Общие положения

Уважаемые, коллеги!
Предлагаю определиться в категориях, которые мы будем использовать. Проще говоря установим язык понимания друг друга:

  1. Дайте Ваше определение понятия ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗМА?
  2. На какие группы по Вашему можно разделить поступающую в организм материю и информацию?
  3. Насколько актуальна по Вашему эта тема для современной медицины?
  4. Укажите пожалуйста, что на Ваш взгляд следует рассматривать в первую очередь в этой группе?
345
Комментарии (18)
  • 25 мая 2009 в 16:31 • #
    Владимир Аминов

    Здравствуйте.
    На мой взгляд информационная безопасность организма - многофакторное понятие, включающее в себя возможность предотвращения появления и борьбы с негативными информационными потоками, поступающими через доступные каналы информации.
    Прежде всего - это традиционные органы чувств. Затем - прямое (неопосредованное) воздействие на клетки организма, на генотип, вторжение в ЭМ-поле человека.
    Неопосредованное - это передача также через традиционные каналы, но проходящая мимо анализаторов, а также прямое волновое воздействие.
    Краткого определения "ИБО" видимо не получается - получится лучше определение информационной терапии. Хотя тема ИБО - более общая и, на мой взгляд, фундаментальная.
    Что касается ИТ - это воздействие на поля организма внешними полями. Согласно академику А.Тюняеву "Всякий организм состоит исключительно из информации о взаимодействии информаций, при этом, одна матрица определяет один организм, так, что всякий организм является составной частью организма более высокого уровня..." и взаимодействие информационных потоков приводит к изменению результирующего вектора информации, а значит - и к изменению состояния системы.
    Более просто выглядит так:
    вирус, проникая в организм, заражает клетки, "обманывая" "белковые фабрики" и подменяя программы деления своей программой измененной репликации. Это сделать достаточно просто ввиду того, что все на самом деле состоит всего лишь из нескольких элементов, а в итоге - из упорядоченных элементарных частиц. Цель? Цель любой материи - развитие и занятие собой максимального пространства при минимуме затрат энергии. А вирус как образование более древнее и устойчивое имеет в своем информационном коде основную программу выживания - подмена программ деления.
    Что касается групп, на которые можно разделить материю и информацию, поступающие в организм - ... я бы разделил на 3 - сателлиты, паразиты и симбиоты - друзья, враги и сожители. Не уточняя - материя или информация, т.к. любая материя является носителем информации.
    Насчет актуальности - мы этим занимаемся серьезно и считаем, что за этим во многом будущее.
    Что следует рассматривать в группе? Пожалуй, все аспекты информационной медицины.

    Ниже привожу отрывок из заголовка неопубликованной еще конференции на этом сайте (может быть, даже и не буду настаивать на ее открытии - тема здесь замечательная (спасибо Владимиру Лукьяненко!):
    "Первое, что хочу предложить - это ознакомиться с основами информационной терапии. В общем-то к традиционной она имеет слабое отношение. Хотелось бы ввести в более-менее официальное обращение информационные комплексы, создающие достаточно мощную защиту организма. И если даже не получится в официальное (что собственно на этом этапе и не надо) - мы сможем получить хорошую статистику и инструмент реальной дистанционной коррекции состояния пациентов. Методика опробована на огромном количестве знакомых и добровольцах. Отзывы только положительные. Есть и клиническая динамика по 200 пациентам. Но к сожалению, проводившие их специалисты (двое) отказались как-то официально (хотя бы в форме письма) подтвердить свою причастность даже к анализу пост-фактум.
    Что я в конце концов хочу?
    Все дело в том, что эти испытания трудно назвать клиническими как таковые. По многим причинам. Я хочу, чтобы вы, уважаемые коллеги, рекомендовали это средство своим пациентам и вели у себя отдельную статистику. И, чтобы некоторые из Вас все же имели смелость выслать мне свои заключения по применению.
    Инструкциями и материалами полностью обеспечу. Каждому практикующему врачу - бесплатный материал для личной профилактики.
    Если кто-то желает получать комиссии с реализации - вопрос решаемый. Не ставлю его сразу, так как нахожусь в двойственно-дурацком положении - с одной стороны крайне негативно отношусь к тому, что врачи назначают то, что выгодно, а не то, что лучше, а с другой - зная зарплату врача при нормах 8-17 минут на пациента и условиях работы... В общем, не думаю, что кто-то поймет меня неправильно.

    Один из важных факторов, который повлиял на мое решение активного продвижения этого проекта - новая вирус

  • 25 мая 2009 в 21:57 • #
    Владимир Лукьянченко

    Владимир, спасибо за полноценный коментарий.
    Все вопросы практического сотрудничества предлагаю производить по электронной почте #
    А здесь будем говорить о теоретических выкладках этого раздела.
    У меня вопрос для обсуждения: может ли предлагаемый Вами "инструмент реальной дистанционной коррекции" снять эффект негативного информационного влияния вливания человеку крови и ее основных компонентов? Как этот инструмент будет взаимодействовать со шлаками "мертвой воды" накопленной в организме? Как взаимодействоать и противостоять влиянию на организм продуктов ГМО(генетически модифицированных организмов)?
    Спасибо за Ваше участие в конференции. Жду продолжения диалога и практического сотрудничества по E-mail.

  • 29 мая 2009 в 22:08 • #
    Марина Головаха

    1) насчет понятия информационной безопасности могу согласиться с определением Владимира Аминова + добавить к нему ликвидацию последствий поступления негативной информации
    НО на этом этапе возникает вопрос о том, что же такое "негативная информация"
    личное мое убеждение, что негативной информации не бывает, как вообще не бывает ничего негативного.
    Негативность и вообще эмоциональную окраску происходящему придаем мы сами.
    Посему можно говорить об информационная безопасности организма как многофакторном понятии, включающем в себя возможность предотвращения нарушений информационного обмена вследствие воздействия неактуальной/избыточной/ не соотвестствующей собственным задачам организма информационных потоков, поступающих через доступные каналы информации.
    2) группы поступающей информации много тысяч лет тому определили китайцы:
    Чи прошлого неба, получаемая от отца и матери=генетическая информация
    Чи настоящего неба, из окружающего мира
    Чи поступающая с пищей
    Чи защитная (видимо связанная с имунной защитой)
    это основные группы-далее можно делить на подгруппы- есть статья Скрыпнюка Зеновия, где это все описано подробно 1994г
    3) очень актуальна, 1 место в рейтинге актуальности-врачи даже сами не могут избавиться от "негативных информационных потоков" когда им промывают мозги все, кому не лень
    4) надо бы на чем-то специализироваться-всего не охватить- думаю неплохо бы вкратце изложить все методы защиты врача от воздействия ненужных информационных потоков, а для начала определить (просто перечислить) все ненужные информационные потоки, перегружающие наши информационные каналы, для чего создать отдельную тему

  • 2 июня 2009 в 20:43 • #
    Владимир Аминов

    С ликвидацией последствий - абсолютно согласен - имелось в виду по умолчанию, но не сказалось - признаю ошибку! ))
    Насчет негативной информации - тоже почти согласен, т.к. вопрос спорный - просто конкретизирую, что имелась в виду та информация, которая может обладать деструктивным воздействием на... а вот здесь - вопрос - на личность? на организм? Пожалуй, на личность и организм вместе взятые.
    Вообще - я бы ввел некий "стандарт качества личности" - минимальный набор свойств, которыми должен обладать человек, который считает себя зрелой личностью, а не просто взрослым по возрасту. При соответствию такому стандарту большинства многие болезни исчезнут в никуда.

  • 15 июня 2009 в 17:49 • #
    Марина Головаха

    ммм... чего-то евгеникой это попахивает сильно))
    думаю, при участии в определенной деятельности люди сами "отсеиваются" если в эту деятельность они не вписываются. а попадут туда, куда "вписываются".
    Считаю, что для некоторых видов деятельности-очень кстати нужных для общества (те же уборщики, ассенизаторы и тп-без них мы бы умничали по уши в..) много ума например не надо и даже вредно ;)
    Болезнь наступает тогда, когда человек пытается вписаться в непредназначенное для него место. Например все вдруг хотят стать богатыми банкирами-а получается много бедных разочарованных клерков. А если бы клерк мечтал изначально стать клерком-был бы счастливым состоявшимся человеком.
    Насчет "зрелости" как способности брать на себя ответственность- хорошее качество, но довольно редкое.

  • 16 июня 2009 в 00:27 • #
    Владимир Аминов

    Пожалуй, я конкретизирую свое высказывание -
    http://train.absg.ru/?p=19 - это тот моральный кодекс, который я считаю должен соблюдаться и грузчиком и академиком и поэтом и президентом. Т.е. минимально зрелый человек - это тот, которые естественно это принимает. Ну а дальше - речь уже идет о совершенствовании зрелой личности - все по пирамиде А.Маслоу.
    ...насчет клерков и банкиров - это - из той же оперы - гордыня и зависть. А Задорнов верно говорил - что вдруг в нашей стране после появления магов и колдунов и спецов по переселению/выселению душ все стали принцами, королями в прошлой жизни и получили возможность в этой обрести прошлые богатства. Ну хот бы кто слонам хвосты крутил! Так нет же - двоюродный брат подруги Нефертити - как минимум! )))
    Вот люди и это тоже скушали, получив очередной заряд провокационной несбыточности...
    ...Ну насчет того, что ассенизатор не обязательно должен быть шибко умным - согласен - только зрелость должна присутствовать - яркий пример - давно еще, когда в детстве жил в гостях у тети в частном доме, на соседней улице жил ассенизатор. И вот с соседом он все время на повышенных про свою жену всегда говорил - а та - то к соседу, когда мужа нет, то как приедет - через дырку в заборе к подружке и оттуда из калитки выходит... Ну надоело это все мужику и когда сосед выпил хорошо - пожар ему устроил небольшой - не пожар, а так - поленицу подпалил с бензином. Ну и кому же как не соседу помочь! А машину свою он у дома оставил вечером... И конечно же "затушил" весь дом!!! Вот на всю улицу потехи было! ))) А как уж мы, мальчишки, со смеху по земле катались - просто не передать словами!
    Это я к вопросу об ассенизаторах, зрелости, уме, культуре и проч...
    Вспомнил не только потому, что про эту профессию разговор зашел - в одной из своих первых книг я рассматривал значительную часть информационного обмена человечества примерно как акт этого ассенизатора - все, что за день накопилось - мы спешим вылить на близких, считая, что им это приятно, а потом и сами все содержимое их цистерны на себя принимаем. Вот это - одна из главных причин информационных пробоев - взаимоуничтожение под эгидой сочувствия и сострадания.
    И это - главная в удельном весе из составляющих п.1 - "Недопущение и\или ограничение поступления в организм вредного воздействия".
    Классификация М.Головахи - пожалуй, более раскрытое. Особо важно то, что учтены потери и их минимизация...
    Но это правильнее если перейду к ответу на речь Марины.

  • 15 июня 2009 в 15:59 • #
    Владимир Лукьянченко

    На какие группы можно разделить способы защиты организма:
    Предлагается для обсуждения коллегам:
    1. Недопущение и\или ограничение поступления в организм вредного воздействия
    2. Элиминация(выведение) из организма
    3. Нейтрализация воздействия
    Уважаемые коллеги прошу дополнить или изменить в соответствии с Вашим видененьем. А также можно дополнительно структурировать каждый из основных пунктов.

  • 15 июня 2009 в 19:39 • #
    Марина Головаха

    а мы тут со Скрыпнюком уже придумали)))
    1) введение нужной информации (информотерапия)
    2) выведение ненужной информации (стирание информации
    - на уровне организма =антистрессовая терапия,
    - на уровне клеток = частично гомеопатия, антирезонансная терапия)
    3) блокирование введения ненужной информации
    -на уровне организма = различие манипулятивной информации от реальной, антиманипулятивные психотехники
    - на уровне клеток - антивирусная защита например, препятсвующая проникновению вируса в клетку и реализации его программы вместо программы клетки
    4) снижение потерь нужной информации
    в биологии пока неясно нам какими методами кроме "общеукрепляющих" этого можно достичь.

    Прошу дополнять, улучшать, приводить известные Вам примеры.

  • 16 июня 2009 в 00:41 • #
    Владимир Аминов

    ...(продолжение) - к вопросу о снижении потерь нужной информации - позволю себе привести выдержку из своих работ по психологии экстремальных состояний, опубликованной на
    http://train.absg.ru/?p=21#fiek
    "...Э.с. могут нести как отрицательные так и положительные функции, знак которых определяется возможностью при помощи Э.с. достичь нового, более высокого уровня без значительных потерь. Основной фактор, позволяющий рационально пережить Э.с. - готовность человека к подобным состояниям. Ядром любого Э.с. является серьезный перевес расходования ресурсов над их восполнением, либо практически без такового. Нельзя не учитывать того момента, что далеко не весь расход ресурсов идет на противодействие источнику Э.с. Значительная их часть расходуется “на всякий случай”, ослабляя в то же время ресурсную подпитку канала восполнения для его нормального и более эффективного функционирования.

    Одним из видов Э.с. является “жесткий абсурд” - состояние окружения при максимальном несоответствии и диаметральной противоположности привычному. Именно абсурд представляет собой ценнейший механизм управления сознанием и волей человека, позволяя резко перевести нервную систему, психику и сознание в иное состояние, приемлемое для принятия правильных решений и нестандартного анализа."
    Т.е. механизмы существуют и это практически доказано. Просто эти механизмы не имеют однозначно общих рекомендаций, ввиду чего их применение связано с определенными сложностями.
    ...Что касается защите от подмены программ клеточного деления вирусными репликами - http://www.absg.ru/03/?p=184 - здесь я популярно (пожалуй, даже излишне - но такова была необходимость) описал этот механизм и реальную возможность противодействия ему существующими методами. Не спорю, что они нуждаются в коррекции. НО! Они также необходимы к применению!
    ...Относительно стирания информации и наоборот - ее восстановления ("регулятор памяти") - сейчас ведем активные разработки в этой области (активность теперь вынужденная - мой отец на днях перенес операцию после серьезной ЧМТ и ему это будет крайне необходимо после выписки...) - они в части "запоминателя" почти закончены, осталось доработать остальное...

  • 20 июня 2009 в 13:39 • #
    Марина Головаха

    Владимир, очень большая просьба если давать ссылки-то на краткий материал или как-то более конкретно- по вот этой ссылке - http://www.absg.ru/03/?p=184 - не нашла заявленногот материала-там много всего.

    Насчет кодекса врача-в целом согласна. Хотя полностью соблюдать не получается))

  • 20 июня 2009 в 15:10 • #
    Владимир Аминов

    http://www.absg.ru/03/wp-content/uploads/2009/05/vir02.jpg - там около этой картинки...

  • 24 июня 2009 в 00:32 • #
    Марина Головаха

    Очень интересно
    а можно ссылку на работы, где описан процесс примеривания чужой шляпы вирусом?
    про такое пока не слышала-видать отстала малех от жизни))

  • 24 июня 2009 в 09:54 • #
    Владимир Аминов

    Этот термин и "шляпное описание инфицирования" был описан в "Nature" - зима с.г. (номер не помню), затем, если не ошибаюсь, - что-то похожее можно найти у Пташне М. "Переключение генов...", Стенжера, Карбонаро и ... - "Genomic charact. ... of virus" (лежат на полках в лаборатории, если интересно - посмотрю точно выпуск, год и т.д.).
    Еще есть на нашем ресурсе интересная наглядная картинка - http://www.absg.ru/dnareplic.swf (просто прелесть! но ввиду наличия автора в общий доступ не выкладываем - скачайте, посмотрите - отличная иллюстрация!!! (это уже не совсем о шляпах, но про репликацию), а также
    http://pathmicro.med.sc.edu/mhunt/dna1.htm - интересный ресурс, здорово разобрано по аденовирусам.

  • 24 июня 2009 в 23:08 • #
    Марина Головаха

    картинка интересная, наглядная- информация в принципе не нова.
    Про аденовирусы пока не осилила(английский прихрамывает чуток) -хотя этот ресурс мне известен-давно с него качаем кое-то для семинаров))
    покопаюсь в Нэйче )) поищу шляпки))
    меня собственно интересуют вообще сами принципы биологического обмана и способы борьбы с ним. Даже не частности и конкретика, а именно общие для всех биосистем закономерности в этом духе.

  • 25 июня 2009 в 10:50 • #
    Владимир Аминов

    А Вы хорошую концепцию лично для меня открыли - принципы биологического обмана!.. Это - и известная всем мимикрия, и наши "шляпки"...Кстати, аутоиммунные заболевания - это тоже что-то из этой серии - только несколько наоборот... Пожалуй, все имеет смысл, значение и, возможно, общую природу в чем-то, общую концепцию...
    Однозначно то, что если это делается и причем постоянно - значит, это кому/чему-то надо...
    И, здесь скорее всего, есть смысл рассмотрения пары - обман-распознавание. И если сейчас я не могу сказать многое об обмане, то многое могу сказать о распознавании - это из области общей теории безопасности применительно к биологическим системам. Так что давайте попробуем вывести некие общие закономерности - я только "за" - двумя руками!

  • 28 июня 2009 в 21:46 • #
    Марина Головаха

    ага) будем группироваться -ато вишь как показал элементарный тест при создании темы по информотерапии- народ про информацию в медицине не знает ничего совсем.

    вот мне в этом смысле (в смысле биологического обмана) нравятся ордидеи-я даже целую презентацию когда-то сделала информация/дезинформация или мир орхидей.
    это чудные цветы, где кроме "упаковки" нет вообще конфетки то бишь нектара. пчелы остаются голодными- но опыляют эту красотку на шару))

  • 28 июня 2009 в 23:20 • #
    Владимир Аминов

    А можно где-нибудь на презентацию посмотреть - интересная интерпретация ))

  • 28 июня 2009 в 23:45 • #
    Марина Головаха

    Постараюсь на сайт наш выложить когда наконец его обновим-попрошу программиста чтоб первым делом это сделал.
    В октябре в Киеве будет конференция по информотерапии- дайте е-мейл пришлю приглашение. Если сможете приехать- там будут эти и другие материалы.


Выберите из списка
2009
2009
май(1)