14 мая 2009 в 21:56

Идеи проектов

Предлагаю авторам игровых концепций, идей, наработок объявить о себе, сообщить о своих нуждах и планах развития.
В период кризиса целесообразно кооперироваться чтобы выжить.

507
Комментарии (11)
  • 26 сентября 2009 в 06:16 • #
    Дmитрий Куренков

    есть один концепт для интернет игры который на 100% будет работать и приносить деньги.

  • 26 сентября 2009 в 15:09 • #
    Михаил Флейдервиш

    Это делакларация Дмитрий.
    Концептов много, все уверены в доходности. Однако дело даже не в этом.
    Предлагая концепцию Вам следует указать тип игры, с клиентским приложением или онлайн, объем вложений, период выхода в 0, предполагаемую доходность игры/период и т.п.

  • 30 января 2010 в 01:28 • #
    Григорий Ерасов

    Предлагаю игровую систему уровня D&D. Стратегия, при правильном уровне организации позаоляет моделировать РПГ, гонки, квесты. Идея http://darkdiary.ru/users/Wind_Innerlight/2090300/comment - тут. Я уже давно мечтаю, чтобы кто-то это реализовал в электронном виде, у меня нет времени и квалификации.
    Версия ХХ также требует грамотной "допилки" "дерева технологий", на которое у меня нет времени. Примет технологий прилагается.

    Варианты исполнения:
    1)браузерная
    2) по локальной сети с использованием специального клиента (поясню. Игра пошаговая, а это именно такие игры востребованы в офисах, где игра служит "разгрузкой" для головы в перерывах между работой, плюс оконный интерфейс, позволяющий немедленно переключаться на выполнение рабочей задачи). Почему не через интернет - ну, не все предприятия позволяют иметь доступ к интернету с компьютеров работников, тогда как локальная сеть есть почти всегда.

    Моя цена: указание меня как автора игровой системы в титрах.

  • 4 февраля 2010 в 17:30 • #
    Евгений Валуев

    Для того что бы придумать свой "велосипед" ... причём качественного исполнения, необходимы вложения которых не хватит даже 100 "собственникам собственного бизнеса".
    А зачем что то придумывать глобальное, есть кучи проектов, которые мало затратны и имеющими довольно таки больщой выхлоп.
    Григорий - придумаете эту игру - потратили время+деньги+идеи = да интересно. Допустим выпустили !!! Круто !!! цена 100$ !!! отлично !!! завтра её выложат на депозите или дампе ...
    В этой группе хорошо обсуждаются проекты on-line игр, вот чему следует больше внимания уделить.
    На настоящий момент лидером по окупаемости остаётся он-лайн игра Lineage2. (вы многие это и без меня знаете).
    Причём L2 работает даже в локальных сетях (это для тех кому шеф инет не законектил). У продвинутых операторов инета есть свои внутренние локалки (как у нас в городе "Электронный город")... на их базе без проблем ставится.
    Естественно это мало кому интересно. Он-лайн проект как правило в рамках одного региона не так интересен.
    ____________________________________________
    На настоящий момент изучаю эту сферу уже изнутри, я с другом уже создал свой игровой сервер. Вложения... Собран комп за 21.000+оплата хостинга сайта 300р ежемесячно+1500 р. ежемесячно оплата инета.
    Наш проект состоит из программиста, выполняющего функции ГМа (так же он входит в команду разработчиков движка для Л2) и меня, занимающегося административной частью. Сервер пока без доната, но за месяц сервер набрал неплохие обороты в плане он-лайна и я думаю завтра включить донат (в обвязке сайта уже всё есть для этого). Для нашего уровня и для наших целей - затраты "3 рубля" ... нам самим интересен этот игровой процесс сверху, т.к. очень большой опыт игры.
    Результат вот http://lineage2.freege.net/
    _____________________________________________
    Грамотный игровой проект Л2.
    1. Индивидуальная разработка сайта. (ДЛЕ, Стресс)+ хостинг.
    2. Админы+модеры вэб сервиса сайта проекта.
    3. Админ сервера (лучше разработчик или опытный програмист на Java для ядра Л2)
    4. ГМ сервера, а лучше парочка (ибо не сможет человек 24/7 следить за игровым процессом). Ещё не плохо ЕГМа...
    5. Игровой сервер - можно скачать бесплатно и доработать вашему админу. Либо купить относительно отлаженый (они все недоработанные, кроме самых старых)
    6. Серверная машина ... не каждый хороший офисный сервер подойдёт. Машина нужна по шустрее.. идёт обработка очень большого кол-ва пакетов данных каждую долю секунд.
    7. И самое главное - ХОСТИНГ ИГРОВОГО СЕРВЕРА. Инет должен быть очень шустрый как на вход так и на выход. У дорогих проектов он многоканальный по 100Мб на порт. Проекты с хорошим инвестированием ставят свои машины в Дата-Центрах.
    8. Реклама. Для поиска целевой аудитории, я бы сказал, она недорогая.
    __________________________________________
    Собственно вот вам полностью готовый проект. Я сейчас на работе.. нет времени каждый пункт максимально описывать. Там есть, что ещё добавить и пояснить.

  • 5 февраля 2010 в 00:58 • #
    Григорий Ерасов

    Я не тратил деньги. Ресурс "изобретательства" для меня бесплатен и не ограничен. Могу сказать, что игра появилась как бы сама, "свыше")) Так что фактически не потратил ничего))

    К тому же она реализуема даже на столе, в браузере и т.п.
    По-моему, делать игру, "клиент" которой надо продавать - это прошлый век. Гораздо прибыльнее сделать базовую часть игры бесплатной, а плату брать за доп. сервисы и премиумы, как это реализовано в корейских играх.

    Если говорить о проектах, которые УЖЕ созданы, ракомендую GunZ - отлаженная система пермиумов (да, сама игра бесплатна, но если хочется выглядеть не стандартно, то плати) и минимальная нагрузка на сервер.

    Вы всё-таки мыслите как продавец, а я - как художник, который к тому же работает по схеме "создай что-то - подари миру -- лови ответную реакцию", которая, если делать для людей, а не для прибыли, будет значительной. Я проверял.

  • 17 сентября 2012 в 13:48 • #
    Чагов Дмитрий

    Это всё хорошо конечно, но на самом деле идей много и каждая из них замечательная, пока ей "болен". А вот как идею привратить в проект?

  • 11 июня 2014 в 17:03 • #
    Владислав Рябоконь

    Идеей надо жить и приложить все усилия к ее осуществлению.

  • 11 июня 2014 в 17:19 • #
    Чагов Дмитрий

    достойный ответ) В духе рекламы)

  • 11 июня 2014 в 17:23 • #
    Владислав Рябоконь

    С момента как вы создали тему прошло почти 5 лет на каком этапе Ваша идея?

  • 11 июня 2014 в 17:49 • #
    Чагов Дмитрий

    как же время летит))
    На самом лучше этапе! Идеи бывают разными и далеко не единственными.

  • 31 августа 2014 в 10:46 • #
    Роберт Янгильдин

    Мы молодая команда "Le Jeu" вот наш первый проект который подходит к завершению. альфа версия. Есть идея для расширении игры на флаш и андройд, но для этого нужны финансы-40 000 (для графики, 3D модели, музыка, кодинг)


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009