Обсуждение статьи "Заработать миллион долларов в Интернете легко? Можно ли за месяц? "

Комментарии (66)
  • 6 октября 2009 в 19:51 • #
    Алишер Саттаров

    Бизнес в интернете, это не то, что бы легко, но быть может проще, пойти вагон разгрузить и вечерком наслаждаясь убитым организмом подёргивать пивко, лёжа на пожелтевшем диване!?

  • 6 октября 2009 в 19:56 • #
    Ольга В

    Не всем проще, а организм (по крайней мере частично) все равно будет убитым после рабочего дня за монитором.

  • 6 октября 2009 в 19:56 • #
    Давид Харлаф

    Много работать должна лошадь, а в бизнесе значение имеет качество, а не количество.

  • 6 октября 2009 в 20:00 • #
    Алишер Саттаров

    Во,во, я о том же, но не будет качества без знания и опыта!
    Так что же делать тем у кого есть желание зарабатывать в интернете, но нет знаний и опыта?

  • 6 октября 2009 в 20:05 • #
    Давид Харлаф

    Набираться знаний и опыта, и не расчитывать на быстое и легкое обогащение.

  • 6 октября 2009 в 20:03 • #
    Юрий Шидавски

    А мне нравится быть "лошадью". Честно.

  • 6 октября 2009 в 20:15 • #
    Давид Харлаф

    Воля Ваша, а я предпочел бы быть орлом-рыбаком. Вопрос в том насколько это осуществимо.

  • 6 октября 2009 в 20:26 • #
    Юрий Шидавски

    Да запросто. Глаза закройте и ...представьте. Шутка.

  • 6 октября 2009 в 20:03 • #
    Ольга В

    Позвольте высказаться, я думаю, что в интернете как и в реальной жизни всегда смогут заработать те, кто умеют и хотят работать (и работать, в том числе, в плане собственного образования).
    А современность такова, что и для реального дела осваивать просторы интернета необходимо. Тем более, что плюсы, обозначенные в статье «Работа в Интернете. За и против» заманчивы, и, что немаловажно, абсолютно правдивы.

    • Комментарий удален
  • 6 октября 2009 в 20:13 • #
    Юрий Шидавски

    Я неудачник. Я не зарабатываю 30 000 000 рублей ЗА 6 МЕСЯЦЕВ!
    Пойду, напьюсь........

  • 6 октября 2009 в 20:15 • #
    Андрей Алексеевич

    Юрий, думаю Вам нужно обратится к Виктору он обязательно поможет))).

  • 6 октября 2009 в 20:26 • #
    Юрий Шидавски

    К какому Виктору?

  • 6 октября 2009 в 20:34 • #
    Андрей Алексеевич

    К автору спама)))? Ну и быстро же Вы успели Юрий. Наверное запотевшая бутылочка в холодильнике мерзла и филе сельди в масле громко плескалось))).

  • 6 октября 2009 в 20:35 • #
    Юрий Шидавски

    Я только налил....

  • 6 октября 2009 в 20:39 • #
    Андрей Алексеевич

    Зачем же греть то???

  • 7 октября 2009 в 10:53 • #
    Юрий Шидавски

    А я такой, люблю потных.... и теплую... ))

  • 7 октября 2009 в 10:56 • #
    Андрей Алексеевич

    )))

  • Мне тоже пришло письмо такого рода по проге "Ньюпро". Кто в курсе, чтобы все это пояснить на пальцах попроще?
    Особо не вдумываясь, считаю, что это лохотрон, хотя и выглядит на первый взгляд заманчиво.
    Ответьте, кто знает.

  • 6 октября 2009 в 21:01 • #
    Андрей Алексеевич

    Обычная пирамидка.

  • Я это отлично понимаю, но она рабочая? Или просто беспонтовая. И этот упоминаемый там японец, реальный ли он? Тут ещё ведь можно воспользоваться доверчивостью граждан в том, что вот эти же присланные тексты отсылать и вписывать свой мейл и счёт впоследствии и не присылать никакой "НьюПро". Конечно бизнес такой много не принесёт, но тому на пару ящиков водки хватит. Пытаюсь понять из любопытства эти моменты. Уж больно всё просто, что даже настораживает.

  • 7 октября 2009 в 07:46 • #
    Андрей Алексеевич

    Владимир, попытка понять душу наших граждан, пытающихся найти шарик под наперстком невозможно))).

  • 8 октября 2009 в 00:44 • #
    Евгения Шерстнева

    Сейчас не знаю, а года 3-4 назад по этой программе высылали несколько файлов текстовых, ну просили взнос естественно, а потом ты должен был искать тех, кто тоже хочет стать миллионером, вложив пару сотен рублей. Во-первых, заниматься подобной деятельностью-это себя не уважать, а во-вторых, таких же идиотов, как ты сам найти очень и очень трудно, прямо скажем, практически невозможно в 21 веке.

  • Спасибо, Евгения,мне кажется, как в сов. время в письмах, где просили по рублю высылать, нечто в этом роде, но там если кто-то выходил из игры, то и цепь прерывалась, здесь же ссылаются на современную японскую программную технологию и с выходом любого из процесса сам процесс как бы продолжается. Вот про эту часть я и хотел прочувствовать.
    Меня один приятель меня всё уговаривает влезть в эту авантюру, вот я и пытаюсь узнать, чтобы его аргументированно убедить, что здесь лохотрон.

  • 6 октября 2009 в 23:33 • #
    Борис Сурков

    Да эту то схему как раз применяли ещё за долго до появления не то что интернета но виндуса в России, и назвалась эта штука почтовый змей

  • 7 октября 2009 в 00:34 • #
    Дмитрий Данилянц

    аха, помню, помню)) я на ней себе на выпускной костюм заработал))

  • 7 октября 2009 в 07:57 • #
    Андрей Алексеевич

    Круто)))

  • 6 октября 2009 в 20:14 • #
    Александр Баринов

    Бизнес в Интеренет не так, чтобы очень сложен, но он требует, во-первых, почти каждодневных усилий (хотя по времени не очень затратных) и знания собственно технологий. Как представляется, на обучение последним проходит долгое время поиска, анализа, внедрения новых решений. Другой вопрос: есть ли деньги на рекламу или их нет. С деньгами - попроще, без - сложнее, но если этот организм освоить - потом можно раскрутиться довольно ловко. И третий вопрос: нужно всегда внедрять что-то новое. В этом смысле "традиционным" компаниям наверно проще, особенно, если они "сидят" в сегменте узкого рынка, на котором они имеют приличную долю.
    В целом, согласшусь с предыдущим выступавшим, качество имеет большое значение. Но процесс создания и внедрения этого качества на рынок сопряжен с большим количеством усилий разного толка.

  • 6 октября 2009 в 21:19 • #
    Роман Аверьянов

    Юрий, у меня например 265000 связей, если каждый подарит мне рубль, хотя бы в месяц................., но все знаем просто деньги не возьмутся не откуда-их надо зарабатывать, на мой взгляд сейчас очень моден "янки-маркетинг"-все просто и легко- яхта, порше и т.д и т.п. Короче можно говорить много и я думаю вы это понимаете! В интернете тоже работать надо, внедрять идеи и многое другое!

  • 7 октября 2009 в 07:43 • #
    Андрей Алексеевич

    Рома а Вы в фунтах берете)))

  • 7 октября 2009 в 08:01 • #
    Роман Аверьянов

    Андрей, а зачем фунты в России - у нас рубли ценятся больше, и я кстати ничего не беру- мне чужого не надо, а вот правильная и эффективная организация информационных потоков в интернете с последующим развитием и оказанием определенных услуг -это толковый бизнес!

  • 7 октября 2009 в 08:02 • #
    Андрей Алексеевич

    Согласен.

  • 7 октября 2009 в 08:09 • #
    Роман Аверьянов

    Сейчас я самозанятое лицо- ищу работу, столько предложений по........, и ничего конкретного, а интернет -по моему - это инет -рынок, который надо развивать, сегментировать и т.д., хотя он к этому сам придем.....

  • 7 октября 2009 в 10:48 • #
    Юрий Шидавски

    Мой пост не направлен на дискредитация бизнеса и заработка в Интернете. Зачем. Я сам здесь живу и работаю.
    Я о другом. Я о том, что много людей, с неокрепшими умами, и желающие быстро разбогатеть и подзаработать покупаются на дешевые лозунги типа - Миллион в сети.
    Да не бывает такого. Есть конечно единицы которые заработали миллион в сети но не на этих примитивных до одури технологиях.
    А Ваши связи порочные? Шутка, с таким багажом можно и подумать как монетизировать их по умному.

  • 7 октября 2009 в 12:12 • #
    Роман Аверьянов

    мир сложен, вы Юрий вчера рюмку намахнули, даже тост не предложили, а вот пост неплохой, кстати идея "пост-тост"

  • 7 октября 2009 в 12:20 • #
    Юрий Шидавски

    Рома, да я вообще не пью. Это не значит, что я больной или скотина...просто своих две железнодородные цистерны уже осушил. ))

  • 7 октября 2009 в 12:26 • #
    Роман Аверьянов

    я тоже не пью! А идея "пост-тост"-непохой кстати рекламный трюк, тостирование( самоутвеждение) , неплохое название вместо баннеров!

  • 7 октября 2009 в 12:30 • #
    Юрий Шидавски

    Я не понимаю Вас.

  • 7 октября 2009 в 14:47 • #
    Роман Аверьянов

    закончим тему! я думаю у всех свои мысли по каждому вопросу разные!

  • 6 октября 2009 в 22:08 • #
    Игорь Чистяков

    Все это дешевый млм, где зарабатывают только основатели на доверчивых лопухах. Мое личное мнение, ( т.к. этого млм и здесь море стало) гнать их в шею и с пинками, не достойны они звания профессионалов, да и атмосферу портала портят, даже тошно, так и хочется порой написать куда им пойти, как далеко и на сколько времени, но как-то и воспитание не позволяет, да и на личности переходить не охота.

    а бизнес в сети не легче чем в офлайне, например сейчас запускаю новый проект и думаю как его в сети организовать, т.к. сам проект все же подразумевает наличие торговой площади в каком-нибудь ТЦ.

  • 7 октября 2009 в 10:52 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь. Солидарен. Поверьте, я гоню их из группы в силу своих возможностей. До десятка в день. Но они блин, все огрызаются и пытаются меня всяко разно оскорбить. Мне по-фигу конечно, но это показывает как они низки в своих стремлениях позаработать на ошибках и незнании людей.

  • 6 октября 2009 в 22:58 • #
    Кирилл Коваль

    господа, защищал дилом МБА по интернет торговле... - так что все это не так просто:))))))
    Да прибудет с Вами project management!:))

  • 7 октября 2009 в 10:54 • #
    Юрий Шидавски

    Кирилл,
    Почему бы Вам хоть кратко не рассказать о трудностях бизнеса в Интернете. Информации много, но хочется услышать из первых уст. Правда и я могу романы целые писать. ))

  • 7 октября 2009 в 15:46 • #
    Кирилл Коваль

    Юрий, трудностей никаких - достаточно представлять как он (интернет) работает и не идеализировать его (интернет)
    Вот сейчас есть у меня клиент, который очень хотел интернет сайт своей компании. Да не просто сайт - а продающий.... при чем много:))
    Вот поют ему сейчас дифферамбы веб дизайнеры и прочие "змии":)... но вот... не изучил он структуру и технологию эффективных продаж через интернет и собирается продавать свою сан технику используя методы offline (по красивому говоря - надеется на traditional value chain пренебрегая virtual value chain). Так вот, сидит сейчас и руками потирает в ожидании сверх прибыли... а я с интересом наблюдаю, как он материться будет через полгода:):(
    Вобщем, интернет это Вам не просто так - им нужно заниматься:))....(Юрий, увы романа не получилось:)))

  • 7 октября 2009 в 15:50 • #
    Юрий Шидавски

    Да и замечательно написали. Особенно про змиев. ))
    Ждем еще чего-нибудь интересного.

  • 6 октября 2009 в 23:39 • #
    Борис Сурков

    А теперь коммент по теме.
    В интернете заработать нельзя , ибо в интернете нет ни денег ни товаров ни услуг, все это находится тут в оффлайн, а интернет лишь средство коммуникации , пусть в некоторых случаях даже сверхэффективной и сверхсложной коммуникации.

  • 7 октября 2009 в 10:56 • #
    Юрий Шидавски

    Деньги Вы все-таки зарабатываете в Интернете, а вот получаете в кассе - оффлайне. Но это уже о другом.

  • 7 октября 2009 в 00:23 • #
    А Максаков

    Ну вот лавры великого комбинатора не дают покоя , на блюдечке с голубой каемочкой, ребята Остап Ибрагимович торчал от процесса, а получить просто так мечта Балаганова, чувствуете разницу, одному важен процесс а другому главное результат

  • 7 октября 2009 в 00:41 • #
    Veronika Тaratuta

    я за процесс!!! с хорошим результатом!

  • 7 октября 2009 в 00:50 • #
    А Максаков

    Если процесс интересен положительный результат неизбежен

  • 7 октября 2009 в 01:00 • #
    Veronika Тaratuta

    очень надеюсь, процесс не то что интересен, я им живу и получаю от этого массу удовольствия :-)

  • 8 октября 2009 в 00:10 • #
    А Максаков

    Если работа приносит удовольствие - это аж как минимум 8ч удовольствия вдень, завидую.

  • 8 октября 2009 в 19:18 • #
    Veronika Тaratuta

    :-) это не 8ч. это все время кроме сна :-)))

  • 9 октября 2009 в 01:52 • #
    А Максаков

    тем более, счастливый вы человек!!!

  • 9 октября 2009 в 11:27 • #
    Veronika Тaratuta

    спасиб!!!

  • 7 октября 2009 в 10:58 • #
    Юрий Шидавски

    А какое это отношение имеет к бизнесу в Интернете? Торчать и получать можно везде.

  • 7 октября 2009 в 13:44 • #
    А Максаков

    Шура и Паниковский хотели получить быстро и сейчас, поэтому выше детей лейтенанта не могли прыгнуть, я просто пример привел отношения даже к аферам

  • 7 октября 2009 в 14:08 • #
    Юрий Шидавски

    А-а-а....

  • 8 октября 2009 в 15:49 • #
    Юрий Шидавски

    Мне Ваш комментарий про Шуру и Паниковского навеял целую тему: https://professionali.ru/Topic/17584597
    Респект. ))

  • 7 октября 2009 в 15:49 • #
    Дмитрий Волков

    Вот пример бизнеса в интернет: дома и на миллион долларов
    http://www.finiz.ru/it/article1246518/

  • 8 октября 2009 в 01:00 • #
    Евгения Шерстнева

    Я уверена, что в интернете, как и в любой работе, нужно быть прежде всего специалистом своего дела. Тогда все будет происходить, по возможности, быстро и легко. А когда быстро и легко, то получается с удовольствием, а когда с удовольствием можно много заработать.
    Таких, как Вы Юрий, описываете людей, которые попробуют кое-как, у них, естественно, не получится, и они потом говорят, что все это ерунда, встречаю каждый день в огромном количестве. Честно сказать, иногда уже тошнит от человеческой тупости. Неужели так трудно понять, что все, что мы получаем от жизни напрямую зависит от того, что мы в жизни делаем и главное, насколько качественно.

  • 8 октября 2009 в 10:35 • #
    Дмитрий Волков

    Где бы найти такое дело - чтобы быстро, а главное легко! Да еще чтобы не ты, а тебе за это платили :)

  • 8 октября 2009 в 15:51 • #
    Юрий Шидавски

    Упс. Лихо.

  • 8 октября 2009 в 17:14 • #
    Дмитрий Волков

    Это я в шутку :) Хотя не только. Вы статью из моей ссылки читали? Это которая http://www.finiz.ru/it/article1246518/
    А еще добавлю месяца три назад прочитанное интервью одного из управляющих партнеров Маккинси, который сказал, что после проведенного изучения опыта многоих компаний они выяснили, успех бизнеса определялся преимущественно верным НАЧАЛЬНЫМ выбором сферы (отрасли), времени и места начала бизнеса, а вовсе не управленческими и организационными технологиями, которые компании затем внедряли.

  • 8 октября 2009 в 17:48 • #
    Юрий Шидавски

    Да я понял. Статью читал. С управляющим во многом согласен. Мало того, очень много делаю для подтверждения этого мнения. Ведь инновации внедряю. Раз, и в дамки. ))

  • 9 октября 2009 в 02:15 • #
    А Максаков

    Мне знакомый бизнесмен сказал что в России любой бизнес может уперется в самодурство обычного тупого(а может не такого тупого а просто бизнемена-чиновника) чиновника.Я ему сказал слушай Юра ,куда пошол мишка два% в консалтинг ты его презирал а надо к нему обратиться


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009