Ваше слово, дамы и господа

Ваше слово, дамы и господа Написать инструкцию для своих сотрудников меня заставила нужда.
Во ее начало.
"Как правильно ответить на входящий телефонный звонок? На что следует обратить внимание в первую очередь?

Прежде чем нажать клавишу ответа, настройтесь. Нужно выкинуть из головы все лишнее и сосредоточиться на том, что вы сейчас услышите от собеседника. Некоторые сведения, полученные в разговоре, следует записать, чтобы

  • не забыть свои ответы
  • зафиксировать пожелания клиента
    Настроиться можно просто — растянуть мимические мышцы лица, имитируя улыбку. Даже если вы за минуту до этого орали на соседа или рыдали от того, что порвались последние колготки.
    Далее — мое продолжение.

http://klub-pp.blogspot.com/p/blog-page_4554.html
Не читая, напишите свой вариант

161
Комментарии (3)
  • 3 февраля 2012 в 15:49 • #
    Татьяна Долгова

    Ирина, моё добавление - не хватайте трубку сразу, после первого звоночка. Человек на том конце провода тоже в напряжении, для многих из нас сделать звонок - небольшой стресс. Дайте ему эту секунду "двух звонков" для того, чтобы он был готов :)

  • 3 февраля 2012 в 15:58 • #
    Ирина Смирнова

    Да. У меня есть "правило трех звонков". Не много и не мало

  • 3 февраля 2012 в 16:03 • #
    Татьяна Долгова

    Ирина, есть еще одна интересная методика - для того, чтобы лучше понять звонящего нужно про себя повторять всё, что он сказал. Как эхо. Тогда ты концентрируешься именно на сказанном, а не начинаешь придумывать ответ, пропуская смысл вопроса.