Настоящая роскошь

Злой, собака… продавец!

«Единственная настоящая роскошь –
это роскошь человеческого общения…»

Антуан де Сент-Экзюпери

Всегда полезно проверить… И убедиться. Уверенность сама по себе достаточно ценная штука! Уверенность и надёжность. И, кстати, это именно то, что более всего иного понимают и хотят для себя принимать люди. Нет, не все… увы. Но вот из той категории, у которой «всё есть», те точно – и хотят, и очень дорожат такими вещами. Ну, ладно, тоже не всено большинство из них наверняка. Что сразу же даёт понять чуткому наблюдателю настоящую значимость этих качеств и их проявлений. ВЕЗДЕ!
Не миновала чаша сия и владельцев бизнеса и коммерческой недвижимости… а что удивительного? У них если и не всё, то «это есть» уж точно. Да и сами они, чаще всего, вполне надёжные и определённо уверенные люди. Уверенные в себе – тоже. Это хорошо! Это правильно. Это на пользу делу и обществу, когда касается бизнесмена, предпринимателя, созидателя.
И вот тут я быстро заскакиваю на своего любимого «конька», на продажи! А дело в том, что продажи (любые продажи… а в недвижимости так и особо!) полностью относятся к предмету общения. Собственно, только из общения они и состоят, как ни странно это кому быть может. И если вы когда-либо рискнёте потратить своё время на более глубокое и предметное изучение этого предмета – общения, то с удивлением обнаружите много неожиданно нового и бесконечно для вас, в вашем деле, важного. Да что там «в деле»! В ЖИЗНИ вообще. У меня, по крайней мере, и у моего напарника по курсу «Успех путём общения» было точно так. Моё тогдашнее представление об общении полностью находилось в зоне «это все знают!». Я вылетел из этой своей «зоны комфорта» как пробка из взболтанной бутылки шампанского. Ещё в начале того курса, на теории. А после ведь практика была.
Н-да… Пробка с глухим стуком упала на пол… после резкого удара о потолок. Я потом с интересом посмотрел определения слова «общение» в словарях. «Словари всё знают!»… ДА??! Не издевайтесь… О Википедии я просто умолчу. Ладно, это МОИ эмоции и приятные воспоминания, но… В общем, нет смысла мне тут пересказывать теорию, которую я уже давно и с успехом применяю на практике. Просто есть очень точно определённые факторы, которые СОЗДАЮТ КАЧЕСТВО самого общения. И – продаж. Продаж чего бы то ни было.
И к этим факторам, в том числе, относится…

Продолжение этой статьи можно прочесть на портале авторской рассылки автора Виктора Гудзона —
http://subscribe.ru/archive/realty.nedvigkontext/201308/25191542.html

С уважением, Варвара Гудзон Настоящая роскошь

159
Комментарии (0)