Top.Mail.Ru
Выставка "Мир свадьбы и семьи - 2009" в Уфе

Выставка "Мир свадьбы и семьи - 2009" в Уфе

236
Комментарии (3)
  • 24 марта 2009 в 11:42 • #
    Екатерина Казакова

    А можно поподробнее про выставку? Когда? Где? Кто участники? Связана ли она с историческими традициями Вашего региона? Или это просто чья-то коллекция. Короче, нтересно, очень!

  • 24 марта 2009 в 12:04 • #
    Леонид Попов

    Приглашаем Вас принять участие в первой специализированной выставке-ярмарке «Мир свадьбы, семьи и интима-2009», которая будет проходить с 12 по 15 мая 2009г., г. Уфа, Городской дворец культуры.
    Организаторы выставки:
    • ВЦ «FAIREX»
    • ВК «Премьер-Экспо»
    Информационный партнер:
    • журнал «Мир праздника», журнал «Свадьба на Ура».
    Спрос на услуги свадебных салонов и агентств сегодня неуклонно растет. Все больше людей доверяет организацию свадьбы профессионалам, желая сделать торжество ярким и запоминающимся событием. Качественно организованная свадьба требует учитывать массу тонкостей и нюансов, а это под силу только специалистам. На выставке компании-участники помогут сориентироваться во всем многообразии предложений по организации свадьбы - будь то традиционное мероприятие или эксклюзивное свадебное торжество. Кто уже связан узами брака сможет почерпнуть оригинальные идеи и нестандартные решения празднования семейных юбилеев.
    Разделы выставки:
    Свадебный : Свадебные, вечерние наряды и костюмы, обувь; Салоны красоты. Косметика и парфюмерия; Операторы, фотографы, музыкальное оформление. Оформление залов и флористика (свадебные букеты); Свадебные кортежи; Агентства, занимающиеся организацией праздников, ведущие свадьбы, тамада, шары, фейерверки и т.п Праздничный банкет, свадебные торты и караваи; Гостиницы, кафе, бары, рестораны; Свадебный туризм: турагентства, базы отдыха; Подарки и сувениры: национальные, свадебные; Ювелирные изделия, аксессуары, бижутерия; Приданое для невесты: стекло, керамика, фарфор, хрусталь, посуда, домашний текстиль; Все для домашнего очага: предметы интерьера и домашнего обихода;
    Социальный раздел выставки: Службы психологической поддержки молодой семьи; Услуги и консультации специалистов. Специализированные издания для мужчин, женщин и всей семьи; кредитные продукты банков для молодой семьи.
    Интим салон
    женское и мужское нижнее белье; детское белье; предпостельная одежда;
    изделия чулочно-носочного ассортимента; купальные костюмы и белье для занятий спортом; специализированные издания; специализированные изделия.
    Целевой аудиторией выставки «Мир свадьбы, семьи и интима-2009» являются новобрачные, будущие молодожены, молодые семьи, представители администрации города и Республики, рекламных и информационных агентств, СМИ, торгующих организаций Уфы и Республики Башкортостан, индивидуальные предприниматели и частные лица.
    Основной целью выставки «Мир свадьбы, семьи и интима-2009» является развитие отечественной свадебной индустрии, демонстрация коллекций моделей свадебной одежды, современных направлений в мире молодежной и свадебной моды, презентация фирм-участниц «Мир свадьбы, семьи и интима-2009»; насыщение потребительского рынка, продвижение на рынок конкурентоспособных товаров и услуг, формирование позитивного отношения к институту семьи и брака, возрождение и поддержание семейных ценностей и традиций, формирование современной свадебной культуры.

  • 24 марта 2009 в 17:36 • #
    Екатерина Казакова

    МЫ бы с радостью, но в качестве участников, нам представить нечего... А Вы слышали про музей свадьбы? В Этнографическом музее есть интереснейшие материалы по свадебным обычаям и обрядам разных народов РФ. Не хотите разбавить коммерцию фольклором? На ежегодных Пасхальных выставках-ярмарках в Манеже СПб постоянно выступают какие-то фольклорные группы. Ведь если Вы продвигаете свадебную культуру, то это будет интересно. Не хотите устроить конкурс на самого лучшего тамаду , где в качестве судей выступят зрители и потенциальные клиенты. А участие можно сделать со взносом, так как у тамады итак гонорар повысится в результате конкурса, и какая-никакая реклама...