Краткий курс арт-агента для "чайников"))

Краткий курс арт-агента для "чайников"))

Здравствуйте.
Поступило предложение от французского художника представлять его интересы в России. Он хочет быть представленным в российских галереях.
Я к арт-бизнесу отношения не имею, у меня к нему был вопрос об использовании репродукций его картин для дизайнов обложек тетрадей (наша компания является производителем бумажно-беловой продукции).
Уважаемые профессионалы! Можно ли коротко изложить суть взаимодействия художника, агента и галеристов. Как это происходит? Права, обязанности, финансовые отношения и т.д.
Первый вопрос: почему он не хочет выйти на галереи напрямую? Зачем вообще нужен агент в этой ситуации?
Заранее благодарю за любую информацию.
Можно в теме, можно в личку #

488
Комментарии (4)
  • 27 июля 2011 в 08:42 • #
    Алан Гудиев

    Татьяна, наверное, ответ на поверхности))) Дело художника - творить, а не тратить время на организационные и прочие моменты))) ну а агент нужен, чтобы эти моменты были решены в лучшем виде)))

    Эти вопросы неоднократно поднимались в замечательном сообществе Оксаны Козинской "Арт-бизнес", загляните в топики сообщества, наверняка, найдете много полезного для себя. Вот ссылка на одну из конференций. https://professionali.ru/Topic/31638264

    Успехов Вам в столь интересном начинании!

  • 27 июля 2011 в 11:58 • #
    Татьяна Власова

    Алан, спасибо Вам за ответ и за напутствия)
    Я просмотрела ветку, ссылку на которую Вы прислали - спасибо, интересная информация.
    Можете меня, как директор галереи, сориентировать: правильно ли я понимаю, что галерея отбирает интересные и ликвидные, на взгляд специалиста, работы и (говоря нашим языком) берет их на реализацию? В этой ситуации также есть цена входная (сформированная художником, она включает в себя и проценты агенту??), на нее галерея делает наценку и формирует цену для конечного потребителя? Также, наверное, есть какой-то договор между галереей и агентом художника? Есть какой-то срок, в течение которого картины находятся в галерее, и что потом с ними - возврат, если не реализованы в течение этого срока?
    Так ли выглядит процесс? Какие еще бывают схемы работы? Где про это можно почитать?

  • 27 июля 2011 в 08:59 • #
    Наталья Вельгушева

    Татьяна, мне кажется, он проникся к Вам уважением, вот и сделал такое предложение.
    Кстати, насколько я помню, недавние гастроли и концерты Энрике Иглесиаса в России тоже организовал один молодой человек, до случайного знакомства с Энрике никакого отношения к шоу-бизнесу не имевший .
    Так что - удачи Вам в сотрудничестве!!! Кто знает, может, именно Вашими стараниями этот художник станет известен в России.

  • 28 июля 2011 в 12:22 • #
    Светлана Медведева

    Татьяна, дерзайте и все у вас получиться. Как руководитель галереи могу предложить всою площадки для выставки продажи. Пишите, если интересно.


Выберите из списка
2012
2012
2011