Бутик женского белья! HELP!!! )
1 июня 2009 в 21:50

Бутик женского белья! HELP!!! )

Люди!

Хелп ми! Хелп ми!

Рассматриваю идею открытия женского бутика в одином из торговых центров. Думаю это будет женское нижнее белье. Думаю и думаю )))
Объявляю мозговой штурм по данной теме.
Любые советы принимаются с благодарностью — начиная от идей и концепции магазинчика, его названия — до продвижения товара и сопутствующих аксессуаров.

Спасибо за любые идеи и мысли

Ваша Альмира

153
Комментарии (11)
  • 2 июня 2009 в 00:21 • #
    Nikita Demidoff

    можете начать тут : www.gdemoda.ru

  • 2 июня 2009 в 00:24 • #
    Альмира Зотова

    Спасибо!

  • 2 июня 2009 в 08:35 • #
    Юлия Сороцкая

    марка 6ixty8ight (http://www.6ixty8ight.com) -красивое белье для женщин с большой грудью
    (с ужасом вспоминаю время, когда на чашку D предлагали просто совковые чепчики)))

  • 2 июня 2009 в 08:48 • #
    Альмира Зотова

    Спасибо

  • 2 июня 2009 в 13:48 • #
    ПОЛИНА Ш.

    помимо продуманного ассортимента:
    1) качественная практичная продукция по доступной цене - 75%
    2) элитно-дорогого - до 25%
    имеет смысл сделать отдел сопутствующих товаров:
    1) интимная косметика
    2) косметика для тела
    3) спец.парфюм д/тела
    4) домашние тапочки
    5) купальники
    6) и др.аксессуары...
    это даст Вам возможность заполучить больший контингент клиентов
    + опцию на составление подарочных наборов

  • 2 июня 2009 в 16:38 • #
    Альмира Зотова

    Спасибо большое, Полина. Очень хорошие мысли...

    Как Вы считаете 75 и 25 %.
    Я примерно также думала....
    Но говорят что на плаву удержались элитно-дорогие, а продажа по доступной цене упала на сорок процентов :(

    А как у Вас?

  • 2 июня 2009 в 16:53 • #
    ПОЛИНА Ш.

    Я как раз прослеживаю тенденцию перехода элитно-дорогих на КАЧЕСТВЕННУЮ-доступную...
    В данном случае важным является критерий Качества:
    Не все, что дорого - хорошо
    и не все, что дешево - плохо
    Важно найти ПРАВИЛЬНЫЙ ассортимент и ПРАВИЛЬНУЮ подачу (акценты, ПиАр, позиционирование и т.д.)
    На примере нашей косметики - именно это и подтверждается... очень многие с люксовой косметики переходят на нашу и (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить :-)) продажи растут даже в кризис

  • 2 июня 2009 в 17:16 • #
    Альмира Зотова

    Спасибо, Полина.

    А в сфере белья какие производители у Вас представлены на рынке?

  • 2 июня 2009 в 18:07 • #
    ПОЛИНА Ш.

    Я не очень сильна в бельевых Брендах...
    Я лично пользуюсь Триумфом, Дельтой и Слогги уже очень много лет и те пару попыток им изменить, которые у меня были, убедили меня в том, чтобы я перестала "баловаться" и вернулась к "своим" маркам...:-))
    Из купальников - Пильпель, Оберзон и Готекс.
    Из косметики - конечно же, моя :-))
    Декоративка - Макс Фактор и Ланком

  • 2 июня 2009 в 19:28 • #
    Альмира Зотова

    )))

  • 14 июня 2009 в 17:45 • #
    Мила Шатова

    Биоактивное корректирующее белье"Silkway" на основе нонотехнологий-если Вам интересно-приглашаю к сотрудничеству.Официальное представительство в Москве.