Обсуждение статьи "ЖЕНЩИНА-ПАРТНЕР. Быть или не быть?"

Комментарии (99)
  • 13 июля 2009 в 13:54 • #
    Николай Королёв

    Не задумывался.. а ведь поразмыслить - так и есть..

  • 13 июля 2009 в 13:56 • #
    Павел Новичков

    а Вы считаете лидером себя,
    или если нужно -готовы отдать лидерство женщине?

  • 13 июля 2009 в 13:58 • #
    Юрий Шидавски

    Готов. Я вообще на все готов, ради дела. ))

  • 13 июля 2009 в 14:31 • #
    Оксана Каторгина

    именно так и канули многомиллионные проекты, в которые мужчины вложили душу и более того...
    Я думаю делить бизнес на мужской или женский.. не стоит.. Если начал, веди до конца, женщина редко способна "подхватить" и вести до победы)))

  • 13 июля 2009 в 14:57 • #
    Павел Новичков

    только учтите-женщина во сто крат коварнее и жесте мужчин
    проверено на практике
    мужчины не умеют так претворяться и играть как женщины

  • 13 июля 2009 в 15:12 • #
    Оксана Каторгина

    Вы правы на 90%))

  • 13 июля 2009 в 15:31 • #
    Павел Новичков

    а остальные 10% ?

  • 13 июля 2009 в 15:42 • #
    Оксана Каторгина

    остальные 10% играть не очень умеют..

  • 13 июля 2009 в 15:45 • #
    Павел Новичков

    слишком вживаются в роль?

  • 13 июля 2009 в 15:55 • #
    Оксана Каторгина

    Не верно...
    Просто не умеют.. Я вот не умею. Мама учила не врать, не лицемерить и все такое..Так и живу.))

  • 13 июля 2009 в 16:12 • #
    Лариса Валишевская

    Кто Вам сказал, что бизнес - это ложь? Если Ваше понимание бизнеса таково, вот именно поэтому Вы так и живёте. Здесь нужно уметь думать, анализировать, а не лгать.

  • 13 июля 2009 в 16:21 • #
    Оксана Каторгина

    Это не я сказала что бизнес- ложь, я просто согласна
    с тем с тем, что мешать мужчину-женщину и бизнес не стоит, и в том, что женщины более лживы и коварнее чем мужчины.

  • 13 июля 2009 в 16:22 • #
    Оксана Каторгина

    А живу я Лариса хорошо..и в основном только потому что честна перед собой и другими))

  • 13 июля 2009 в 20:45 • #
    Марина Обухова

    Оксана, Вы тоже относитесь к тем самым 90%?

  • 14 июля 2009 в 12:06 • #
    Оксана Каторгина

    С чего вы взяли Марина? Я выше писала о другом.

  • 13 июля 2009 в 15:19 • #
    Garry Kofman

    это потому что НЕТ дела,
    я бы хотел посмотреть реально................
    никогда не имел партнеров,

    прочитал Юрий ваших несколько статей,,
    действительно не увидел где там вечный тормоз, и гос номера с аптечкой

  • 13 июля 2009 в 13:57 • #
    Борис Васильев

    Верность (не верность) утверждения зависит не только от паспортно-гендерных признаков, а от фактического уровня тестостерона в крови кандидата в партнерши (вспомните народно-мудрое оценочное сообщение: не баба, а конь с .....)))))
    Попадется Вам такая (поверьте опыту), заказ киллеру не сделает, просто сами всё отдадите, потом догоните, и добавите)))
    Адресочки подбросить?)))
    А брать в партнерши томную блондинку (эстроген препятствует координации движений и не дает попасть в волосы пигменту) - не будет и вклада в бизнес...

  • 13 июля 2009 в 14:02 • #
    Юрий Шидавски

    Борис,
    Я вовсе не о цвете волос. Ясно пень, что блондинок, в том понимании, в каком молва гласит, брать не надо.
    Для этого существуют другие варианты. ))
    Я о психологических моментах при выборе партнера. Дур исключаем.

  • 13 июля 2009 в 14:27 • #
    Борис Васильев

    И я не про дур.
    Всё дело в том, что умный партнер (умная) не равно - порядочный.
    И жёсткость женщин в (редких) преступлениях (нарушениях договоренностей) - многократно выше мужской.
    Поверьте рассказам моей мамы - федеральной судьи в отставке, прошедшей санитаркой-разведчицей всю войну, а поседевшей в зале суда...
    Надёжность связки разнополых часто выше (на Руси говорилось: если муж купец, то жена у него - бухгалтер), но: - до определенного момента...(идем в театр на Леди Макбет Мценского уезда).
    К мужику-партнеру ты хоть Договор сможешь предъявить, а в предполагаемом случае - тебя же и засмеют:
    с бабою связался)))

  • 13 июля 2009 в 19:28 • #
    Лариса Ведерникова

    Да ну и тема... 21 век, а мужской шовинизм до сих пор жив! Брать ли женщину в партнеры или нет??? А в средневековье, мужчины вообще думали - Человек ли женщина??? и Есть ли у нее душа??? Если Вы сомневаетесь в честности и порядочности тех, кому природа доверила продолжение рода - не водите бизнеса с женщинами, ведите его с мужчинами. Они точно достойны партнерства.

  • 13 июля 2009 в 14:04 • #
    Ирина Минеева

    а я думала, что здесь женщин оценивают по профессиональным качествам и достижениям нежели по цвету волос...

  • 13 июля 2009 в 14:07 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Мы оцениваем разных женщин по разному.
    Равно как и мужчин надо расценивать. Мужчины ведь тоже разные.
    Не по волосам, по уму даже. Женщины более обучаемые и менее авантюристичны. Это добро. Одного авантюриста в бизнесе хватит. Нужен противовес.

  • 13 июля 2009 в 14:37 • #
    Ирина Минеева

    то, что женщины гибче-я согласна, но вот что менее авантюрны...по-моему, здесь Вы ошибаетесь...

  • 13 июля 2009 в 14:13 • #
    В К

    .
    Юрий, не надо падать в обморок, но я никак не могу с вами согласиться.
    Или вы таки вообще не знаете других мужчин, или в принципе не желаете понимать и видеть разницы в женщинах?

    В точном соответствии с моим профессиональным опытом бизнес аналитика, астролога и психолога,
    все женщины, которые после жестокого отсева в бизнесе остаются на плаву, обязательно имеют в свойствах мышления властность, агрессивность, жесткость, даже, жестокость в решениях, которые и не снились Ленину, Берии или Чингизхану, т.е. диктаторам-мужчинам,
    а также, хватку хищиника, хитрость и коварство лисицы, приспособляемость хамелеона, всепроникаемость воды и газа, гибкость тростника и злопамятство Сталина,

    а все мужчины, которые после жестокого отсева в бизнесе остались на плаву, находятся на этих местах, только, благодаря тому, что позади них, в тени мужчин, тайно и внешне незаметно, подсказывают этим внешне очень самоуверенным мужчинам и направляют их какие-то женщины, которым эти "властные" деловые мужчины доверяют и к советам прислушиваются, делая вид, что сами с усами.

    Такие женщины внешне скромные и застенчивые, слабые и беззащитные, находясь в роли жен, или любовниц, или матерей, или гадалок, или проституток из элитных массажных борделей, направляют мужчин и влияют на их решения.

    Бизнес леди, женщины в роли партнеров в бизнесе?
    Да это реально! И каждый мужчина выбирает женщину на роль бизнес партнера, точно так же, как и жену или любовницу, т.е. соглашается ей служить в роли ее куклы ВОЖДЬ - внешне стоя впереди нее, или в роли куклы КОЗЕЛ, внешне стоя позади нее.
    .

  • 13 июля 2009 в 14:21 • #
    Лариса Валишевская

    Владимир, Вы бедный человек, (астролог, Вы уверены, что адресом не ошиблись?). Кто же та милая женщина, что так Вас раздавила.

  • 13 июля 2009 в 19:55 • #
    В К

    ...Лариса, вы бедная женщина, если вы так все поняли )))))
    Я далеко не бедный в материальном и духовном плане специалист, успешный астролог и бизнес аналитик,
    у меня в деловых партнерах - моя любимая жена, приятная на ощуп и взгляд по внешним ресурсам, но жесткая в решениях властная женщина,
    и только в общении со мной, она вынужденная быть мягкой и терпеливой, потому что раздавить меня невозможно,
    мои выводы я делаю на основании статистики оценок моих клиентов, общее количество которых, если считать только из списка руководителей компаний, мужчин и женщин, в 2009 году, перевалило, за 1100 человек за 11 лет моей службы в этой специальности официально,
    поэтому выводы сделаны из анализа общения и методов мышления и ведения бизнеса бизнес леди...

    а вот по вашей реакции, Лариса, можно с уверенностью сделать вывод, что подсознательно согласились с моим мнением, что вы именно такая женщина, как я и описал в коментариях,
    что же вас так удивляет,
    вы что, не такая? разве вы на самом деле белая и пушистая?
    так я же согласен, пушистенькая вы наша, вся такая независимая ))))))) а вот от кого? от мужчин?
    .

  • 13 июля 2009 в 20:06 • #
    Лариса Валишевская

    Ни в коем случае не белая, и не пушистая. Сильная духовно, мотивация такая, что Наполеон отдыхает. Мой российский опыт для меня, теперь живущей в Европе, оказался бесценен, с одной стороны, и ненужен, с другой стороны: я - сильно выраженная женщина. И мне претит быть мужчиной. Поэтому в нашей команде я высовываю нос только тогда, когда есть нужда в работе с кадрами (это на мне), также я мгновенно, на уровне интуиции, принимаю решения, и здесь именно сказывается моё умение выживать, выходить из труднейших ситуаций. Я всегда помню, что я женщина, и хочу и моя мудрость и опыт нам не мешают, а только держат на плаву. Мне претит кем бы то ни было командовать. Даже если я умнее мужчины, то стараюсь уйти в тень, не оскорбляя его достоинство.

  • 13 июля 2009 в 20:25 • #
    В К

    ...ну вот, теперь вы наконец начали писать правильно в общении с мужчиной, как будто вы таки уже в Европе,
    а то я было уже подумал, что вы с утюгом выскочили из дверей своей квартиры, где-нибудь в Саратове или в Ростове, а то и в Москве )))) ну и чего было тут наскакивать?
    вот же как все внутренне срабатывает ваше заветное содержимое, как резко забыли, что вы в Европах )))))))

    я рад, что вы правильно делаете, что со своей независимостью, не лезете поперек ваших мужчин в пекло, значит, вы именно такая женщина, образ которой я и описал, см вариант 2, тайный кукловод...

    значит для вас, такой вариант управления мышлением мужчин, через как бы помогание вашей интуицией, вам кажется более оптимальным вариантом и более комфортным для вас по энергетике..
    ну вот и славно, удачи вам в управлении мужчинами!
    .

  • 13 июля 2009 в 20:38 • #
    Лариса Валишевская

    Непонятна мне Ваша явная злость, желание оскорбить, ведь Вы даже не вуалируете это. Потому я Вас и пожалела. Я сильный человек, уверена, что с Вами что-то происходит неправильное. Вы так примитивно подходите к отношениям мужчин и женщин: одни тупые куклы (мужчины), а женщины - злобные монстриХи. Вы не понимаете о чём идёт речь, и как-то неадекватно выражаете свои мысли. Женщины ТОЖЕ люди, жаль, что для Вас это тайна, такое бывает. Удивлена, что встретила подобное отношение на профессионалах.

  • 13 июля 2009 в 22:01 • #
    В К

    ...да где же вы злость-то нашли милейшая Лариса, смеюсь и всего лишь, шутю )))) хотя и говорю серьезные вещи,
    другое дело, что я уверенный и властный в своих решениях мужчина, и потому, такая скромная независимая женщина, тайно управляющая (помогающая) своим мужчинам, тайно властная женщина и реагирует на то, что мужчина с вами говорит, как женщина, все видящая и понимающая вас так, как это вы сама себя понимаете...

    и вы, чувствуя себя перед таким мужчиной открытой книгой чувствуете себя неуверенно и непривычно, вот и реакция ваша потому выводит вас на мысль, что я типа кусачий и злой мужчина? )))) а это совсем не так!
    И к мужчина м и к женщинам я относусь исключительно внимательно, но равно на столько, на сколько каждый или каждая из них конкернтно сами себя оценивают, но не более..
    Но я же не благотворительная мессия, чтобы всех любить, но я и не монстр, чтобы всех использовать только потому, что профессионально вижу и понимаю больше многих .. я астролог аналитик !

    Есть философия кармы и причинно-следственных связей, есть астрология, и есть философия миропонимания,
    но утомлять этим на этом сайте я не намерен, а потому, смысл существоания женщин и мужчин, в кратком изложении и получается таким как я вам здесь прописал в коментах т.е. женщины - материальные в своих желаниях, но стремятся к небу или духовному, а потому учатся у мужчин мечтать,
    а мужчины спускаясь на материальную землю учатся у женщин думать кокнкретно и добиваться материальных результатов, ну и еще существует 2 типа женщин и 2 типа мужчин и цепочка перехода одно в другое выглядит так:

    слабая женщина - сильная женщина - сильный мужчина - слабый мужчина - слабая женщина
    сильная женщина отталкивает сильного мужчину, но притягивает слабого мужчины = гармония
    слабая женщина притягивает сильного мужчину = гармония
    даже самая слабая женщина всегда способна на многовариантность способов решения проблемы, увереннее, оптимистичнее, напористее, терпеливее, тверже, намного порядков больше, чем самый сильный и властный мужчина,
    и потому, даже, самый сильный и внешне самоуверенный мужчина, всегда кажется женщине маленьким капризным мальчиком, нуждающимся в ласке, массажике, совете, подсказке и заботе женщины, и немного еще в сексике, чтобы почувствовать ту самую женскую силу и уверенность, а потом, на совете директоров компании выступать уверено и властно.
    вот я и описал сразу все, что и как на самом то деле происходит и почему, не более того,

    а что это все для вас стало открытием? да неужели?
    вы что, со своими подругами мужчинков ваших не обсуждали за чашечкой винца, кто как с кем, почему и оценок не давали своим мужчинам при остальных ваших подругах?
    типа вон мой пошел Петушком вот как хвост распушил, а мой козел совсем ваще ...
    или про себя так не думали? или соврете что нет? ))))))))
    .

  • 13 июля 2009 в 14:17 • #
    Юлия Мишина

    Для старт-апа бизнеса, действительно, лучший партнер-женщина. В условиях неопределенности и неучтенных рисков важна женская интуиция, гибкость, умение увидеть различные варианты, умение абстрагироваться от прошлого опыта ведения другого бизнеса.
    Вижу такие союзы, где каждый взял на себя ту часть бизнеса, которая им наиболее интересна по природе своей. Мужчина -производственный цикл, разработку новых продуктов, работу с поставщиками, женщина - управление персоналом, клиентов, мониторинг рынка. Соперничество все равно есть - на смычке своих каналов или при разнополярных взглядах на проблему. Тоже бури эмоций, но склонность к компромиссам женщины и то, что мужчина не настроен биться до потери пульса с партнером-женщиной, позволяет им быстро приходить к конструктиву.

    Есть и риски (из опыта). Какие бы мужчина не оговорил схемы из своего опыта или реалий рынка, ну, скажем, при разделе бизнеса, интересов, женщина найдет и пойдет по своему, не предусмотренному Вами, варианту :))

  • 13 июля 2009 в 14:19 • #
    Валерий Чурзин

    Согласен полностью. Женщина партнер в-крат лучше мужчины. Если правильно ее настроить, лучшего помощника не найти. Она никогда, ни в какой ситуации тебя не продаст. Мужик, каким бы он родным не был -сдать тебя может в любой момент, о котором даже и мыслей не будет. Наверно, точно, мы (люди) так устроены. Хотя и в обращении с женским полом нужно быть очень осторожным. Даже, вроде бы, дура дурой, но может такую дурь подкинуть, мало не покажется. Этому меня дед учил. Казак должен иметь жену, детей, коня и, самое главное, нагайку. Для "вправления мозгов" на место через известное место. Хоть жену, хоть полюбовницу, хоть детей, нагайкой сразу их поставишь на полагающееся им место.
    "Проколов" у меня еще не было. Коня нет (натурального), но нагайка есть. Убить ей невозможно, но мозги "вправить" кому угодно.На себе пробовал. Мне тоже "вправляли".

  • 13 июля 2009 в 14:20 • #
    Дарья Аксенова

    Вы правы,Юрий. При условии, что оба партнера адекватны:Вы не кричите, что самец, и это априори делает Ваше мнение правильным, и женщина ,соответственно, без болезненных амбиций и отдает Вам на откуп те сферы, в которых Вы более компетентны. МЕриться сами понимаете чем в этом случае не придется))

  • 13 июля 2009 в 14:26 • #
    Юлия Мишина

    Что касательно того, что подспудно мужчина - лидер...
    Для меня в бизнесе не факт. Я сама - лидер и для меня лидер- это профессионал и если мы на равных позициях или должностях, но я как спец больше понимаю или ориентируюсь в ситуации, то я буду соперничать, буду применять стратегию выигрыш-выигрыш, буду убеждать, буду манипулировать и т.п. Видимо, потому что как женщина разделяю: мухи-отдельно, котлеты - отдельно. Жизненный партнер - одно, я для него могу быть и рабыней, играя, партнер в бизнесе - другое, здесь главное - мои люди, клиенты и финансовый результат.

  • 13 июля 2009 в 14:30 • #
    Van Helsing

    странно что такие вопросы возникают!
    Турок это человек, а турка -посуда!
    Болгарин -человек, а болгарка интструмент
    И только в России Москвичка эо человек, а москвич-ведро с гайками!:)))
    Так что как говаривал Ницше ныне покойный; нет фактов, есть ихинтертрепации!:)))
    Если партнер как партнер готов нести груз и тяготы совместного бизнеса , един в движении вперед ! Да хоть гоблин, водяной или инферно!:)))
    Не вижу разницы!
    Идеи и прибыль не пахнут!:))))

  • 13 июля 2009 в 15:05 • #
    Егор Борисович

    100 в гору!

  • 13 июля 2009 в 15:19 • #
    Van Helsing

    Хорошо что не в голову !:)))

  • 13 июля 2009 в 15:24 • #
    Егор Борисович

    А мне каэца, что если у партнера(ши) хорошие и крепкие зубы, только тогда его можно с ним работать. Или выбирать в зависимости от конюктуры рынка.

  • 13 июля 2009 в 15:41 • #
    Van Helsing

    Зубы могут и повыбивать!:)))
    Совокупность качеств важна!
    Один должон дополнять другого!:)))

  • 13 июля 2009 в 15:50 • #
    Егор Борисович

    Я извиняюсь, это Вы где про зубы то вычитали? Ха - должон дополнять... А дважды два у Вас, извиняюсь, не четыре ли? А?

  • 13 июля 2009 в 15:54 • #
    Van Helsing

    "А мне каэца, что если у партнера(ши) хорошие и крепкие зубы, только тогда его можно с ним работать"
    иЛИ ЭТО ПРОИСКИ МАТРИЦЫ?:)))
    Чегой то Вас на талицу умножения потянуло?
    Забыли как в уме считать?
    Все на калькуляторе больше приходится?:)))
    Поэтому какой краш тест таков и ответ!
    Дважды два сколько?
    А сколько надо?:)))

  • 13 июля 2009 в 16:01 • #
    Егор Борисович

    +... Вот и мне каэца, шо партнер, его какчества и т.д. - это какой попадется. Главное шобы работал как и ты: от забора и до обеда!!!!!!!!!!!

  • 13 июля 2009 в 17:24 • #
    Van Helsing

    Да может партнер круглое носить кквадратное катать! Но может дешевше тады роту солдат нанять! И приль целее!:)))
    Партнером тогда и трактор может быть! Он железный и выдержит дольше А затрат то на запчасти и солярку!:)))

  • 13 июля 2009 в 19:45 • #
    Егор Борисович

    Мы же не о наёмниках, а о партнерах :-)

  • 13 июля 2009 в 22:37 • #
    Van Helsing

    Так партнерам не приходиться убиваться! Они трудовой траффие пилят между собой То то и хорошо!:)))

  • 13 июля 2009 в 14:42 • #
    Владимир Виноградов

    если кому либо приемлемо партнерство как таковое - то, скорее всего, гендерные различия будут вторичны (первичны - деловые качества). другое дело, что партнерство - зыбкая дорожка. равными партнеры никогда не бывают. а если еще развитие бизнеса рассматривать во времени - то все и так меняется и человеки тоже. поэтому, я против партнерства вообще. партнерство - взрывоопасный механизм замедленного (я бы даже сказал - непредсказуемого) действия.

  • 13 июля 2009 в 15:08 • #
    Никита Ильин

    Исходя из свое скромного опыта, готов подписаться почти под каждым словом :) Кроме того, хочу добавить, что девушка/женщина более активна, склонна к неподготовленным действиям, в отличие от мужчины, который старается продумать каждую мелочь, свести риск к минимуму, в результате чего теряется драгоценное время.

  • 13 июля 2009 в 15:22 • #
    Van Helsing

    Ну они такие разные потому и могут быть вместе!:)))
    Главное чтобы при анализе не получилось так: мужчина думает толькоодним полушарием постоянно, а женщина двумя одновременно и что характерно оба этих полушария постоянно спорят друг с другом! Тогда неизвестно кто тормозить процесс будет! В этом голубчик с Вами не согласен!:)))
    Адекватная женщина как и адекватный мужчина понятны на старте!
    А дальше ? какждый имеет того партнера, которые его имеет!:))))

  • 13 июля 2009 в 15:36 • #
    Никита Ильин

    В этом вопросе практически невозможно прийти к общему мнению, т.к. большинство людей основывается на субъективном опыте. И рассуждая по этому вопросу, я подсознательно вспоминаю конкретных людей, с которыми мне доводилось иметь какие-то дела. Отбросив крайние случаи, прихожу к выводу, что мне проще и продуктивнее работать с женщинами в партнерстве, чем с мужчинами :)

  • 13 июля 2009 в 19:32 • #
    Лариса Ведерникова

    Поддерживаю Вас Юрий! Приятны ваши сообщения все больше :)

  • 13 июля 2009 в 22:31 • #
    Van Helsing

    Спасибо! Только не слова ли это змия искусителя?:)))

  • 13 июля 2009 в 15:33 • #
    Евгения Максимова

    Согласна с Вами, Юрий!
    Вообще, очень порадовали Ваши выводы. Считаю, что так должно быть в бизнесе, также и должно быть в семье. Мужчины должны выстраивать стратегию, принимать решения, нести ответственность. А у женщин лучше получается учесть все мелочи, продумать какие-то отдельные направления, что-то посоветовать.
    В общем, женщины не берут на себя ответственность, а мужчины не распыляется на мелочи.
    И вперед, за работу.

  • 13 июля 2009 в 20:50 • #
    Алишер Саттаров

    Ну наконец-то, у нас стали появляться - прекрасные мира сего!
    По поводу совместного бизнеса - с женщиной бизнес вести приятно, но опасно! (голову потерять можно, имхо)

  • 13 июля 2009 в 15:41 • #
    Владислав Римар

    В социуме женщине лидеру всегда приходиться прикладывать усилий больше, чем мужчине, чтобы преодолеть стереотипы. Когда такие женщины добиваются успеха, то как правило, такие женщины становятся жесткими, циничными... при всей своей внешней мягкости.

    Мало-мальскую способную женщину Бог наделил такой способностью, как интуиция. Мужчина оперирует фактами или тем, что видит. Но, не всегда то что он видит, может быть правдой. И в этом плане, женщина партнёр может стать тем компасом, который может уберечь или предостеречь от неприятностей. Тем более, если за ней такая способность была замечена. Она не знает что и почему, но может чувствовать. И как правило, она бывает права. И здесь нужен мужчина-партнёр, с которым можно договариваться. Но в данном тандеме, такая женщина должна сдерживать свою природную эмоциональность. При здравом смысле, такой тандем может горы свернуть.

  • 13 июля 2009 в 15:42 • #
    Саша Мильковская

    партнерство есть партнерство. если вы задумываетесь значит есть сомнения и тогда лучше не лезть.
    Лично я женщин в бизнесе не люблю.
    Много отводится эмоциям. Исключения есть - но редко.

  • 13 июля 2009 в 15:57 • #
    Оксана Каторгина

    Мне казалось я одна так думаю.. Приятно, что есть единомышленники.

  • 13 июля 2009 в 15:51 • #
    Елена Яцкова

    Хороший вопрос!Я бы могла его сформулировать по-другому!МУЖЧИНА-ПАРТНЕР?!!!!!!!!!!!!!!!!Быть или не быть?))))))))))
    Если Вам нужен партнер в бизнесе это никак не может отражаться на поле Вашего партнера, бизнес это коктейль из деловых качеств и финансов.
    При такой постановке, можно сказать- Конечно лучше женщина, партнер, но простите, у Вас цель бизнеса- самоутвердиться за счет партнера?В партнерстве не бывает лидеров. Бывают равные отношения, а на них пол партнера никак не влияет!

  • 13 июля 2009 в 18:59 • #
    Марат Ханов

    При полной взаимной поддержке, женщина-партнер, именно то, чего так не хватает в бизнесе.

  • 13 июля 2009 в 19:19 • #
    Светлана Лескова

    Женщина-партнер это реально. Главное найти равновесие и разделение сфер ответственности. Лично мое ИМХО - это хорошая идея, разнополое партнерство. Все судят по личному опыту, и я не исключение , - при оптимальном соотношение интересов - это сильный союз единомышленников. Главное, чтобы партнеры попались порядочные.
    Лично мне трудно существовать в однополом парнерстве. Иногда женщина может лучше понять ситуацию и быстрее среагировать. Конечно, когда речь идет не только о распределении прибыли , но и распределении обязанностей. Парнерство - это всегда союз двух самостоятельных равнозначных людей вне зависимости от пола.

  • 13 июля 2009 в 21:04 • #
    Надежда Веселая

    На одни и те же вещи взгляд женщины отличается от взгляда мужчин. Для получения более полного видения к ее мнению можно прислушиваться. Поэтому, как партнер, женщина - неотъемлемая часть, а в некоторых случаях - и необходимая.

  • 13 июля 2009 в 21:27 • #
    Абсд Опрст

    Советую, ради эксперемента или дела, построить четыре команды или четыре бизнеса: с мужчиной, с женщиной и в соответствии с деловой пирамидой( структурным гороскопом) по Кваше с мужчиной и с женщиной, где Вы обнозначно лидер(векторный хозяин), а женщина или мужчина - векторный слуга.
    Проверте и скажите, что это не так!
    Вывод - команду нужно тщательно подбирать!
    По всем параметрам.

  • 13 июля 2009 в 23:04 • #
    Marina Nikolskaya

    Все ответы замечательные - тема - просто с упер!
    Есть ИНЬ и ЯНЬ - так было и будет.

  • 13 июля 2009 в 23:21 • #
    Наталья Яковлева

    Женщина-партнер в бизнесе -это правильно. Женщине предпринимателю свойственны следующие отличительные черты- интуиция ( а не только анализ на основе цифр), сотрудничество (а не конкуренция), адаптапция . Считаю эти качества исключительно полезными в бизнесе. Недаром, на западе новый предпринимательский подход, основанный на этих качествах, называют чисто женским.

  • 14 июля 2009 в 00:42 • #
    Оксана Слипченко

    Лучшее сочетание-Гармония. Мужского и Женского. Но не всегда пол является показателем того, что мужчина-Мужчина, а женщина-Женщина)))....

  • 14 июля 2009 в 11:20 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))))))))))))))
    +100$ виртуальная премия

  • 14 июля 2009 в 01:03 • #
    O p

    Не каждый мужчина захочет "быть на поводке у женщины".:(
    Даже если она будет иметь необходимые связи, ум, хватку.
    Иногда (простите), мужское самолюбование и павлинство (распускать хвост) переходит все границЫ .

  • 14 июля 2009 в 03:55 • #
    Татьяна Жилина

    Есть астрологическая зависимость, называется векторное кольцо - слуга-хозяин: если мужчина хозяин, а женщина слуга, то хорошее партнерство, но если наоборот, то Ваше не подходит...:) Здесь туши свет, мужчина ниже плинтуса, иначе не воспринимается. И ничего Вы с этим не сделаете. Проверено на различных парах многократно...:)

  • 14 июля 2009 в 09:52 • #
    Зоя Петровна Винниченко

    Ну дорогой, ВЫ переборщили тех готорых я всю жизнь ставлю на место.Тут и шовинизм, и дискриминация и отсутствие культуры, и низкий кровень образованности и т. д.
    ПРОФЕССИОНАЛ- вот , что основное в предпринимательстве!!!!!
    У меня чисто мужская команда. И я на три головы должна быть выше своих подчиненный профессионалов мужского пола.
    Хоть бизнес построен на их профессионализме.Каждый занимается в этой связке своим.
    Я четко знаю, кто есть кто.
    и кто как будет действовать, в какой ситуации.
    Кого отправить на заключения договора с той или иной структурой.
    Вы никогда не задумывались, что лидером может быть женщина.
    Вы начинайте изучать современные науки: гендерная политика в экономике. См.www.dpsp.ru www.delovpet.ru
    я думаю в бизнесе Вам делать нечего, если Вы только не "Денежный мешок". Если денежки есть: я к вам прину наемным директором.с большой зарплатой. Точно выиграете!!!!

  • 14 июля 2009 в 10:27 • #
    Юрий Шидавски

    "...если Вы только не "Денежный мешок". Если денежки есть: я к вам прину наемным директором.с большой зарплатой. Точно выиграете!!!!...".

    А как же?

    "....тут и шовинизм, и дискриминация и отсутствие культуры, и низкий кровень образованности и т. д....".

    Если серьезно - я администратор группы. )))

  • 14 июля 2009 в 11:22 • #
    Любовь Цой

    Если серьезно - я администратор группы. )))

    Это значит - НИЧТО в бизнесе :-))))))))))))))))

  • 14 июля 2009 в 11:31 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь,
    Вы когда летите в самолете вы кем являетесь? Пассажиром.
    Но при этом Вы же остаетесь конфликтологом.

  • 14 июля 2009 в 11:33 • #
    Любовь Цой

    Юрий, вопрос откуда? :-))))

  • 14 июля 2009 в 11:35 • #
    Юрий Шидавски

    Из самолета. )

  • 14 июля 2009 в 11:37 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))
    +100$ виртуальная премия

    В самолете мы оба заложники случая и судьбы:-)

  • 14 июля 2009 в 11:38 • #
    Юрий Шидавски

    Как и в бизнесе.

  • 14 июля 2009 в 11:40 • #
    Любовь Цой

    Если уж человек выбрал Бизнес, то - да, он уже заложник ИГРЫ под названием БИНЕС.

  • 14 июля 2009 в 11:41 • #
    Наталья Ульянова

    То как мужчине удобнее, приятнее и выгоднее общаться с женщинами-партнерами, то и как женщинам удобнее, приятнее и выгоднее общаться с мужчинами-партнерами, при данном балансе здесь работает во всю силу флирт и обоюдное удовлетворение от общения.... ,а потом уже все рабочие нюансы....всё правильно, Вам 5 балов....

  • 14 июля 2009 в 11:43 • #
    Юрий Шидавски

    Наталья,
    Да Вы совершенно правы.
    Природа мать, и З. Фрейд и Вы как всегда правы. ))

  • 14 июля 2009 в 12:28 • #
    Любовь Цой

    "Природа мать, и З. Фрейд и Вы как всегда правы. )"

    Партнерство - это искусственая социальная система. Природа мать, и З. Фрейд - не могут быть правы в искусственных социальных системах.

  • 14 июля 2009 в 12:30 • #
    Юрий Шидавски

    Про природу - согласен, про Фрейда - спорно.

  • 14 июля 2009 в 12:32 • #
    Любовь Цой

    Сексуальная природа сопротивляется искусственной системе, но в конкуренции в борьбе используется классно

  • 14 июля 2009 в 12:38 • #
    Юрий Шидавски

    Так ведь вопрос о распущенности и есть вопрос сопротивления искусственной системе. ))

  • 14 июля 2009 в 12:44 • #
    Любовь Цой

    "Так ведь вопрос о распущенности и есть вопрос сопротивления искусственной системе. ))

    Так это на научом языке, который примитивный бизнес не понимает:-)).

    Ну тогда и тему надо было так назвать - "Сексуальность, как фактор сопротивления искуственной системе и как возможность в конкуренции и борьбе".

  • 14 июля 2009 в 12:46 • #
    Юрий Шидавски

    Да какие наши годы - назовем новую.

  • 14 июля 2009 в 12:49 • #
    Любовь Цой

    Успехов :-))))))))))))

  • 14 июля 2009 в 11:42 • #
    Наталья Донских

    кто это вам сказал, что мужчина - лидер ?
    мы так думаем только тогда, когда оно так есть.
    В большинстве своем - либо нужно быть равными партнерами, либо не получится у вас успеха !
    Если женщина *ПРОФЕССИОНАЛ* и вы задумались о партнерстве с ней, то вам нужно задуматься и о том, чего ей стоило стать бизнесменом(вуменом))) Соответственно загнать ее в помощники будет сложно . Расценка женщины как ущербной - не правильный подход к партнерству.
    Либо вы на равных, либо это не партнерство ...

  • 14 июля 2009 в 12:26 • #
    Любовь Цой

    "Либо вы на равных, либо это не партнерство ..."

    Это очередной миф, что партнерство должно быть на равных.
    Партнерство должно быть на ДОГОВОРЕННОСТЯХ и стремление к равности - это идеологическая заморочка.

  • 14 июля 2009 в 13:01 • #
    Наталья Донских

    ну по-крайней мере, - чистая женская покорность, как мужчине тут исключается , а автор именно это имел в виду

  • 14 июля 2009 в 13:04 • #
    Любовь Цой

    Пояснение принято

  • 14 июля 2009 в 13:06 • #
    Юрий Шидавски

    Ничего подобного автор не имел ввиду. Я говорил о женской мудрости которой так не хватает мужчинам.
    Женская мудрость это когда женщина ради сохранения домашнего очага (бизнеса) готова идти на компромисы.

  • 14 июля 2009 в 13:08 • #
    Любовь Цой

    Бизнес как "домашний очаг" ?
    Это что-то новенькое :-))))))

    Бизнес и домашний очаг - сложно совместимые вещи.
    Компромисы в бизнесе и в домашнем очаге - совсем разные.

  • 14 июля 2009 в 13:13 • #
    Юрий Шидавски

    Не соскальзывайте. )))
    Я говорил о личном пространстве.

  • 14 июля 2009 в 13:16 • #
    Любовь Цой

    Поясните:-)

  • 14 июля 2009 в 13:20 • #
    Юрий Шидавски

    Семья и очаг - это части жизни человека, его пространства в этой жизни. Женщина лучше защищает свои пространства. Как мать защищающая свое дитя.

  • 14 июля 2009 в 13:27 • #
    Любовь Цой

    То есть бизнес для женщины - это часть ее жизни, такая же как семейный очаг. И она будет его защищать так же как все ценное для ее жизни, что без защиты может разрушено.
    Так я поняла?

  • 15 июля 2009 в 06:34 • #
    Наталья Донских

    ***Бизнес и домашний очаг - сложно совместимые вещи.
    Компромисы в бизнесе и в домашнем очаге - совсем разные***

    даже не просто разные, а совершенно не совместимые ...да и женщины в бизнесе в основном без очага семейного =))))))

  • 15 июля 2009 в 06:32 • #
    Наталья Донских

    вы имеете в виду не партнера а к примеру вашу правую руку.
    у меня тоже есть моя любимая девочка - менеджер, я без нее не хочу даже на работу идти +))) но это ж не партнер, а человек, который работает у тебя, получая зар плату .

  • 14 июля 2009 в 16:25 • #
    Андрей Моисеев

    По разному было и женщины предлагали партнерство и женщинам предлагал. Если она понимает чем занимается то с ними работать можно. Вот если она не знает чем занимется (просто посажена родственником) то это гибель всему. Исключения есть везде

  • 14 июля 2009 в 21:33 • #
    Ольга Шаверина

    Многие люди, а по моему мнению - ЧЕЛОВЕКИ, да да, именно так а не иначе, делят своё деловое отношение на два направления: да или нет. Я же на: есть опыт или нет. Возможно я изъясняюсь не совсем точно и понятно. Но могу сказать одно, всё зависит от полученного опыта, деловой хватки, от личностей. Бизнес не делится по половому признаку, он делится по другим факторам. И, не всегда к сожалению положительным, но это тоже опыт. Вся жизнь построенна именно на нём.
    Из личного опыта могу сказать, что некоторые мужчины, помечаю - некоторые, считают, что если девушка молода, и одновременна успешна и целеустремлённа, то явно получила всё это не своми силами, и желают воспользоваться этим и принять не очень нужное участие,вмешательство, ошибочно предполагая что мы очень эмоциональны и простодушны.
    Хочу вас огорчить дорогие мои мужчины - это полная чушь и бред. Женщины в бизнесе - стервы и идут по головам, не гнушаясь, они готовы на многое, чтобы получить желаемое.
    А вообще, я считаю, что если создано своими силами и в одиночку изначально, то лучше постараться остаться без посторонних вмешательств, если есть другие варианты как выйти из сложного финансового и не устойчивого положения.
    Кто владеет своим бизнесом наверняка меня поймёт.
    "Никто так хорошо не постарается для себя любимой как я сама."


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009