Использование в салоне электронной системы предварительной...

Использование в салоне электронной системы предварительной записи клиентов

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом использования элетронных систем предварительной записи клиентов! Кто и чем пользуется, удобство в работе, возникющие проблемы и т.д. Интересует система «отвязанная» от электронной программы работы салона. Можете ли порекомендовать какую-либо конкретную программу.

173
Комментарии (7)
  • 8 июня 2009 в 14:49 • #
    Валерия Окулесская

    Игорь добрый день, сама столкнулась с таким же вопросом. Могу сказать одно, сейчас отказываюсь от программы Юниверс-софт, и срочно ищу замену.

  • 27 июня 2009 в 08:48 • #
    Тимур Беставишвили

    Обратите внимание на программу "Металинк"

  • 9 июня 2009 в 08:56 • #
    Лариса Скрягина

    Добрый день Валерия!

    Подскажите почему вы отказываетесь от этой программы?
    Мы занимаемся поставками косметической продукции для салонов красоты и салоны постоянно задают нам вопрос по программному обеспечению и обучению по этой программе. И мы думали заключить договор на реализацию этой программы, но всех останавливает стоимость программы.

    www.samarakosmetik.ucoz.com

  • 22 июня 2009 в 14:40 • #
    Валерия Окулесская

    Добрый день Лариса!
    Дело в том, что в программе достаточно много недоработок, исправление которых приходиться ждать достаточно длительное время. В итоге я так и не могу добиться от этой программы в полноценном объеме той информации, которая мне требуется. Хотя основа у программы достаточно сильная.

  • 23 июня 2009 в 18:30 • #
    Лариса Скрягина

    Большое спасибо!
    То что вам ниже предлагают ( http://www.salon-expert.ru/. ) абсолютно идентично предыдущей программе. Если найдете решение проблемы сообщите пожалуйста.

  • 9 июня 2009 в 11:58 • #
    Игорь Тишкин

    Добрый день, коллеги! Тема, заданная в заголовке, как мне кажется, одна из самых важных для работающего салона по причинам, достаточно очевидным. Во-первых, регистрация планируемых посещений ( не всегда, как мне кажется, картинка, полученная от администратора будет соответсвовать действитекльности). А, во -вторых, есть еще и задача оптимизации посещений (увеличения загрузки салона), что еще более важно. Но, судя по низкой активности обсуждения эти проблемы либо не стоят перед присутстующими здесь, либо решаются другими способами и средствами. Поделитесь опытом, пожалуйста.

  • 20 июня 2009 в 22:57 • #
    Ольга Акинина

    Посмотрите на сайте http://www.salon-expert.ru/. Там много полезной информации. Можете обратиться к Александру Ходакову
    Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
    Москва, Садовая-Самотечная 13
    #
    Телефон (495) 798 93 03
    Буду рада,если помогла хоть немного.