Техническое обеспечение региональных дней городов
3 августа 2009 в 15:16

Техническое обеспечение региональных дней городов

Здравствуйте, коллеги-организаторы мероприятий! Хочу подкинуть тему для обсуждения — катастрофически плохая техническая организация дней городов, поселков и деревень. Весь праздник скатывается к 2 колонкам из местного клуба. Понятно, все дело в деньгах..М.б. подумать о спонсорах? А м.б. о бюджетной программе технической поддержки…Могу помочь Звуком, светом, сценой

146
Комментарии (7)
  • 3 августа 2009 в 16:53 • #
    Андрей Масеев

    Согласен на все 100%, вот только тут мне кажется организаторы сталкиваются с целым рядом проблем:
    1) При организации открытой городской площадки необходимо огромное количество качественного света звука, которого в большинстве просто нет в самих областях где планируется мероприятие.
    2) Предположим принято решение везти фуру из окрестных местностей, тут возникает еще проблема: дай бог сами организаторы разбираются в том, что они делают и действительно осознают что необходимо везти (такое бывает редко), тогда сторона финансирующая сразу начинает резать бюджет, так как не понимают что некоторые вещи просто необходимы на сцене и на площадке. Для примера: я очень долго объяснял одному заказчику что звукорежиссёр просто необходим со стороны прокатной конторы, на что получал мотивацию "а на хрена, у нас есть свой звукорежиссер".
    3) Спонсоров не так часто интересуют деревни, посёлки и прочие, к сожалению, а может и к счастью их заинтересованность сводится к столице.
    _____________________________________
    Короче проблема всегда одна и таже: не хватает бюджетных денег.

  • 3 августа 2009 в 17:34 • #
    Александр Маслов

    Денег нет никогда, надо пользоваться тем, что многие праздники притянуты к выборным делам местных руководителей, тогда деньги появляются...То, что никто на местах не ведает, как это делается - меня целая статья в "Технологии праздника"...

  • 3 августа 2009 в 17:37 • #
    Александр Маслов

    На местах хотят как на Евровидении, но за три рубля (бджет на технику составил 24 млню евро). По бюджету - надо идти по пути минимального пакета прокатных услуг.,которые готовы платить регионы - примерно от 200 000 ру б. за умеренные комплекты света, звука, сцены...

  • 3 августа 2009 в 18:23 • #
    Андрей Масеев

    Либо на местах организовывать свои прокаты, тогда затраты падают в разы из-за доставки, но тока что это будет за аппарат и кто его рулить будет остаётся под вопросом, может в столицу или к хохлам на мастерклассы посылать?

  • 4 августа 2009 в 13:27 • #
    Александр Маслов

    Вся фишка - давать регионам свои услуги по разумным для них и приемлемым для нас ценам...А открывать прокаты ....накладно и не надо

  • 20 августа 2009 в 16:08 • #
    Алексей Кудрявцев

    Ну ладно Вам в дипрессию впадать. Рынок и рушится от того, что все прокатчики начинают плевать на качество и стремится впарить хоть какое-нибудь дерьмо клиенту за те деньги которые ему не жалко .
    Все впервую очередь страдают от собственной слабости в отстаивании бюджетов и идут на поводу у людей ничего не понимающих в чем отличие Лаера от чермета или китайских лампочек от фирменных мувинг-хэдов.
    Вспомните...качественное шоу - это дорогое удовольствие!!!
    А сельские танцы существуют с незапамятных времен...
    Умоляю Вас, не нужно их приравнивать между собой под одним названием "Шоу-бизнес".
    Цените себя и свое время...если Вы конечно ПРОФЕССИОНАЛЫ !!!

  • 20 августа 2009 в 17:15 • #
    Александр Маслов

    Никто не призывает плевать на качество и впаривать дерьмо клиенту...Речь идет о том, что если у заказчика есть деньги на 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ колонки - он их получит, при условии, если на этот день нет ничего более серьезного....Настоящее шоу действительно стоит дорого...Кстати, о демпинге на стоимость проката, как правило этим грешат большие компании, которые и призывают объединиться всем прокатным миром по удержанию высоких прокатных цен...Бесконечная тема...