Обсуждение статьи "Зоомагазин."

Комментарии (22)
  • 12 октября 2009 в 10:47 • #
    Андрей Лоенко

    Очень высока конкуренция. Необходима "изюминка". Но точно знаю что гостиницы для животных пользуются спросом. Особенно в летний период что само по себе даст неплохой доход в то время, когда множество других видов деятельности будет в упадке.

  • 12 октября 2009 в 15:32 • #
    Кирилл Астапов

    тоже хорошая идея. но она требует большей подготовки к запуску.

  • 12 октября 2009 в 11:43 • #
    Елена Пархоменко

    здраствуйте, я работала начальником отдела маркетинга в компании-производителе Зоотоваров...знималась изначально сбытом, а затем непосредственно выводом на рынок новых торговых марок.....вы в каком городе находитесь?

  • 12 октября 2009 в 12:07 • #
    Кирилл Астапов

    Здравствуйте, Елена.
    я нахожусь в Москве.

  • 12 октября 2009 в 12:11 • #
    Елена Пархоменко

    что вас интересует конкретно..задавайте вопросы, по мере буду отвечать...или хотите могу написать вам план работы и концепцию по работе с этим товаром и т.д. ну если писать--то за фин. вознаграждение..подумайте!!!

  • 12 октября 2009 в 12:28 • #
    Сергей Гринкевич

    Елена,
    а на сколько, на Ваш взгляд, будет выгодно открыть интернет-магазин?

  • 12 октября 2009 в 12:35 • #
    Ольга Корнеева

    Сергей, залезьте в яндекс. наберите в поисковой строке название магазина, который вы хотите открыть. И посмотрите, сколько вывалится ссылок. Если хотя бы 10-30, то можно попробовать. Если 50 и более - этот рынок уже слишком занят. Большинство клиентов кликают по ссылкам, которые вываливаются в первой десятке (на первой странице). Редко кто добирается до второй страницы поиска, а дальше 3-4 вообще никто не заходит. Если вы не будете специально оплачивать продвижение вашего сайта в первую десятку (а это немаленькие деньги!), то ваш сайт никто не увидит.

  • 12 октября 2009 в 13:33 • #
    Сергей Гринкевич

    Ольга, ошибочно счиать, что SEO - это единственный метода продвижения интернет-магазина.
    За ответ спасибо.

  • 12 октября 2009 в 14:17 • #
    Ольга Корнеева

    Сергей, если у вас срабатывают другие методы продвижения - расскажите! У меня у самой интернет-магазин, было бы очень интересно. Кроме рассылок спама.

  • 12 октября 2009 в 15:45 • #
    Сергей Гринкевич

    А у Вас интернет-магазин зоотоваров?

  • 12 октября 2009 в 15:52 • #
    Ольга Корнеева

    Нет. у меня интернет-магазин сумок Самсонайт. Но я пользуюсь только настройкой на яндекс-директ. Все остальное дорого для меня. не окупается. А за рассылку спама сейчас сайты быстро помещают в черные списки.

  • 12 октября 2009 в 12:31 • #
    Ольга Корнеева

    Подводный камень самый большой - общий для всех магазинов розничной торговли - не ошибиться с местом! Есть места, где ходит клиент (именно ваш клиент, а не просто ходят люди), есть - где вы вложите денег в аренду и ничего не продадите. Угадать заранее, к сожалению, невозможно. Сейчас лучше всего идут корма. На всех остальных предметах не первой необходимости - люди экономят. Моя подруга, кстати, шьет одежду для собачек. Если это интересно в плане сбыта - могу дать контакты.

  • 12 октября 2009 в 14:53 • #
    Роберт Ян

    Если есть предложение уникального товара с повышенным спросом, то место уже вторично. Как владелец собаки могу сказать, за нужной вещью могу приехать куда надо. Но пока приходится покупать то, что есть или выходить на дистрибьютора напрямую.

  • 12 октября 2009 в 15:22 • #
    Ольга Корнеева

    Как владелец своего магазинчика могу сказать так - абсолютно невыгодно возить и продавать через магазин какой-то уникальный товар. Тем более в кризис. Спрос на такие вещи разовый. Если конкретному человеку надо какую-то эксклюзивную вещь, ну, захотелось ему - да, он ее найдет. И приедет за ней куда надо. Но массовый поток он не создаст. Торговая точка зарабатывает на товарах массового спроса и людском потоке. Нет потока -нет денег.

  • 12 октября 2009 в 15:32 • #
    Роберт Ян

    Ольга, Вы прочитали пост не полностью
    Выделю
    "Если есть предложение уникального товара с повышенным спросом"

    Насчет кормов даю наводку. Очень многие породы собак, к примеру, страдают аллергией. Но предложений достпуных по цене гипоаллергенных кормов в зоомагазинах нет. Ценник начинается от 2500р/15кг. А я нашел дистрибьютора, который очень удивился, что его товара нет в перечисленных мне магазинах (видимо он до прилавка не доходит, потребляется владельцами магазинов) и согласился мне его поставить по цене 1700р/15кг. Даже с 20% прибавкой в цене должно в магазине выходить около 2000р. На 500р разницы можно и аксессуаров прикупить.

    Про заказ. Магазину проще заказать и доставить товар производтеля, с которым у него уже есть контрактные отношения, чем сделать это покупателю самому. К сожалению, не многие зоомагазины согласны идти клиентам в таких вопросах навстречу.

  • 12 октября 2009 в 15:48 • #
    Ольга Корнеева

    Да нет, Роберт. Вы говорите с точки зрения покупателя. А я с точки зрения владелицы магазинчика. Не зоо, правда, но не суть. Владельцу магазина важна прибыль. Ради прибыли он будет носом землю рыть. Двадцать раз поменяет поставщиков, и заключит новые отношения, лишь бы это было прибыльно. Но практика показывает, что 80-90% всей прибыли магазина дает не эксклюзив, не уникальные товары, 3-5 самых простых, самых ходовых позиций. На них и стоит сконцентрироваться в кризис. Будут времена пожирнее - будем действовать по-другому. А вам совет - если у собаки аллергия, не кормите вы ее вообще этой химией! Кормите супчиком домашним. И гречневой кашей. Никакой аллергии не будет. А покупные корма - это для ленивых.

  • 12 октября 2009 в 18:39 • #
    Роберт Ян

    Я - ленивый.

  • 12 октября 2009 в 15:30 • #
    Кирилл Астапов

    да, место - это проблема. Если можно, пришлите контакты. в случае открытия, будет в ассортименте (при хорошем качестве).

  • 12 октября 2009 в 13:18 • #
    Максим Халимов

    В настоящее время Актуальнее всего создание удобства и комфорта для покупателей, а так же для самих продавцов,

    Во первых, я бы вам посоветовал создать некую программу которая была бы интересна для всех покупателей,
    А именно, скидки на ваши товары или дисконтные карты,
    Так же, какие нибудь варианты с доставкой надом,

    Так же мой вам совет, если хотите покупателей, не только со своего района, а хотя бы со всего своего города,
    Используйте те приёмы и механизмы, которых еще нет у ваших конкурентов,

    В настоящее время Строится и Развивается Единый Мировой Рынок Товаров и Услуг,
    Благодаря которому можно дать рекламу своего товара или услуги абсолютно на весь Мир,

    Если вы действительно хотите использовать все возможные современные технологии для успешного развития своего бизнеса, то мой вам совет,
    Заходите на этот Интернет-Рынок,
    Этот рынок только формируется ,
    Товаров и Услуг здесь еще почти нет,
    За то уже есть покупатели,

    Так же в этом Проекте есть масса других различных программ,
    Которые возможо помогут поднять весь ваш бизнес на абсолютно новый уровень развития,

    Если вам интересно, сообщите !

  • 12 октября 2009 в 14:19 • #
    Татьяна Лосева

    Мне интересно, Максим. Это интернет-проект?

  • 12 октября 2009 в 14:39 • #
    Максим Халимов

    Да, это Интернет Проект - Мирового Масштаба,

    Вот его основные Возможности ,

    1. Мировой рынок Inmarket с налаженной системой продаж товаров, услуг и многомиллионной аудиторией;

    2. Механизм получения дохода от товарооборота мирового рынка Inmarket;

    3. Быстрый поиск товаров и услуг по разнообразным критериям: цена, качество, производитель.

    4. Мультимедийные интерактивные курсы Inmarket;

    5. Кредиты. Беззалоговое доверительное кредитование партнёров компании Inmarket;

    6. Развитие собственной терминальной сети Autopay;

    7. Инвестиции. Доверительное инвестирование и участие партнёров компании во внутренней бирже Inmarket;

    8. Обучение и создание собственного международного бизнеса в компании Inmarket;

    9. Новая форма защиты авторских прав;

    10. Развитие, поддержка и реализация социальных програм.

    Если о чём то подробней, связывайтесь !

  • 12 октября 2009 в 15:41 • #
    Ольга Корнеева

    Максим, где можно посмотреть подробнее насчет проекта? Может быть сайт, статьи и т.п. Меня интересует, реально ли через него размножить свой интернет-магазин на мировой рынок.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009