Обсуждение статьи ""Живая вода" - от идеи к реализации!"

Комментарии (44)
  • 25 марта 2011 в 16:23 • #
    Игорь Друзин

    ну для этого ещё надо переделать все квартиры с отдельным краном для супер чистой воды....

  • 25 марта 2011 в 21:08 • #
    Виктор Яндолин

    автомат один на весь дом, жилец со своей тарой пришел, заплатил, налил, ушел домой. Если все квартиры снабжать... это будет стоит как самолет, и при этом не факт, что в таком кране наши люди не станут носки стирать.

  • 25 марта 2011 в 18:34 • #
    Александр Полькин

    Интересно! очень!

    Один вопрос: модуль кассового аппарата возможно установить?
    более подробную информацию о техн. харак-ках (не указанных на сайте), а также условия продажи/сотрудничества.
    прошу отправить на мейл #

  • 25 марта 2011 в 18:45 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте Алекс! Вот смотрите. сей аппарат недорог.

  • 25 марта 2011 в 19:55 • #
    Александр Полькин

    Здравствуйте, Михаил.
    Я предполагаю, что предлагаемый Виктором аппрат не стОит тех денег (по затратам на материалы и работы).

    С другой стороны, предлагаемый комплекс является законченным решением, готовым к коммерческому использованию.

    Ваш аппарат я давно присмотрел и время от времени возвращался к этой идее - но никак не срастались концы.

    А сегодня буквально срослось. посмотрим....

  • 25 марта 2011 в 21:26 • #
    Виктор Яндолин

    Для стандартной воды первой категории (дистилят) - дорого, для ЖИВОЙ ВОДЫ - навряд ли.
    Собственно, Александр, я для этого и открыл тему, чтобы узнать что-то новое, может быть и есть решения экономичнее.
    Наш пилотный автомат обошелся в 120, но в результате тестовой эксплуатации выявились масса особенностей, сделали второй - 170, еще доработали и получили оборудование, которое может полноценно и качественно функционировать. Только теперь начинаем развивать сеть.

  • 30 марта 2011 в 13:30 • #
    Александр Полькин

    инвестор пока не проявил дикую заинтересованность в этом проекте....

    бум работать дальше...

  • 30 марта 2011 в 23:21 • #
    Михаил Штарбекер

    Александр. какой инвестор и в какой проект.?

  • 31 марта 2011 в 09:47 • #
    Александр Полькин

    Соори. из другого моего топика.... Есть один человек, который хочет начать новый бизнес (у него уже есть один успешный) в сфере производства. Я ему предложил готовый вариант Виктора Яндолина или создание подобного аппарата на основе Вашей установки. Но продажей очищенной воды он не заинтересовался... думает... Его интересует производство. сначала мелкое, потом расширится. начальная сумма вложений в пределах 1 млн. руб. Но все зависит от конкретного проекта

  • 30 марта 2011 в 14:42 • #
    Михаил Сысоев Михаил

    Доброговремени Михаил! Подскажите, пожалуйста, что за аппарат, характеристики и пр. на G#. Удачи.

  • 30 марта 2011 в 23:16 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте тезка. аппарат моей конструкции. изначально был сделан в другом варианте для электрохимической обработки топлива. и выпускается малыми партиями и сейчас. потом решил поэкспериментировать на воде. вода в Израил довольно жёсткая и не всегда нормального качества. первыми потребителями обработанной воды стали мои собачки. таквот получилось. что жена разила на пол.и пока ходила за тряпкой. зверята почти всю воду и вылакали. заметил после этого. что шерстка стала у них довольно мягкая и очень блестеть начала. а собачки мои- таксы грубошерстные и шерсть жесткая. потом сделал анализи в лаборатории Бээршевского университета и получил положительный ответ. вот с тех пор и пользуемся. уже года 4-5. а так более анализов не делал и характеристики не снимал. по причине отсуствия времени. финансов и прочего. работает. пользу приносит и ладно. в серию запускать не хочу. нет желания. другие заниматься не хотят.по причине хронического нежелания что то производить или отсуствие средств. Михаил.

  • 30 марта 2011 в 23:17 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте тезка. аппарат моей конструкции. изначально был сделан в другом варианте для электрохимической обработки топлива. и выпускается малыми партиями и сейчас. потом решил поэкспериментировать на воде. вода в Израил довольно жёсткая и не всегда нормального качества. первыми потребителями обработанной воды стали мои собачки. таквот получилось. что жена разила на пол.и пока ходила за тряпкой. зверята почти всю воду и вылакали. заметил после этого. что шерстка стала у них довольно мягкая и очень блестеть начала. а собачки мои- таксы грубошерстные и шерсть жесткая. потом сделал анализи в лаборатории Бээршевского университета и получил положительный ответ. вот с тех пор и ползуемся. уже года4-5. а так более анализов не делал и характеристики не снимал. по причине отсуствия времени. финансов и прочего. работает. пользу приносит и ладно. в серию запускать не хочу. нет желания. другие заниматься не хотят.по причине хронического нежелания что то производить или отсуствие средств. Михаил.

  • 31 марта 2011 в 10:19 • #
    Михаил Сысоев Михаил

    Благодарю

  • 31 марта 2011 в 22:32 • #
    Михаил Штарбекер

    пожалуйста. чем богат.

  • 25 марта 2011 в 21:31 • #
    Виктор Яндолин

    Обязательно скину. Пока обходимся без кассового модуля. Оплата происходит стандартно как в терминале, банкноты, рубли. жителям дома раздали сервисные чиповые карты: положил 100 руб. на 50 взял воды, сдача зачислилась на карту. Юридически - договор публичной оферты по оказанию услуг доочистки питьевой воды центрального водоснабжения.

  • 26 марта 2011 в 09:18 • #
    Виктор Яндолин

    Скинул на почту

  • 25 марта 2011 в 18:57 • #
    Владимр Миронов

    Доброго времени суток.
    У меня в городе стоит четыре таких автомата.
    Спроса нет, так как у людей возникает вопрос, насколько часто меняются фильтры, кто за этим следит и тд и тп.
    Тем более на улицах есть спец. бочки, с которых продают воду по два рубля за литр, привозимую со скважин.

  • 25 марта 2011 в 21:20 • #
    Виктор Яндолин

    Да, вот это самое главное препятствие - инертность сознания людей, все новое и т.д. Наша стратегия - обычное продвижение данного УТП (уникального торгового предложения), понятно, что само по себе продаваться не будет без системной информационной работы с жителями. Обязательное соблюдение стандарта качества (фильтры и т.д) - это естественно: телефон горячей линии, оперативная служба - все атрибуты вендинга и предприятия сервисного обслуживания обязательны, поэтому и говорится о создание сети автоматов, когда все эти атрибуты возможны.
    "Бочки" - это один из главных конкурентов. в нашем городе - 4,5 руб. Опять же пропаганда - фишка -в ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ЖИВОЙ ВОДЫ

  • 27 марта 2011 в 12:57 • #
    Александр Полькин

    У нас в Ярославле стоят бочки. предполагается, что в эти бочки заливают воду из артезианской скважины. не проверял. надо будет проверить.

    народ покупает, без очередей, но регулярно. цена 4р/литр

  • 27 марта 2011 в 19:14 • #
    Виктор Яндолин

    Именно как раз такие бочки меня и смотивировали на этот бизнес. В Екатеринбурге они только начали проявляться и при чем ставят их почти во дворах. Партизанским способом узнали что в среднем в день они продают 2 куба, а это 9000 руб. в день или 270 тыс. руб. в месяц. А затрат у них достаточно: логистика, аренда, зарплаты, пищевые цистерны и т.д. И при это размножаются, значит - выгодно! В нашем случае все эти затраты отсутствуют!
    Бизнес платежных терминалов считается выгодным при минимальном маржинальном доходе одного автомата 7000-8000 руб. Конечно, же имеется в виду хорошая сеть от 30 аппаратов.
    В нашем случае - это 60-70 литров в день, как думаете, для среднего 250-х квартирного дома (+ окрестности) это реально? Наш опыт подтверждает, более чем!

    P.S. Просто мысли вслух.

  • 28 марта 2011 в 23:50 • #
    Александр Полькин

    Про 2 куба - согласен. выручка 8000 в день

    Ваш аппарат выдаст 0,5 куба выручка 2000 в день.
    минус себестоимость (1,5 р. "на все про всё") 750 руб

    Итого прибыль до налогов получается 1250 в день

    получается "среднепотолочная" окупаемость ... хм. интересная

    Скажите, Виктор, какова стоимость монтажа аппарата и установки (с учетом дробильно-сверлильных работ)?

  • 29 марта 2011 в 07:49 • #
    Виктор Яндолин

    Стоимость монтажа зависит от "длины" коммуникаций. Очистная установка ставится в подвале, цокале (закрытом помещение), где предполагается есть доступ к трубе холодного водоснабжения и 220 вольт. От него тянется уже к автомату, основная "длина" заключается в этом, возможно протяжка по улице, где придется ставить греющий кабель и закрывать корпусом. В общем, все индивидуально, от места зависит. Первый аппарат монтаж составил 6000 руб, второй по предварительным расчетам - 9000 (улица - 10 метров). В среднем закладывается от 5 до 20 тыс. руб.

  • 30 марта 2011 в 13:31 • #
    Александр Полькин

    инвестор пока не проявил дикую заинтересованность в этом проекте.... хотя мысль закралась

    бум работать дальше...

  • 30 марта 2011 в 20:07 • #
    Виктор Яндолин

    Посмотрите расчеты на почте...

  • 26 марта 2011 в 06:37 • #
    Анатолий Воробьев

    А как автомат защищён "от вандализма"? Вы пришли за водой, а кран какой помазан... И всё - идея умерла в конкретном подъезде.
    А ещё могут денежки забирать раньше вас.
    Вот тут кто-то посоветовал разводку в квартиры завести - подумайте, в этом есть смысл.

  • 26 марта 2011 в 09:04 • #
    Виктор Яндолин

    1. Я ранее, говорил, что мы занимаемся вендингом профессионально, у нас платежных терминалов море, когда-то мы боялись вандализма, это было давно, сейчас рынок платежных терминалов занят и хороших мест нет, так и здесь надо успевать занимать места! Этот автомат аналогичен по "забиранию" денег. Тот кто занимается профессионально вендингом - для них это не вопрос. автомат максимально антивандален
    2. Тем не менее, пока рынок не занят, ставим в приличных домах и ТСЖ, где все аккуратно и под при смотром.
    3. Рассуждать о разводке можно, но еще раз повторюсь - это стоит достаточно дорого, потому как технология доочистки реактора имеет ресурс 50л/час, без ущерба качеству. Чтобы сделать для всего дома, должен быть соответсвующий реактор, внести в ежемесячные платежи и т.д.

  • 26 марта 2011 в 13:22 • #
    Анатолий Воробьев

    1. Автоматы стоят в людных местах. Подъезд - место "интимное". Если это подъезд с охранником, то обитатели такого подъезда вряд ли станут спускаться вниз за каждым литром воды, даже если она чище бутылочной.
    2. Кроме жильцов погадить могут и конкуренты. Которые из бочки наливают.
    3."Ресурс 50л/час" - это не очень понятно. Или это производительность установки 50 л/час, или фильтр требует замены после фильтрации 50 литров?
    --
    Но дело ваше. Если вам нравятся подъезды - расширяйтесь, только и всего. Подъездов много. Есть и приличные. Определять можно по запаху.
    Не проще ли сделать массовый генератор "живой" воды и продавать его, если вода так хороша?

  • 26 марта 2011 в 16:42 • #
    Виктор Яндолин

    1. Пока есть простор и "интимные" места свободны - определяем "по запаху", в точку. ТСЖ - главный партнер и пропагандер.
    2. Про "препятствия" пропускаем.
    3. Правильное уточнение - "производительность" 50 л/ч без ущерба качеству + накопитель на 50 л, достаточный расчет для 300-400 квартирного дома.
    _______
    Да конечно, проще и он есть, но если жителям в облом спускаться за 4 руб., как их уломать на ежемесячный платеж под такую систему с установкой отдельного стояка под настоящую питьевую воду ."Генератор" - это же не все, коммуникации тока чего стоят.....
    Поэтому начинаем с малого

  • 26 марта 2011 в 06:47 • #
    Elena Moskvina

    есть ли в ваших фильтрах ионнообменные смолы?

  • 26 марта 2011 в 09:30 • #
    Виктор Яндолин

    Однозначно - нет, смолы - это прошлый век. Я за выходные выложу на эту ссылку http://efteco.ru/voda/ все научно-технические подробности нашей установки

  • 26 марта 2011 в 09:52 • #
    Elena Moskvina

    в каких количествах можно пить вашу живую воду, какие тестирования выполнялись по определению степени живости воды? какие последствиях употребления такой воды? есть ли у вас инструкции, что делать человеку всегда употребляющего такую воду?

  • 27 марта 2011 в 11:09 • #
    Виктор Яндолин

    Имеется сертификат Гостстандарта. Употребляется в любых количествах и только на пользу.
    Выложил научное обоснование разработчиков здесь http://www.efteco.ru/voda/voda4/

  • 27 марта 2011 в 11:32 • #
    Elena Moskvina

    благодарю!

  • 26 марта 2011 в 09:33 • #
    Олег Данилов

    Вообще не понимаю, причем тут ЖИВАЯ вода. Очищенная - да. Насколько я знаю, ЖИВАЯ вода производится методом электролиза (анод - катод), затем отбирается вода с положительным ph. Вот эта вода и есть - ЖИВАЯ. Давно собираюсь такой аппарат собрать, да все руки не доходят и схема есть....

  • 26 марта 2011 в 09:35 • #
    Виктор Яндолин

    Точно, Олег! Ответ выше. Описание технологии появится сегодня - завтра. В этом и вся фишка! Мы именно этим и отличаемся от просто "очищенной" воды!

  • 27 марта 2011 в 20:53 • #
    Дмитрий Хватов

    Ну хорошо, придумали бизнес-фишку, назвали "Живая вода". Здесь ищите партнеров, терпимо.

    Но говорить что вода живая потому, что у вас супер-пупер очистка это для мозгов детей из начальной школы или овощей-жертв телевизионной рекламы. Вы хотя бы кавычки ставили, или извинились за "небольшую промывку мозгов".

    А если интересно что такое реально живая вода - это вам стоит серьезнее покопаться в "наследии предков".

  • 27 марта 2011 в 21:24 • #
    Виктор Яндолин

    Если дело в "кавычках" - ок, будем ставить.
    Ищем партнеров - да, настоящая "промывка мозгов" - здесь http://efteco.ru/voda/voda4/, здесь же и "наследие".

    Еще ранее добавлял: "P.S. Просто мысли вслух.", конкретизирую, для вас, Дмитрий: извиняюсь за "промывку мозгов".
    Я не опытен в соц сетях, но в отличие от "контактов" и т.д. мне кажется, что "профи" предназначен для свободных высказываний в бизнесе, с целью получить конструктивные мнения, аргументы, контраргументы... Среда свободная, никто никому не должен, но если есть конструктив, заранее благодарен

  • 27 марта 2011 в 21:32 • #
    Дмитрий Хватов

    да все нормально, я рад а вас пусть люди пьют воду, пусть не живую, но хотя бы без фекалий. Наш чудо-маркетинг видел и другие бредовые бренды типа живой йогурт который хранится месяцами и живую активию которая при размножении таких полезных бактерий почему то не увеличивается в объеме и много другое живое. Порой хочется открыть юридическую компанию и пиарить собственные судебные иски против жуликоватых маркетологов.

  • 27 марта 2011 в 21:51 • #
    Виктор Яндолин

    Кстати, может вы и правы... "Живая вода" - рабочее название, можно покреативить (опять же здесь) пока не поздно и придумать лого поинтересней.....

  • 27 марта 2011 в 22:03 • #
    Дмитрий Хватов

    может стоит обыграть тему не столько очистки сколько тему того что вы рядом. Можно воду сделать стерильную в которой отлично только одежду стирать, а что толку. пользователь не станет разбираться в фильтрах и тонкостях. Например Чистая вода в вашем доме :)))))

  • 30 марта 2011 в 17:34 • #
    Александр Жогов

    Заинтересовало предложение по автомату с водой для ТСЖ.
    Пришлите условия. #

  • 8 апреля 2011 в 13:52 • #
    Владимир Лапошин

    А сколько стоит партнёрство на город?

  • 8 апреля 2011 в 20:10 • #
    Виктор Яндолин

    Зависит от города, закуп от 5 до 50 автоматов

  • 8 апреля 2011 в 19:33 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Электронные зазывалы - Бегущие строки, любых цветов!
    www.luna1.ru
    Цены ниже китайских.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009