Top.Mail.Ru
Есть идея по привлечению клиентов в салоны (парикмахерские,...
6 декабря 2010 в 13:12

Есть идея по привлечению клиентов в салоны (парикмахерские, красоты). Прошу откликнуться собственников салонов красоты в СПб.

У меня есть проект, который будет реализован в феврале в СПб с крупной розничной сетью. Сейчас формируется список Салонов для участия в акции.

Коротко суть:

  1. Салон бесплатно предоставляет свои сертификаты на 300 руб. для оплаты своих услуг (кол-во: 100-400),
  2. Сертификаты поступают в розничную сеть по продаже косметики для выдачи покупательницам за определенную покупку.
  3. Выбирается ближайший (ие) магазины сети к данному салону, в которых данные сертификаты выдаются за покупку от стоимости в N руб.

Выгоды для Салона:

  1. Привлекаются женщины с доходом средний и выше среднего.
  2. Стоимость сертификата в большинстве случаев не покрывает стоимость хорошей стрижки, покраски и т.д. и требуется доплатить N сумму.
  3. После пробного посещения и удовлетворительного обслуживания, клиентка может стать постоянной посетительницей данного салона.
  4. Окупаемость сертификата для Салона наступает в среднем уже за второе посещение, остальные посещения генерируют только прибыль.

Заинтересованных прошу откликнуться.

653
Комментарии (4)
  • 10 декабря 2010 в 00:05 • #
    Ирина Алдохина

    Спасибо за идею, нужно продумать.

  • 10 декабря 2010 в 09:26 • #
    Сергей Луканин

    Жаль, что вы в Брянске ... :)

  • 18 января 2011 в 13:37 • #
    Владимир Афанасьев

    Для привлечения первичного клиента сейчас появилось много различных путей.
    Например, я рекомендую своим клиентам такие сервисы как MEGAKUPON.RU, DARBERRY.RU и т.д.
    Прелесть таких способов продвижения в том, что Вы платите за КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (т.е. за количество привлеченных клиентов), при этом все затраты на рекламирование Ваших услуг берет на себя держатели сайтов. Собственно распространение происходит через прессу, радио, социальные сети. банеры и т.д.
    Единственное неудобство - необходимость предоставить большие скидки (от 50%). Но для салонов красоты и медцентров такие скидки вполне приемлимы, тем более, что последующие процедуры пришедший первичный клиент будет проходить без скидок.

  • 18 января 2011 в 14:51 • #
    Сергей Луканин

    Спасибо, Владимир, за Ваше мнение, оно ценно.

    По опыту бесед с управляющими и владельцами именно Салонов Красоты, их не устраивают предложения этих сайтов, о чем и говорит редкость их предложений.

    Три больших недостатка «darberry» и др.:

    1. Подписчики сайта являются постоянными получателями специальных предложений, формируется аудитория «любителей скидок», придя к Вам один раз, они скорее всего больше не придут, будут ждать нового предложения со скидкой на сайте.
    2. Клиенты с подобных сайтов Вам в большинстве случаев ничего не заплатят, они уже заплатили на сайте и хотят получить бесплатную услугу.
    3. Сайт задействует жителей всего города, не охватывает нужные Вам ближайшие кварталы, где и живут потенциальные клиенты. Приезжему клиенту если и понравится Салон или Мастер, то мотивации добираться до Вас снова и снова будет очень мало.

    В нашем предложении мы устранили эти существенные недостатки:

    1. Мы отбираем нужных клиентов. Приглашаем к вам людей, которые получили сертификат за свою покупку заслуженно, совершив действие, не на «халяву». Критерием служит сумма чека в магазине.
    2. Доход с первого посещения клиента. Клиенты доплачивают у вас до полной стоимости услуги, сертификат покрывает лишь часть стоимости. Для Вас пробное посещение нового клиента все равно прибыльно.
    3. Гарантия будущего посещения. Ваш Салон Красоты находится вблизи от магазина Сети. Это предоставляет в несколько раз больше шансов получить новых клиентов, потому что им будет удобно посещать именно Ваш Салон.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008