Городские автодороги.
22 октября 2010 в 21:37

Городские автодороги.

Господа! Предлагается концепция обустройства автодорог в городах по следующему
принципу:
Все дороги должны быть 2х уровневые без перекрёстков и светофоров, с подземными,
и надземными переходами для пешеходов.
Все дороги должны быть с одним направлением движения ( по дороге № 1 все автомобили
движутся с запада на восток; по дороге № 2 все автомобили движутся в обратном направлении. И т.д. Основные дороги должны располагаться параллельно, а дороги
с перпендикулярным движением относительно основных должны примыкать к основным
в диагональном направлении (наискосок), т.е. не должно быть угловых поворотов на 90 
градусов. Дороги должны быть 2х путными (т.е. две узкие дорожки по колее автомобиля, с газоном между дорожками), с участками сплошной дороги (по 50 метров, для остановок, и маневрирования) через каждые 200 метров. На таких дорогах невозможно
будет развить скорость более 30–40 км/час, но, в то же время, автомобили будут передвигаться с постоянной скоростью. Такое расположение дорог исключит аварии на встречных курсах. Увеличится пропускная способность дорог, уменьшится загрязнение воздуха автомобилями, ввиду отсутствия перекрёстков.
Такие дороги предлагается строить в новых городах.
Всем Спасибо!

182
Комментарии (12)
  • 23 октября 2010 в 14:57 • #
    Николай Н

    Предлагаю концепцию все доходы граждан и государства вкладывать в дороги предложенные выше!!!!
    Правда ездить некому будет!!!
    Что и происходит в РУз! Дороги класс, машин мало, в России машин море дорог нормальных нет!!!!

  • 23 октября 2010 в 18:19 • #
    Толкин Юсупов

    У нас в городах сейчас машин много, Николай!
    Наш автозавод выпускает 196000 авто в год, при плановой
    мощности завода в 160000. И, почти вся продукция идёт
    на местный рынок.

  • 23 октября 2010 в 19:00 • #
    Николай Н

    70 тыс машин в год продавали только в рф.
    А пробки есть, где по 1-2 часу приходится стоять?

  • 23 октября 2010 в 19:05 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно. Нет, пока нет, конечно. Но у нас и уровень значительно ниже.

  • 23 октября 2010 в 19:09 • #
    Николай Н

    Дороги лучше потому как весь бюджет РУз идёт на развитие инфраструктуры Ташкента. А реально у людей нет денег на бензин, машин мало я думаю за 5 лет мало что изменилось.
    Сколько сейчас бензин стоит ? А средняя зарплата?

  • 23 октября 2010 в 19:27 • #
    Толкин Юсупов

    Да, согласен.
    Бензин стоит где то 0,7-0,8 $
    Минимальная официальная зарплата порядка 30 $.

  • 23 октября 2010 в 19:29 • #
    Николай Н

    А реальная ? Я когда уезжал средняя была 80 $

  • 23 октября 2010 в 19:36 • #
    Толкин Юсупов

    Где то в районе 100-120 $.
    Но цены значительно выше, чем 5 лет назад.
    Реальный уровень падает.

  • 23 октября 2010 в 19:40 • #
    Николай Н

    В РФ при зарплате 400-500 цены на бензин такие же . Машину не имеет только ленивый . Вложений в развитие дорог практически нет , только в Москве. Зато уровень жизни выше.

  • 23 октября 2010 в 19:42 • #
    Николай Н

    Вам надо пожить в РФ что бы понять многое и идеи будут совсем другие приходить.

  • 23 октября 2010 в 20:04 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 23 октября 2010 в 20:06 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно. Возможно, Вы правы.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010