни плюсы...

  • 1 апреля 2010 в 11:35 • #
    Андрей Кочешков

    Супер затратно с точки зрения только строительства инфраструктуры...

  • 1 апреля 2010 в 13:09 • #
    Александр Новосёлов

    Да , но а чё по-мелочам-то размениваться ,народ приделе будет,сократим безработицу, наконец-то перестанем дышать вонючей салярой..? Вон правительство говорит об эко - составляющей С-З скоростного диаметра в первую очередь. Да и фины прокричат - одобрямс...У меня по большенству проектов ,много сторонников с помощью фонда хочу сделать этот проект национальным ,потому как экспортная составляющая у проекта - велика, и у смежных отраслей работы прибавится...Да ,Андрей я очень ,всё же надеюсь, что Вы подумаете о том что б войти в состав директоров пока ещё вертуального венчурного фонда.

  • 1 апреля 2010 в 13:11 • #
    Александр Новосёлов

    Думаю Камаз бы заитересовал такой заказ...

  • 1 апреля 2010 в 13:13 • #
    Андрей Кочешков

    Александр, я бы не против, но понять ни как не могу как с помощью 1 млн. рублей поднимать такие проекты?

  • 1 апреля 2010 в 14:24 • #
    Александр Новосёлов

    Планируется ,что подниманть проекты будем с помощью закреппленных инициативных групп спецами по стартапам, иформировать по подписке заитересованных инвесторов коих в раздумье полно, кстати - не факт , что мы со всеми будем работать.Не забывайте ,что акций планируется выпустить на 1 млрд.р. и что если инвестиции в проект будут возможны то-только акциями фонда.(созревший инвестор выкупает часть акций фонда на сумму инвестиции) Вот почему нам выгодно будет почасовую оплату и вознаграждения за выигравший и утверждёный проект получать тысячарублёвыми акциями(к примеру фонд утверждает некий проект который Вы предложили и вы получаете 300тыс. акций ) пора всё же формировать штат фонда - предлагаю свою кандидатуру в кадровый отдел.

  • 1 апреля 2010 в 14:41 • #
    Андрей Кочешков

    я не готов получать за работу акции...

  • 1 апреля 2010 в 15:10 • #
    Александр Новосёлов

    Вообще предложение было для прорыва данной ситуации, на стадии формирования принципов оплаты внутри компании.Думаю если держатели акций найдут способ диверсификации возможностей оплаты совету директоров я только за ,более того управление фонда только почасовая,по-мне хоть поминутная оплата только деньги и чем больше тем лучше будет с кого спросить за выполнение каждодневного плана развития. Да уж , общаясь с Вами Андрей мне кажется мы в шаге от открытия непотомляемой стуктуры, дай-то Бог.

  • 1 апреля 2010 в 15:32 • #
    Александр Новосёлов

    пример дома из контейнера

  • 1 апреля 2010 в 15:56 • #
    Александр Новосёлов

    проект прокладки велодоржек для подростков . Смысл объединение заитересованых инвесторов - страховщики,рекламн.компании,администрации,спорт.фирмы,детские фонды,строительн.комп.,производители вело,и мото продукции.

  • 1 апреля 2010 в 18:37 • #
    Александр Новосёлов

    проект номер 9. Забудь про пробки - мототакси в городах


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009