Что такое визитная карточка?

Что такое визитная карточка?В повседневной жизни и профессиональной деятельности многим из нас приходится сталкиваться с визитными карточками. Этот атрибут деловой представительности очень важен в общении с деловыми партнерами и потенциальными клиентами. Но как убедила меня моя профессиональная практика, очень немногие действительно представляют, какой должна быть их визитная карточка. И так, давайте разберемся.
Прежде всего, существует определение видов визитных карточек.
1-й вид карточки — это карточка представительская. На такой карточке в левом верхнем углу обычно изображается герб или логотип компании. Далее по центру пишется название организации, чуть ниже фамилия, имя и отчество, а еще чуть ниже должность, затем звания и титулы. В нижнем правом углу адрес, телефоны, электронная почта. Кстати, не возбраняется адрес вебсайта и электронной почты размещать и в нижнем левом углу под логотипом или гербом. Фон такой карточки должен быть белым или светлых тонов — типа слоновой кости, светлый лен, легкая позолота.
2-й вид карточки — карточка аутентичная. То есть карточка. отражающая деятельность ее владельца. Здесь выбор дизайна намного шире, фоны могут быть разнообразными, вместо логотипа возможно растровое или векторное изображение символов деятельности. К примеру, у пилота или авиаинженера это может быть самолет, а у капитана морского или речного судна корабль (чаще изображают парусники- это более романтично). Правила размещения адреса и прочих способов связи не столь неукоснительные, как в карточках 1-го вида. Их можно разместить и внизу по центру.
3-й вид карточки — карточка информационная. На таких карточках не всегда размещаются фамилия, имя и отчество, иногда вместо них указывают просто название организации или, к примеру, магазина. Далее обычно как слева, так и справа размещается краткий список услуг или товаров. Размещение адресов и средств связи достаточно произвольно, все зависит от вкуса владельца карточки. Обычно такие карточки изготавливаются двусторонними и все адреса и телефоны размещают на другой стороне либо внизу по центру, либо справа. Цветность фонов карточки тоже весьма условна, но зачастую используют фирменные цвета компании.
Вот краткий обзор правил оформления визитных карточек. В следующей записи поговорим об истории их возникновения.

75
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012