Реклама на транспорте - аналитический проект рекламного...
6 февраля 2012 в 12:14

Реклама на транспорте - аналитический проект рекламного агентства «Медиа Сеть» и специализированного журнала OOН Mag

Реклама на транспорте - аналитический проект рекламного агентства «Медиа Сеть» и специализированного журнала OOН MagРекламное агентство «Медиа Сеть» и специализированный журнал OOН Mag в январе 2012г. начали совместный проект, посвященный анализу эффективности размещения рекламы на транспорте на территории Поволжья, а также ключевых городов других регионов, в том числе Краснодара, Новосибирска и Воронежа.

Журнал планирует размещать не только таблицы с полученными данными, но и комментарии экспертов, которые будут оставлять свои замечания о тенденциях развития баинга в том или ином регионе страны. Таким образом, всем читателям будет предоставлена возможность не только прочитать экспертные мнения, но и самому увидеть первичную статистику.
«Проекты подобного масштаба составляют значительную часть нашего издания,— рассказывает Михаил Янцев, издатель OOH Mag.— Посткризисное рекламное пространство нуждается в осмыслении, а его могут дать исключительно аналитические материалы, взятые «с полей». Именно поэтому мы обращаемся к специалистам, работающим по всей стране».

Для решения этой задачи в структуре «Медиа Сети» была создана специальная команда, состоящая из специалистов в области баинга и менеджеров клиентского сервиса. Аналитические данные подготавливаются по вопросам категорий клиентов, характеристики рекламы на транспорте в каждом конкретном регионе, раскрываются преимущества и недостатки, приводится статистика эффективности, в том числе и по отношению к другим рекламоносителям.

«Сотрудничество с профильными изданиями и создание аналитических материалов в области наружной рекламы — это часть нашей работы как членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России,— комментирует проект Генеральный Директор рекламного агентства «Медиа Сеть», Сергей Дмитриев.— «Медиа Сеть» работает более чем в 200 городах, охватывая 9 часовых поясов. У нас накоплен большой объем данных о различных региональных рынках и мы считаем, что распространение этой информации станет нашим вкладом в развитие отрасли».

237
Комментарии (0)