Хотите не затеряться среди конкурентов?

Хотите не затеряться среди конкурентов?

www.scodesign.ru
#

176
Комментарии (3)
  • 6 апреля 2010 в 15:29 • #
    Андрей Горбатов

    хотим не затеряться!!

    а как?

    благодаря вам??

  • 6 апреля 2010 в 21:56 • #
    Юлианна Пенезева

    Андрей, я убеждена, что в условиях высокой конкуренции, когда привлечь к себе внимание покупателя сложно, бизнесу может помочь создание бренда.

    Потому что бренд помогает выразить индивидуальные отличия вашего предложения, главную идею, ценности компании, вызывать нужные ассоциации и эмоции у целевой аудитории.

    Создание бренда, как известно, дело дорогое. Но я лично думаю, что руководитель компании, как самое заинтересованное в продвижении своего бизнеса лицо, кое-что может сделать сам для зачатия своего бренда. Кому как не вам лучше всего известны специфика вашей отрасли, вашего бизнеса, отличительные свойства ваших услуг и т.д.
    Поэтому в любом случае именно вы должны принимать самое активное участие в процессе разработки бренда.
    Так что начальной разработкой стратегии бренда можно заняться самим. Сформулировать главную идею, которая окажется близка вашей ЦА, миссию, продумать, какой вы видите свою компанию через несколько лет, какие обещания вы будете давать своим потенциальным покупателям (не забывайте их выполнять).

    А я занимаюсь визуализацией бренда, т.е. всё вышеперечисленное стараюсь выразить визуально, т.к. известно, что люди намного быстрее воспринимают образы, а не слова.

    Если захотите www.scodesign.ru к вашим услугам. Успехов!

    С уважением, Юлианна.