Обсуждение статьи "Жду совета Открытие школы-студии"

Комментарии (51)
  • 14 декабря 2010 в 15:46 • #
    Эдуард Столбов

    Василина, (блин, какое имя красивое))) ), У меня есть некоторый опыт в этом вопросе. Лицензия нужна. Это дополнительное образование. Если подходить с экономической точки зрения, то лучше упрощёнка 6%. Если подробнее, можно в личку.

  • 27 декабря 2010 в 12:14 • #
    Дмитрий Пермяков

    Эдуард, если не ошибаюсь, то данный вид деятельности не подподает под упрощёнку - это скорее всего вменёнка будет.

  • 27 декабря 2010 в 12:24 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Дмитрий, возможно Вы правы. Законы меняются так быстро, что не успеваешь произнести само слово - закон))). Раньше было можно, сейчас вменёнка.

  • 27 декабря 2010 в 12:35 • #
    Дмитрий Пермяков

    Это уж точно.

  • 14 декабря 2010 в 15:56 • #
    Сергей Сеов

    Василина, лицензия на образовательную деятельность нужна только для того, чтобы организация были освобождена от НДС по этому виду услуг.
    В ином случае налоговая инспекция просто облагает этот вид деятельности так же, как и все остальные.
    Прямого запрета на осуществление обучения кого-то чему-то без лицензии нет.
    У вас ПБОЮЛ. НДС вы и так не платите. Не вижу смысла углубляться в процесс получения лицензии.
    По налогообложению ничего не подскажу лучше обычной упрощенки. Может кто-то лучше знает.

  • 14 декабря 2010 в 16:40 • #
    Василина R

    А если выдавать свидетельства об окончании нашей школы-студии? (которая не будет иметь лицензии) Это ведь тоже не противозаконно? (у нас же дети все же занимаются) и Печать моя будет стоять, и подпись

  • 14 декабря 2010 в 17:15 • #
    Сергей Сеов

    А, тут еще есть фишка. Лицензия дает право выдавать дипломы государственного образца. Если вы будете выдавать просто свои авторские дипломы, а не по той форме, которая расписана где-то в инструкциях, то нет проблем.

  • 14 декабря 2010 в 16:52 • #
    Максим Маврицкий

    Добрый день, Василина.
    Предлагаю Вам совместно написать небольшой бизнес-план Вашей идеи. Грамотный документ позволит Вам представить потенциальному инвестору структурированный план необходимых инвестиций, а также оптимальную схему возврата заемных средств. Также документ впоследствии позволит Вам контролировать ход реализации проекта и избежать многих недочетов.

  • 14 декабря 2010 в 17:00 • #
    Василина R

    Спасибо, буду признательна, если поможете с бизнес-планом, на сколько я понимаю он тоже потребуется при открытии. (можно в личку)

  • 14 декабря 2010 в 17:17 • #
    Максим Маврицкий

    Предлагаю дальше общаться в личных контактах.
    Моя почта #
    скайп expert-samara

  • 20 декабря 2010 в 19:33 • #
    Жазира Рыспаева

    Здравствуйте Максим! Прочитала переписку с Василиной об открытии школы - студии и Ваше предложение по бизнес-проекту. Хотелось бы узнать имеется ли подобный опыт по проектам переквалификации и трудоустройства. Я занимаюсь трудоустройством домашнего персонала 10лет, веду тренинги и психологическую подготовку соискателей.Хочется расширения, организовать платные курсы-зарабатывать, в то же время предоставлять профпригодные кадры. А еще если бы на практику нянь отправлять в минисад или в школа-студию для контакта с детьми, было бы здорово. Тоесть, курсы+школа-студия+мини-сад+трудоустроиство. В этом могли бы мне помочь составить бизнес-план.

  • 15 декабря 2010 в 00:29 • #
    Ольга Некрасова

    Как интересно, говорят "идея летает в воздухе", видимо так оно и есть! Уже пол года обсуждаем подобный проект! С более творческим, чем в академическом образовании подходом! И много задумок по программе обучения, но никак не можем заняться вплотную, т.к. совершенно нет опыта в образовательной области... и еще есть много вопросов, вот к примеру: при работе с детьми необходимы наверно необходимы какие-то согласования с СЭС?

  • 15 декабря 2010 в 01:12 • #
    Василина R

    ой не знаю по поводу СЭС, вот я и вышла в народ.... так сказать...
    Классическое образование себя изживает, оно уже не интересно детям... они хотят декупаж, скрапбукинг, мозаику, компьютерную графику..., а кроме того мы же и классическиой рисунок будем давать, живопись, композицию, дизайн...

  • Цена договорная

  • 15 декабря 2010 в 06:34 • #
    Виктор Чесноков

    Сейчас начал преподавать в обществе знания Изо среди начинающих и продолжающих занятия. Занимаются в основном женщины и пенсионеры. Интерес к моим занятиям большой... там каждый платит за одно занятие (3 урока по 45 мин), если интересно, то приходят, если нет - то нет (нет и денег... я начинал с 5 чел... сейчас их уже 14 (это после 3-х занятий)... так сказать голосуют рублем, правда на моей з/плате это никак не отражается...

    Тоже собираюсь открыть что-то вроде студии, где буду проводить занятия по живописи, рисунку и композиции. Для взрослых. Планирую начать в феврале...
    Было бы интересно провести мониторинг событий, обменяться впечатлениями от занятий, подводных камнях и проч. Вопрос с помещением задумал решить так: снять 2-3-х комнатную квартиру на пару с товарищем (у нас это около 10 тыс руб./мес). Пока вести частным образом, без ИП (дипломы не собираюсь выдавать)... Стоимость урока (45 мин.) = 60 руб. Так же как и на курсах, где преподаю. Так же еще практикую продажу наглядных пособий и работ для копирования... пишу небольшие брошюры типа мастер-класс... тоже для распространения...

  • 15 декабря 2010 в 14:48 • #
    Василина R

    Очень здорово :) У нас стоимость часа 45 мин 75 руб так же как и в Художественной школе :) Конечно можно было бы вести частные уроки, без организации ИП, но на сколько я знаю за это могут наказать. Вот по этому хотим оформлять :)

  • 15 декабря 2010 в 14:54 • #
    Виктор Чесноков

    прежде чем создавать ИП, надо обкатать хоть немного...

  • 15 декабря 2010 в 17:28 • #
    Василина R

    сейчас будем пробовать

  • 15 декабря 2010 в 09:29 • #
    Денис Свиридов

    Василина, действительно, в группе уже неоднократно обсуждалась идея организации клуба, школы-студии для детей разной направленности. Вот и я собственно этим грешен. Собираюсь (пока в мыслях) организовать нечто для детей по финансовому воспитанию и развитию.
    Пока сделал для себя следующие выводы по поводу организации клуба, школы-студии:
    1. как это оформить юридически - дело десятое, вариантов множество (больше двух ...)
    2. важно найти помещение - так как работа с детьми. А вот тут и встает .. СЭС, противопожарка и т.д.
    3. лучше (спокойнее) иметь лицензию на образовательные услуги (но тут еще нужно покапать ...)
    4. В принципе, можо присоединиться уже к организованным школам, клубам, дворцам. У них уже есть все лицензии, помещения и т.д. Но тогда меньше денег вам в карман (короче надо еще думать). Вот в Москве есть дворцы детского творчества и подобные, с ними можно официально договориться. Я смотрел - лицензии есть на платные услуги. Помещение у них есть.

    А может всем заинтересованным в этом вопросе собраться, организовать какое-нибудь ООО, снять нормальное помещение, отвечающее всем требованиям по работе с детьми и вести там несколько направлений по работе с детьми ... ??? Навреное тоде имеет право на жизнь данная мысль.

  • 15 декабря 2010 в 14:36 • #
    Ольга Некрасова

    Собраться всем вместе - это здорово, и даже ООО есть, но вопрос аренды в Москве не дешевый, а народ куда попало не пойдет. Я снимала по часовой оплате помещение в центре, 5 мин от метро, с очень оригинальным интерьером и т.д..... потом узнаю, что народ не доволен, что это в полуподвале...
    тонкостей много....
    Прежде чем делать, нужен бизнес-план, понимание сколько людей нужно обучить, что бы окупить аренду и еще заработать; откуда народ узнает о наших "курсах-кружках"
    Вопросов много!

  • 15 декабря 2010 в 18:27 • #
    Василина R

    Денис, у вас очень перспективная идея, финансовая грамотность очень важна сейчас. Думаю многие родители хотели бы, чтобы их ребенок имел такие знания :)

    Сейчас ходила смотреть помещения, по низкой цене цоколь (а на самом деле настоящий подвал) Такие варианты неприемлимы. Слишком темно, даже днем, очень глубоко... Детям нужен свет и первый этаж желательно :)
    Да, видимо и СЭС и пожарка необходимы будут. Надо думать :)
    А хорошая идея всем объединится :)

  • 16 декабря 2010 в 08:16 • #
    Денис Свиридов

    Согласен абсолютно и с Ольгой и с Василиной, что вопрос помещения при занятиях с детьми очень важен. После анализа вариантов для себя оставил несколько:
    1) Несколько человек складываются и снимают хорошее светлое помещение. Но таких помещений днем с огнем не сыщешь, короче редкость большая.
    2) Приютиться в домах творчества, существующих больших школах для детей. Очень хороший вариант, как мне кажется. И место прикормленное и детей уже много.
    3) Приютиться в средней школе, ну где лети учаться наукам разным нужным и не нужным.

    На мой взглдя, пытаться найти помещение и самому организовывать все с 0 - это очень тяжко, нервно и не факт, что выгорит, особенно для Москвы.

    Что касается возраста детей, то для финансового обучения возраст с 8-9 лет самый раз. Раньше только самообразование. И для себя также планирую активное участие родителей.

  • 15 декабря 2010 в 10:31 • #
    Татьяна Юрьева

    организуйте для начала кружок в арендованном по часам помещении где-нить в школе,подростковом клубе, развивайтесь,по результатам определитесь со статусом. По выдаче дипломов ( тоже можно договориться с организацией, имеющей на эту деятельность лицензию, обучение у вас будет длиться ни один год,как я понимаю,с этим вопросом тоже разберетесь в процессе.Более подробно по сакйпу или лично.

  • 15 декабря 2010 в 18:28 • #
    Василина R

    Спасибо большое!

  • 15 декабря 2010 в 10:32 • #
    Татьяна Юрьева

    Дети - это перспективно.

  • 15 декабря 2010 в 11:32 • #
    Алена Артамонова

    Сама идея бессмертна. Но набрать детей с 7 лет сейчас трудно, знаю по себе. Всех разбирают уже с 2-х лет!

  • 15 декабря 2010 в 18:30 • #
    Василина R

    Ого! у нас обучение детей планируется с 7 до 16 лет. :)

  • 15 декабря 2010 в 19:04 • #
    Алена Артамонова

    Сейчас модно: плавать раньше, чем ходить; петь раньше, чем говорить и т.д.

  • 15 декабря 2010 в 22:56 • #
    Василина R

    Это точно. Знакомые отдали 4-х летнего ребенка на карате. На тренировке 50 % детей плачут, а выйдя из спорт зала, ребенок не понимает, почему он не может драться, находясь в нормальной соц среде. Рановато Карате.. но модно :)

  • 16 декабря 2010 в 00:33 • #
    Алена Артамонова

    Верно. Но таким образом хороших детей расхватывают очень рано. Мне пришлось среди года набирать дошкольников и младших школьников. Первые - хорошие, вторые - остатки.

  • 16 декабря 2010 в 00:38 • #
    Василина R

    У нас пока эта ниша свободна, конкуренция - Художественная школа которая находится в другом "дальнем" районе от нас... думаю спрос будет... творческих Вам успехов :)

  • 15 декабря 2010 в 14:24 • #
    Наталья Соколова

    Если понадобится грамотная консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению, основным пунктам бизнес плана, выбору способа налогообложения можете обратиться ко мне по электронной почте #. Консультации конечно бесплатные.

  • 15 декабря 2010 в 18:31 • #
    Василина R

    Как вы вовремя! Спасибо, обращусь. Как раз много вопросов возникло :)

  • 16 декабря 2010 в 09:30 • #
    Наталья Соколова

    жду вопросов :-)

  • 15 декабря 2010 в 23:51 • #
    Марина Калмакова

    Скажу, как мама (правда, может быть, не совсем стандартная), так как прислушиваюсь к запросам своего ребенка. Ходить в секции мы начали только с трех лет.
    В карате и у-шу раньше 4-х лет нормальные тренеры детей не берут Может быть, так называются секции, но занимаются там обычным ОФП (общая физическая подготовка).
    Ходили мы студию рисования.С 4-х лет. Малышу очень нравилось (рисовали, лепили, делали игрушки из папье-маше, из теста и т.д.) С каждым годом студия становилас все дороже и дороже, а занятия все короче и короче. Плюс - платишь за месяц, а потом, если ребенок заболел, то никто тее никаких денег не возвращает и занятий не повторяют, естественно. Но сутдия тем, ни менее, очень популярна.
    Я нашем районе есть еще другая студия рисования. ТАм работае МАСТЕР. Очень творческая дама пенсионных лет. Она как набрала детишек лет 4-х, так и ведет. УЖе 4-й год. Ей, я так поняла, хватает забот и работы. А я, рассматривая рисунки на стенках студии ходила, завидовала, что не попала именно к ней с моим малышом.
    Самое важное для меня, как мамы:
    1. ЧТобы ребенку нравилось то,что он делает.
    2. ЧТобы преподаватель был одарен, помогал, поддерживал, развивал.
    3.ЧТобы студия была рядом с домом (не ехать долго и по пробкам, а лучше всего -дойти пешком).
    4. ЧТобы были гибкие подходы к финансовым вопросам оплаты.
    А мы с сынишкой стали заниматься Брей-дансом. Теперь именно это -его увлекает. А что будет ему интресно дальше, время покажет.
    Поэтому,я думаю, мода модой, а предлагать можно все. И там уже люди выберут то, что им интересно и нужно.

  • 16 декабря 2010 в 00:31 • #
    Василина R

    Спасибо большое за столь объемные пожелания.
    Мы планируем открыть 3 класса. 1-й это подготовительный класс дети 7-10 лет, первый класс 11-13 лет, и экстернат (подготовка детей для поступления в средние и высшие учебные заведения на творческие специальности) Соответствующие программы уже разработаны, педагоги опытные, со стажем работы с детьми. Осталось дело за малым, все правильно оформить.
    К стати, 1,2,3, мы рассматривали и учли, а вот 4 нужно будет обдумать... :) Спасибо.

  • 16 декабря 2010 в 00:45 • #
    Марина Калмакова

    Может быть, я одна такая. Просто малыш много болел и мы постоянно пропускали. А вот подрос и уже ходим постоянно.
    В наших разынх студиях такие финансовые подходы:
    1. Оплата за весь месяц. СТандарт-8 занятий - 2 000 руб.
    2. Оплата за полмесяца и с тобой договариваются- в какие ты дни ходишь. В пятницу или во вторник.
    3. Разовые посещения не приветствуются. Но с одним тренером я договорилась, что плачу за полмесяца и потом, если что-то дополнительно набегает, то плачу просто за урок- 250 рублей. Студий много посещаем. Из семейного бюджета, который конечен. Разговаривала с мамами двоих и более детей.
    Они ценят те места, где им предоставляют скидку, если обучаются два ребенка.
    А еще в нашем районе есть контора, которая до сих пор обучает детей бесплатно. Они как- то пробрались в сторону- общественных организацийи там их слегка спонсируют. Поищите -может ,и у вас что-то подобное есть.
    Они помогают инвалидам и многодетным семьям и поэтому у них есть какие-то льготы...

  • 16 декабря 2010 в 00:36 • #
    Алена Артамонова

    Все дети болеют. А преподаватель ходит на каждый урок, чтобы в любой день ребенок мог прийти. Кто ему оплатит этот труд?

  • 16 декабря 2010 в 00:48 • #
    Марина Калмакова

    ВОт оно- вечный конфликт...Я это прекрано понимаю. Посему и выбрала компромиссный вариант. Обязательные 4 урока в месяц, а остальное - плачу в руки. Мне кажется,что тренер, правда, в такой ситуации рискует несколько.
    Незафиксированные суммы.. Неучтенные и т.д.

  • 16 декабря 2010 в 00:54 • #
    Василина R

    :) Но, зато и Вашему ребенку хорошо, и тренеру :)

  • 16 декабря 2010 в 00:52 • #
    Василина R

    Вот...и подготовится к уроку надо, и программу составить... я думаю можно как-то решить этот вопрос. Например ребенок сможет отработать пропущенное занятие дома, задание получит у педагога и сдаст работу. За каждую работу у нас оценки, как в школе. Мы же к выставкам будем готовится, лучшие детские работы будут принимать участие и в международных выставках. Это в плюс и ребенку пойдет, стимул будет. А в конце курса свидетельства об обучении выдадим :) и все свидетельства об участии или победе на выставках. Стоит это постоянной месячной оплаты? Это же как длительный курс обучения рисунку, живописи, композиции, дизайну, а не кружок, где ты пришел порисовал и ушел, и к твоей работе никто особо не придирался.... надо думать... :)

  • 16 декабря 2010 в 01:00 • #
    Марина Калмакова

    Я, конечно, про кружки говорила.
    А финансовые вопросы Вам самим решать. Я просто высказалсь про свои впечатления, когда ребенок с "младого" возраста ходит -куда мама отведет и развивается....А мамы водят туда, куда у самих мам душа лежит. Напрашивается вывод- а не сделать ли что-то и для взрослых? Пока дети занимаются, я бы и сама с удовольствием каким-нибудь азам живописи поучилась. Только немногие взрослые готовы годами чему-то учиться. Они склонны к обучению, дающему почти "Мгновенный результат". Моя подруга три выходных походила на курс для взрослых. ВРемени -часа по 4 - в воскресенье, стоило каждое занятие - 3, 5 тыс. рублей. Теперь все стены ее дома украшены симптичными пейзажами.
    На мой взглдя, вполе профессионально нарисованными. Глаз радуют и эмоции вызывают. А она так летала меясяца 3, что вообще про все сови хронические болячки забыла...

  • 16 декабря 2010 в 01:07 • #
    Василина R

    И курс для взрослых тоже планируем :) "Дизайн. Теория и техники" Спасибо... вы правы, я сама ходила на подобные курсы для взрослых... потом стала дизайнером... меня это настолько увлекло, что я всю жизнь свою поменяла :)... Такой вот личный пример... конечно для этого пришлось много учиться и работать, на данный момент цель достигнута, хотя когда-то казалась просто невероятной..

  • 16 декабря 2010 в 01:13 • #
    Марина Калмакова

    Я очень рада, что есть такие люди, как Вы.
    Трудно, но цели достигаются.
    Я сейчас погружюсь в новое для себя направление- коучинг.
    Основным посылом коучинга явлется основая идея - дерзни помечтать. Преврати мечту в цеь и потом -достигни ее.
    "И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ". Если у Вас будет время и желание, напишите мне, как оно все происходило. Можно коротко. Мне сейчас очень интересны такие вот "повороты-перевороты судеб".

  • 16 декабря 2010 в 01:15 • #
    Василина R

    хорошо, напишу в личку. :) Я дерзнула.... :)

  • 20 декабря 2010 в 19:52 • #
    Жазира Рыспаева

    Здравствуйте Марина! Я так понимаю, что по коучингу вы мечту превращаете в цель?! А если есть цель, но нет мечты, что это? Или уже разучились мечтать и в попытках чего-то достичь в бизнесе ставим только цели.хм

  • 20 декабря 2010 в 20:41 • #
    Марина Калмакова

    Жазира, добрый день.
    Не очень поняла, что есть поседнее высказыание в Вашем сообщении:
    ?Желание подначить (а ради чего)?
    ?Наехать (а зачем)?
    - А если есть желание просто что-то выяснить для себя, то спрашивайте, я отвечу.
    От Вас прозвучало два вопроса.
    1."....Я так понимаю, что по коучингу вы мечту превращаете в цель?! "
    Жазира, "по коучингу" ничего сделать нельзя. Можно сделать что-то, используя технологии коучинга.
    Реализация мечты может стать целью. Если человек сам этого захочет. А ежели - нет, то мечта так и остается мечтой.
    Есть такие "сильные личности", которые силой своей мечты воплощают эту мечту в жизнь. (Ассоль и алые паруса -это в книжках, в жизни тоже есть множество примеров). Без всяких целеполаганий.....
    2."....А если есть цель, но нет мечты, что это?"...
    Это здорово, что есть цели и человек их достигает. Так чаще всего и случается. Но! наступает такой момент в жизни, иногда, и у некоторых, когда человек начинает понимать, что есть цели - по жизни, а есть потаенные мечы. И получается так, что цели лежат в одной плоскости (например стать главным бухгалтером этой КОмпании в ближайшие пол-года, при этом "хочу иметь доход - 150 000 рублей в месяц", а мечты - совсем в другом месте - жить в Индии, на ГОА и с утра до вечера заниматься йогой, стать мастером").
    ДАлее -вбор за человеком... Или можно попробовать реализовать и то, и другое.... Я так понимаю, разобарться- как это сделать и помогают коучи....
    А мечтать, ура и ура, мы еще не разучились.... и именно мечты "движут" нами как в бизнесе,так и в частной жизни.
    И так здорово мечтается накнуне Нового года.
    БУду рада пообщаться. Пишите лично, если захотите.

  • 23 декабря 2010 в 10:09 • #
    Елена Кузина

    Василина,не могу ,к сожалению,помочь советом,рекомендацией,но у Вас прекрасная идея!Идите уверенно к своей цели!Искренне желаю удачи Вам!

  • 23 декабря 2010 в 12:29 • #
    Василина R

    Спасибо большое :) будем стараться и развивать наших деток :) На сегодняшний момент решено открыть курс дизайна для взрослых. Любой человек сможет обучиться хитростям декупажа, мозаики, оригаме, бумажной пластике, а так же узнают секреты композиции и копоновки цветов и еще многое и многое другое

  • 23 декабря 2010 в 20:22 • #
    Жазира Рыспаева

    Здравствуйте Василина. Ваша идея не только прекрасная, но и очень актуальная (по крайней мере у нас в Казахстане). Вы нашли решение по оформлению? Вы знаете у меня подобная ситуация и меня интересует все заведения связанные с детским развитием (сад, центр, студия и т.д), то-есть способы реализации этих идей. 10лет предоставляю услуги агентства по подбору нянь, гувернеров и такая набитая, vip клиентура? что не знаешь чем уже их удивить и чем занять их деток, пока они заняты собой))). Я уверена,что если открыть дет.сад (чего катастрофический не хватает), центр развития и студии, клубы то это будет в радость всем. Прошу помощи если есть у кого опыт с детскими учреждениями подсказать с чего начать. С радостью и благодарностью жду Ваших мнений.

  • 24 декабря 2010 в 11:34 • #
    Василина R

    У нас студия оформлена работами детей :) Заходишь, и сразу попадаешь в мир детского творчества :)
    Открыть детский сад, это очень актуально и у нас. Тоже большая проблема с детскими садами. Но об этом я еще не думала, хотя, пока нет достаточно государственных садиков, частные д/с будут очень актуальны. Да и вообще они будут актуальны, т.к. присмотр в частном садике будет в 1000 раз лучше за детками.
    Просто для открытия д/с нужно помещение гораздо более подходящее для этих целей, мебель для деток, кроватки для дневного сна... повар, нянечка, воспитатель... Это очень масштабный проект.... у нас пока все гораздо скромнее :)

  • 24 декабря 2010 в 11:40 • #
    Жазира Рыспаева

    Все ясно Василина. Спасибо большое за отклик. значит будем дальше пробиваться.)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009