Top.Mail.Ru

Strategy/Marketing/Creative/Naming/Design

Strategy/Marketing/Creative/Naming/Design(практический курс с возможным участием в реальных проектах агентства)

Старт: 23 июня 2010 

Преподаватель: Руденя С.А. (арт-директор рекламного агентства UNION CRAFT LLC.)

Цель и задача курса: научить дизайнеров разрабатывать дизайн (логотипа, фирменного стиля, бренд-бука, упаковки, рекламных видео- или аудиороликов, наружной рекламы, POS-материалом, WEB-сайта) на основе коммуникационной стратегии.

Для кого этот курс?

  • для дизайнеров;
  • для менеджеров рекламных агентств.

Особенности курса: слушатели курса имеют возможность работать в учебных проектах в различных качествах — исследователей, креативных директоров, арт-директоров, билд-редакторов, дизайнеров и менеджеров проекта.

А так же у слушателей есть возможность участия в реальных проектах агентства с оплатой в том случае, если работы слушателей использованы в проектах агентства.

Возможна последующая работа в агентсве.

Краткая программа курса:

  • Consulting
    Бренд-консалтинг
  • Strategy
    Коммуникативная стратегия
  • Branding
    Позиционирование бренда
  • Marketing
    Маркетинговые исследования
  • Creative
    Креативная стратегия
    Разработка названия торговой марки
    Рекламный слоган
    Сценарий видеоролика
    Сценарий аудиоролика
    Статичный креатив
  • Branding Identity
    Фирменный стиль
    Бренд-бук
    Бренд-айдентика

Дизайн-концепция упаковки (в зависимости от характера продукта или услуги, может быть выбран, в качестве основного, другой носитель фирменного стиля).

Подробнее:
http://graphic-art.ru/index.php/component/content/article/38-txt/243-smc

210
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010