Визуальные Эффекты: Новая Эпоха в кино или...

Визуальные Эффекты: Новая Эпоха в кино или...

Дамы и господа! Не далее как сегодня, просмотрев очередную страшилку про Гарри Поттера, мой восьмилетний сын довольно серьёзно заявил, что пора его срочно отдать в школу волшебников и вообще колдуном быть круто… Мы осторожно пытались ему объяснить, что это кино, в жизни такого не бывает. А всё волшебство создают обычные люди. И называется всё это спецэффектами. Я даже на компьютере показал ему пару подобных волшебных приёмов. Но малыш всё- таки остался при своём мнении и вдогонку попросил приобрести ему такую, же волшебную палочку как у Гарри…
Конечно, все мы в своё время верили в «деда мороза» но согласитесь, зрелищность и правдоподобность спецэффектов в современных фильмах часто стало прятать за собой бездарный сценарий, плохую игру актёров или что ещё хуже полное отсутствие оных. Не приведёт ли это к полному краху настоящего классического кино, где игра актёров вызывает бурю эмоций, заставляет задуматься над предложенной темой, учит жизни…
Не убивает ли тупой просмотр фильма набитого спецэффектами умение, а главное желание думать у современной молодёжи?

241
Комментарии (10)
  • 12 августа 2009 в 14:24 • #
    Александр Сергеев

    Не приведёт.
    Не согласен. То, что не нравится или кажется бездарным лично Вам, на деле таковым может и не являться...
    Почему Вы считаете бездарным сценарий, воплощение кот-го захватывает зрителей (пусть и младшего возраста)?
    Я же не прошу Вас показать какие-такие "волшебные" приёмы Вы демонстрировали сыну?

  • 13 августа 2009 в 19:36 • #
    Борис Кулагин

    Пардон...Похоже я задел конкретного фаната Гарри Поттера.
    Не хотел обидеть, фильм действительно неплохой. Я наверное немного неправильно сформулировал вопрос. Суть его заключается в последней строчке "Не убивает ли тупой просмотр фильма набитого спецэффектами умение, а главное желание думать у современной молодёжи?" Кстати "волшебными" приёмами занимаюсь не первый год, и уж поверте, кое что в этом понимаю...

  • 13 августа 2009 в 20:51 • #
    Александр Сергеев

    Welcome!-)
    Вы не поверите - не смотрел ни одного, мало того - не читал-)
    Что ж - поверю, что мне жалко? Только это называется vfx , правда?-)

  • 28 августа 2009 в 23:36 • #
    Заур Хадиков

    Есть фильмы тупые, есть умные, со спецэффектами и без, и наше желание думать от этого никак не зависит.
    Мы все всю жизнь слышали, что "Рок музыка делает наших детей наркоманами и дебилами, боевики делают их убийцами и маньяками, компьютерные игры - даунами, генномодифицированная еда - мутантами" и т.п.
    Если у ребенка так разыгралась фантазия, разве это плохо?
    Может быть благодаря таким тупым фильмам набитым спецэффектами мы и выбрали эту профессию.

  • 5 сентября 2009 в 04:22 • #
    Татьяна Владимировна

    А почему вы думаете, что фильмы с большим количеством спецэффектов тупые, и в них не содержится никакого смысла? Даже в самый, как вы говорите, тупой фильм, напичканный спецэффектами, вкладывается какой-то смысл. Просто кто-то найдет, а кто-то не заметит. И потом. Не стоит забывать, что киноиндустрия - это индустрия развлечений, и то, что показывают нам в кинотеатрах, скорее для развлечения, чем для осмысления. Есть и так называемое "другое" кино. Но я не уверена, что детям это будет интересно.

  • 19 октября 2009 в 11:44 • #
    Седрак Великодный

    эээ...позволю себе вмешаться в вашу беседу:)
    почитал и вспомнил, как мы во дворе, будучи детьми, после просмотра очередного фильма про Чингачгука обзоводились "топорами" и раскрашивали себя в "боевую раскраску" и гоняли "ковбоев":)
    те же рыцари нам в детстве не давали покоя:)
    вообще....такие фильмы на западе считаются атракционом.
    не больше. есть же фильмы Фелини и других великих мастеров. Только вот я не представляю себе ребенка, который смотрит фильм Вима Вендерса, к примеру или другого маэстро:)
    просто-это разные жанры. все остальное -вопрос возраста и выбора. Возможно, не стоит рассматривать вопрос с точки зрения---ПЛОХО -ХОРОШО?
    Не все же слушают классику и джаз?

  • 19 октября 2009 в 11:47 • #
    Седрак Великодный

    да и желание думать приходит с возрастом....мне интересно, сам автор вопроса в каком возрасте начал действительно думать:)? ну или задумываться?

  • 20 октября 2009 в 02:09 • #
    Борис Кулагин

    Но мы НЕУБИВАЛИ! Я так же как и все "был" мушкетёром, индейцем... Но то были добрые фильмы, которые чему то учили! Благородству, храбрости... Я не хочу ругать современный кинематограф, но согласитесь многие современные "шедевры" вряд ли научат ребёнка чему то хорошему... Популяция матерных выражений, открытого секса, кровища и убийства... в конце концов ужасы после которых малыш орёт по ночам...и всё это современное кино!
    Вполне справедливо могу услышать возражения... вроде того что "не надо давать мелким гражданам смотреть такое кино..." Я могу запретить своему малышу смотреть определённый фильм... многие другие родители этого делать просто не будут, им самим интересно. В реале мы уже начали сталкиваться с детским садизмом в школах и на улицах... Подростки по фильмам научились грамотно грабить и насильничать, малолетних проституток чуть ли не больше чем совершеннолетних девиц, дети благодаря видеоиграм прекрасно разбираются в оружии и тактике боевых действий...нажать не думая на настоящий курок им я думаю как два пальца об асфальт...и т.п.
    Мне за 40. И мне страшно! Совершенствуя своё, искусство мы постепенно стираем грань между реальностью и виртуальностью. Тем самым помогая предприимчивым "орлам" делать бабки за счёт психики наших детей.
    Наверное, должен быть какой то институт который бы как то просеивал и ограничивал поток разлагающей информации... в нашей телесети. Надо как то бороться с этим... если уже не поздно... и наступит "светлое" завтра!

  • 22 июня 2010 в 01:22 • #
    Владимир Стаценко

    Скорее всего уже поздно!

    На стыке 80-х 90-х в Комсомолке (а может и в другой газете) была поднята проблема - почему в наших детских садиках детки начали чаще драться и ругаться (не матом, а просто "почти литературно" - болван, придурок и т.п...)
    После очень недолгого разбирательства выяснилось:
    А просто наше, еще советское, ТВ начало показ мульсериалов "ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ" и "ЧИП И ДЕЙЛ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ".
    Самые безобидные и добрые амер мультики. Добрее не бывает.
    Сейчас этим "деткам" лет под и за тридцать!
    Доброты сейчас в нашей повседневности....

  • 22 июня 2010 в 13:11 • #
    Борис Кулагин

    Согласен!
    Окружающая действительность меняется с каждым днём.
    Меняется и мировоззрение у подрастающего поколения. Дети перестали радоваться обычным играм в песочнице.
    Слишком рано узнали о том, о чём не говорили раньше вслух. Телевидение и сеть сделали своё дело.
    Ждём результатов в ближайшем "светлом" будущим!
    Я не пессимист, просто это уже давно факт!


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009