25 мая 2009 в 17:06

Геи-стилисты

Геи-стилистыСейчас затрону достаточно деликатную тему…
Наверняка, Вы уже обратили внимание, что среди специалистов в индустрии красоты и моды часто встречаются представители нетрадиционной сексуальной ориентации. Мои взгляды к секс-меньшинствам более чем индиффирентные. Но я задумалась вот о чем.
Чтобы мы ни говорили, но одна из целей (а то и единственная) создания красивого стиля — это быть сексуально привлекательным (-ой). А это значит — нравиться представителям противоположного пола.
Теперь вопрос: как может гей-стилист знать, что нравится мужчинам в женщине? Он не может на этот процесс посмотреть ни со стороны мужчины, ни со стороны женщины, которая имеет опыт в межполовом общении.
У секс-меньшинст иное мышление — это факт и свое представление о красоте и сексуальности.
Тому пример — мода. Моду создают геи. Образы женщин нередко абсолютно андрогинны — без намека на сексуальную принадлежность. А у нас как? Что модно, то и нравится.

Что Вы думаете на этот счет?

4290
Комментарии (26)
  • 25 мая 2009 в 18:12 • #
    Мария Герасимова

    В нашем милом городке под названием Каzан, самый известный парикмахер (сорри - стилист) - гей, и самый известный портной (сорри - дизайнер одежды) - тоже гей. У кого стричься и одеваться мне, женщине? ;))

  • 25 мая 2009 в 18:45 • #
    В К

    .
    ...слушайте что вам туда скажу... таки зачем вам так запудривать себе головку такими сложными размышлениями ?
    вам надо хорошо сделать прическу, уложить голову в нужном месте, а в нужное время, таки что-нибудь немного надеть поверх спальной рубашки?
    так вот вам мой совет..
    спросите где в вашем Казане есть таки еврей-портной...
    он вам таки без всякого замудрения сделает на заказа такое, что ваши эти сори-стилисты и во сне не мечтали увидеть...

    а потом, когда вы уже поймете, что известные товарищи Гучи и Версаче в этот городе могут уже и не приезжать,
    потому что им тут делать нечего
    если там уже есть ваш еврей-портной,
    так потом спросите у него,
    а таки знает ли он про хорошего парикмахера,
    чтобы вам сделать красиво, чтобы все уже вам так завидовали !

    ну вот вы и решите свои проблемы мадам )))))

  • 25 мая 2009 в 19:17 • #
    Мария Герасимова

    Ой, я не могу! Щаз со смеху рухну! Таки спасибо за совет, теперь я таки знаю, что мне делать с моей буйной головкой и таки с моим исподним и не исподним :)) И я таки знаю такого еврея! Вот к нему и подамси.

  • 25 мая 2009 в 19:41 • #
    В К

    .
    ..ну вот я же вам говорил..))))
    скажите вашему портному, что ему таки от меня привет передайте, от Вульфа из Риги, так он вам тогда таки сделает своими руками все то, чему Дольче в ихней габане еще учиться и много раз ...

  • 25 мая 2009 в 19:49 • #
    Мария Герасимова

    Всенепременно передам-с! С нижайшим от Вульфа из Риги. Хороший город Рига... Красивый... Кофей хороший варят в кофейнях... Помню...

  • 25 мая 2009 в 20:05 • #
    В К

    .
    ..таки вам захотеть только прикажите.. и кофе натуральный и пирожные ручной работы - все для вас мадам в лучшем виде
    скоро Новая Волна в конце июня, народу будет из России много, сплошной гламур, и вас ждем!

  • 25 мая 2009 в 21:43 • #
    Мария Герасимова

    Ежели доеду - отпишу.

  • 30 июля 2009 в 00:09 • #
    Елена Малышева

    Присоединяюсь!!!!!!-)

  • 25 мая 2009 в 19:42 • #
    Дмитрий Соколенко

    Человек и его образ – две (иногда) большие разницы.
    Искусственное существо творит искусственный образ.

    "Образы женщин нередко абсолютно андрогинны - без намека на сексуальную принадлежность."

    Что в этом удивительного? Ищите мужчин ;)

  • 25 мая 2009 в 20:17 • #
    В К

    .
    Насчет вашего вопроса Светлана...
    я считаю, что в принципе неправильно делить творчество людей и их результаты по половому признаку!
    Если человеку дан талант творить в определнной сфере, так и будет талантливо заниматься материализацией своих творческих идей, вне зависимости от того, что у него между ногами или в пристрастиях в голове.
    Если сможет быть успешным, так к ней потянутся мужчины, а к нему женщины или наоборот, не столь важно это.
    А вот если как у Крылова, " как ни садитесь, то в музыканты вы ребята ...))))
    Так что гей кто-то или э-ге-гей, так уж ли важно?
    Главное результат,
    чтобы костюмчик сидел!!

  • 25 мая 2009 в 23:28 • #
    Светлана Графская

    Одеть - это одно, создать гармоничный женственный или мужской образ - это более глобальная и глубинная задача.

  • 26 мая 2009 в 19:14 • #
    Зульфиния Халамидия

    Пусть иное мышление у гей-стилистов, так задачи то такие же.... Порой и женщины не всегда точно знают, что нравится в них мужчинам... Я ошибаюсь, или все стилисты должны как-то одинаково думать? Иное представление о красоте и сексуальности - это же "изюминка", да и талант создать неповторимый стиль, что не мало важно в гармоничном образе.

  • 26 мая 2009 в 20:45 • #
    Светлана Рыжова

    Геи лишены мужской брутальности(грубой силы),красоту чувствуют почти как женщины.Но...лишены женской зависти и тщеславия.С ними легче женщинам общаться,обсуждая свои задачи и проблемы при заказе одежды или стрижки.Первую за мечательную стрижку мне сделал гей,и искренние (!!) оценки изменений в своем имидже я также получаю от гея.

  • 26 мая 2009 в 22:46 • #
    Светлана Графская

    Вы уверены, что это был гей?)))
    Сейчас наш разговор может уйти в тему все той маскулинности и фемининности. Действительно, у мужчин больше развито левое полушарие. У женщин - правое, которое отвечает за креативность. Но бывают очень творческие мужчины и очень логичные женщины.
    Если довольствоваться одной стрижкой, то, конечно, можно не ломать голову над сексуальной ориентацией. А если доверять свой имидж, работа над которым включает и психологическую составляющую, то я бы задумалась.
    А геи-стилисты -- душки!

  • 27 мая 2009 в 02:14 • #
    Давид Ш Гройсман

    Не было у бабы хлопот, так купила порося.
    Вот теперь буду в парикмахерскую ходить и думать: а не гей ли этот "стрыж"?, а вдруг в моей прычёске девичьи мотивы проскальзывать станут?... а там, чего доброго и меня в геи запишут. Хотя, если в геи-душки, может, не так обидно будет... Нет, лучше всё же обожду и вон к ткой девице сяду... Ч-ч-ёрт побери, а вдруг она, простите, гейшей окажется... к чёрту! Пойду лохматым...

  • 27 мая 2009 в 02:32 • #
    Светлана Графская

    Давид, жжете!!!
    Идите вон к той девице. А то вдруг понравятся, воркующие над Вашей головой, руки гей-стилиста...) Женщинам - не страшно, а вот мужчинам...

  • 27 мая 2009 в 13:51 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ой, Вы, Гей еси, добры девицы...

    Я это к тому, что, как только мы привлекаем внимание собеседников к к-л категории населения, мы тем самым навешиваем ярлык тенденциозности и на её деятельную сферу, а там и на творчество каждого, ничего не подозревающего её представителя. И в силу нашей околовсяческой полуобразованности, мы помимо нашей воли начинаеи углублять (или углуплять) традиционную классификацию людей на мужчн и женщин, на физиков и лириков, на мастеров и халтурщиков и тем самым усложняем себе выбор.

    Когда я иду к специалисту за к-л услугой, меня меньше всего интересуют интимные стороны его жизни, его предпочтения.

    Когда я иду с женой по городу, и она дёргает меня за рукав, мол, смотри, смотри.... и делится своими познаниями во внешних знаках отличия той или иной группы населения, меня это, честно признаюсь, вводит в ступор, я чувствую некий дискомфорт и стараюсь перевести разговор на другую тему.

    Слушайте, а может я -- ханжа? Или у Вас темы поисчерпались? А такие хорошие были. Подожду, может ещё появятся...

  • 28 мая 2009 в 15:25 • #
    Светлана Графская

    Давид, я задаю темы, которые мне интересны. У Вас есть право задавать темы, которые интересны Вам. Так что будте проактивным. Критикой заниматься проще всего)

  • 27 мая 2009 в 20:02 • #
    Светлана Рыжова

    да.

  • 8 июня 2009 в 14:22 • #
    Марина Костина

    Светлана спасибо за интересную тему!
    По-моему важно найти не мастера правильной ориентации, а СВОЕГО МАСТЕРА, который будет чувствовать твой мир также, как ты, поймет тебя даже если ты скажешь: "сшей мне что-нибудь такое..." или "подстриги меня, ну ты сам знаешь как...". Есть у некоторых людей такой особый дар понимания. Тогда не важно гей он или нет и какой он национальности, пола и т. д. Правда, поиск занимает порой много времени. Но тем ценнее мастер. Не так ли?

  • 8 июня 2009 в 14:27 • #
    Светлана Графская

    Да, согласна с Вами, Марина
    Нельзя по ориентации, по национальности судить о профессионализме. Просто каждому клиенту - свой мастер.

  • 29 июля 2009 в 23:21 • #
    Елена Малышева

    Вы знаете,очень странно,но почему то люди,когда попадают к врачу с проблемой они не думают о том с кем он спит, а думают о своем здоровье !
    Когда я набираю коллективы для салона красоты,я смотрю на профессиональзм. И поверьте мне главное талант ! И клиенты,которых толпы идут на мастера!

  • 30 июля 2009 в 00:03 • #
    Светлана Графская

    я бы не стала так абсолютизировать мастерство. Человек чаще всего делает более субъективные оценки, чем нам кажется. Всегда найдутся люди, которым будет неприятно то, что к ним прикасается гей, предстацитель стран Африки или Азербаджана.

    Мне, например, не по душе идти на сеанс к массажисту-мужчине. И минус тому салону, который не думает об этом.

  • 30 июля 2009 в 00:08 • #
    Елена Малышева

    Если салон красоты хорошего уровня,то там работают разные специалисты и разделения по половому признаку всегда в салонах существуют!
    А что касается людей разных национальностей,то это Ваше право выбирать среди мастеров!
    Многие клиенты ,когда открывают Салон красоты очень часто,даже говорят,что хотели бы ,чтобы у них администратором работал африканец! -)