AEG-Electrolux приглашает на изысканный ужин в своей...
6 апреля 2010 в 22:48

AEG-Electrolux приглашает на изысканный ужин в своей рекламной кампании

Indoor-оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы духовых шкафов компании AEG-Electrolux (входит в ГК Electrolux AB) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Проект был реализован по заказу «ПиДжиЭм Евразия», подразделения агентства MediaVest.

Рекламная кампания проходит под слоганом «После работы пригласите себя на ужин». В ней делается акцент на многофункциональных свойствах духовых шкафов AEG-Electrolux, в том числе на возможности приготовления пищи на пару.

В качестве рекламного носителя были выбраны лайтбоксы, возможности которых делают информацию яркой и насыщенной. Всего в кампании задействовано 50 бизнес-центров.

Справка:

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1,7 тыс. рекламных конструкций различных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, «ИФД Капитал», «Альфа-страхование», Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.

208
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?