Ученые нашли биологическую разгадку мужского облысения.
29 марта 2012 в 05:17

Ученые нашли биологическую разгадку мужского облысения.

Ученые нашли биологическую разгадку мужского облысения.Проводя исследование над лысеющими мужчинами и лабораторными мышами, американским ученым удалось выявить протеин, запускающий процесс облысения
Ученые Университета Пенсильвании (США) пытались выявить, какие именно протеины и гены способствуют мужскому облысению, передает Би-би-си.
Большинство мужчин начинают лысеть в среднем возрасте, и к 70 годам у 80% из них наблюдается заметное облысение.
Ключевую роль играют мужской гормон тестостерон и генетическое наследие. Под их влиянием волосяные луковицы становятся все меньше, а волосы все тоньше и, в конце концов, невидимыми для невооруженного глаза.
Они выяснили, что в клетках волосяных луковиц, расположенных в местах облысения, уровень протеина простагландин D повышается.
Мыши, у которых ученые искусственно повысили уровень этого протеина, облысели полностью, в то время как у людей после принятия данного протеина переставали расти пересаженные волосы.
«Нам удалось выяснить, что в клетках кожи облысевших участков головы у мужчин повышен уровень протеина простагландин, который препятствует росту волос. Таким образом, мы теперь знаем, с чем нужно бороться, чтобы победить облысение. Следующим шагом станет защитить эти участки от этого протеина и выяснить, повернет ли блокирование отдельных рецепторов процесс вспять или просто остановит облысение. Нужно время, чтобы получить ответ на этот вопрос»,— сказал профессор Джордж Коцарелис из факультета дерматологии, руководивший исследованием.
Подавление роста волос начинается, когда протеин попадает в рецепторы на клетках волосяных луковиц, отметил профессор Коцарелис.
Ученые надеются, что им удастся выработать препараты, нанесение которых на кожу головы остановит облысение, а, возможно, и заставит волосы снова расти.
Источник: http://focus.ua/health/224203/

315
Комментарии (41)
  • 3 мая 2012 в 22:31 • #
    Ирина Перекатьева

    Настоящие мужчины этими вопросами не страдают, потому что их и с лысиной женщины любят.

  • 4 мая 2012 в 04:22 • #
    Тоника Соль

    Не страдают те, у которых с самооценкой все хорошо. А это не связано с понятием настоящий мужчина. Кстати, а что Вы в это вкладываете?
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 19:27 • #
    Ирина Перекатьева

    Вы имеете в виду понятие "настоящий мужчина" ?

  • 10 августа 2012 в 21:09 • #
    Тоника Соль

    Да, я имела ввиду понятие "настоящий мужчина".
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 22:34 • #
    Ирина Перекатьева

    Для каждой женщины это понятие индивидуально. И я, конечно же, не исключение. И забота о своей лысине не входит в этот перечень! Это к тому что для меня не совсем важно как мужчина "сохранился" с возрастом (надеюсь для Вас не секрет, что лысина появляется не в 18 лет)

  • 10 августа 2012 в 23:08 • #
    Тоника Соль

    Иногда очень рано появляется и в 20-ть, вот такая бывает генетика. А судя по Вашей фразе: Настоящие мужчины этими вопросами не страдают..., возник вопрос о том, что Вы в это понятие вкладываете. Ибо человек, которого я имела ввиду как раз страдает из-за этого, что бы ему не говорили.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:14 • #
    Ирина Перекатьева

    Не совсем поняла какого человека Вы имеете в виду?

  • 10 августа 2012 в 23:19 • #
    Тоника Соль

    Ну того молодого, у которого лысина ранняя.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:24 • #
    Ирина Перекатьева

    Познакомите ?

  • 10 августа 2012 в 23:27 • #
    Тоника Соль

    Запросто, только он стеснительный. А Вам с какой целью?
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:29 • #
    Ирина Перекатьева

    А вам зачем цели знать? Не метко стреляете?

  • 10 августа 2012 в 23:30 • #
    Тоника Соль

    )))))), чтобы ему как-то преподнести знакомство. Вы хотя бы анкетку полнее заполните, чтобы я ссылку дала и он мог Вас увидеть и о Вас подробнее почитать.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:39 • #
    Ирина Перекатьева

    Вот и ответ на все вопросы! Не навязывайте мужчинам своего мнения. Пусть сам сделает выводы! А то привыкнет все на блюдечки с "преподносом" получать, а потом плакать будите, лысину во всем обвинять...

  • 10 августа 2012 в 23:40 • #
    Игнат Игнатов

    Цели всегда важны!)) особенно для нас, для мужчин....уж, простите, что вмешался в Ваш разговор, но не сдержался)

  • 10 августа 2012 в 23:40 • #
    Тоника Соль

    )))), это Вы точно не по адресу. Он как раз из тех, кто не привыкнет к такому никогда. Так знакомить или нет? Я не поняла.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:41 • #
    Ирина Перекатьева

    Согласна! Ваша цель?

  • 10 августа 2012 в 23:44 • #
    Игнат Игнатов

    а при чем здесь навязывание мнения?)) вот если бы меня с кем-то знакомили))) - я бы сразу задал вопрос, а кто это собссно)))
    а по поводу "блюдечек" - так то мужчины такие - вместо того чтобы ценить, привыкают и расслабляются....так чего из-за них плакать-то?...пусть идут дальше своей дорогой

  • 10 августа 2012 в 23:49 • #
    Тоника Соль

    Кстати, об анкете я не просто так написала, как администратор ресурса, рекомендую его заполнить.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:50 • #
    Игнат Игнатов

    ну, у меня в данной ситуации никаких целей, увы, не со мной собирались знакомить)) просто почитал конференцию - захотелось дополнить...
    но исходя из вопроса, который увидел выше - интересовало человека с какой целью Вы хотите познакомиться с ее знакомым.

  • 10 августа 2012 в 23:53 • #
    Игнат Игнатов

    почему сразу нужно все заполнять....а интрига...недосказанность?)))...а то прям как ГорБТИ - только пришел и сразу...заполните для начала вот эти 20 формуляров)))

  • 10 августа 2012 в 23:57 • #
    Тоника Соль

    Извините, я бы тоже посмеялась, однако, это правила данного ресурса.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 10 августа 2012 в 23:59 • #
    Игнат Игнатов

    Уважаю, конечно, что внешность для Вас не на первом месте...для меня это всегда показатель ума и мудрости женщины....но все таки...хоть в общих чертах, чтобы же все таки включает понятие "настоящий мужчина"? для Вас, понятно

  • 10 августа 2012 в 23:59 • #
    Ирина Перекатьева

    Не помню, чтоб я настаивала на знакомстве. Скорее это был ответ Антонине о том, что у меня нет знакомого 20 летнего лысого мужчины! А те лысые которых я знаю, не комплексуют по этому поводу. Шикарная шевелюра на голове мужчины не должна быть его целью и самым главным достоинством! А если это будет так, то рядом с нами, женщинами, к сожалению останутся только такие "мужчины" как Сергей Зверев.

  • 11 августа 2012 в 00:01 • #
    Игнат Игнатов

    С этим уже не поспоришь...Обязуюсь восполнить пробелы в своей анкете

  • 11 августа 2012 в 00:02 • #
    Тоника Соль

    Спасибо за понимание, хотя сообщение относилось не к Вам. :))
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 11 августа 2012 в 00:05 • #
    Игнат Игнатов

    Не знаю, как у Антонины, но у меня много знакомых, которые уже к 20-25 годам имеют проблемы с волосами....по поводу, комплексуют/нет - это всегда индивидуально...все остальное поддерживаю. Хорошо сказали!)

  • 11 августа 2012 в 00:07 • #
    Ирина Перекатьева

    Сложно ответить однозначно! В голову приходят банальные фразы. Образ Лео в фильме "Кейт и Лео".

  • 11 августа 2012 в 00:08 • #
    Игнат Игнатов

    это ж публичные комментарии...посему, косвенно, всем))

  • 11 августа 2012 в 00:10 • #
    Тоника Соль

    Тоже верно.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 11 августа 2012 в 00:11 • #
    Игнат Игнатов

    в кино образы уж слишком "рафинированы" и "упрощены", по сравнению с реальной жизнью...потому так сложно понять

  • 11 августа 2012 в 00:11 • #
    Ирина Перекатьева

    Приму Ваши рекомендации к сведению!

  • 11 августа 2012 в 00:12 • #
    Ирина Перекатьева

    Да в кино и книгах обычно идеалы! Но, как известно, нет придела совершенству!

  • 11 августа 2012 в 00:13 • #
    Тоника Соль

    Спасибо за понимание.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 11 августа 2012 в 00:15 • #
    Ирина Перекатьева

    У него спросите !!!

  • 11 августа 2012 в 00:17 • #
    Тоника Соль

    Спросить что? Простите.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 11 августа 2012 в 00:20 • #
    Игнат Игнатов

    согласен, ему не было и нет предела....но в кино и книгах всего лишь красивый идеализированный образ, который, конечно, может служить неким ориентиром...но не образцом...уж, сильно много отличается в реальной жизни...поэтому идеалом для своей женщины, нужно становиться не исходя из характеристик персонажей, а из того что окружает...потому и поинтересовался у Вас, что входит в Ваше понимание "настоящего мужчины"...может и для себя чего почерпну...Ведь мне, как любому нормальному мужчине, хотеться стать тем самым...."настоящим"...

  • 11 августа 2012 в 00:23 • #
    Ирина Перекатьева

    А Вы сможете оценить женщину, которая так легко как, Вы предлагаете, расстается со своими мужчинами? По моему с такими на долго отношения не заводят! А ведь каждая мечтает о своем, единственном и неповторимом, точно так-же как и каждый! А с такими заявлениями и из за Вас могут не сильно плакать. А Вы, возможно, не поймете почему с Вами, таким замечательным и вот-так! Это я к тому, что женщины часто не отдавая себе отчета сами портят своих мужчин, а потом сетуют на брак!

  • 11 августа 2012 в 00:33 • #
    Ирина Перекатьева

    Женщины не многим от Вас (мужчин) отличаются. Идеальным для любой стать сложно и даже скорее не возможно. А для одной возможно, лишь бы она для Вас была идеалом. И помните: "То, что для женщины цель, для мужчины всего лишь средство, равно как и то, что для мужчины цель, всего лишь средство для женщины!"

  • 11 августа 2012 в 01:56 • #
    Игнат Игнатов

    А для любой и не нужно. Для одной только и стоит стараться.
    И, понятно, что в своей избраннице нужно видеть идеал. А иначе, зачем тогда все усилия?))) тем более, что их может понадобиться очень много.
    Это все понятно и ясно, как белый день.
    По поводу высказывания - не очень понравилось, как по мне - ни о чем.

  • 11 августа 2012 в 10:34 • #
    Ирина Перекатьева

    Высказывание не мое, но достаточно известное. По началу мне тоже было не понятным, но в жизни как-то так и происходит. Может поэтому и взаимопонимания нет.

  • 11 августа 2012 в 12:43 • #
    Игнат Игнатов

    А кто сказал, что его...это самого взаимопонимания?....в каждом конкретном случае все по разному - зачем же обобщать?))