Методики отказа от табакокурения

Методики отказа от табакокурения

В данной теме предлагаю дискуссию по поводу эффективности методов отказа от курения табака и других зависимостей. Сам являюсь автором одной из методик и в ближайшее время выложу ее на рассмотрение.

469
Комментарии (13)
  • 19 июля 2009 в 18:34 • #
    Елена Шелпакова

    Было бы прекрасно!
    Честно скажу - пробовала много раз бросить курить - и специальную литературу читала, пользовалась жевательной резинкой с никотином, внушала себе всякие ужасности - эффекта нет из-за внутреннего нежелания что-либо менять в своей жизни. Наверное нужна хорошая встряска мозгов и души , чтобы избавиться от этой гадости!

  • 19 июля 2009 в 19:04 • #
    Владимир Аминов

    Выложенное ранее коллеги посоветовали несколько упростить, чем пока и занимаемся - сложно совместить уже привычную для многих фабулу сайта и пожелания новых клиентов... Думаю, что в конце недели будет все закончено - покажу. Суть на самом деле в комбинации методик. В базовой (не упрощенной) методике сначала проводится тестирование на зависимость и на вероятность подавления зависимости. Затем применяется либо общая методика, либо персонализированная, либо усиленная дополнительным воздействием.
    В общем, статистика неплохая.
    По окончании незамедлительно выложу здесь. :-)

  • 20 июля 2009 в 18:15 • #
    Елена Шелпакова

    Очень жду.

  • Ну так где же методика?
    Применима ли в ней медикаментозная терапия или только на подсознательном уровне?

  • 8 февраля 2010 в 08:27 • #
    Владимир Аминов

    ...немного терпения - всему свое время :-)
    ...медикаментозная - как сопутствующая часть. Опыты стереотаксиса Н.Бехтеревой, дававшие почти 100% результат при устранении тяги героиновых наркоманов, показали наличие и важности личностного фактора в любом пристрастии (да и во многих процессах вообще) - иногда (часто!) люди готовы поменять годы жизни на возможность осуществлять пристрастие. Поэтому для всех наркоманов (а табакокурение - одна из форм наркомании - это мое обоснованное убеждение) из медикаментозных - достаточно небольшой спектр эффективных средств:
    - фенолфталеин, чтобы забыл обо всем другом,
    - миорелаксант + ИВЛ, чтобы сил не было сигарету поднять,
    а остальное - только слабая и дорогая имитация "лечения".
    Насчет "подсознательного" тоже не берусь утверждать - слово не нравится, т.к. имеет чрезмерно широкое употребление при абсолютном его непонимании.
    Более корректно - комплекс мер по преодолению табачной зависимости.
    Сейчас вносим коррективы - провожу дополнительный анализ - прошел год, как благодаря ей я сам перестал курить по 2-3 пачки в день (20 лет), есть нюансы, есть у людей срывы, есть недовольные, хотевшие "эффект волшебной палочки" (на самом деле - это - то, что ожидают от медикаментов). В общем, методика находится в стадии переходного возраста, после чего ее эффективность и доступность значительно повысятся.
    Спасибо, что даете знать о заинтересованности. По завершению этой стадии, как будет время - выложу материалы.

  • А по приёму фенолфталеина особенно интересно... Тогда и больного осталось в довершение облить бензинсодержащим веществом ;)))

  • 8 февраля 2010 в 22:45 • #
    Владимир Аминов

    ))) все дело в том, что если человек не созрел для того, чтобы отказаться от чего-либо (вообще) - порой даже страх не в силах осилить тягу к запретному плоду... такова дурная сущность одной из составляющих человека - особенно, когда эта составляющая развита и доминирует...
    ...и "клин клином вышибают" часто работает лишь на период этого самого вышибания, а потом на месте этого "клина" - пустота, которая стремится быть заполненной старым содержимым... так что и фенолфталеин - не панацея )))

  • Владимир, помнится, что любую зависимость можно снять медикаментозно, "без созревания". Дело в изменении режима дня, устранение стресс-факторов, замещении так сказать.
    А пропись Фенолфталеина, Касторового масла (и т.д.) больному (наркомания-болезнь, насколько мы помним) попахивает нацистскими замашками.

  • 9 февраля 2010 в 09:01 • #
    Владимир Аминов

    вспомните механизм действия медикаментозного снятия зависимости, распишите по полочкам - тогда все станет ясно...
    а насчет "нацистских замашек" - это вы уже перегибаете, т.к. прекрасно понимаете, что подобными "методами" никто не пользуется.
    ...а по поводу наркоманов и курильщиков - пообщайтесь с сотней-другой из этой категории, и не как врач, а просто как человек (иначе не откроется никто) - тогда поймете, что стереотаксис бехтеревой - самый эффективный метод - суть - в наличии или отсутствии хирургического вмешательства.

  • Я не психиатр, чтобы общаться с наркозависимыми. На работе мне их и так хватает с лихвой.
    И не нейрохирург, чтобы досконально рассуждать о плюсах и минусах стереотаксиса.
    А вот насчёт осложнений стереотаксического вмешательства ( как и при любой другой - 1%), вспоминается мне, нагноительные процессы, гематомы, и эпистатус... Не плохо, не так ли, бросить курить, "заполучив в подарок" пароксизмальные эпилептические припадки?
    Кстати, в Москве как раз проводятся деструктивные операции при паркинсонизме, эпилепсии, хорее Гентингтона, навязчивых психических расстройствах...
    Да, не спорю, что по мнению некоторых наркологов, наркоманию тоже можно рассматривать как разновидность такого рода расстройства, поэтому в случае неэффективности медикаментозного лечения может быть рекомендовано стереотаксическое вмешательство.
    Но, заметьте, НЕЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИКАМЕНТОЗНОГО ЛЕЧЕНИЯ...
    С уважением, Александра Сметанина, к.м.н.

  • 10 февраля 2010 в 07:39 • #
    Владимир Аминов

    1) А.С.: "Я не психиатр, чтобы общаться с наркозависимыми" - как же тогда, не общаясь с больными, определить возможность применения тех или иных методов?
    2) В.А.: "суть - в наличии или отсутствии хирургического вмешательства" - обратите внимание(!) на тот факт, что именно происходит при стереотаксисе мозга наркоманов - разрыв "алгоритма программы саморазрушения" (извините вольный перевод на более понятный всем язык), что можно произвести без хирургического стереотаксиса, заменив его другим методом (что и происходит в методике)
    3) А.С.: "Дело в изменении режима дня, устранение стресс-факторов" - дело в том, что изменить режим дня и устранить стресс-факторы - это - очень хорошая общая, но практически нереальная в 99% для выполнения рекомендация - как показывает практика - режим дня и напряженность рабочих процессов (особенно у руководящих работников) в значительной мере определяются мотивацией и выстроенной системой ценностей, приоритетов, что обуславливает эти самые режим дня (его полное отсутствие) и стресс-факторы (которые если устранить, то появятся новые, более существенные).
    поэтому отчасти вы правы, задавая неоднократно вопрос о "волшебной палочке" - медикаментах (люди хотят чуда - выпил и перестал хотеть!), но увы - чудеса происходят не на уровне химических процессов... и именно поэтому ни одна(!) из существующих методик кроме государственного запрета на производство, ввоз, торговлю, потребление, распространение, рекламу и т.п. табачных, наркотиков и спиртного не эффективны даже на 50% и полностью зависят от уровня сознания человека, его зрелости ка личности.
    утверждаю ли я то, что любой курящий человек - в определенной мере неполноценен и незрелый как личность? да, однозначно. подтверждаю разницей в миропонимании на личном опыте через 20 лет табакокурения, после отказа от этого.

  • В.А.: "утверждаю ли я то, что любой курящий человек - в определенной мере неполноценен и незрелый как личность?" - попахивает теорией расизма.
    Неполноценность, синоним-беспомощность, проявляется и у тяжелобольных, и у инвалидов, и душевнобольных. К нормальному, психически здоровому человеку не применима данная трактовка.
    Личностно незрелый руководитель??? Это уже смешно... Напряжённость рабочего процесса в любой профессии есть. Режим дня пересмотреть можно и нужно. Коррекция с психологами и психотерапевтами очень даже помогает.
    Идём далее , про "Волшебную палочку в медикаментозном лечении" я не спрашивала, эффект плацебо изобрела не я.
    Просто не могу понять причинно-следственную связь табакозависимости и стереотаксиса.

  • 11 февраля 2010 в 10:41 • #
    Владимир Аминов

    ...зависимости (любые) - прежде всего недуги социальные, сформированные топ-социумом исключительно корыстно, поэтому подверженность подобным зависимостям (а формируются они очень мощно) - признак именно беспомощности, как вы правильно заметили (хотя насчет расизма не согласен, но трактовка - дело ваше субъективное). именно сдвиг понятия нормальности и душевного здоровья среднестатистического члена нашего общества и есть основа формирования зависимостей - когда ненормальные явления начинают усиленно трактоваться как норма жизни и через некоторое время становятся "истиной", перевернув нечто в сознании многих (слабых) людей.
    ...личностно незрелый руководитель - смешно? нет, александра, не смешно, а очень печально - т.к. сам - руководитель с не меньшим, чем курил стажем (около 20 лет), и общаюсь с большим количеством топ-менеджмента в россии и за рубежом. и есть вещи, которые переводят человека в разряд незрелых личностей по определенным параметрам. тема назначения сигареты в деловом мире - особая тема, которой я также касаюсь в некоторых своих работах.
    ...коррекция с психологами и психотерапевтами... - обратите внимание на статистику посещаемости указанных специалистов, проведите анализ - станет ясно - кто, когда и почему к ним обращается. к сожалению, в россии эти специалисты не пользуются должным спросом у населения, а также многие не соответствуют своему статусу (т.е. хочу сказать, что в свое время произошла дискредитация этих специализаций).
    ...режим дня руководителя часто диктуется внешними обстоятельствами, макроэкономикой и др.факторами, т.к. по очень верному определению проф.а.кудашева - "работе менеджера присущи состояния постоянных неопределенностей (и как следствие - проблема выбора) и стресса...", поэтому коррекция зависимостей режимами дня (и иными мерами рекомендательного характера) - малоэффективна.
    а насчет волшебной палочки - люди более ждут не плацебо, а эффективность того же фенолфталеина (который очень люблю как вы заметили приводить в примерах в виду его чрезвычайной показательности как эффективного средства :-)) ) - съел - и проблема решена на физическом уровне.
    ...табакозависимость и стереотаксис... здесь не совсем прямая связь, т.к. я подчеркивал, что не именно стереотаксис, а сущность преобразований, производимых им в гм. а именно - изменение функционирования лимбической системы, которое мы нашли возможным производить без хирургического и медикаментозного вмешательства. конечно, здесь это происходит не так быстро и без разрушения нейронных цепочек, а посредством "перепрограммирования" областей, отвечающих за маршрутизацию сигналов нейроцепи-мишени. но именно метод стереотаксиса - его принципы и результаты, проводимые под руководством н.бехтеревой, открыли нам дорогу к нашим методам.


Выберите из списка
2010
2010
2009