Эффективность e-mail рассылки с предложениями клиентам
16 апреля 2009 в 12:50

Эффективность e-mail рассылки с предложениями клиентам

Коллеги, предлагаю поделиться опытом и результатами эффективности такого рода рассылки. Сколько рассылок в месяц, год. Сколько ответов. сколько заказов. Какие «секреты» зацепок клиентов

134
Комментарии (9)
  • 16 апреля 2009 в 14:45 • #
    Дмитрий Пухов

    Стоит сразу разделить 2 понятия - рассылка и СПАМ. Ибо фидбэк от них совершенно разный.

  • 16 апреля 2009 в 21:31 • #
    Марина Кузьмина

    Валерий, добрый вечер!
    Могу поделится вот таким секретом "зацепки", которая работает в любом обращении к потенциальному клиенту, это алгоритм ПИВО, где

    П= Персональное внимание: обращение на «Вы»
    И= Интерес: В письме должно быть нечто, интересное получателю и побуждающее его прочесть весь текст сообщения целиком.
    В= Выгода: объясните, в чем заключается выгода клиента. Вы должны убедительно доказать что ваше предложение в высшей степени ценно для читателя и то, что способно помочь ему в решении конкретных бизнес-задач.
    О= Обсуждение: заранее оговорите ваши с клиентом дальнейшие действия.

    Как можно с помощью этого алгоритма разработать целый набор заготовок писем для профессиональной рассылки я Вам отправлю, если интересно, личным сообщением.
    С наилучшими пожеланиями Марина.

  • 17 апреля 2009 в 12:24 • #
    Дмитрий Пухов

    Очень интересный комментарий!
    Поделитесь опытом, а как мотивироваь человека прочитать это письмо?

  • 17 апреля 2009 в 13:34 • #
    Марина Кузьмина

    Дмитрий, добрый день!

    Спасибо. Обычно помимо алгоритма ПИВО, я выделяю в теме письма, фразу которая также должна быть интересна адресату.

    Для этого небходимо прогнозировать , а что этого человека (или если мы говорми о массовой рассылке то целевую аудиторию) "зацепит" =что важно адресату.

    А далее классика - в письме может быть интересная картинка, поддерживающая содержание особенно выгоду, текст отформотированн так, чтобы было удобно читать, шрифт нормальный не утомляющий глаза при чтении. И письмо не должно быть длинным.

    С наилучшими пожеланиями Марина.

  • 17 апреля 2009 в 15:00 • #
    Дмитрий Пухов

    Спасибо за совет:)

  • 17 апреля 2009 в 19:55 • #
    Евгений Мохначев

    ... к ПИВу я бы добавил (раньше буквы "П") магическое слово "VIP".
    Да-да, друзья. Присутствие на мероприятии (в оргкомитете проекта и т.п.) ОсобоВажныхПерсон - главное условие, чтобы заинтересовать потенциального партнера.
    Увы - так.
    Все это, конечно, будет работать при условии направленной рассылки (direct).
    СПАМу - категорическое НЕТ!
    Короче - это "ЛОНДА":
    Л - аконичность.
    О - днозначность.
    Н - енавязчивость (отсутствие пафоса, эмоций).
    Д - оступность восприятия (форматирование).
    А - дресность.

  • 18 апреля 2009 в 01:18 • #
    Валерий Кудашов

    Спасибо, коллеги
    а помимо технологий есть ли "цифры". Например, после активной директ рассылки из 45 писем обратная связь была у 15, заказали 6... ;)

  • 19 апреля 2009 в 04:18 • #
    Андрей Петровский

    При ЦЕЛЕВОЙ рассылке (людям Интересующимся данной услугой), из 1000 писем обратная связь будет с двумя-тремя (обычно конкурентами), заказов - 0.
    По-крайней мере в теме праздников. Проверенно мной давно, и моими конкурентами-друзьями буквально месяц назад.
    Кому что-то интересно - ищут и находят сами.
    При этом, учтите, что велика вероятность подмочить репутацию навсегда.
    Попробуйте... (отпишитесь потом о результатах, ок?)
    ;)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?