Top.Mail.Ru
Что говорит о человеке стиль его одежды?
19 октября 2012 в 02:21

Что говорит о человеке стиль его одежды?

Что говорит о человеке стиль его одежды?Народная мудрость гласит, что человека встречают по одёжке. И это действительно так. Манера одеваться является визитной карточкой. По ней можно узнать о конкретном человеке довольно много: каковы его интересы, увлечения, предпочитаемый стиль взаимоотношений, личностные пристрастия.

Как правило, очень немногие выбирают себе одежду осознанно. Причём именно ту, которая соответствует требованиям определённой ситуации и идеальному представлению конкретного человека о себе.
Чаще всего люди подбирают свой гардероб под воздействием сиюминутного настроения – что называется, как бог на душу положит. Некоторым людям свойственна неосознаваемая претензия на оригинальность, благодаря которой они создают имидж, наиболее созвучный их представлению о своём статусе.

При этом они напрочь забывают о том, что эстетическая элегантность не имеет ничего общего с крикливостью и вычурностью, а настоящая оригинальность заключается в гармоничной целостности образа с добавлением некой изюминки, которая подчеркивает уникальность личности.

Давайте рассмотрим, какие же стили одежды свойственны тем или иным людям. Возможно, в некоторых типажах вы узнаете себя.

Человек, предпочитающий

1964
Комментарии (51)
  • 19 октября 2012 в 08:37 • #
    Юлия Драбенко

    Похоже что у меня стиля нет вообще))).

  • 20 октября 2012 в 02:41 • #
    Сергей Рустамян

    Вы просто специально шифруетесь)))

  • 20 октября 2012 в 09:22 • #
    Юлия Драбенко

    Зачем мне это? Я не подхожу ни под один из перечисленных стилей. Могу носить абсолютно разные вещи ,а характеристики качеств мне кажутся сомнительными.

  • 21 октября 2012 в 11:27 • #
    Марина Ковальская

    Юля , просто Вы - многогранная ... ;)))

  • 21 октября 2012 в 13:23 • #
    Юлия Драбенко

    Я иногда понимаю,что я не одна женщина,а несколько разных))). Это уже что-то из разряда психологических диагнозов))).

  • 21 октября 2012 в 13:27 • #
    Марина Ковальская

    Это нормально...))) , главное все это понимать и принимать,как свое... (ИМХО) У меня таже песня,но я не парюсь.Этим надо наслаждаться! ;)

  • 21 октября 2012 в 13:56 • #
    Юлия Драбенко

    Марина,да меня это тоже не напрягает,в этом своя фишка)))

  • 21 октября 2012 в 14:01 • #
    Юлия Драбенко

    На фейсбуке был какой-то тест на шизофрению,так процент набранный мной зашкаливал))). Хотя в моем роду никто не страдал...)))

  • 21 октября 2012 в 15:26 • #
    Марина Ковальская

    Юля, тест на шизофрению или шизоидность?
    По-моему,это разные вещи... Шизофрения-это психопатология и она по тестам вряд ли определяется?! А шизоиды -это психотип у психотерапевтов (у них ваапче здоровых психотипов нет ,кажется (?)...- или маньяки,или истероиды,или шизоиды...) Но надо у Юрия Николаича из Пси-фактора спросить...,он специалист (прям с лету, диагнуз ставит и психотип определяет!)))
    -------------
    ЗЫ. У шизоидов с чувством юмора и самокритикой плохо (шибко сурьезны),думаю , Вам это не грозит ...

  • 21 октября 2012 в 15:29 • #
    Юлия Драбенко

    Попробую найти ссылку на тест). А диагнозы мне и без Юрия Николаевича периодически "местные специалисты" ставят)))

  • 21 октября 2012 в 15:35 • #
    Марина Ковальская

    Ну,тогда пусть и денег дают на лечение...)))

  • 21 октября 2012 в 15:39 • #
    Юлия Драбенко

    Не помню тот ли это тест,но проверка подтвердила предыдущий опыт))):
    http://www.schiz.ru/

  • 21 октября 2012 в 15:40 • #
    Юлия Драбенко

    Озолочусь ,но вряд ли вылечусь)).

  • 21 октября 2012 в 15:53 • #
    Марина Ковальская

    Спасибо,Юля... Ну это же предрасположенность только,а не факт... Мало ли у кого какие предрасположенности есть? Я тож прошла тест. Обозначили, как верхнюю норму. Грят,пока не грозит,но не переутомляйтесь и умственные нагрузки снизьте(вот это они угадали!) ... Прислушаюсь...-совпадает с моим ИМХО! Меньше думаешь и знаешь-крепче спишь! ;)
    -------------------
    Господа модераторы,сорри за флуд!

  • 21 октября 2012 в 16:04 • #
    Юлия Драбенко

    верхняя норма это сколько в баллах?
    я тут еще нашла тестик: http://www.sunhome.ru/tests/shizofrenija_test
    там пределами не отделаться)))
    вопросы сами по себе дурковатые))

  • 21 октября 2012 в 16:07 • #
    Марина Ковальская

    Норма у них от 15 до 65,у меня 58...)))))
    Спасибо за ссылку .Уже завтра гляну... чертежи надо сегодня доделать! :)

  • 21 октября 2012 в 16:10 • #
    Юлия Драбенко

    Тогда правда норма,у меня 94))).Удачно закончить работу).

  • 21 октября 2012 в 16:10 • #
    Марина Ковальская

    А зачем вылечиваться...? Оно ж Вам не мешает?! :) Спонсорский ручей перекрывать низзя...)))))))

  • 21 октября 2012 в 16:12 • #
    Марина Ковальская

    Та и хорошо..., 94 так 94 ... ;) главное получать от этого удовольствие! )))
    Спасибо за пожелание!

  • 21 октября 2012 в 16:21 • #
    Юлия Драбенко

    Сергей,уж простите нас,что вплели в Вашу конференцию свои обсуждения...Сочтите как женские слабости)-(все это от любви к психологии))).

  • 21 октября 2012 в 18:16 • #
    Сергей Рустамян

    ))) Спасибо, что хоть осознаете)))
    Да уж... ссылки на тесты - это конечно явный перебор!

    Лучше бы статью прокомментировали...

  • 21 октября 2012 в 18:52 • #
    Юлия Драбенко

    Да,ладно Вам,Сергей))-Вы же добрый)))

  • 21 октября 2012 в 18:54 • #
    Юлия Драбенко

    Комментарии от неспециалистов...так это было вначале конференции. Ждите когда специалисты подтянутся))

  • 22 октября 2012 в 00:33 • #
    Сергей Рустамян

    Что значит от неспециалистов? А вы кто?
    Столь многогранный человек, умещающий в себе не один десяток личностей, не считая их теней и у каждой свой стиль! Да Вы просто человек-коллекция!
    А говорите не специалист)))
    Вы говорили, что в этом списке Вам ничего не подходит... Охотно верю! Причем уверен, что таких как Вы, наверняка еще найдется не один человек...

    ))) А что? Добавьте себя в этот список! Как Вы себя опишете? А ?!

  • 22 октября 2012 в 00:38 • #
    Юлия Драбенко

    Боюсь,что ничего интересного Вам не сообщу. Стиль-это когда человек придерживается определенных рамок. У меня четких границ нет. Одеваюсь под настроение. Это может быть что угодно,то что мне понравилось именно в тот момент или то,что долго выбирала).

  • 23 октября 2012 в 01:24 • #
    Сергей Рустамян

    ... Есть такое мнение, можно и так трактовать понятие стиля...
    Хотя для меня это не рамки, это скорее мера, соотношение одного к другому, что-то вроде золотого сечения в одежде. Золотое сечение ведь не имеет ни цвета, ни толщины или глубины, нет никаких ограничений, но есть некое соответствие одного к другому...

    А Ваш стиль тоже можно описать)))

    "Человек, предпочитающий каждый день одевать что-то новое, но в тоже время иногда не вылезает из полюбившейся вещи неделями. Он в вечном поиске, хотя уверен, что многое уже нашел, не боится и, более того, обожает смелые эксперименты на грани эпатажа, но в чем-то всегда консервативен. Такой человек многогранен, артистичен и темпераментен, ему не чужд скептицизм и легкая ирония, у него всегда есть четкое мнение по любому поводу, но иногда и его посещают сомнения. Он похож на океан, который всегда в сущности неизменен и состоит из воды, но его поверхность каждую минуту разная и всегда неповторима!"

    ))) Ну что, похоже?!

  • 23 октября 2012 в 10:16 • #
    Юлия Драбенко

    Не мне судить. Вы перечисляете только положительные качества,а так не бывает. Очень много всего под водой).

  • 23 октября 2012 в 11:25 • #
    Марина Ковальская

    О,супер!!! Продолжайте,Сергей,продолжайте... )))))

  • 24 октября 2012 в 23:55 • #
    Сергей Рустамян

    ))) Ну это как посмотреть...
    Скажем способность одеваться на грани эпатажа может быть и не каждому спутнику понравится, кто то может расценить это свойство и как отрицательное.
    Ну а уж изменчивость и непредсказуемость может многих кавалеров довести и вообще до исступления ума !

  • 24 октября 2012 в 23:57 • #
    Сергей Рустамян

    Марин, теперь Ваша очередь - пару слов о себе, о стиле, предпочтениях! Мы тут скоро каждому гардеробчик подберем и расширим типовые списки))))

  • 25 октября 2012 в 00:02 • #
    Юлия Драбенко

    А кто говорит об эпатаже?))Да и до исступления никого не собираюсь доводить). Все от личного настроения и для себя любимой)).

  • 25 октября 2012 в 00:06 • #
    Сергей Рустамян

    Да, но я говорил в данном случае не о Вас, а о том, как сторонний (или не совсем сторонний) наблюдатель может Вас воспринимать вне зависимости от Ваших намерений...

  • 25 октября 2012 в 00:09 • #
    Юлия Драбенко

    Ну будь по Вашему))). Заочные оценки все равно не могут характеризовать ни кого). Можно просто говорить о личном восприятии и симпатии...

  • 25 октября 2012 в 20:46 • #
    Марина Ковальская

    Сергей,я не думаю ,что Вам мой текущий образ мыслей понравится...))))) - я Вам всю тему "развалю" ...))) Потому , что как-то вне стилей нонче... ;)

  • 26 октября 2012 в 02:18 • #
    Сергей Рустамян

    Ура-а-а! Договорились! Впервые!!!
    А имидж это разве не личное восприятие?

  • 26 октября 2012 в 02:20 • #
    Сергей Рустамян

    Что-то как-то не верится...)
    Дизайнер интерьеров и вне стилей? И что, интерьеры тоже вне стилей?

  • 26 октября 2012 в 08:25 • #
    Марина Ковальская

    А что...?!!! Эклектика -не самый худший вариант,если грамотно и со вкусом...! ;)
    -----------
    Но, если точнее,то приоритеты поменялись... Для меня сейчас первично в выборе вещи -удобно(комфортно),не сковывает движений и актуалит мое настроение на текущий момент. Я понимаю,что это какой то внутренний крен пошел -точка опоры сместилась (перестала выражать себя только через вещи или скажем так,не в первую очередь,через вещи). Знаете, когда-то случайно услышала разговор двух однокурсников-суть сводилась к тому,что "мужчинам все-равно ,во что одета женщина ,если у нее красивая фигура и походка,то она и в джинсах с водолазкой будет Королевой!" Тогда я похихикала над их простотой... А с возрастом поняла,что правы то были мальчики . Это даже не для мужчин надо -для себя... Другое внутреннее ощущение,когда ты собой -своим телом и внутренним состоянием довольна. Поэтому , в основном, время и средства сейчас стараюсь вкладывать в себя. Но я не аскетка , конечно ,очень люблю красивые аксессуары (это моя слабость).
    У меня сейчас какой-то "бзик" пошел ,может и неправильный . Но я больше стала обращать внимание ,не во, что одеты люди ,а как они двигаются , смотрят , жестикулируют... Это так интересно. Вот тему в Вашем сообществе про туфли посмотрела и поняла,что большинство из них будут сковывать движения и неудобны,поэтому как-бы прикольны ни были -ни одни бы не купила. Мне перестали нравится показы мод (за редким исключением),постоянно ловлю себя на мысли ,что манекенщиц туго запеленали или одели в неудобную обувь,оттого они так неестественно двигаются. Посмотрите на пантер в природе,они ведь и в старости грациозно двигаются... А люди? Где культ пластики движений -это же Здоровье ,в конце концов!!! ... Только у танцовщиц и балерин? Почему мы больше любим вещи ,чем себя?
    Ну вот , Сергей, и развалила я Вам тему ! :)))))))

  • 26 октября 2012 в 08:38 • #
    Юлия Драбенко

    Не развалили,а развили). Дальше Сергею оппонировать ).

  • 26 октября 2012 в 08:41 • #
    Юлия Драбенко

    Смотря для кого. Если сам себя так оппозиционируешь,тогда да. Все остальное это всего лишь мнение окружающих).

  • 26 октября 2012 в 09:12 • #
    Марина Ковальская

    Щаз, ... окончательно развалю...:)))))
    "Свистнула" картинку в соседнем сообществе.
    Очень близко с моим нонешним мироощущением, если под любовью к людям подразумевать и любовь к себе , в том числе...;)))))

  • 26 октября 2012 в 09:41 • #
    Юлия Драбенко

    Я думаю,что Сергей не будет с этим спорить)). Вопрос в том,что каждый любит себя по-своему). Кто-то путем покупок модных вещей(даже если не идут))),просто ради удовлетворения сиюминутного желания).

  • 27 октября 2012 в 00:48 • #
    Сергей Рустамян

    Ну вот и нет)))
    Во-первых эклектика это тоже стиль! Кстати, самый, на мой взгляд, сложный. Куда проще создать интерьер или образ в "большом" стиле будь то ампир или барокко... Создать же целостный и гармоничный интерьер из разных эпох, культур, традиций куда труднее. То же и в одежде. Куда проще взять и процитировать 60-е, да или тот же ампир, хотя его уже сложнее будет сделать современным. А создать принципиально новый образ, вдохновляясь разными культурами и направлениями в искусстве вообще крайне тяжело...

    Ну а во-вторых, ... во-вторых это прекрасная тема для отдельной статьи - "Пластика движения, как часть имиджа"
    Напишите подробнее Ваши наблюдения и исследования, всем будет очень интересно и я обязательно примкну. У меня тоже есть наблюдения на этот счет)))

    А мальчики и вправду были правы) Самый лучший костюм - всегда первый, и он был у Евы - Ослепительная и Несокрушимая Красота!

  • 27 октября 2012 в 06:57 • #
    Марина Ковальская

    Сергей ,сейчас в "чистом стиле" у нас практически не работают... Ну,вот пожалуй,одна из самых точных декораторов,которые пытаются стилизовать близко к исходным канонам ...http://www.salon.ru/article.plx?id=689&path=interior
    И то,если внимательно посмотрите,то убедитесь ,что современные отделочные материалы и фурнитура ,увы,не оставляют возможности для точного(аутентичного) воспроизведения деталей... Получается все равно осовремененный барокко,ампир и проч. Правда некоторые художники -постановщики на киностудиях умудряются делать и шедевры,но там и свои хитрости есть (при монтаже ,есть возможность дофотошопить).
    А по поводу эклектики - она такая разная (от эпатажа "вырви глаз" до, вполне себе, спокойных и огламуренных вариантов)... Там уже ,кажется , даже подвиды придумали..?)))))
    Но я согласна на эклектику в имидже -по диапозону и многовариантности подходит)))
    Ох,насчет статьи ..., Сергей,сорри ...я пока пас. У меня сейчас запарки по пректу... Мне кажется -это тема какая то больше психологическая ,чем имиджевая. Там еще как то все додумать и дооформить нужно для статьи, а углубляться не получается -работа... Я в инет все таки больше поболтать захожу,отвлечься... Серьезные думы для меня сейчас энергозатратны... Извините,не обижайтесь только...

  • 28 октября 2012 в 01:46 • #
    Сергей Рустамян

    ) Да, это не развал, это просто не в тему..
    Однако, уж коль зашла речь... Мир создан вообще для любви. Пользоваться, в смысле использовать, вообще не хорошо... Земля, которой пользуются, а не любят, рождает тернии, она истощается и гибнет. Костюм, которым пользуются, а не любят, хотя бы как тепло чьих то рук, плод чьего-то творчества, пусть и массового скоро приходит в негодность...
    Так что - любите все, что вокруг, весь мир...

  • 28 октября 2012 в 01:58 • #
    Сергей Рустамян

    Ок. До лучших времен, хотя тема очень интересная...
    А по-поводу эклектики в имидже - это здорово, это настоящий индивидуальный стиль. И это лучше, чем плохие копии других стилей.

  • 28 октября 2012 в 02:00 • #
    Сергей Рустамян

    Ну, это уже шопоголики) Это не к нам))) Мы тут о стиле говорим, о мере, о картинках, что создаем в конечном счете для окружающих нас людей, даже если считаем, что делаем это для себя...

  • 28 октября 2012 в 06:41 • #
    Марина Ковальская

    Возможно ,это вопрос приоритетов ... Кого или что любить сильнее и в первую очередь?!

  • 14 декабря 2012 в 10:08 • #
    Анара Самаева

    привет всем, извините, что запоздало (я захожу редко, но стараюсь просмотреть что было без меня)
    мне ближе "Человек, предпочитающий деловой, неброский, некрикливый, аккуратный, консервативный стиль одежды" - но сижу и думаю, что это продиктовано работой. Но когда думаю, что вне работы ношу, то поняла, что в принципе тоже самое, только без слов "деловой, неброский, некрикливый".
    а когда посмотрела, что из фразы осталось, то вообще поняла, что остались словосочетания "аккуратный" и "консервативный".
    но подумав, убрала и "консервативный", т.к. это слово точное не ко мне
    и получилось, что я как Юля, пришла к выводу, что не имею стиля что ли.....

  • 14 декабря 2012 в 23:42 • #
    Сергей Рустамян

    ))) Но "аккуратный"-то осталось!
    Стиль наверное все же есть... Большую часть времени мы проводим на работе, и если там мы вынуждены придерживаться определенного стиля, мне кажется, он неизбежно просочится и в повседневность выходных дней...
    Но ведь и аккуратный, консервативный и деловой могут быть разными. Мы ведь отличаем Chanel от MaxMara или Escada, хотя все они достаточно консервативны и деловых луков у них хоть отбавляй? Но стиль-то разный)))

    Вот для любителей картинок - недавно делал копию классического строгого Little black jacket )
    Что уж может быть строже и консервативнее...

  • 23 января 2013 в 10:04 • #
    Анара Самаева

    привет всем! со всеми праздниками всех Вас поздравляю и от души желаю своевременного достижения всех Ваших конкретных целей!
    да, Вы правы, я так думаю, что деловой стиль, которому я стараюсь придерживаться, даже если бы не был затребован корпоративными стандартами, все равно бы придерживался мною) и эти нотки придерживаются мною и вне работы
    может, я бы добавила на свой лад слово "смягченный" деловой стиль, делая акцент на женственность.
    наверное, добавление остроты, которую на все придает акцент на женственность, тут не мешало бы, ведь как многогранна и капризна бывает женственность )

    ПС.подскажите, пожалуйста, какой вид аккаунта выбрать, чтобы просто размещать изображения? уже не в первый раз хочется поделиться визуальным дополнением к словам

  • 24 января 2013 в 13:29 • #
    Сергей Рустамян

    Всем привет!
    Ну вот у меня премиум аккаунт и вроде бы размещаются, правда не всегда))) Но это уже технические какие-то проблемы)))))
    Обязательно делитесь, всем ведь интересно!