Top.Mail.Ru
Второй визит клиента в Ваш салон красоты
24 июля 2012 в 01:06

Второй визит клиента в Ваш салон красоты

Важнее, чем первое посещение клиентом Вашего салона красоты, может быть только ВТОРОЙ визит.

Мало кто об этом говорит и пишет — основная информация как раз о том, как привлечь клиента в салон, чтобы он пришел первый раз. И на решение этой задачи бросаются все силы! А нужно еще оставить ресурсы и на удержание клиентов, ведь так?

Как только клиент пришел к вам в первый раз, вам тут же нужно включать программу удержания — чтобы клиент к вам вернулся. Вы уже знаете, что удержание существующего клиента обойдется вам примерно в 3 раза дешевле привлечения нового.

В новом 7-минутном видео — один из методов удержания клиента, который пришел к вам в первый раз:
http://reklamakrasoty.ru/vtoroe-poseshhenie-salona-krasoty/

P.S. Еще больше способов рекламы внутри Вашего салона красоты — на живом тренинге Елены Модиной и проекта ReklamaKrasoty «Реклама внутри салона красоты» — в Москве 26 июля 2012 г.:
http://reklamakrasoty.ru/ReklamaVnutri.html

395
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008