Обсуждение статьи "Женщины в вашем (нашем) бизнесе: за и против."

Комментарии (92)
  • 26 марта 2010 в 09:30 • #
    Антон Панасенко

    Я обеими руками и ногами ЗА то, чтобы женщины были в бизнесе. Сразу видно - обычная женщина или женщина-бизнесмен.

    А какие они очаровательные!!!!!-))))

  • 26 марта 2010 в 09:34 • #
    Толкин Юсупов

    Нормально будет,считаю.Контроль со стороны
    женщины-начальника не воспринимается как навязчивое давление.

  • 26 марта 2010 в 09:48 • #
    Алексей Мишин

    Очень правильное решение! У женщин зачастую нет мусора в голове как у большинства мужчин и они не летают в облаках!!!!

  • 26 марта 2010 в 10:19 • #
    Юрий Ботов

    О неконфликтности женщин спросите учительницу или медсестру :)
    Женщины не конфликтны когда их в коллективе менее половины, а "чисто женские коллективы" это самые неуправляемые в природе образования.
    Посему: Да - женщинам в бизнесе. Нет - "женским батальонам".

  • 28 марта 2010 в 09:08 • #
    Дина Волкова

    абсолютно согласна

  • 29 марта 2010 в 17:16 • #
    Наталья Малинина

    Согласна на 100%!

  • 26 марта 2010 в 11:11 • #
    Олег Кильдюшов

    В " забугорном" менеджменте как-то принято разделять управленческий (административный) персонал на две категории:
    1. должности с правом принятия самостоятельных решений
    2. должности без права принятия самостоятельных решений.

    Это, наверное, можно отнести и к российским директорам-исполнителям. В зависимости от полномочий подбирается человек по способностям. Будет ли это мужчина или женщина не имеет значение, особенно в Европе.

    Между прочим недавно в Вильнюсе открылся орган ЕС со статусом агенства под названием Европейский институт равноправия полов. Его задача -собирать и анализировать данные из стран ЕС о положении мужчин и женщин, накапливать примеры политики равенства полов в разных странах, проводить информационные кампании.

  • 26 марта 2010 в 11:27 • #
    Юрий Шидавски

    Олег,
    Спасибо за мнение. Но мы живем немного в других реалиях. Скажем так: евроазиатских. А как известно - "с волками жить, по волчьи выть".
    Насколько мне известно в европе мифы (мифы - мое имхо) о равноправии полов поддерживается искусственно и с помощью мощного общественного и репрессивного института влияния.
    У нас по другому, особенно в регионах, в глубинке, а именно там основное позиционирование бизнеса.
    Там ведь до сих пор живо: "бьет - значит любит".

  • 26 марта 2010 в 11:42 • #
    Олег Кильдюшов

    Понимаю и не возражаю. Пишу о том, что под рукой.

  • 26 марта 2010 в 11:52 • #
    Юрий Шидавски

    И мне понравилось..

  • 27 марта 2010 в 20:50 • #
    Антон Панасенко

    Согласен. Их правила - ерунда.

  • 26 марта 2010 в 13:28 • #
    Ирина Богомолова

    Сразу видно: Олег и Юрий - здравомыслящие и наблюдательные люди! Вот бы вся планета была полна такими!
    Юрий, Вы, по-видимому, не сталкивались в жизни ни с женскими коллективами (наедине и на кухне:)), ни с женщинами- начальниками, от которых бежать куда подальше хочется - и Вам в этом повезло! Желаю всем интернационального, разнополого, а главное, умелого и умного коллектива, как на работе, так и в доме!:))

  • 26 марта 2010 в 13:33 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина, Вы не поверите, но я с начальниками вообще практически не сталкивался.. )) и видимо уже не буду... скоро подковы с копыт сдирать надо.

    "....ни с женщинами- начальниками, от которых бежать куда подальше хочется...."

    А мне этого и надо! Вернее для бизнеса!

  • 26 марта 2010 в 13:40 • #
    Ирина Богомолова

    Я и говорю, что Вы счастливчик вдвойне (даже)!!! Главное, если Вам такая женщина-начальница нужна для бизнеса, чтобы она команду ВНУТРИ не разбивала... во вред бизнесу (бывает, так хорошо вуалируются, что и не сразу поймёшь, из-за чего крах:))).

  • 26 марта 2010 в 13:42 • #
    Юрий Шидавски

    Схема будет простая: да-да, нет? Под ж...у, ой..

  • 26 марта 2010 в 13:51 • #
    Ирина Богомолова

    Да, видно, дела у Вас делаются бойко и по "схеме"! :)))
    Хорошо, когда можно "поюморить"...

  • 26 марта 2010 в 13:29 • #
    Ирина Богомолова

    Тут главное, как и во всём - умение соединить и выбрать!

  • 26 марта 2010 в 15:47 • #
    Марина Пономарева

    А что вы скажите на тот факт, что с точки зрения физиогномики, Барак Обама выиграл на выборах, во многом благодаря своим располагающим, открытым, добрым глазам (не буду вдаваться в подробности), которые являются отражением женского подсознания в этом человеке, проявляющееся в его мягкости, внимательности, стремлении к контактам, расположении к себе! ;))

  • 26 марта 2010 в 15:54 • #
    Николай Е

    Физик он или гномик, но заглядывать ему в глаза - даже случайного интереса не было :)) А может Вы и правы?:)

  • 26 марта 2010 в 16:11 • #
    Марина Пономарева

    Ну, ему в глаза американцы заглядывали, а вот нам, как будущим или настоящим работодателям и организаторам своей команды в глаза не мешало бы заглядывать, и научиться читать человека тоже очень пригодилось бы! ;)
    К стати, есть феномен так называемого среднего пола!
    Это может быть и женщина с мужским началом (я не имею в виду физиологию)! Такая может дать фору любому начальнику-мужчине! ;)))

  • 26 марта 2010 в 16:30 • #
    Николай Е

    Согласен абсолютно. Знаю таких двоих. Глубоко их уважаю, как спецов и очарован обоими как женщинами.

  • 26 марта 2010 в 16:34 • #
    Николай Е

    или обЕими... тьфу, черт безграмотный! Но все равно очарован:)

  • 26 марта 2010 в 16:21 • #
    Ольга Струговщикова

    ИМХО - не важно кто М или Ж, лишь бы человек был хороший (в Вашем случае - управляющий)

  • 26 марта 2010 в 16:52 • #
    Татьяна Тимошина

    )))))ха-ха-ха, Юрий, Вы попали в ловушуку "типичного мужского превосходства")))), смеялась...по доброму и от души.
    Вам нужен красивый кибер, а не женщина)))
    Ибо "рулящая " женщина - всегда мужик в хорошем смысле, с такими же амбициями и "характером". Не будет она тупым исполнителем-цыпочкой никогда и ни за что. А та что будет - тупой исполнитель-цыпочка - завалит ВАм всю Вашу региональную сеть. Ибо принимать решения, да еще правильные - МОСХ нужен. А хде МОСХ - там и характер.)))
    Насчет чисто женских кол-в - как раз гендерология говорит о том, что самые правильные и гармоничные кол-вы - смешанные.
    А по поводу креатива - такое впечатление, что Вы просто сознательно окружили себя такии дамами, кот. некреативны. Женщине он гораздо более свойственен. Ибо Креатив - творчество – область, за которую отвечает правое полушарие мозга). О так вот)). По п-пе и ай-я-яй.))

  • 26 марта 2010 в 17:09 • #
    Николай Е

    Тааак, посмотрим, посмотрим как он выкрутится:))))))))))))))))

  • 26 марта 2010 в 17:11 • #
    Юрий Шидавски

    Блин, убили, раздавили, уничтожили... все.. даже собаки обходят стороной мое ничтожное и бездыханное тело. Не поднимается у них нога на него, так им противен я - женонепонимающее сушество.
    Аминь...

  • 26 марта 2010 в 18:36 • #
    Татьяна Тимошина

    )да полноте,)) просто Вам, как настоящему мужчине, хочется видеть нас всегда красивыми, полезными и беспроблемными одновременно. Эт нормально..здоровое мужское желание...по-гендерному )).
    А вот интересно, может стоит составить карту профиля по компетенциям спеца, кот. Вы хотели бы видеть в качестве главы региональной группы? Самой интересно - что за зверь там получится)).

  • 26 марта 2010 в 19:10 • #
    Юрий Шидавски

    "... просто Вам, как настоящему мужчине, хочется видеть нас всегда красивыми, полезными и беспроблемными одновременно....".

    Точно! представил: Всегда неглиже, рот защит, и только глянул...сразу на спину.. ))

  • 26 марта 2010 в 19:24 • #
    Татьяна Тимошина

    Гм-м)), это Вы о каком бизнесе...с региональными отделениями?))))

  • 27 марта 2010 в 16:06 • #
    Николай Е

    Аплодисменты от земляка: чистая победа в прекрасном стиле:):):)

  • 27 марта 2010 в 18:35 • #
    Татьяна Тимошина

    Спасибо, Николай.) Приятно))
    Я Юрию "пропела" о консенсусе, но он меня не услышал...ах))

  • 27 марта 2010 в 18:50 • #
    Юрий Шидавски

    Я слышу, просто тема переходит границы моих интересов.

  • 27 марта 2010 в 19:11 • #
    Татьяна Тимошина

    )))))))

  • 27 марта 2010 в 19:13 • #
    Юрий Шидавски

    Тема... но не Вы! :-)

  • 26 марта 2010 в 19:02 • #
    Витлана Кукарцева

    Я директор филиала.Филиал в Сочи, головная организация в Питере. Вот уже 5 лет руковожу. Начальство довольно. По их меркам мы живем хорошо. У меня четко обозначенный круг полномочий. Все проблемы решаю сама, по месту так скать.(администрация, пожарники и т.д).Ежемесячно отправляю финансовый отчет (контролируют!). И все довольны. Они что нет проблем по филиалу. Я, что нет проблем от руководства.
    Что касается женского батальона- вот тут сложно. Татьяна права: "А хде МОСХ - там и характер.)))"
    Хотя где его нет еще хуже. Там совсем "обезьяна с гранатой" . Сиди и жди куда она ее метнет!
    Мы не можем пинком! У нас охрана труда.

  • 26 марта 2010 в 21:01 • #
    Софья Морозова

    некоторое время назад пришлось работать в известной компании, где у мужчины-собственника трудилась целая "бригада" топов-женщин. В "тучные годы" все было прекрасно. Женщины очень четко, жестко (иногда жестоко) и красиво там всех строили. Но пришел кризис, бизнес "завалился на бок".
    Тетки не справились, кое-кого пришлось подвинуть и заменить на мужиков.
    Хотя я считаю, что все зависит не от М или Ж, а от масштаба личности

  • 26 марта 2010 в 23:24 • #
    Николай Е

    В приведенном Вами случае масштаб личности абсолютно не при чем. Просто у одних не было опыта кризисного управления, а у других был. А учиться по ходу хоть и эффективно при наличии желания, но не всегда есть возможность - ситуация может требовать немедленных действий, а не обучения и приспосабливания.

  • 26 марта 2010 в 23:50 • #
    Софья Морозова

    согласна, что методы разные, ну еще и задачи разные. Так же важно знать не только методы антикризисного управления, но и иметь определенные менеджерские навыки.
    Есть люди, которые могут "вытянуть" совершенно безнадежный проект, в обычной "сытной" жизни они не так заметны.

  • 28 марта 2010 в 08:09 • #
    Инна Федорович

    А у нас как раз наоборот получилось: с кризисом пришлось мужиков подвинуть - уж больно консервативны и негибки оказались...
    Так что с выводом согласна: не от М и Ж все зависит, а от конкретных людей

  • 27 марта 2010 в 13:53 • #
    Ирина Богомолова

    Всё очень просто: пусть будут два отдела (по признаку пола) – мужской и женский, возможно, смешанный - на ваш вкус. Ваша задача: в нужное время (будь то кризис, отдельная задача, целый проект, направление проекта, процесс) выбрать человека управлять процессом, задачей, проектом не по горизонтали ( назначение управленца через отдел персонала), а по вертикали (из уже имеющихся в компании специалистов - а они все достойные люди!) просто НА ВРЕМЯ выполнения той или иной задачи. Меняется проект – меняются полномочия. Хорошая возможность для сотрудника – побывать на вакантном месте с выполнением ЗНАКОМЫХ функций (так как он компанию и её проблемы знает УЖЕ изнутри), для руководителя – результат (а он будет положительным, так как не происходит процесса «застаивания мозгов» и процесса «засиживания на одном месте». Иными словами, происходит движение. А движение – это жизнь. Так что, значение пола имеет незначительную роль (как и значения возраста, семейного положения – всё это условности психологии и статистики (кто знаком, погрешности существуют, и не маленькие).

  • 27 марта 2010 в 18:29 • #
    Александр Власов

    Женщинам в наше время представляется больше возможностей для управления и добывания денег, но по природе самец должен заниматься этими видами деятельности а женщина должна помогать, поддержать и если нужно направить в правильном направлении своего мужчину. Если они лезут в мужской мир, тогда это уже не настоящая женщина и с природой спорить не надо.

  • 27 марта 2010 в 18:58 • #
    Татьяна Тимошина

    )))) иные женщины гораздо умнее и развитей не жаждущих "лезть" мужчин, им опуститься до уровня последних?

  • 27 марта 2010 в 22:42 • #
    Александр Власов

    несомненно есть женщины умнее мужчин и не нужно опускаться до уровня низкого, просто каждый должен знать где его или ее место в жизни.

  • 27 марта 2010 в 23:19 • #
    Николай Е

    "Женщины бывают прелесть, какие глупенькие и ужас, какие дуры!" (М.М.Ж.) Это так, для настроения.
    Но, скорее всего, нет женщин умнее мужчин. Есть мужчины - глупее женщин.

  • 28 марта 2010 в 09:22 • #
    Дмитрий Рябинов

    Какой хороший афоризм!

  • 28 марта 2010 в 09:45 • #
    Николай Е

    Вы о прелести и ужасе? Да, Жванецкий виртуозен и в мысли и в слове.

  • 28 марта 2010 в 10:02 • #
    Дмитрий Рябинов

    О них.

  • 28 марта 2010 в 08:17 • #
    Инна Федорович

    Забавно... Пожалуй, попробую в понедельник на планерке объявить "своим мужчинам", что они самцы. Люблю хорошие вводные!

  • 28 марта 2010 в 09:28 • #
    Дмитрий Рябинов

    Смотря как Вы им это обьявите..)))

  • 28 марта 2010 в 09:55 • #
    Николай Е

    Ну вы, коты мартовские, а-ну поджали все хвосты и за работу!:))))))

  • 28 марта 2010 в 10:05 • #
    Дмитрий Рябинов

    Николай,мартовскому коту тяжело поджать хвост....))))Если он конечно кот:-))))

  • 28 марта 2010 в 10:19 • #
    Юрий Шидавски

    И если хвост .. не там где положено быть хвосту...

  • 28 марта 2010 в 21:35 • #
    Инна Федорович

    Что вы, женская роль ведь (цитирую Александра) - направить в правильном направлении. Так что все будет в русле положительной мотивации. О результатах расскажу.
    А вообще, сначала поулыбалась над дискуссией - опять мужики самоутверждаются за наш счет. А потом грустно стало.
    Ну, вы же прекрасно знаете: ВСЕ бывают самодурами и идиотами, и мужчины, и женщины. Но нет, обязательно надо половое превосходство отстаивать: да мы, да вы!
    Просто диву даешься, и куда ум в такие моменты уходит?

    Вроде начинали-то с поиска конструктива. Так что, все еще хотите женский батальон содавать?

  • 29 марта 2010 в 10:37 • #
    Николай Е

    Инна, да никакое это не самоутверждение. Так, треп. Кто-то с иронией, кто-то шутливо, кто-то саркастически.

  • 28 марта 2010 в 10:17 • #
    Юрий Шидавски

    И не ошибетесь... )
    А вот интересно: Вам лично несамцы интересны? Пр за тавтологию. ))

  • 28 марта 2010 в 21:37 • #
    Инна Федорович

    Ну, если интересно и если лично... Самец - это тот, рядом с кем ощущаешь себя самкой? Тогда да, мне интереснее несамцы.

  • 28 марта 2010 в 21:46 • #
    Юрий Шидавски

    Не верю!

  • 28 марта 2010 в 21:54 • #
    Инна Федорович

    Ну, вот, пожалуйста... А чего ж спрашивали тогда? Я-то, наивная, поверила, что человеку и впрямь интересно.
    А это очередной рекламный ход для самоутверждения. Ну, и зачем?

  • 28 марта 2010 в 22:36 • #
    Юрий Шидавски

    Инна,
    Что же Вас как и большинство участников группы, тянет искать во всем подвох и рекламные инструменты? Чего стоит Ваша фраза по поводу якобы моего самоутверждения. Вы реально считаете меня идиотом?
    Что же это за идиотское самоутверждение и самое главное для чего?
    Блин, ребята, что же Вы так мелко плаваете?Это мой БИЗНЕС!!!!!!!

    По поводу моего ответа Вам:
    Вы ответили:"Тогда да, мне интереснее несамцы. "
    Я ответил:
    "Не верю". Тем самым я сказал, что нормальная, здоровая женщина никогда, даже на работе не забывает, что она женщина.

  • 29 марта 2010 в 18:01 • #
    Инна Федорович

    Не-а, ребята, идиотами я никого не считаю. И с иронией, и с юмором у большинства все в порядке: занудные люди в приличном бизнесе выживают редко, это точно.
    Ладно, сознаюсь: сознательно сунула палку в муравейник - журналистское любопытство. Просто заметила, что создатель группы часто использует провокации!

    И по поводу самцов/самок (улыбка). Юрий, 100% согласна с Вашим "Тем самым я сказал..." Только вы ж так не сказали! А я сижу и думаю: вот какие самцы мне могут быть интересны? Рядом с петухом ощущаешь себя курицей, рядом с бараном - овцой, у собак еще хуже выходит. В скорпионихи что ли, пойти? Так диета там очень специфическая... А если это мужик без денег - то и впрямь пи-пи-пи!

  • 29 марта 2010 в 20:07 • #
    Юрий Шидавски

    Еще год общения в группе и я совсем разочаруюсь в людях. Что происходит? Уже и женщины нашей страны насмотревшись телевизора, начитавшись в интернете всякой ахинеи начинают всерьез думать, что для счастья нужен мужик с деньгами. Это же бред, петля и вилы в бок. Приговор.
    Женщине нужен мужчина и желательно без денег, с деньгами мужчине женщина - жена нафиг не нужна. Задача умной женщины мотивировать собой мужика на зарабатывание денег. 90% крепких браков, да и вообще браков, в нашей стране сцементированы обстоятельствами.

  • 30 марта 2010 в 09:50 • #
    Николай Е

    Юр, а вот об обстоятельствах можно поразвернутее?

  • 29 марта 2010 в 10:39 • #
    Николай Е

    Самец - это мужик, не имеющий денег)))))))))))))))))))))) Ну и на кой (пи-пи-пи-пи) он нужен?))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 28 марта 2010 в 16:58 • #
    Александр Власов

    да пожалуй надо напомнить "вашим мужчинам", что они самцы, а то они наверно забыли..

  • 30 марта 2010 в 07:17 • #
    Юрий Шидавски

    Это самобичевание?

  • 28 марта 2010 в 09:58 • #
    Дмитрий Рябинов

    Вообще женщины в бизнесе,то же самое, что они же за рулем- дорога то не делит по половым признакам,там все водители...Вопрос- хороший или нет этот водитель(руководитель).Одна моя знакомая,очень успешная сегодня бизнес вумен,на заре кооперативного движения ездила в Москву за швейными машинками для своего предприятия,одна !!!! привозила их 3-4 штуки...Знаете как она передвигалась до вокзала?Брала 2 -несла вперед,оглядываясь на оставшиеся,ставила их в зоне видимости,и опять, не теряя эти из виду,бежала за другими...Ей было очень надо,а бюджет не предусматривал расходы на такси.Помножьте все это на лихие 90 и отношение москвичей к провинциалам.Не каждый мужчина способен на подобное.За что ее обожаю-она всегда оставалась женщиной,а по сегодняшнему дню-цветок !

  • 28 марта 2010 в 11:05 • #
    Николай Е

    "Ой, девьки, эти мужики за рулем - ну такие придурки... Чего-то сигналят, моргают, пальцами у виска крутят. А ведь еду себе и никому не мешаю - 40 км/час в левом ряду")))))))))))))))))

  • 30 марта 2010 в 07:16 • #
    Юрий Шидавски

    Курица?

  • 30 марта 2010 в 09:46 • #
    Николай Е

    ))))))))))))))

  • 29 марта 2010 в 11:10 • #
    Елена Золотова

    И только женщины!Они быстрее аккумулируют,обрабатывают и нестандартно решают поставленную задачу.А главное-стремятся довести до логического завершения.Успех гарантирован на 98%.

  • 30 марта 2010 в 07:15 • #
    Юрий Шидавски

    Насчет нестандартного решения - это Вы, мне кажется, лишку хватили. Женщины испокон века были хорошими исполнителями. По природе - вари суп в пешере, а муж-охотник рискует на охоте. )

  • 30 марта 2010 в 07:40 • #
    Дмитрий Рябинов

    Мне тоже кажется перебор.Нестандартно мыслить вообще удел немногих,не хочу обидеть женщин...

  • 29 марта 2010 в 23:18 • #
    Елизавета Виттель

    )))а мне неважно кого я буду брать в бизнес:женщину или мужчину. мне важнее взять профессионала. далее:все от навыков и умений, от специфики самого бизнеса и ставящихся перед исполнителем, задач.

  • 30 марта 2010 в 07:13 • #
    Юрий Шидавски

    Профессионала берем априори. Кого выбрать из двух профессионалов с прицелом?

  • 30 марта 2010 в 07:46 • #
    Елизавета Виттель

    Юр, конкурсное задание + время на его решение. Далее:пусть идут думают. А далее: по итогам выполнения.

  • 30 марта 2010 в 02:57 • #
    Павел Зубков

    Ага, давайте еще и бизнес на женщин переложим, тупо завалимся на диван и нехай пахают, бабло рубят, семью кормят.

    За добычей - с мужиками, делить (отдавать), конечно женщине.

  • 30 марта 2010 в 07:12 • #
    Юрий Шидавски

    Я собственно это и имел ввиду.... ))

  • 30 марта 2010 в 07:47 • #
    Елизавета Виттель

    хы!

  • 30 марта 2010 в 07:58 • #
    Елизавета Виттель

    лично я как пострел везде успеваю, и в работе, и на кухне и на руках с удовольствием подержаться!))

  • 30 марта 2010 в 09:54 • #
    Николай Е

    Я что-то упустил? Что значит "подержаться на руках?"))))))))))
    Кстати, название кадрового агентства - ну точно в десятку! Сразу возникает желание закадриться)))))))))))))))))))))) Ей-ей не вру)))))

  • 30 марта 2010 в 09:55 • #
    Елизавета Виттель

    Кадритесь!))

  • 30 марта 2010 в 10:25 • #
    Николай Е

    Как?

  • 30 марта 2010 в 10:29 • #
    Елизавета Виттель

    ))желание было Вашим.

  • 30 марта 2010 в 10:33 • #
    Николай Е

    Почему в прошедшем времени?)))) Так КАК?

  • 30 марта 2010 в 09:58 • #
    Юрий Шидавски

    А фото?

  • 30 марта 2010 в 10:29 • #
    Николай Е

    Моё? Нееее. Женщина с вечера увидит - утром не проснется)))))
    Квазимодо конкретный.

  • 30 марта 2010 в 11:25 • #
    Юрий Шидавски

    Елизаветы!

  • 30 марта 2010 в 11:56 • #
    Николай Е

    Не ори на меня!))))))))))))))) Падумаишь, создатель группы...)))))

  • 30 марта 2010 в 11:58 • #
    Юрий Шидавски

    ?
    Николай, я даже в шутках предпочитаю не тыкать, соответственно и Вас попрошу.

  • 30 марта 2010 в 12:09 • #
    Николай Е

    Решено.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009