Нужна морская перевозка на постоянной основе
7 сентября 2011 в 21:01

Нужна морская перевозка на постоянной основе

Для начала, Уважаемые господа, интересует сколько будет стоить фрахт корабля порт Новороссийск ФОБ — доставка СФР Китайский порт Гингдао? Товар: сера в Биг-бегах порядка 250–500 тонн.
Просьба предложения высылать на #
Спасибо

195
Комментарии (4)
  • 8 сентября 2011 в 10:12 • #
    Алексей Плюснин

    СЕГОДНЯ К ВЕЧЕРУ ПОСТАРАЕМСЯ ПОСЧИТАТЬ , ВАМ ЖЕ НУЖНО ВСЕ РАСХОДЫ, ФРАХТ ДАДИМ , А Т АКИЛАЖКУ СРАЗУ НЕПОЛУЧИТСЯ , ЭТОТ СЧЁТ ВЫСТАВЛЯЕТ ПОРТ ПОСЛЕ ПОГРУЗКИ.

  • 8 сентября 2011 в 15:22 • #
    Алексей Минниахметов

    Добрый день!
    Я представитель органа по сертификации продукции "ЦНИИС".
    Мы представляем собой холдинг. Имея свои лаборатории испытаний продукции
    и оборудования, можем предложить Вам выгодные условия по сертификации
    любой продукции производимой в России и ввозимой на территорию Россию.
    Сроки и ценовую политику готовы с Вами обсудить
    Просьба рассмотреть в отделе качества и сообщить Ваше решение по
    нижеуказанным контактам.

    Одним из приоритетных направлений работы нашего органа является оформление сертификата подтверждения соответствию техническому регламенту, в том числе:

    1. Технический регламент "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе";
    2. Технический регламент "О безопасности лифтов";
    3. Технический регламент "О безопасности средств индивидуальной защиты";
    4. Технический регламент "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков";
    5. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств";
    6. Технический регламент "О безопасности машин и оборудования"

    С Уважением ведущий специалист: Минниахметов Алексей
    Минниахметов Алексей
    Тел: 8 (495) 660-50-25 доб 105
    Моб. 8 965 285 09 87
    Skype:cniismad
    ICQ: 629 508 803
    E-mail: #

  • 10 сентября 2011 в 11:24 • #
    Игорь Popov

    Кирилл, такой объем лучше отправлять контейнерами, а порт называется Циндао)))

  • 18 сентября 2011 в 16:58 • #
    Александр Шаров

    фрахт - это недорого.
    В контейнерах - примерно 40-60 дол\тн - какую линию подберете.
    Судном обойдется - теоретически примерно так же -если учесть опасность груза и простой под погрузкой на такую малую партию.
    Но вот сколько возьмет порт за перемещения опасного груза - если 30-50 дол\тн - то соглашайтесь.
    Но с портами ЮФО - у нас ничего не получается даже на менее опасных грузах.