Indoor-реклама
  • Indoor-реклама
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Федеральный отраслевой журнал OOH mag — это независимое профессиональное издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала – обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Данная группа объединяет специалистов, которые участвуют в процессе создания, планирования, покупки-продажи indoor-рекламы и подсегмента digital indoor.

Для удобства заказчиков рекламы и агентств на данном ресурсе созданы 2 смежные группы:
http://professionali.ru/GroupInfo/1050
о сегменте наружной рекламы (outdoor advertising) и
http://professionali.ru/GroupInfo/12857
о сегменте транзитной рекламы (transit advertising).
Конференции
  • Навальный нашёл «ЕдРо» в индоре Новая

    19 августа 2016 в 16:16

    Навальный нашёл «ЕдРо» в индоре
    Вы и ваш подъезд платите дань «Единой России» и сами не знаете об этом. Видели же на своём подъезде такой рекламный щит, как Соболь показывает? Только могу поспорить, что не знаете, сколько он приносит денег, и кто их забирает. Вот Любовь Соболь и рассказывает это в своём последнем отличном расследовании:...

    Читать дальше →

  • Skoda порадовала любителей хоккея Новая

    14 июня 2016 в 12:09

    Skoda порадовала любителей хоккея
    Нестандартная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media. В период проведения чемпионата мира по хоккею, проходившего в Москве и Санкт-Петербурге, Russ Airport Media, эксклюзивный оператор рекламы в Пулково, реализовал рекламный проект по...

    Читать дальше →

  • «Декарт групп», давай, до свидания!
    Французский инвестиционный фонд Descartes Groupe принял решение закрыть российское представительство, сообщает отраслевой портал Indoor Expert. По словам официального представителя Descartes Groupe в России, Алекса Тедди (Alex Teddy), руководство компании приняло решение об уходе с российского рынка по...

    Читать дальше →

  • «Главное — не путать медиаметрию по носителю с панацеей от отсутствия продаж»
    Осенью 2015 года вышло в свет программное обеспечение InStat, предназначенное для операторов рынка indoor-рекламы и клиентов. Программа InStat позволяет проводить качественный мониторинг и подсчитывать эффективность рекламных конструкций. Чтобы узнать, какой информации на сегодняшний день не хватает участникам...

    Читать дальше →

  • Последний номер отраслевого журнала
    В самом конце декабря 2014 года вышел 11-12 (30) номер отраслевого издания OOH Mag. В номере: девушки номера — Татьяна Голяндина и Ирина Мухина; события 2014 года; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзор: итоги 2014 года/планы на 2015 год в комментариях представителей Code Of Trade,...

    Читать дальше →

  • Новый номер отраслевого издания Новая

    25 марта 2014 в 15:10

    Новый номер отраслевого издания
    3 марта 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag. В номере: девушка номера – Алёна Былбас, директор по закупкам Media First; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонс конгресса Федерации европейской наружной рекламы (FEPE); анонс VII съезда транзитной рекламы; исследования:...

    Читать дальше →

  • Вышел 9-10 номер специализированного издания OOН Mag
    В номере: девушка номера — Анастасия Дё, OOH байер Maxus; инфографика по трейд-маркетингу; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонсы отраслевых мероприятий; отчет о турнире по мини-футболу Media Cup 2013; в рубрике маркетинг: «Что ждет мировой рекламный рынок?» — прогноз от ZenithOptimedia;...

    Читать дальше →

  • Новый номер отраслевого журнала Новая

    9 сентября 2013 в 12:06

    Новый номер отраслевого журнала
    Коллеги, добрый день! 30 августа вышел 7-8 номер специализированного издания OOН Mag. В номере: девушка номера - Анна Ясакова, руководитель образовательных проектов IHSBM; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; назначения; анонсы отраслевых мероприятий; заметка о конгрессе FEPE в Берлине; в...

    Читать дальше →

  • Реклама в отраслевом журнале Новая

    5 августа 2013 в 15:09

    Коллеги, добрый день! Я представляю отраслевое издание OOH Mag. Читайте журнал онлайн: http://issuu.com/sheepdeer/ или скачайте PDF с сайта издания: http://oohmag.ru/ Готовится к выпуску 7-8 номер журнала. Дата выхода 19 августа. Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей. Горящая полоса в...

    Читать дальше →

  • Вышел 5-6 номер отраслевого издания OOH Mag
    В нем достаточно много тем, посвященных indoor-рекламе. Обратите ваше внимание на данные материалы: статья Сергея Гургенидзе (BeeTL) об эффективности InStore-коммуникаций; кейс Lacoste на транспорте и в indoor; оценка рынка цифровой наружной рекламы США (Posterscope); outdoor LCD-дисплеи; кейс Audi. Читать...

    Читать дальше →

  • Глобальный обзор рынка indoor-рекламы. Часть 1. США
    Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru проводит исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Мы провели интервью с ведущими экспертами отрасли, которые высказали свое мнение о факторах роста сегмента и актуальных тенденциях. Учитывая уровень зрелости рекламного рынка в развитых...

    Читать дальше →

  • Транзитная реклама лучше чем весна!
    Новый номер OOH Mag вышел 1 апреля и посвящен рекламе на наземном транспорте. В номере: топ 5 новостей (Москва и регионы), лучшие социальные проекты и транзитная реклама за рубежом; мировый креатив на транспорте; инфографика: перспективы развития столичного транспорта; экспертиза транзитной рекламы;...

    Читать дальше →

  • Здравствуйте! Предлагаем Вам нашу рекламную площадку Мы являемся одним из крупных Indoor-каналов вещающих в сегменте HoReCa с самой широкой сеткой вещания в Москве и ближайшем Подмосковье. В настоящее время Компания располагает 1 289 экранами в 230 заведениях Москвы, а также имеет собственную базу для...

    Читать дальше →

  • Весна пришла, весне - дорогу! Новая

    1 марта 2013 в 15:08

    Весна пришла, весне - дорогу!
    Коллеги, добрый день! В первый день весны вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag. В номере: девушка номера — Анастасия Дробот из РА Media-Mix; столичные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть четвертая); апрельские тезисы...

    Читать дальше →

  • В номере: девушка номера - Наталья Мукаева из MaxMediaGroup; инфографика отраслевых событий за прошедший год; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть третья); интервью с креативным директором G2 Ukraine Андреем Ушаковым; итоги...

    Читать дальше →

  • Как оценить эффективность indoor Новая

    26 января 2013 в 15:26

    Как оценить эффективность indoor
    Предлагаю вашему вниманию статью эксперта Интернет-портала, посвященного indoor-рекламе All-Indoor.ru Юрия Денисова, опубликованную на ведущем российском отраслевом ресурсе Sostav.ru. Читаем, комментируем! http://www.sostav.ru/columns/adpress/2013/indoor_reklama/

    Читать дальше →

  • Вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag
    В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения; материал управляющего директора РА Total View об олимпийских достижениях рекламодателей на лондонской Олимпиаде-2012, приемах партизанской рекламы, а также отечественных рекламных и...

    Читать дальше →

  • Digital Signage – рекламно-информационные системы
    Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас посетить проект "Digital Signage – рекламно-информационные системы», организованный в рамках выставки Integrated Systems Russia 2012. Формат проекта Digital Signage: Международная Конференция «Aктуальные тренды рынка Digital Signage» www.discorussia.ru 30...

    Читать дальше →

  • All-Indoor Новая

    22 октября 2012 в 16:03

    All-Indoor
    Сервис Аll-Indoor позволяет indoor-оператору решить две ключевые задачи: 1. Получать заказы на размещение indoor-рекламы от крупных федеральных рекламодателей. 2. Получить уникальный инструмент по продвижению и PR своих возможностей среди баинговых агентств. Получение заказов на размещение...

    Читать дальше →

  • Вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag
    В номере: столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; статья С. Славинского "Необходимое против креативного"; интервью с медиа-директором РА Total View; директор департамента маркетинга, продаж и коммуникации компании "АРПИКОМ" Юлия Иванова о современных методах продвижения...

    Читать дальше →

  • Vestel: технологии нового поколения для профессионалов
    Компания Vestel перевернула традиционные представления об учебе, медицинском и гостиничном обслуживании, а также работе с клиентами, представив на международной выставке IBC 2012, которая прошла в Амстердаме с 6 по 11 сентября, уникальные дизайнерские и технологические инновации для бизнеса. В центре внимания...

    Читать дальше →

  • Успех Digital Signage: оперативное и точечное попадание в потребителя
    Системы Digital Signage, еще недавно малознакомые российским специалистам в области аудио-видео оборудования и рекламных технологий, уже сегодня уверенно входят во все сферы нашей жизни, являясь инновационным средством для визуального представления информации рекламного и информационного характера. Именно поэтому...

    Читать дальше →

  • Smart Look использует Christie MicroTiles для рекламы Heineken
    Digital-агентство Smart Look в сотрудничестве с международным рекламным агентством MPG разработало и запустило новый проект по направлению digital indoor для бренда Heineken, где задействованы новейшие технологии Digital Signage – цифровые модульные дисплеи Christie® MicroTiles®. В магазинах «Регстаэр» в Duty free...

    Читать дальше →

  • Реклама в отраслевом издании Новая

    29 августа 2012 в 11:16

    Новый номер специализированного журнала OOН Mag выйдет 15 сентября. Спец. предложение по рекламе: Модульная реклама в журнале: полоса — 25 тысяч рублей*, НДС не облагается, срок предоставления макета до 01.09.2012 бесплатно к рекламному модулю размещается редакционный материал на разворот (статья, интервью)...

    Читать дальше →

  • Проекторы Christie в старой пивоварне Moritz
    Charmex при создании новых пространств в легендарной барселонской пивоварне устанавливает проекторы DHD800, DHD670-E и два DWU670-E. История существования пивоварни Moritz охватывает период с 1856 года по 70-е годы прошлого столетия. Сегодня здание старой пивоварни вновь ждет своих посетителей, превратившись в...

    Читать дальше →

  • Intel продвигает новую категорию ultrabook в бизнес-центрах столицы
    Intel инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, разместив имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов. Брендирование лифтов обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade. Стильному брендированию подверглись как внешние...

    Читать дальше →

  • Вышел новый номер специализированного журнала OOН Mag
    В номере: московские и российские новости out-of-home индустрии креатив: реклама Lurzer's Archive, BBDO Russia на Каннских львах маркетинг: как продавать рекламу в жару?, инвестиционный парадокс (С. Славинский) shopper marketing: мир кастомизаций актуальная тема: медиаметрия в indoor, что происходит с...

    Читать дальше →

  • Невообразимая рекламная кампания WRIGLEY FIVE HYBRID проходит в бизнес-центрах страны
    Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым оригинальным вкусом, который продвигается под названием FIVEHYBRID. В 2012 году на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании. В indoor-секторе в...

    Читать дальше →

  • РА «Inside Media» взяло «Гранд Каньон» в сети digital
    РА «Inside Media» реализовало на территории петербургского ТРК «Гранд Каньон» не имеющий аналогов в России проект информационной цифровой площадки. Рекламное агентство – эксклюзивный оператор indoor рекламы в ТРК, который за месяц посещает каждый пятый петербуржец, оборудовало его сетью digital-носителей -...

    Читать дальше →

  • Ведущие игроки и эксперты рынка нестандартных медиа объединились
    Операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы создали свою Ассоциацию. Полное название выглядит так – Ассоциация Операторов Рекламы (IN+OUT). Зачем? Чтобы совместными усилиями решать наболевшие вопросы. Во-первых, договориться о единых для всех участников стандартах работы. Оценить, что можно применить из практики...

    Читать дальше →

Об этом сообществе
  • Участников
    420
  • Конференций
    252
  • Комментариев
    114
  • Дата создания
    12 октября 2009

Создатель