Обсуждение статьи "Заставь дурака книжкам молиться… "

Комментарии (31)
  • 15 мая 2010 в 11:37 • #
    Антон Панасенко

    Мой товарищ 3 года разрабатывает стратегию собственного бизнеса по книжкам американских гуру бизнеса-))))))

  • 15 мая 2010 в 11:47 • #
    Kirill Shrayber

    А знаете - это примерно так же, как с первой женщиной - страшно... А вдруг не получится...
    И потом - собственно, это закрепленный маршрут в сознании - хорошо учишься, зубришь - молодец, получишь пятерку. Вот они и получают пятерки у невидимых учителей. Задача, соответственно, выполнена...

  • 15 мая 2010 в 11:57 • #
    Юрий Шидавски

    Комплекс отличника? Когда отличники в школе и в институте ничегошеньки не добивались в этой жизни? Согласен.
    А про страх... чего-то не помню такого. Не было страшно, скорее весело. )))

  • 15 мая 2010 в 12:11 • #
    Kirill Shrayber

    Ну... Вы наверное, в юном возрасте были кросаффчег. А я был маленький и толстенький, как хомячок. Мне с мой первой девочкой было ужас как страшно.

  • 15 мая 2010 в 12:13 • #
    Юрий Шидавски

    Почему был? Я и щас ого-го! ))
    Да, было дело...

  • 15 мая 2010 в 12:16 • #
    Kirill Shrayber

    Щас то и я ого-го...

  • 15 мая 2010 в 13:38 • #
    Юрий Шидавски

    Пять звездочек?

  • 15 мая 2010 в 15:44 • #
    Kirill Shrayber

    Ну уж прямо, пять. четверочка с плюсегом...

  • 15 мая 2010 в 15:50 • #
    Юрий Шидавски

    ??? Такой выдержки не знаю.

  • 15 мая 2010 в 16:32 • #
    Kirill Shrayber

    Это не выдержка. Это оценочка.

  • 15 мая 2010 в 16:36 • #
    Юрий Шидавски

    У-у-у!!! Я же провожу параллели с качеством коньяка и Вашего возраста. :-)

  • 15 мая 2010 в 19:58 • #
    Kirill Shrayber

    я просто не вижу связи возраста и качества коньяка. А уж о связи своего возраста и чужого коньяка - и вовсе не догадываюсь. А если будете меня доразнить "старым жЫдом" - науськаю на Вас колдунов из группы ПУКС - "путь к себе". Они там сейчас как раз хорошенько разозлились.

  • 15 мая 2010 в 11:56 • #
    Елена Зубиньска

    Юрий!
    Вы правильно ответили!
    Труса можно заставить быть храбрым раз и два, но он все равно останется трусом, а в бизнесе надо иметь смелость в любую секунду брать ответственность за Дело на себя!
    А инфантильность, воспитанную с глубокого детства побороть почти невозможно.
    С глупостью еще сложнее...
    Все это еще раз доказывает, что не всем дано быть предпринимателем.

  • 15 мая 2010 в 12:12 • #
    Алексей Мягких

    Согласен, опыт и неудачи. Причем лишь неудачи нас чему-то учат, давая без ценный опыт. Один мой знакомый бизнесмен считает, что бы сделать из человека бизнесмена, надо минимум 5 лет упорной работы. А большинство начитавшихся умников считают, что теперь деньга сама за ними бегать будет и получая первые пару "нет" впадают в депрессию. Но начинать с нуля уже выше их "достоинства", вот потом так и сидят умные и бедные.

  • 15 мая 2010 в 13:02 • #
    Денис Морозов

    Согласен на 100% , с 20 лет пытаюсь наладить работу "как надо" и только, как пару лет все встало на свои места. По этому случаю все чаще вспоминаю высказывание товарища отца, сказавшего в 94 году - "раз обманут, два шишку набьешь, три чему-то научишься, четыре поймешь смысл"

  • 15 мая 2010 в 12:39 • #
    Павел Зубков

    прям про меня до 28 лет:)

  • 15 мая 2010 в 12:40 • #
    Катерина Коваль

    В творчестве так же. Образование часто мешает приступить к созданию. Ах композиция не доработана, ах пропорции не те, тема не раскрыта, настроение нет. В итоге куча эскизов, бесконечные переделки, а произведения нет.
    И надо просто довериться интуиции и начать.

  • 15 мая 2010 в 14:04 • #
    Любовь Цой

    Теоретическое мышление - должно во всем сомневатья, так как оно обязано быть в поиске истины.
    Поиск истины и есть результат его работы.

    Практическое мышление - не должно сомневаться, для него главное - не поиск истины, а реализуемость.
    Реализуемость есть цель практического мышления.

    Обществу нужны и те и другие.

  • 15 мая 2010 в 15:48 • #
    Георгий Турок

    Важна идея, искрить необходимо, а деньги на реализацию, образование по теме, соратники и т.д. это вторично. Многие одержимы идеей создания собственного бизнеса, но если не интересно, толку не будет, ни образование, ни советы гуру не помогут.

  • 15 мая 2010 в 17:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Книжки про бизнес - зло, это точно. :)
    Не, читать их МОЖНО и порой нужно. Но надо помнить, что основная цель авторов - ПРОДАТЬ свой труд (в виде написанной книги), а не научить чему-либо "отличника"... :)

  • 16 мая 2010 в 10:30 • #
    Любовь Цой

    "Книжки про бизнес - зло, это точно. :) Не, читать их МОЖНО и порой нужно".

    Минус 100 баллов

  • 16 мая 2010 в 19:44 • #
    Лев Шабанов

    У меня был период в жизни, когда мои доходы от больших, но ВСЕГДА под МУДрым руководством, дел и мероприятий просто обнулялись. Мне очень подробно рассказывали почему это происходит. Хотя, почему мне? Нас было человек 10 таких - все объяснения сводились (и сводятся) к воспитанию Трусости - не лезь поперёк; Инфантилизма - ты кто такой? И КТО ТАКОЙ Я!;Глупости - нельзя быть умнее начальника (он твой бог и да не будет у тебя ничего другого).
    Так вот, 2 из нас послали этих РУКА-ВОДИТЕЛЕЙ в горизонт. Друг бросил науку и в Москве сидит на бизнес-ресурсах; Я после того, как ушёл - науку не бросил, защитил кандидатскую и докторскую - вроде бы тоже всё нормально.
    Остальные так и сидят в "рабах" ждут обещанные за работу степени, звания, льготы и даже квартиры.
    Прочитал статью Юрия и комментарии - ребята, книги не зло! тем более иностранные книги - они просто не про нас. не про наш бизнес. не про нашу жизнь.
    У нас как для жизни, так и для бизнеса только 2 проблемы: дураки и дороги. Да и дураков у нас не так много (просто они так расставлены)

  • 16 мая 2010 в 20:05 • #
    Юрий Шидавски

    Лев,
    я не утверждаю, что книги - это зло. Зло безмерное употребление. Водка ведь тоже не зло... если ее не жрать как колбасу. ))

  • 16 мая 2010 в 20:18 • #
    Лев Шабанов

    Я не в Вас, Юрий, я про комментарии:

    ""
    Ачкасова Наталия (реклама, дизайн), Вчера в 17:14
    Книжки про бизнес - зло, это точно. :)
    Не, читать их МОЖНО и порой нужно. Но надо помнить, что основная цель авторов - ПРОДАТЬ свой труд (в виде написанной книги), а не научить чему-либо "отличника"... :)
    Любовь Цой (доцент, ГУ ВШЭ), Сегодня в 10:30
    "Книжки про бизнес - зло, это точно. :) Не, читать их МОЖНО и порой нужно".
    Минус 100 баллов
    ""

    А относительно 3 китов: Трусости; Инфантилизма и Глупости - то их у нас воспитывают (поэтому оценочные отличники никуда не стремятся и ничего не добиваются - для них это приобретённое физическое ограничение) - или играй по правилам (ТИГ) или будь неформалом (выйди из матрицы)

  • 17 мая 2010 в 00:09 • #
    Юрий Шидавски

    Да такое, увы, наблюдается.

  • 18 мая 2010 в 12:48 • #
    Ольга Неклеса

    Мартин Селигман дал объяснение избеганию неприятных ситуаций в теории выученной беспомощности.Он также показал ,что оптимизму и умению действовать можно научиться.
    "Не всем дано быть","ничего с этим не поделаешь","все предрешено" - это удобные отмазки,но на самом деле преодолимые ограничения.

  • 18 мая 2010 в 14:11 • #
    Юрий Шидавски

    +100

  • 18 мая 2010 в 13:40 • #
    Денис Залг

    Наука начинается с отрицания, а исскуство с подражания...?Бизнес в этом смысле так ли стоит отдельной главной или же является симбиозом творческой и научно-прикладной мысли? Эти вопросы и предстоит каждому для себя ставить и ответов я надеюсь много ..

  • 18 мая 2010 в 15:34 • #
    Павел Долинин

    Не знаю, как насчёт бизнес книг, не мне судить, но когда я стал изучать шахматную литературу, я начинал лучше играть в шахматы...

  • 19 мая 2010 в 11:14 • #
    Юрий Шидавски

    Но все же играете потом...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009