Быть или не быть...

Кто рискнет в кризис организовать новое агентство по организации детских праздников? Приглашаю всех желающих ответить на нелегкий для меня вопрос – «быть или не быть»! Есть множество идей (имеются законченные и разработанные проекты, которые успешно продавались и продаются) достаточно опыта, какие-то средства для создания … но что-то останавливает. До сих пор в нерешительности, (до января 2009 работала в event-агентстве, и мечтая о своем деле)…
Как поступить? Думать о своем деле или искать счастья в других, новых сферах бизнеса? В прежней организации, у меня была почти полная самостоятельность, но доходы были небольшими. Получается, что хотела свободы, что бы создать новое, но какова будет «цена нового вопроса»? И будет ли она… Может быть мне нужен сильный и креативный партнер, о котором я пока не знаю?
Вообщем, если есть ответы мои вопросы буду рада общению!

109
Комментарии (12)
  • 1 июня 2009 в 01:05 • #
    Д В

    Если есть готовые, тем более продающиеся проекты, то чего-же теряться то? Тем более что цену вопроса в Вашем случае несложно просчитать. Креативный партнёр? Ощущается нехватка идей, или попросту давит рефлексия?

  • 1 июня 2009 в 02:37 • #
    Сергей Товстый

    Добрый вечер, Ольга! Кроме Вас никто правильных ответов не даст. Если интуиция подсказывает, что надо действовать - действуйте, если говорит, что надо подождать - ждите. Я бы порекомендовал просто начать спокойно действовать в этом направлении, без лишних колебаний и сомнений и смотреть, что получается. Если это действительно Ваше и Вы начали действовать в нужное время - все получится. Если пока нет - Вы это сразу почувствуете. В любом случае беспокоиться не о чем.

  • 1 июня 2009 в 14:16 • #
    Ольга Шеина

    Спасибо огромное за ответ! Только одно останавливает – вложение в костюмы, создание сайта, открытие фирмы и т.д. Лето вообще не сезон (по детским праздникам)… Дело в том, что меня полгода не было в Росси, только что приехала, мечтала начать и… только везде неутешительные прогнозы. А каковы Ваши предпосылки будущего в области event-а?

  • 1 июня 2009 в 22:58 • #
    Сергей Товстый

    в смысле предпосылки? прогнозы Вы имеете в виду? Мероприятия продолжают заказывать, просто реже, за меньшие деньги и для меньшего количества людей. Если Вам с Вашей услугой удастся выйти в верхнюю часть среднего и верхний сегменты рынка - можете вообще не беспокоиться о заказах - рекомендательный маркетинг сделает свое дело. ДР у детишек кстати круглый год, а мы с Вами живем в Москве и кризис-не кризис а деньги на праздник ребенку у людей будут. Особенно если цены таки не задирать - в сфере event далеко не все еще поняли что пора отказываться от прошлогодних сверхприбылей (особенно этим грешат банкетные залы и прочие площадки для проведения, которые до сих пор работают по прошлогодним ценам).

    Что касается самого процесса рецессии - мое личное мнение - продлится еще до зимы, может быть до весны, сомневаюсь, что дольше. Другие же называют даты окончания от ближайшего августа до 2011 г. Выбирайте по душе =)

    upd: опять-таки, обязательно ли вбухивать сразу кучу денег в сайт, костюмы и прочее, пока проект не принес прибыли? что Вам мешает просто начать проводить и/или организовывать праздники в детских садах, по знакомым и пр. Пусть даже вначале это будут не самые большие деньги. Если это Ваше - попрет полюбому, деньги появятся от самой организации мероприятий, их и вложите и не придется рисковать накопленным капиталом.

  • 2 июня 2009 в 12:58 • #
    Ольга Шеина

    Говорить мое это или не мое… не знаю, я этим всем занималась 4, 5 года (меня только не касались проблемы рекламы сайта, обналичика счетов и что-то еще, чего не знаю…) Видимо то, неизвестное «что-то» пока и останавливает. Ни по школам, детсадам и т.д. не ходила – вся продукция неплохо продавалась и так… Хотя временами (были спады, не сезон) мысль предлагать услуги по детским праздникам были и я открывала справочник с детскими учреждениями и начинала искать клиентов. Если честно… самый тяжелый, неблагодарный (хотя работы не боюсь) труд на свете – искать по телефону или лично клиентов. Они все такие милые, хорошие, все очень хотят узнать побольше и воспользоваться услугами агентства… а в результате из доброй сотни, может две обработанных клиентов позвонит 1 и закажет клоуна, да подешевле… Если вспомнить о моей задумке, то это уже должен быть готовый, законченный продукт – красочный, насыщенный и т.д. В идеале - его должны хотеть купить…Раньше в моих проектах играли лучшие артисты Москвы, которые даже работу то и не ищут – она сама их находит… Поэтому – качество (исполнительство, костюмы, сама сказка) – вот главное к чему стремлюсь. Посмотрим… Еще раз спасибо за советы-ответы!

  • 2 июня 2009 в 13:04 • #
    Сергей Товстый

    Ну что касается продаж, тут, как я уже сказал - лучше всего сработает рекомендательный маркетинг, в чем Вы уже и так убеждались. У меня знакомая - чисто для удовольствия (но за деньги=) ) - проводит детские праздники для знакомых помимо основной деятельности, так вот ей иногда просто времени не хватает на все заказы - одни мамы заказывают, рассказывают другим и понеслась.

    Ну, а счета и реклама сайта - это можно отдать на аутсорс.

    Кстати, если необходимо будет изготовить и раскрутить сайт - у меня есть знакомый, очень хороший специалист в этой области. Если что - обращайтесь ;)

  • 1 июня 2009 в 08:42 • #
    Юлия Черникова

    Партнер для какой цели? Психологическая опора? Переложить часть ответственности? Ольга, не такие большие обороты будут, чтобы делить на двоих. Есть у Вас опыт работы, чувствуете уверенность в своих силах - тогда вперед! Если нет, то лучше не надо!
    Пока мы сидим под крылышком агенства, нам кажется, что все так легко и просто, и деньги сыпятся на руководителей рекой, а нам перепадают куцые подачки. Но стоит только высунуть нос на вольные хлеба, на голову обрушивается масса проблем, которые до этого нас не касались. Одни только бега по налоговым и по банкам чего стоят.
    У всего есть своя цена, у свободы тоже. Потому Вам самой отвечать на вопрос: Быть или не быть! А кризис - самое время для начинаний. Желаю удачи!

  • 1 июня 2009 в 14:16 • #
    Полина Кротова

    Предлагаю площадку для детских утренников. Наш теплоход очень удобное место для проведения конкурсов и игр с детьми. А родители в это время могут расслабится на открытой палубе!

  • 1 июня 2009 в 14:17 • #
    Дмитрий Пухов

    Я бы посоветовал Вам ориентироваться не на свои способности и навыки, а на коньюктуру рынка и реальные заказы, которые проходят через Вас.

  • 1 июня 2009 в 14:39 • #
    Андрей Кузин

    Ольга, приветствую!
    По поводу "быть или не быть" вряд ли что-то дельное посоветую, но,если всё же примете решение -"быть", готовы помочь в узко специализированном вопросе - пиротехника.

  • 1 июня 2009 в 21:42 • #
    Ольга Шеина

    Я благодарю всех Профессионалов ответивших мне! Это было действительно очень важно… Удачи!