Top.Mail.Ru
Индустрия красоты. Тренд на спад?
23 июля 2019 в 11:55

Индустрия красоты. Тренд на спад?

В последнее время предприниматели, которые работают в России в индустрии красоты, замечают спад спроса на свои услуги. В чем же причина? Это временное явление или наметившийся тренд, переломить который далеко не всем будет по силам, и скоро мы увидим изменение рынка?

Индустрия красоты. Тренд на спад?

Еще 12−15 лет назад индустрия красоты в России только начинала развиваться, поэтому спрос на товары и услуги красоты заметно превышал предложение. В результате за последние десятилетие было создано большое количество косметических компаний и салонов красоты, которые насытили рынок своими услугами и товарами. Иностранные компании тоже хорошо постарались досыта удовлетворить российского потребителя, буквально завалив рынок разными брендами. После снятия «сливок» произошло закономерное насыщение рынка как товарами, так и услугами индустрии красоты. Сегодня никого не удивишь новым шампунем или эксклюзивной спа-процедурой с травяными мешочками. Клиент в целом стал гораздо более удовлетворенным, и даже пресыщенным, по сравнению с собой 10-летней давности.

Умный владелец бизнеса сегодня не может не реагировать на ситуацию и начинает искать пути ее решения с целью удержания клиента, если по-прежнему хочет видеть прибыль в своих финансовых отчетах! Владельцы бизнеса, директоры и администраторы начинают понимать, что главной темой становится не столько привлечение новых клиентов, сколько удержание старых. В идеале — клиенты должны стать вашими раз и навсегда, то есть на всю жизнь. Это предполагает качественно новый подход к сервису и качеству предоставляемых вами услуг и товаров. Концепция «Клиенты на всю жизнь» отныне должна стать философией вашей компании. Также общеизвестно, что существует жизненный цикл торговой марки товара или услуги, и нужно признать, что в условиях жесткой конкуренции многие компании перестают быть интересными потребителю в силу ряда причин: например, смена моды, устаревшие технологии. По-прежнему успешными останутся именно те компании, которые постоянно совершенствуют способы взаимодействия с клиентами, изменяя технологии производства, дизайн, сервис, маркетинг, сохраняют и приумножают все ценные качества товаров и услуг своих брендов для поддержания спроса и интереса к ним. Если вы постоянно повышаете свою квалификацию, если вы в курсе последних тенденций, любите свое дело и имеете смелость открыть новое направление в вашем бизнесе, то у вас гораздо больше шансов не только сохранить, но и существенно увеличить свою прибыль.

В индустрии красоты и на данный момент есть ряд услуг, на которые наблюдается устойчивый спрос, приносящий существенное денежное вознаграждение. Одним из таких неизменно востребованных рынком услуг являются процедуры перманентного макияжа, маникюра и наращивания ногтей. Самой эффективной рекламой для этих направлений является «сарафанное радио». Ничего лучше не придумано, если вы работаете действительно качественно, и клиенты остаются довольны. Итак, поведем итог: компании индустрии красоты, которые в первую очередь будут ориентированы на клиента, использование новых технологий, высокое качество обслуживание и грамотный маркетинг, обречены на стабильный рост несмотря на общую тенденцию понижения рынка.

Shkolazhizni.ru

225
Комментарии (5)
  • 23 июля 2019 в 12:52 • #
    Аделаида Сергеева

    На спад конечно, цены как подскочили!

  • 18 июля 2020 в 12:36 • #
    Леночка Иванова

    Аделаида, круто, однако ͔ܼ̎ܶ
    Специально для вас горячее предложение, кредит от 7.99% Без справок и проверок. На карту или наличными заходи прямо сейчас >> ₚ֦ٔʿ

  • 23 июля 2019 в 14:42 • #
    Татьяна Цукер

    На мой взгляд сейчас так много всего уже есть, что и дома можно себе самой оборудовать салон красоты вполне неплохой

  • 24 июля 2019 в 11:10 • #
    Рада Иванова

    Да, были бы деньги и желание.

  • 28 ноября 2019 в 11:03 • #
    Наталья Арбатова

    Согласна, дома можно себя обслуживать самостоятельно, но не всегда на это есть время и способности. Я училась тут и сама себе делаю окрашивание, но вот сколько не пыталась делать маникюр, не выходит так, как это делает мастер.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008