Обсуждение статьи "Звездная болезнь в бизнесе."

Комментарии (102)
  • 17 декабря 2010 в 00:29 • #
    А Максаков

    Вы мягки в оценке Катерина, это невоспитанный человек, вот он быдло , пена , может и профи , но с интеллигентностью у него проблемы. Эта гвардия привыкла к покорности домработниц и переносит это на окружающих, фамилию на экран

  • 17 декабря 2010 в 00:45 • #
    Андрей Моисеев

    АДНАЗНАЧНА!

  • 17 декабря 2010 в 00:50 • #
    Катерина Коваль

    не спешите в оценках, Александр.
    мы работаем с этим человеком не первый год. Он умный и воспитанный человек, но в последнее время перегибает палку. Живя 24 часа на работе - он этого же требует от всех.
    Просто мне кажется он перестает видеть нормальную жизнь. Все его действия подчинились одному богу - успеху. И ему кажется, что весь мир обязан работать на этот успех.
    Как вернуть его к реальности?

  • 17 декабря 2010 в 02:44 • #
    А Максаков

    Может ответ эмоционален, здесь могу согласится, но учтите позиция ягнят - растит волков. Или как у Шварца , дракон живет в наших головах

  • 17 декабря 2010 в 23:04 • #
    Катерина Коваль

    Нет, Александр, разорвать отношения проще всего. Так можно со всеми потихоньку найти повод поссориться. Надо другой выход искать.

  • 17 декабря 2010 в 23:57 • #
    А Максаков

    Не теряйте самоуважения, только клацнет зубами сразу ему в зубы, уважать больше станет:-)

  • 20 декабря 2010 в 00:13 • #
    Катерина Коваль

    Александр, я хоть и скульптор, но мой удар в зубы - слишком не убедительный аргумент )))

  • 20 декабря 2010 в 01:38 • #
    А Максаков

    Я же образно:-0 :-)

  • 20 декабря 2010 в 09:50 • #
    Катерина Коваль

    да я и образно не слишком то смогу ))))

  • 20 декабря 2010 в 22:22 • #
    А Максаков

    Катерина, уважайте себя , вот наши интеллигенты всегда так, если человек воспитанный то поймет и извинится

  • 20 декабря 2010 в 23:25 • #
    Катерина Коваль

    да мое самоуважение не страдало.
    В этой ситуации во первых хотелось найти слова что бы сотрудничество протекало с выгодой и удовольствием для обеих сторон. Такие слова нашлись, спасибо этому сайту.
    Ну и самой на себя со стороны не мешало посмотреть - я же не всегда белая и пушистая ))))

  • 21 декабря 2010 в 00:48 • #
    А Максаков

    Самокритика - дело хорошее, лишь бы в самобичевание не переросло

  • 21 декабря 2010 в 11:39 • #
    Катерина Коваль

    )) на это времени нет )))

  • 22 декабря 2010 в 00:18 • #
    А Максаков

    И хорошо что нет, в самобичевание не вырастит:-)

  • 19 декабря 2010 в 00:03 • #
    Николай Ляхович

    реальность сама вернёт его к себе через события в жизни, просто он ещё до предела не дошёл. Вы собой занимайтесь и научитесь вовремя выражать свои эмоции, не заботясь как о Вас подумают авторитеты, если это делать вовремя, а не ждать пока накопится, то такое самовыражение будет адекватным и будет другим глаза открывать (но тоже не гарантия, другой-он другой, на то он и другой). А так сами своим поведением и распускаете оппонента. Вот так.

  • 20 декабря 2010 в 00:15 • #
    Катерина Коваль

    Вот и не хочется потакать! Учусь как Вы верно сказали "вовремя выражать свои эмоции"

  • 17 декабря 2010 в 21:31 • #
    Юрий Александрович Ст

    ни как, на оборот дальше будет хуже

  • 20 декабря 2010 в 00:16 • #
    Катерина Коваль

    то же теперь сесть и за ситуацией наблюдать как она хуже становиться?

  • 20 декабря 2010 в 21:27 • #
    Юрий Александрович Ст

    клин клином вышибают

  • 20 декабря 2010 в 22:09 • #
    Катерина Коваль

    что же Вы в виде клина предлагаете?

  • 20 декабря 2010 в 23:15 • #
    Юрий Александрович Ст

    как они к вам так и вы к ним относитесь,если не помогает,можно поговорить с заказчиком,(ну или поговорить потом показать,как угодно),если это не поможет просто пошлите куда подальше таких заказчиков,предоплату(если была)можно оставить в качестве компенсации за моральный ущерб (или любой какой посчитаете нужным)

  • 20 декабря 2010 в 23:22 • #
    Катерина Коваль

    Не думаю, что дурное поведение собеседника дает мне право поступать так же.
    На самом деле с заказчиком уже поговорила. Написала письмо и вежливо объяснила, что дорожу нашим долгим сотрудничеством и волнуюсь за их дальнейшее процветание.
    Утром следующего дня заказчик перезвонил из Токио и мы все полюбовно решили.
    А можно было конечно пальцы веером и порвать отношения. Только кому от этого лучше?

  • 21 декабря 2010 в 09:57 • #
    Юрий Александрович Ст

    чем вы хуже его; он имеет право так с вами поступать а вы значит нет. я не люблю войну но всегда к ней готов. если человек не понимает по хорошему значит пусть на себе испытает свой тип отношения к другим

  • 21 декабря 2010 в 11:28 • #
    Катерина Коваль

    Отвечая агрессией на агрессию - развязываются войны, долгие, жестокие, бессмысленные.
    Учась слышать друг друга, находить взаимовыгодные решения - мы налаживаем нормальную жизнь.
    Вы хотите воевать?
    Я хочу жить.

  • 21 декабря 2010 в 12:16 • #
    Юрий Александрович Ст

    по поводу войны я уже ответил,

  • 17 декабря 2010 в 01:00 • #
    Оксана Козинская

    Александр прав, очень удачно вспомнив покорность домработниц. Однако, это не обязательно, потому что человек быдло. Возможно, он действительно заигрался и ему стоит лишь напомнить об этом.
    Я тоже много встречаюсь с олигархами по роду деятельности, и часто вижу их истинное лицо по той же причине. Поверьте, большинство из них вынуждено играет по жестким правилам, и если им подыгрывать, они так по инерции и блюдут свои статусы, особо даже не задумываясь.

    Просто не подыгрывать. А строить отношения на равных, как профессионал с профессионалом. И все станет на свои места, Катерина.
    Вы же не только мне симпатичны, уверена, что у Вас есть все основания играть на равных. :)

  • 17 декабря 2010 в 01:14 • #
    Катерина Коваль

    Точно подмечено, Оксана - не подыгрывать.
    У меня у самой получаются двойные стандарты - кто то ко мне ездит сам, а к кому то я бегу наплевав на остальные дела.
    Не смог меня дождаться - приезжай сам когда будет удобно.

    И спасибо за комплимент! Уверена всегда и со всеми надо говорить на равных.

  • 17 декабря 2010 в 12:59 • #
    Ирина Ильиных

    Существует такая поговорка "Кто деньги платит, тот и музыку заказывает". Очень она прижилась в российской действительности. Мне кажется, что это относится не только к олигархам и очень богатым людям, но и ко всем, кто действительно "заказывает музыку". Может же, например, небольшой клерк из фармацевтической компании, котороя проводит рекламную кампанию, совершенно конкретно сказать, что ему подарить (типа телевизор, компьютер) за то, что он разместил заказ в конкретном рекламном агентстве. Откаты уже так прижились, что всех устраивают. А богатые, как основные заказчики думают точно также. Но, мне кажется, в данном случае это вопрос самоуважения. Когда с уважением к себе реагируешь на таких снобов, иногда и они начинаут уважать тебя. Если не начинают, то это их проблемы. Может лучше потерять несколько таких клиентов, чем потерять уважение к себе? В данном случае я не вас, Катерина, имею в виду. Просто ситуация очень распространенная. А вам творческих успехов!

  • 17 декабря 2010 в 23:07 • #
    Катерина Коваль

    Ирина, в данной ситуации человек меняется на глазах. Мы знакомы давно и я вижу как для него пропадают один за одним все ценности жизни кроме бизнеса. Это грустно. Отметив это у него сразу стала следить за собой. Хоть что то полезное из ситуации вынесла )))

  • 17 декабря 2010 в 01:17 • #
    Катерина Коваль

    А как Вам ответы Дмитрий Потапенко на этом сайте?
    Я лично в легком шоке...

  • 17 декабря 2010 в 02:04 • #
    Оксана Козинская

    Я не в курсе, не успеваю следить за всеми сообщениями :)

  • 17 декабря 2010 в 02:12 • #
    Александр Алонов

    Приветствую, Екатерина!
    У меня таких тоже в изобилии!
    Ваш в аэропорт попросил подъехать, а у нас один заказчик (правда оговорюсь, по 100% предоплате), сказал, что он в Салониках будет пару месяцев ещё и, если мой менеджер хочет согласовать партию наших реплик побыстрее, пусть прилетает, естественно, за свой счёт.
    На Урале и в Сибири так себя обычно ведут профессионалы, которым нефть глазки залила или разум газ затмил, реже электрики.
    Успех достигнут, новый горизонт не за горами, зачем им нормальные отношения с людьми?
    Они же альфы и солнца - остальное для них так - коррекция недоразумений.
    Я снизашел до вас! Позволил мне сделать что-то!
    Молитесь на меня и кланейтесь мне!
    А совет про то, что надо переходить на новый уровень позиционирования себя с вашими способностями - дельный, надо, пусть они к вам едут.
    Искусство требует внимания, а не мимолетности.
    Я вот перестал работать без предоплат и 90% проблем отпало, отвалились и 40% "типа заказчиков", да я бы таких и конкурентам не пожелал.
    Всё к лучшему!

  • 17 декабря 2010 в 23:09 • #
    Катерина Коваль

    Это редкий случай, когда я еду к клиенту, только по старой дружбе. Но такую дружбу похоже надо заканчивать.

  • 17 декабря 2010 в 09:26 • #
    Тамара Ермакова

    Вспомните, Екатерина, когда Вы сами вели себя подобным образом? Разумеется все было безобиднее.

    Во всяком случае, чтобы что-то с нами случилось, на то мы так или иначе должны быть согласны. Это всегда наша игра.

  • 17 декабря 2010 в 23:11 • #
    Катерина Коваль

    Тамара, именно об этом я и задумалась. А сама то я как, не заигралась? Даже в чем то благодарна этой ситуации - дала возможность посмотреть и на себя со стороны.

  • 17 декабря 2010 в 23:11 • #
    Катерина Коваль

    Тамара, именно об этом я и задумалась. А сама то я как, не заигралась? Даже в чем то благодарна этой ситуации - дала возможность посмотреть и на себя со стороны.

  • 17 декабря 2010 в 12:06 • #
    Александр Филимонов

    Из опыта работы могу подтвердить все что писали-если не строить ничего не будет,только люди и обстоятельства бывают разные,поэтому целесообразнее не рубить с плеча, а прогибать подсебя медленно но постоянно,умный поймет,безнадежных не изменишь

  • 17 декабря 2010 в 23:13 • #
    Катерина Коваль

    Верно Александр, разорвать отношения всегда успеем, а вот научиться работать со сложными клиентами - это бесценный опыт.

  • 17 декабря 2010 в 12:23 • #
    Александр Горбылёв

    У вашего визави "детская болезнь коммунизма". Встречаешься с крупными бизнесменами и "отсюда", и "оттуда". И весь вопрос - в адаптации, в воспитании. Увы и ах! Собственно, как человеку с образованием в области психологии в частности, мне понятны, например, позиции таких психологически разных "публичных олигархов-компаньонов", как Потанин и его партнёр, например. С Потаниным лично не встречался, но в ТВ-передаче - редчайший случай, когда смотрел выпуск какой-то передачи с его участием - он был очень адекватен. И вот здесь невольно всплывает понятие - "западная школа!".

  • 17 декабря 2010 в 23:40 • #
    Катерина Коваль

    В чем же отличие наших бизнесменов от воспитанных на Западе?

  • 1 января 2011 в 09:47 • #
    Александр Горбылёв

    Потанин приводил несколько существенных отличий
    В гораздо большей степени развит иммунитет к большим деньгам и качество жизни иное. Это проявляется, например, очевидным образом в отсутствии венчурного капитала. Ну и в масштабах благотворительности, в проектах архитектуры, где нет места инвалидам и т.д.
    Если есть желание, сейчас раскопал, где лежит фильм (на самом деле копий уже много (запрос гуглу - "капитал.ru потанин"): http://www.youtube.com/watch?v=MpDtYAi0hLs#

  • 3 января 2011 в 17:11 • #
    Катерина Коваль

    Александр, спасибо, интересная передача, с удовольствием посмотрела. Как для человека из другой области мне было вдвойне любопытно его послушать.
    Очень понравилась фраза:
    Большие деньги требуют большой культуры.

  • 17 декабря 2010 в 14:28 • #
    Анна Петрова

    Очень знакомая ситуация. Если бывает возможность, я в таких случаях не стесняюсь сделать замечания. И, как правило, "большие дядьки" извиняются, и больше не позволяют себе такого поведения. Но их тоже можно понять, люди обличенные большой властью и деньгами окружены лицемерием и подобострастием. В большинстве своем они очень умные и адекватные люди, просто забывают об этом.

  • 17 декабря 2010 в 14:51 • #
    Сергей Комков

    Полностью с Вами согласен.

  • 17 декабря 2010 в 23:41 • #
    Катерина Коваль

    А как Вы делаете им замечания, если не секрет?

  • 18 декабря 2010 в 00:42 • #
    Анна Петрова

    В каждой конкретной ситуации всё по-разному. Но если чел говорит с улыбкой: "Надеюсь, Вы не обиделись ... или я не нарушил Ваши планы". В ответ не опускаю очи долу, а отвечаю, что да, обиделась, да, мои планы нарушены и впредь давайте работать по графику и т.п. В ответ обычно извиняются и потом всё идет хорошо. Но бывает, что на место ставят. Я заказчик, что хочу, то и делаю. Но потом всё равно ведут себя вежливее.

  • 18 декабря 2010 в 10:58 • #
    Катерина Коваль

    Александр Максаков тут предлагал в зубы давать, а Вы вежливо подводить к нужному решению, правильно я поняла?

  • 17 декабря 2010 в 20:07 • #
    Алена Артамонова

    Придется выбирать - самоуважение или деньги. И то, и другое вряд ли получится...

  • 17 декабря 2010 в 23:43 • #
    Катерина Коваль

    Алена, получается те кто зарабатывают хорошие деньги наплевали на самоуважение?

  • 18 декабря 2010 в 13:25 • #
    Алена Артамонова

    "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем " (Ильф и Петров "Золотой телёнок")

  • 20 декабря 2010 в 00:18 • #
    Катерина Коваль

    Вы предлагаете отказаться от зарабатывания денег вообще?

  • 20 декабря 2010 в 00:41 • #
    Алена Артамонова

    Я такого не писала.

  • 20 декабря 2010 в 00:48 • #
    Катерина Коваль

    Но ведь жить без самоуважения довольно неприятное занятие, а Вы настаиваете - или деньги или самоуважение.

  • 20 декабря 2010 в 00:49 • #
    Алена Артамонова

    Вы говорили о "хороших деньгах". На хлеб можно заработать не теряя самоуважения.

  • 20 декабря 2010 в 00:56 • #
    Катерина Коваль

    простите Алена, но довольно странный подход получается.
    До какой то суммы деньги и самоуважение вполне уживаются, выше какой то цифры - приходиться вдруг выбирать.
    Получается пока я делаю маленькие статуэтки все нормально, а вместе с заказом на памятник автоматически самоуважение теряю?
    И на какой цифре по Вашему пойдет потеря самоуважения?

  • 20 декабря 2010 в 00:59 • #
    Алена Артамонова

    На той цифре, где Вы столкнулись с описанной ситуацией.

  • 20 декабря 2010 в 01:13 • #
    Катерина Коваль

    не самый дорогой заказ...
    Так что же с монументами делать, Алена, отказываться?

  • 20 декабря 2010 в 09:20 • #
    Алена Артамонова

    Если возникает подобная проблема, я бы отказалась. Если нет - можно поработать в удовольствие. Но много денег с такой психологией не заработаешь...

  • 20 декабря 2010 в 09:49 • #
    Катерина Коваль

    Это глупость отказываться от крупных заказов.
    Двойная глупость не учиться работать с клиентами.
    ИМХО

  • 17 декабря 2010 в 20:27 • #
    Сергей Сеов

    А, все умрут. А он чуть пораньше. Просто пообещайте ему выпить на его могиле.
    Если и после этого не включится - значит это уже действительно конец. Случай летальный. В смысле улетный.
    Мы с коллегами с такими невменяемыми дел не имеем. Но мы другое дело. Просто людей на бабки не меряем. К сожалению, таких мало. Бабло затуманивает разум.

  • 17 декабря 2010 в 23:50 • #
    Катерина Коваль

    Да он вменяемый, мы давно уже работаем, вот только в последнее время совсем зациклился на работе. И дело не бабках. К него цель, он к ней ломиться и все прогибает под нее.
    А на мой взгляд это не полноценность - ставить всю жизнь на одну идею. Надо и друзей иметь и семье время уделять и с людьми общаться, а не только приказания отдавать.

  • 18 декабря 2010 в 00:08 • #
    Сергей Сеов

    Катерина, вот тут про такого же https://professionali.ru/Topic/30249827

  • 18 декабря 2010 в 10:54 • #
    Катерина Коваль

    да-да, как раз в тему!

  • 18 декабря 2010 в 14:52 • #
    Елизавета Трибунская

    Вас интересует, что делать вам или как человеку с этим живется и как ему жить дальше?

    Вам - устанавливать правила работы с вами и их придерживаться. Например - не более одного переноса встречи. Или с такими клиентами, которые не могут спланировать время - встречаться только на вашей территории. Тем более, что это у вас что-то неудобное и тяжелое, что надо везти.

    А второй вопрос глубоко философский, но практически полезный только в формате: "как бы мне это запомнить и избежать этой проблемы, пока я ее еще вижу" :)

  • 20 декабря 2010 в 00:21 • #
    Катерина Коваль

    Интересно, конечно, как человеку живется, но больше волнует - как мне быть. И конечно прежние правила придется пересмотреть и поменять.
    И по мере собственного роста хотелось бы избежать подобных трансформации в собственной личности.

  • 20 декабря 2010 в 00:27 • #
    Елизавета Трибунская

    Да я уже потом почитала - вы и сами примерно к тем же выводам пришли, что и я написала :)

  • 18 декабря 2010 в 18:15 • #
    Юрий Beloyan

    Дело не в количестве Звезд на погонах а в прохождении испыний: Огонь! Вода! Медные трубы!
    Первые два многим дано пройти, а вот "Медные трубы" окончательно показывают миру, людям ЧЕловек ли носит эти звезды или так Чмо полное которое считает, что если он такой крутой, то фесь мир теперь ему обязан э
    У каждого человека есть своя цена на уровне его мировосприятия. Вот на это на вшивость и пробивает их жизнь
    Я в свою очередь знаю людей с бальши количеством звезд на погонах и нимбами над головами которые как были, так Людьми и остались и к ним легко получить доступ и с гражданами они как с равными потому что все мы из крови и мяса , а в бане и морге мы все одинаковые!

  • 18 декабря 2010 в 19:31 • #
    Юлия Федисова

    Здравствуйте, Катерина! Не вижу в данном случае проявлений звездной болезни. И проявления неуважения к Вам в его поведении не вижу. Как раз наоборот, как это ни парадоксально. Из Вашего же собственного описания следует, что человек, скорее, попал в "ловушку" трудоголизма. Вам наверняка и самой хорошо знакомо состояние аврала на работе, цейтнота. Правда? Вспомните, к кому Вы обращаетесь в такие моменты за помощью? К тем, кто
    а) наверняка не откажет, проникнется, так сказать, проблемой;
    б) гарантированно выполнит просьбу, притом быстро и качественно.
    Т.е. к такому же трудоголику! Причем, находясь в подобном положении, человек, как правило, других путей не видит.
    Ваш клиент, думаю, считает Вас таким же трудоголиком, как сам, поэтому и не замечает "перебора". А повод так думать Вы сами ему даете. "Он очень занят! Серьезным делом! Надо войти в его положение! Мне-то это не трудно..." (Знакомо? Мне тоже...)
    И как бы это дико ни звучало, виноваты в этой ситуации Вы, Катерина...Точнее, Ваша излишняя доброта и отзывчивость. Не обижайтесь, у меня подобная проблема тоже остро стоит, поэтому в последнее время много размышляю на эту тему.
    Помогать людям -- дело святое, но смотрите, что получается. Идя на поводу все повышающихся требований клиента, Вы тем самым оказываете ему не помощь, а большую медвежью услугу. Сами же говорите, человек меняется буквально на глазах, а Вы укрепляете его уверенность в нормальности происходящего. Но еще бОльшую медвежью услугу Вы оказываете себе, бегая по всей Москве (это с ее-то расстояниями и пробками) и играя в курьера. Пара-тройка таких клиентов одновременно, и Вы будете убивать на это все свое рабочее время, а скульптурой заниматься кто будет? Когда? По ночам? И не успеете оглянуться, как пойдете с вашим клиентом рука об руку по одному пути:-) тому, что Сергей Сидельников указал:-))) тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!!!

  • 20 декабря 2010 в 00:41 • #
    Сергей Сеов

    Юлия, вы не поняли. Он ее оценил. И скрупулезно посчитал, что есть те, кто "дороже" ее и следовательно имеют приоритет. Для них он ломает весь деловой ритм, а ее просто ставит в известность об изменении обстоятельств.
    Для многих предпринимателей стоимостная оценка всех окружающих людей - это уже даже не привычка, а часть характера. Из-за этого, кстати, у них и рушится личная жизнь и теряются друзья.
    А где-то неподалеку спокойно ждет Белая Дама, для которой он сам уже ничего не стоит.
    Ну, а трудоголизм - это просто способ на время забыть о Белой Даме и неизбежном конце, что-то вроде наркомании. Так что его не стоит даже принимать в расчет. Это не причина ... скорее сокрытие причины.

  • 20 декабря 2010 в 00:57 • #
    Катерина Коваль

    Как мне его жалко, вдруг стало....

  • 20 декабря 2010 в 17:12 • #
    Юлия Федисова

    Ну, судить предпринимателей (вообще чужих людей) легко. На мой взгляд есть что-то рабское в подобной "философии".
    Ибо любые привычки складываются из опыта, а окружающие предпринимателя люди зачастую сами не мало способствуют укоренению этих привычек. А вот за собой многое не замечается. А разве мы все не также поступаем? Ведь в окружении любого человека есть те, к кому он "несется по первому щелчку", побросав все остальные дела, а есть те, кому приходится "вставать в конец очереди", чтобы получить свою долю внимания. Разве нет?
    Знаете, по роду деятельности я тоже общаюсь с большим количеством людей из разных социальных слоев, в том числе и с випами. И уже давно заметила для себя такую вещь: тот, кто реально кое-что серьезное из себя представляет, ведет себя, как правило, очень корректно, а хамничает в основном тот, кто не столько есть, сколько ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ.
    И такую еще вещь заметила: кто отностится с пониманием, терпеливо ждет, лишь изредко деликатно напоминая о себе, получают все в последнюю очередь, а кто названивает по 8 раз за день и топает ногами по поводу и без повода оказывается в выигрыше. Как это не прискорбно. С недавних пор взяла себе за правило не работать со второй категорией.
    Потому и пишу, что поднятая Катериной проблема мне ой как знакома! И продолжаю настаивать, он так себя ведет не потому, что в его "табели о рангах" Катя "особь второго сорта", а потому, что знает, что она не станет "ногами топать", а отнесется с пониманием.
    Кстати, почти все мои "вип -клиенты" трудоголики в хорошем смысле этого слова (ну,т.е. в разумных пределах) и с личной жизнью, как и с друзьями впрочем, у них все в порядке. Можете мне верить, ведь ландшафтник, он почти как семейный доктор ;-))) А вот тот трудоголизм в тяжелой форме, который Вы описываете (когда в итоге рушится все здоровье, личная жизнь, дружба) свойственен по моим наблюдениям скорее т.н. среднему классу. Да и мне знаком не понаслышке :-)))

  • 20 декабря 2010 в 17:19 • #
    Сергей Сеов

    Юлия, разница между нами в том, что я прекрасно знаю проблему изнутри, а вы смотрите снаружи.
    На всякий случай сообщаю вам один секрет. Никаких VIP-ов в природе не существует! Это такая забава, придуманная некоторыми людьми. И умиляться, что люди, которые придумали это для себя, потом нисходят до общения с вами, право не стоит.
    Поговорите лучше с медиками. И узнаете много интересного. Например, что VIP-кал иVIP- моча ничем не отличаются от подобных ингридиентов обычных людей.

  • 20 декабря 2010 в 19:52 • #
    Юлия Федисова

    На этот раз, Сергей, Вы не поняли. С чего Вы взяли, что я не "прекрасно знаю эту проблему изнутри"? Вип -- это просто словесный шаблон, коротко и понятно всем. Никакого умиления к ним не испытываю. Наоборот, я как раз и пыталась донести, что если не вестись на выпады этих "крутых и очень грозных дяденек", то и они очень даже заиньки;-))) Все люди одинаковы по большому счету))) Все хотят внимания. А то, что мы принимаем за высокомерие, часто оказывается, например, просто защитной реакцией.

  • 20 декабря 2010 в 21:15 • #
    Сергей Сеов

    Юлия, VIP - это иллюзия. Что-то вроде фентази. Мечта о том, что одни биологические особи в чем-то превосходят другие биологические особи. Те, кто владеют средствами манипулирования массовым сознанием, сумели внушить обывателям, что сейчас это очень важно.
    На самом же деле нет разницы, как сдохнет VIP - деятель или бродяга-забулдыга. По сути оба они маргиналы.

  • 20 декабря 2010 в 22:57 • #
    Юлия Федисова

    Сергей, я честно не понимаю, в чем Вы меня сейчас убедить пытаетесь. Да я согласна с Вами полностью, что нет разницы! Где Вы у меня увидели про превосходство одних биологических особей над другими? И причем здесь средства манипулирования массовым сознанием? Меня вообще ни в чем подобном убеждать не надо, у меня с детства иммунитет ;-))) я ж стрелец, у мну и так обостренное чувство справедливости и тяга к независимости %-)))
    Я только о том, что неправильно судить человека на скорую руку и ярлыки вешать. Как это у нас легко получается, если человек успешен в бизнесе, то сразу сволочь и "звездун". А трудоголики не сволочи, они несчастные, загнанные люди. А ведут себя по-хамски и "пальцы веером гнут" больше те, кто изи всех сил пытается казаться круче других. Но и тут звездная болезнь ни при чем, тут скорей комплекс неполноценности :-(
    ПС не знаю из какой "нутри" Вы судите, а я сама неоднократно бывала в описанной Катериной ситуации, причем как на ее месте, так и на месте того товарища :-)))

  • 20 декабря 2010 в 23:06 • #
    Сергей Сеов

    Юлия, да жалко мне этих оболтусов, вот и все. У меня когда-то много друзей таких было.
    "Иных уж нет, а те далече"...
    Да и сам такой был, чего скрывать.
    С точки зрения Великого перехода ( в просторечье именуемого смертью) все это лабуда. Смысла нет.

  • 20 декабря 2010 в 23:49 • #
    Юлия Федисова

    Согласна с Вами. Хотя по мне, так уж лучше быть трудоголиком, чем плесенью бесхребетной. Главное, как любит здесь повторять Юрий Белоян, "без фанатизьму"...;-))) Сама, признаться, тоже в эту ловушку попала по "самое не хочу". Слава богу, инстинкт самосохранения не успел еще до конца атрофироваться, сработал таки вовремя ;-)))

  • 21 декабря 2010 в 09:14 • #
    Виталий Лобахин

    Молодец Юлия! Вы единственный человек, который решил бы такую задачу в кротчайший срок без напряжения отношений. Всегда нужно понимать оппонента и ставить себя на его место. Для Катерины: Представьте, что у Вас выдался "жаркий" трудовой день с массой запланированных дел и такой же массой неожиданно образовавшихся. Конечно Вы отдадите предпочтение тому, кто может "отвалиться" при нестыковке, а во вторую очередь тому, кто с удовольствием прибудет в удобное для Вас время. А на будущее в таких случаях, как было сказано выше и великим актером "нет, уж лучше вы к нам..."

  • 21 декабря 2010 в 11:36 • #
    Катерина Коваль

    Увы, я немного подзапустила ситуацию. Клиент уже не первый раз позволял себе "ездить" на моей обязательности.
    И, наверное, если бы я не начала с ним разговор на эту тему все кончилось бы разрывом отношений.
    Слава Богу после разговора и переписки все вошло в нормальное русло.

  • 21 декабря 2010 в 11:47 • #
    Виталий Лобахин

    Катерина как договорились (если не коммерческая тайна)? Он Вам гонорар доставит или Вы сами за ним поедете?

  • 21 декабря 2010 в 12:38 • #
    Катерина Коваль

    Договорились, что в будущем он будет приезжать сам и предложил компенсировать последние проволочки отдельной премией.

  • 21 декабря 2010 в 13:37 • #
    Виталий Лобахин

    Поздравляю Катерина! А говорили, что не умеете продавать. Дипломатия на высшем уровне.

  • 21 декабря 2010 в 17:40 • #
    Катерина Коваль

    ))) я только учусь...

  • 21 декабря 2010 в 20:42 • #
    Юлия Федисова

    Мне лично очень нравится, что Вы, Катерина, выносите подобные вопросы на обсуждение. И конференция интересная получилась, и проблема решилась. Правда же, здорово, когда проблемы так быстро и, главное, конструктивно решаются?
    Большое спасибо Вам :-)))

  • 22 декабря 2010 в 10:04 • #
    Юлия Федисова

    Нет, мне, конечно, приятна столь высокая оценка, спасибо большое, но насчет единственного, это Вы, пожалуй, загнули :-))) Не зря говорится: "Чужую беду -- руками разведу...", а вот с собственными проблемами зачастую гораздо труднее разобраться. Для этого не раз на одни и те же грабли наступишь, да еще с разных сторон :-) благо, грабли как раз таки у меня всегда с собой :-))) в буквальном смысле :-)))

  • 22 декабря 2010 в 11:34 • #
    Катерина Коваль

    И Вам спасибо! Общение на сайте помогло мне найти правильные слова.

  • 22 декабря 2010 в 14:41 • #
    Виталий Лобахин

    Вы Юлия единственная, кто не осквернил трудоголика. А человек зарабатывает себе такую "болезнь" упорно приближаясь к своей цели. Это заслуживает уважения, особенно если он не с кейсом, а с граблями. Позавчера был в Самарской губернии по делам. Город хороший! В прошлом 3 года в Самаре жил. И по собственному опыту могу подтвердить Народную молву: В Самаре самые красивые девушки!

  • 21 декабря 2010 в 04:45 • #
    Alexandr Trunjakov

    Извените я не бизнесмен но у меня был случай когда мне
    на хамил один преуспиваюзий бизнесмен, а так как это в день
    сохорон моей Матушки то я не мог ему ответить но через 3
    года когда мы встретились он извенился . Я думаю вам стоит
    встретится со своим клиентом и спокойно поговорить и мне
    кажется он поймт.А в наше время всех заносит не только бизнесменов.

  • 21 декабря 2010 в 11:37 • #
    Катерина Коваль

    Заносит, конечно. я и сама не всегда белая и пушистая.
    Вот и интересно как грамотно выходить из таких ситуаций.
    Что бы и бизнес не пострадал и чувство достоинства у обеих сторон сохранить.

  • 21 декабря 2010 в 12:06 • #
    Alexandr Trunjakov

    Я конечно могу ошибатся но но мне кожется что нужно как то встретится с ним и вежливо обьяснить ему что он не прав. Если он умный он всё правильно поймет.

  • 21 декабря 2010 в 12:40 • #
    Катерина Коваль

    Встретиться это практически не реально, учитывая что в следующий раз в Москве он будет не скоро.
    я написала ему, он перезвонил и мы все полюбовно решили.
    Спасибо всем кто принял участие в дискуссии - я смогла подобрать нужные слова для диалога.

  • 21 декабря 2010 в 13:14 • #
    Alexandr Trunjakov

    Я рад что у вас всё получилось

  • 22 декабря 2010 в 19:01 • #
    Л А

    Катерина, спасибо за нужный и интересный пост.

    Уверена, что только в спокойном диалоге и можно разрешить надвигающиеся недоразумения, с уважением.

  • 22 декабря 2010 в 20:52 • #
    Катерина Коваль

    Это самое сложное - сохранить спокойствие )))

  • 22 декабря 2010 в 21:54 • #
    Л А

    Знаю.
    Со временем получаться станет и быстрее и правильнее.
    Ценный опыт.

  • 27 декабря 2010 в 17:15 • #
    Василий Сушков

    Здравствуйте Катерина.
    может Вы уже все поняли, а может я не вправе давать советы, но в вашем простом случае надо думать об одном (даже не об самоуважении) - о личной выгоде, ибо в чем разница между дурной беготней и потерей денег (заказчика) ? Мало того, по своему опыту скажу - выражение - мне это невыгодно- имеет магическое действие на нашего брата, ибо из зарабатывающих людей никто не хочет не иметь выгоды... Не стесняйтесь говорить, а если это приведет к потере клиента, так он и был для Вас невыгоден.
    Удачи!

  • 27 декабря 2010 в 21:28 • #
    Катерина Коваль

    Ситуация осложнялась тем, что долгие отношения с выгодным ранее клиентом начали меняться и не в лучшую сторону. Вот я и переполошилась - как вырулить? Спасибо всем участникам - нашла нужные слова и верную позицию. С взаимной выгодой для обеих сторон.

  • 28 декабря 2010 в 01:20 • #
    Рамиль Гарейханов

    «Люди для себя хотят славы и богатства. Если этого нельзя получить честно, их надо избегать». Конфуций

    Лао-Цзы много веков назад сказал:
    «Мудрый человек выделяется, потому что рассматривает себя как часть целого. Он сверкает, потому что не хочет произвести впечатление. Он приобретает великие почести, потому что не стремится к признанию. Его мудрость заключается в нем самом, а не в его мнениях. Он отказывается спорить и поэтому непобедим в споре».

    Сегодня в нашем обществе мы видим самую большую ярмарку тщеславия, увешанная светскими погремушками в виде званий и должностей, Светское общество в первую очередь смотрит на регалии, чины, звания, машины, дома и т.д., которые не всегда отражают суть человека. Поэтому в стране чуть ли не официально покупаются должности, депутатские мандаты, дворянские чины, генеральские звания, боевые ордена, ученые степени, дипломы престижных ВУЗов, голливудская внешность. Все поставлено на коммерческий поток, чтобы только польстить тщеславию неспособных ни на что людей, которые для достижения своей иллюзии тратят всю жизнь. Безумная и бесконечная гонка по замкнутому кругу ради очередного фетиша, ради мнения таких же загнанных в этой гонке людей.

    Самое интересное и очевидное, что в погоне за светским счастьем в конце жизни карета снова превращается в тыкву.

  • 29 декабря 2010 в 13:02 • #
    Ирина Ильиных

    Я с вами совершенно согласна, Рамиль, многие стремятся к богатству как к некой свободе делать, что хочу. Но истинная свобода, по моему мнению, в том, чтобы суметь спокойно от всего этого отказаться. Я не призываю к бедности или раздаче имущества, но человек, у которого единственая цель жизни - достижение богатства, очень не свободен и к тому же не счастлив. Очень нравится стихотворение Киплинга:

    О, если ты покоен, не растерян,
    Когда теряют головы вокруг,
    И если ты себе остался верен,
    Когда в тебя не верит лучший друг,
    И если ждать умеешь без волненья,
    Не станешь ложью отвечать на ложь,
    Не будешь злобен, став для всех мишенью,
    Но и святым себя не назовешь,

    И если ты своей владеешь страстью,
    А не тобою властвует она,
    И будешь тверд в удаче и в несчастье,
    Которым, в сущности, цена одна,
    И если ты готов к тому, что слово
    Твое в ловушку превращает плут,
    И, потерпев крушенье, можешь снова -
    Без прежних сил - возобновить свой труд,

    И если ты способен все, что стало
    Тебе привычным, выложить на стол,
    Все проиграть и вновь начать сначала,
    Не пожалев того, что приобрел,
    И если можешь сердце, нервы, жилы
    Так завести, чтобы вперед нестись,
    Когда с годами изменяют силы
    И только воля говорит: "Держись!" -

    И если можешь быть в толпе собою,
    При короле с народом связь хранить
    И, уважая мнение любое,
    Главы перед молвою не клонить,
    И если будешь мерить расстоянье
    Секундами, пускаясь в дальний бег, -
    Земля - твое, мой мальчик, достоянье!
    И более того, ты - человек!

  • 30 декабря 2010 в 00:57 • #
    Рамиль Гарейханов

    Спасибо, Ирина. Очень приятно находить и общаться с единомышленниками. Ваши слова прочитают и другие люди и мир станет лучше. С наступающим Новым Годом!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009