8 июля 2009 в 15:53

Удивительно!

Для меня это удивительно http://www.svpressa.ru/issue/photo.php?id=11039&;….
Интересны ваши мнения!

250
Комментарии (22)
  • 8 июля 2009 в 20:50 • #
    Галина Брелюс

    я представляю этот шок в 50-х!!!!!!

  • 9 июля 2009 в 12:52 • #
    Роман Соболев

    Я мечтаю оказаться в то время в этой ситуации!

  • 8 июля 2009 в 22:20 • #
    Ольга Машкова

    Давно видела эту фото сессию не с кем было обсудить)))
    После того как увидела ее - создала свою компанию))) ( имидж студию для женщин по комплексной коррекции личности)
    Смотришь на фото и ужасаешься, и что самое обидное - сейчас мало что изменилось, мало женщин умеют ухаживать за собой и поддерживать свой внешний вид. Как то нет внутренней свободы и почему то потребности.

  • 9 июля 2009 в 00:13 • #
    Марина Анисимова

    Женщинам 50-х можно только посочувствовать и ни в коем случае не осуждать. А вот нашим современницам.... Прямо наболевшая тема! Вот еду в маршрутке (иногда пользуюсь общественным транспортом))))) - жутко становится! Заходит "нечто" не больше 40-лет, но зато минимум 52 размера, в цветастом балахоне, с совдеповской стрижкой и "имя таким легион"! А молоденькие девочки - все в стразах, пайетках, безумных принтах... Нет, все это хорошо в их возрасте, но не в таком безумном количестве!
    Да и в бутиках Белгорода ассортимент поражает безвкусием. Ну казалось бы - юбка-карандаш, чего проще, сшейте и продавайте! Нет жеж, надо на нее налепить змеек, стразов и сбоку еще шнурочек прицепить! Платья висят - колхоз "Светлый путь". Я сегодня в очередном приступе шоппинга поинтересовалась у продавца, почему возят такую хрень? А что покупают, то и возим.
    К чему столько букофф? А к тому, что эти же женщины налево и направо жалуются, что мужья у них козлы, гуляют и не уважают, что работу приличную найти не могут... Но ведь по одежке встречают! Хочешь быть успешной-любимой-счастливой? Для начала хотя бы выгляди так! И мировоззрение изменится, и люди хорошие потянутся, и работа денежная подвернется!
    Сейчас множество журналов, телепередач, неужели так трудно полистать-посмотреть?
    Диора! Срочно в студию))))

    Да, сегодня же удивило вот еще что - магазинов одежды "размеры 46-70" почти столько же, сколько обычных бутиков.
    Ну я еще могу понять, если у человека проблемы со здоровьем, но КАК можно в 20-50 лет (самый расцвет!) выглядеть как квашонка с молоком? И опять же жаловаться на проблемы в личной жизни, со здоровьем итд.

    Да, вернулась недавно из Турции, там посещали центр мехов и кожи. Что удивило - курточки, стоимостью от 500тыс.р. безумных расцветок, все в тех же змейках, стразах итд. Такое чудо дизайнерской мысли может себе позволить одеть женщина максимум до 25 лет. Но откуда в 25 лет такие деньги (если не дочка или жена олигарха)? По словам продавцов, эти вещи покупают и дамы за 40, и россиянок среди них большинство.

    Только без обид, абсолютно никого не хотела задеть! Это все только мое личное мнение, но просто наболело!
    Правда, очень больно и тяжело смотреть на современных женщин - в нелепых одеждах, с неряшливыми прическами, опущенными уголками губ и печатью вечной скорби на лице!
    Больше позитива, самоуважения, но и работы над собой, имиджем, стилем, поведением, манерами.

    (чтобы не быть голословной - немного о себе: после родов убрала 40 кг (очень сложная была беременность, пришлось пожертвовать фигурой), самостоятельно, просто изучив кучу инфы, многие друзья и знакомые постоянно советуются по поводу своего стиля, ну и комплименты от мужчин на улице в порядке вещей)))
    Перефразирую К. Пруткова "хочешь быть красивой-будь ей!" И не ной!

  • 9 июля 2009 в 00:26 • #
    Светлана Графская

    Браво, Марина!

    У нас как-то все в крайностях. То все серомышинообразные, то стразопайеткоподобные.

    Тоже немного о наболевшем. Нередко сталкиваюсь с тем, что клиенты спрашивают, можно ли консультацию сократить. Убрать то и то, чтобы "всего понемножку". Ладно, когда об этом просит стильная особа. Но в большинстве предстоит серьезная работа, где поддается коррекции не только фигура, прическа, нардероб, но и образ мышления, относительно создания образа. Ведь большинство из нас воспитывали мамы и папы, которых в свое время воспитывали наши бабушки и дедушки. А как они выглядели мы можем увидеть на тех самых фото, на которые нам дал Роман ссылку.

    Англичане говорят, что джентельменом может стать внук джентельмена. Как мы можем красиво одеваться, если наши воспитатели жили в очень ограниченное модой и стилем временем?

  • 9 июля 2009 в 00:34 • #
    Марина Анисимова

    Самовоспитание и еще раз самовоспитание!

    Светлана, люди в большинстве своем не верят, что изменившись внешне они смогут изменить к лучшему свою жизнь, так, теплится у них слабая надежда - "А вдруг?" Только за "А вдруг?" много платить не хотят и боятся. Может больше приводить положительных примеров, не только фото "ДО" и "ПОСЛЕ", но и часть автобиографии "ставших на путь истинный" и добившихся успеха в жизни))) Уверена, у Вас такие есть!
    Большинстов даже моих ровесниц просто боятся выйти за рамки "маминого" воспитания. "Все так живут, пусть серенько, пусть даже плюются от такой жизни, но раз все так могут, то это правильно. А вот пойду сейчас против толпы, стану не как все, и будут осуждать, да и конечный результат неизвестен. Стоит ли рисковать?" - пример житейской логики))) Наверное, человека все должно достать до такой степени, чтобы захотелось перемен несмотря ни на что и вопреки всему! И тогда придут, и заплатят, и будут самыми прилежными учениками, и Ваши усилия даром не пропадут!
    Но "пациент скорее жив, чем мертв")))))
    Ведь любая девочка (лет до 80))) хочет быть принцессой! И ждет своего принца, даже если рядом муж уткнутый в телевизор с неизменной бутылкой пива))))))
    Так почему бы не стать ей? НЕ ВЕРЮ, что можно выглядеть на все сто только имея кучу денег! Не обязательно посещать дорогие фитнесс-клубы, есть дорожки в парке для бега. Не обязательно одеваться "от Диора". И в экономе можно найти приличные на вид вещи. Дело-то не в гонке за брендами, а в элементарном эстетическом вкусе и чувстве стиля. НЕ ВЕРЮ, что для того, чтобы быть красивой требуется много свободного времени!
    И у стильных и красивых есть куча работы, дети, кастрюли и прочие радости быта. Но у них (нас))) есть желание быть Женщиной, а не загнанной лошадью!
    К нам относятся так, как мы сами позволяем к себе относиться! Так почему бы не вызывать уважение и восхищение окружающих с первого взгляда ? ;=))) Ведь второго может и не быть...

    И в 50-е были женщины, которые умудрялись выглядеть не хуже моделей, но тогда, конечно, было сложнее.

  • 9 июля 2009 в 00:46 • #
    Ольга Машкова

    Согласна с вами абсолютно.
    в магазинах полная безвкусица, даже в Москве, очень тяжело найти выдержанную классику, приходиться изощряться, искать.
    а у меня еще недавно случай был - я статью написала в женский электронный журнал, почти вашими словами, обрисовывая то как женщины и уж тем более молодые девушка позволяют себе выглядеть. Хотела узнать мнение общественности, если честно думала что более -менее люди вменяемо отреагируют.
    Так мне сказали что я нарушаю права женщин и осуждаю их за право выбора. И если женщине комфортно не мыть волосы или одеваться "черт знает как" то это моя проблема ее неприятия. И ваобще нельзя осуждать то как одевается женщина если ей комфортно.
    Я честно скажу- была в шоке от современных женщин. Ведь мной ставился вопрос не только подобранности цветов и вкуса к одежде но и опрятности!!!

  • 9 июля 2009 в 00:54 • #
    Марина Анисимова

    Да Бог с ними! Пусть не моются и одеваются как попало! И таких приму и полюблю))))) И не осуждаю! Но тогда не фиг плакаться в жилетку!
    То, как человек выглядит, как живет - это его выбор!
    Но почему еще для меня это наболевшая тема - да потому, что именно такие дамы дискредитируют образ современной женщины в глазах мужчин в частности и общественности в целом. Потому и руководящие посты заняты преимущественно мужчинами, и "все бабы дуры" тоже оттуда. Дело-то не в опрятности и умении одеваться, это приходящее. А в страхах, комплексах и неуважении к себе.

  • 9 июля 2009 в 00:55 • #
    Ольга Машкова

    Так эти комплексы и страхи имеют свой выход в одежде, в образе как в таковом. В комплексном образе.

  • 9 июля 2009 в 01:00 • #
    Марина Анисимова

    Вот о чем и речь! И эти "комплексные образы" формируют общественное сознание! И для того, чтобы чего-то добиться в этой жизни, женщине, в отличие от мужчины, приходится 1000 раз всем доказывать, что она "не верблюд"!
    И отстоять свое право на отдых, на развитие, на равноценное распределение домашних обязанностей итд!
    Вы нарушаете ( в статье) права на "комфортную" неряшливость и неопрятность??? Ок, это их право! Но воспользовавшись этим правом, они лишаются других, более "выгодных" прав!)))
    Опять же - проблема выбора))

  • 9 июля 2009 в 01:02 • #
    Ольга Машкова

    Просто многим женщинам это не надо а тем кто надо - идут и делают.
    Я согласна, обидно и причем за ту же работу мужчине часто заплатят больше чем женщине, или вообще предпочтут на работу взять мужчину а не женщину.

  • 9 июля 2009 в 01:09 • #
    Марина Анисимова

    "Идут и делают", и прошибают стены лбом.... Мдя... вот и вышли на проблему половой дискриминации))))

  • 9 июля 2009 в 01:18 • #
    Ольга Машкова

    да уж)))

  • 9 июля 2009 в 01:21 • #
    Марина Анисимова

    Ну что, таких специалистов как Светлана пока немного, всех ей не охватить)))
    Придется нести в массы "разумное, доброе, вечное и.. красивое" личным примером)))))))))))))))))

  • 9 июля 2009 в 12:48 • #
    Роман Соболев

    Наш вкус зачастую зависит от общества, к сожалению, не у каждого человека есть смелость выделиться и толпы, нарушать каноны значит быть белой вороной, в подростковом возрасте это нормально и свойственно, чем старше тем больше комплексов следовательно хочется быть массой чтоб тебя не выделяли, я безумно рад что этот фотосет дал пищу для размышления... Спасибо

  • 9 июля 2009 в 13:04 • #
    Марина Анисимова

    Всегда пожалуйста)))))

    Не обязательно выделяться чем-то сверхъярким и сверхмодным. Настоящая элегантность скромна, но обращает на себя внимание.

    Спасибо Вам за тему!

  • 9 июля 2009 в 02:05 • #
    Татьяна Камилова

    Девушки, Вы о чем? Как это в Москве нет выбора нормальной одежды? На рынке -верю, но в магазинах ее немерено, причем зачастую цены даже очень ничего. А то, что пайетки, стразы безвкусные принты- это дань сезонной моде:).

  • 9 июля 2009 в 09:02 • #
    Юлия Сороцкая

    девочки, как я с вами согласна!

    можно же и не тратить миллионы, но выглядеть ухоженно и интересно...

    унылая серая масса в туле часто приводит меня в ужас..и это женщины???????

  • 9 июля 2009 в 12:51 • #
    Роман Соболев

    Дайте возможность раскрыться женщинам! Начните с подруг друзей и вперед создайте правильный образ, ведь мы любим подражать!

  • 18 июля 2009 в 19:55 • #
    Ольга Бебеш

    Все просто. Надо любить себя. А раньше все любили Партию.
    И до себя дела не было. Выделишся - посадят. Партийное воспитание. Сейчас партии той нет, но у сильных партийных работников, остались партийные дети. Отсюда вся безвкусица. Не из за денег, а из страха Наденьте на деревенскую девушку Диор, она его снимет. Дать возможность раскрыться? А как? Кто будет слушать?
    Люди живут или в прошлом или в будущем, но не в настоящем, только из настоящего начинает приходить ШАРМ

  • 18 июля 2009 в 23:55 • #
    Диана Джаноян

    По-моему все естественно:
    1. Послевоенное время. Да, Франция была оккупирована, но немцы вели там практически светскую жизнь, устраивали рауты, ужинали в ресторанах, ходили на концерты и в оперу...в СССР все было иначе.когда на кону жизнь, разве нормальный человек вспомнит об одежде?

    2. Колхозницы были в моде у нас. Одежда - это производная философии нации. Зайдите в городской парк в глубинке России - женщина с веслом (молотом, копьем и прочей "дамской" атрибутикой)до сих пор "украшает" многие общественные места...этот образ культивировался и культивируется у наших представительниц прекрасной половины человечества десятилетиями. Откуда взяться вкусу и стилю?

    3. Эти фото - слишком утрированная иллюстрация. Одежда - дизайнерская(LUX), женщины - модели высшего уровня. Ходили ли они так каждый день в Париже? Не факт! Ходили ли так обычные француженки? Единицы! Да, европейским дамам, особенно француженкам, свойственна элегантность в одежде.Но это касается только интеллигенции. А как у нас относились к интеллигенции, помните? В фаворе был рабочий класс - это и культивировалось.

    4. Эта фотосессия - показатель более глубоких проблем нравственно-этического и идеологического характера.

    5. У нас тоже были модницы. Одна Гурченко чего стоит..просто в советском обществе одного вкуса и возможностей было недостаточно, нужно было иметь смелость отличаться от других.

    6. Что касается современных дам.. А откуда, простите меня, им почерпнуть эти познания? Скажите интернет, журналы и т.д.? Большинство женщин до сих пор (по-советскому принципу)листают модные журналы отстранено : красивая картинка сказочной жизни - не более.. Для того что бы начать меняться и совершенствоваться нужно осознать, что с тобой что-то не так.. а это тоже требует неких познаний в области моды и стиля....