Подходы к формированию имиджа
4 октября 2009 в 12:42

Подходы к формированию имиджа

При создании имиджа стоит понять Вашу цель. Она ориентированна на достижение чего-то вовне или на гармонизацию внутреннего мира и представления о себе.

Люди экстерналы ориентируются на социум, успех, карьеру, принятие группой лиц. Интерналы хотят чувствовать себя комфортно и индивидуально.

Конечно, это крайние точки. Но при формировании имиджа нужно понять, где находится цель человека — внутри или больше снаружи. Тогда и методы формирования будут разными. В первом случае нужны волевые качества, чтобы осуществлять новую модель поведения и развить необходимые навыки. Во втором — рефлексия, самонаблюдение, понимание своих границ и симпатий.

394
Комментарии (14)
  • 4 октября 2009 в 14:21 • #
    Катерина Карицкая

    Интересная тема!
    А как совместить и ту, и другую стороны, при этом придать себе статусности, которая так популярна, и создать себе имидж преуспевающего человека?
    Например, я всегда тяготела к одежде, которая не котируется у большинства молодежи, тк предпочитаю стиль романтический, либо классический. При этом мне хочется придать себе образ преуспевающего человека, тк я планирую делать из себя бренд.

  • 4 октября 2009 в 17:29 • #
    Светлана Графская

    Катерина, имидж внешний и внутренний (условно) и так можно соединить, если идешь от создания индивидуального стиля с учетом личностного своеобразия и предпочтений. Обычно так и формируются бренды собственного я. Вы ищите свою уникальность и те черты, которые наиболее интересны будут Вашей целевой аудитории. Делаете эти черты более яркими и невелируете те, которые не соответствуют Вашей цели.
    Например, Вы предпочитаете романтический стиль и классический. Скорее всего женственность, элегантность и лаконичность могут стать ключевым звеном не только Вашего стиля в одежде, но и в Вашем бренде. Когда мы создаем имидж (и профессиональный в том числе) нам важно понять, какими качествами он должен обладать - более женственными или мужественными?

    В любом случае бренд собственного я должен опираться на индивидуальность только в более эстетической, понятной и интересной форме для целевой аудитории.

  • 4 октября 2009 в 17:45 • #
    Катерина Карицкая

    Я человек романтический, сама по себе женственная, мягкая, но для стиля мне нужно также подчеркнуть, что есть и аналитические навыки и организованность, ответственность, Все, что нужно, скажем, в консалтинге.

  • 5 октября 2009 в 17:22 • #
    Светлана Графская

    В консалтинге должны быть присущи и мужские черты, и женсткие. Поэтому самым оптимальным вариантом будут лаконичные силуэты, но приталенные, держащие форму. В одежде должна быть и женственность, и собранность, целеустремленность одновременно. Посмотрите коллекции MaxMara - там как раз отражается идеальный образ бизнес-леди.

  • 5 октября 2009 в 19:50 • #
    Катерина Карицкая

    Не люблю Макс Мару. Она бледная и невыразительная на мой взгляд....

  • 5 октября 2009 в 20:16 • #
    Светлана Графская

    а что любите? вот пошла уже индивидуальность)

  • 5 октября 2009 в 20:25 • #
    Катерина Карицкая

    Мне нравится цветная одежда, мне идут холодные приглушенные тона, черный цвет не ношу практически (только обувь, сумкии тп) =) Бежевый мне вообще не идет =))))) Очень люблю стиль Мерлин Монро =)
    Исходя из этого нужно просто придать статусности, имиджа преуспевающей леди ) может это какие-то аксессуары? Что посоветуете? На чем можно сделать акцент?
    Еще у меня как хобби - это шоу рум =) Если захотите к нам заглнуть, то буду рада знакомству и общению в реале =)
    https://professionali.ru/GroupInfo/9775
    Можно также сотрудничать - если клиенту нужна консультация, я могу направить его к вам. Об условиях договоримся =)

  • 7 октября 2009 в 12:59 • #
    Лилия Нос

    О вам понравится Luisa Spagnioli. Женственно, слегка романтично, достаточно ярко и элегантно.

  • 7 октября 2009 в 15:44 • #
    Катерина Карицкая

    Вы правы! Мне очень понравилось ) я нашла видео с коллекцией 2008 года. Красота =)
    http://www.youtube.com/watch?v=WfNwxS-keiU

  • 8 октября 2009 в 16:04 • #
    Светлана Графская

    Спасибо, Катерина! Как-нибудь наведаюсь к Вам)

  • 8 октября 2009 в 16:11 • #
    Катерина Карицкая

    Светлана,
    буду очень рада знакомству в реальном мире =)

  • 4 октября 2009 в 22:22 • #
    Иван Неволин

    Здравствуйте, Светлана!!!
    Интересная тема!
    Как выглядеть достойно и не вызывающе?
    Как определить приоритеты целевой аудитории?
    Что делать если имедж неформального лидера лешон вкуса, но для принятия средой необходимо быстро влиться?(

  • 5 октября 2009 в 17:28 • #
    Светлана Графская

    Достойно и невызывающе - это умеренно. Нужно понимать, что такое баланс. Посмотрите образы элегантных и успешных мужчин.
    Определить приоритеты целевой аудитории можно через наблюдение, понимание основных стереотипов мышления этой группы, ее ценности и потребности. Начните с описания.
    Чтобы влиться в группу, где лидер не имеет вкуса, нужно понять как он одевается. Не обязательно копировать безвкусицу, достаточно выделить направление этого стиля и понять специфику имиджа, а потом формировать свое поведение. Нужно знать подробнее ситуацию.

  • 5 октября 2009 в 17:46 • #
    Иван Неволин

    Спасибо Светлана!