Indoor-оператор Limited Space макнул печенье Oreo в молоко
7 мая 2010 в 13:02

Indoor-оператор Limited Space макнул печенье Oreo в молоко

Indoor-оператор Limited Space макнул печенье Oreo в молокоВедущий британский оператор в indoor-сегменте Limited Space (специализируется на размещении рекламы в торговых центрах класса «премиум») запустил во Франции рекламную кампанию бренда Kraft. На носителях Panoramic и Adlift рекламируется знаменитое печенье Oreo.

Носители расположены в парижском Créteil Soleil, третьем по величине торговом центре Франции, который ежедневно посещают в среднем почти 90 тыс. покупателей. Конструкция Panoramic установлена на лифте в центре ТЦ, и, когда лифт опускается, печенье макается в стакан с молоком (это традиционный способ употребления Oreo в Великобритании).

Для того чтобы добиться максимального эффекта рекламной кампании, был также задействовал носитель Adlift – постеры, размещенные на дверях лифтов

Медийное обслуживание проекта осуществляли компании Mindshare и Kinetic.

418
Комментарии (10)
  • 8 мая 2010 в 07:22 • #
    Ольга Долбина

    Еще один мой поклон креативной рекламе. неужели наши специалисты не могут также интересно креативить в рекламе или дело в консерваторах-рекламодателях?

  • 8 мая 2010 в 16:20 • #
    Михаил Янцев

    наверное наши люди не макают печенье в молоко )

  • 8 мая 2010 в 18:40 • #
    Ольга Долбина

    Мы с дочей макаем и в молоко и в чай.

  • 8 мая 2010 в 19:33 • #
    Михаил Янцев

    Вы не ЦА :)

  • 24 мая 2010 в 13:45 • #
    Дмитрий Малахов

    Круто, что уж тут...
    Обидно, что у нас в стране с ambient media заведомо лажово(
    http://eg.ru/daily/crime/19235/

  • 24 мая 2010 в 15:16 • #
    Михаил Янцев

    зато у нас партизаны есть :)
    http://ovoscham.net/?p=385

  • 24 мая 2010 в 15:29 • #
    Дмитрий Малахов

    странно, почему это у них домен не в ру зоне?)))

  • 24 мая 2010 в 15:36 • #
    Михаил Янцев

    это удобнее )

  • 24 мая 2010 в 15:38 • #
    Дмитрий Малахов

    чтобы мазь по назначению не пришлось использовать?

  • 24 мая 2010 в 15:56 • #
    Михаил Янцев

    да поймать можно кого угодно вне зависимости где домен