Артисты в рекламе: стоимость, интерес со стороны клиента.

Артисты в рекламе: стоимость, интерес со стороны клиента.

Уважаемые профессионалы! Интересно мнение, в первую очередь, владельцев и менеджеров РЕКЛАМНЫХ и BTL АГЕНТСТВ.

1 — Как часто крупные и средние компании обращаются к вам с просьбой предоставить информацию о возможности привлечения известных персон для продвижения своих брендов и услуг?

2 — Всегда ли вы знаете каков бюджет, выделенный на подобные рекламные кампании? Или, как часто это бывает, сначала клиенты хотят услышать гонорары артистов?

3 — Предлагаете ли вы подобные опции, когда ведете первые переговоры с клиентом?

Спасибо.

357
Комментарии (11)
  • 9 апреля 2009 в 10:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У меня более тысячи клиентов-рекламодателей, а примеры - единичные... Артисты не умеют себя позиционировать в деловой среде.

  • 9 апреля 2009 в 10:51 • #
    Табриз ШАХИДИ

    А причем здесь позиционирование АРТИСТА в ДЕЛОВОЙ среде? Пока свое мнение давать не буду. Хочу почитать мысли и опыт профессионалов.

  • 9 апреля 2009 в 20:07 • #
    Табриз ШАХИДИ

    Владимир, Вы могли меня неправильно понять. Ваше мнение мне тоже интересно. Просто в аспекте вопросов, если можно...:)

  • 9 апреля 2009 в 15:34 • #
    Вахтин Артём

    Как правило,приглашают известных людей компании,которые проводят презентации с привлечением СМИ. Хотят видеть их в роли ведущих и желательно поющих! В гонорарах артистов не разбираются, по-этому приходится предлагать на выбор с разбросом цен от 10000$-25000$. Приоритетом является известность артиста и личные предпочтения самого заказчика.

  • 9 апреля 2009 в 17:03 • #
    Табриз ШАХИДИ

    Ведение мероприятий - это тема будущей, если позволите, конференции. Здесь хотелось бы понять и увидеть мнения от РА... Спасибо.

  • 9 апреля 2009 в 17:39 • #
    Татьяна Шестакова

    1.Скорее, НЕ компании к нам обращаются с такой просьбой, а мы, как агентство , можем им порекомендовать привлечение известных персон. Все зависит о задач, котррые ставит "заказчик".
    2.Крупные "Заказчики", естественно, предполагают , каков может быть бюджет, зная гонорары, но наши клиенты обычно прислушиваются к НАШЕМУ мнению и хотят услышать наши предложения по известным лицам, которые могут участвовать в компании(это поределяется опять же, исходя из задач "заказчика").
    3.Нет, сначала мы узнаем, что нужно клиенту, каковы его задачи. Примерно на 3-й встрече можем предложить подобные опции!-)

  • 9 апреля 2009 в 18:07 • #
    Табриз ШАХИДИ

    Спасибо Татьяна!
    Обращаясь к пункту 2 Вашего поста, хочу уточнить: чем агентство руководствуется, когда предлагает артистов, если предлагает? Я имею ввиду вот какой аспект: Вы предлагаете персон, которые так или иначе подходят под позиционирование того или иного бренда вне зависимости от уровня известности и предполагаемой стоимости артистов?

  • 9 апреля 2009 в 21:02 • #
    Леонила Подпора

    Наше агентство может предложить того или другого "звездного" артиста, в зависимости от концепции и идеи мероприятия.
    "Сколько же он стоит?" частый вопрос у у заказчика компании.
    Сразу стараемся ничего не предлагать. Слушаем, думаем, разрабатываем идею. Если для ее воплощения требуется "звезда", предлагаем мы, но именно того артиста внешность, имидж, поступки, деятельность, по нашему мнению, отражает идею рекламной компании.
    Что бы навязывали именно какую то конкретную персону - не было.

  • 9 апреля 2009 в 22:19 • #
    Евгений Мохначев

    Не все так однозначно, друзья. В реале должно состояться совпадение нескольких позиций:
    1. Согласие Заказчика с кандидатурой Артиста (не сильно частое явление)
    2. Согласие Артиста на Событие (тоже - не факт).
    3. При наличии решений задач по п.п. 1 и 2 – стечение возможностей Артиста (в контрольное время/дата у него может иметь место: концерт, спектакль, гастроли, иной корпоратив и т.п.) – Закон Наложения!
    4. Гонорар? А это уже - Закон Совпадения! Заказчику не нравится исходный запрос. Исполнителю – сумма условий Заказчика и Артиста.

    А как вам понравится такая Дилемма:
    1. Вопрос “Сколько?” озвучивается Клиентом Сразу-ЖЕ.
    2. Клиента надо Очень Любить. И постараться “втянуть” в переговорный процесс. Реальную стоимость обозначать позднее, когда ему уже не-Куда, не-Когда и не-На-Кого…

  • 13 апреля 2009 в 15:06 • #
    Влад Давыдов

    Табриз, добрый день. Позволь подсказать отвечающим о чем, в действительности, вопрос, иначе ивенторы перетянут одеяло на себя настолько, что тема "упадет с кровати" ,-))

    Господа, коллеги. Вопрос поставлен о том, что (только в частности) может быть одним словом названо "эндорсмент". Например, когда бренд "оживляют", соединяя с персональными качествами того или иного лидера мнений/ролевой модели.

    Разовые мероприятия с участием артиста/celebrity это очень узкое применение этого инструмента, которые намного мощьнее и интереснее.

  • 28 июля 2009 в 14:56 • #
    Кирилл Чибисов

    Возможно интересная книга «Звезды в рекламе»: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3078300/

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?