Интерфейс CRM-систем

Как вы думаете, почему большинство из CRM или Project-систем неудобны при использовании? В чем вы видите их основные недостатки?

297
Комментарии (7)
  • 26 марта 2009 в 00:57 • #
    Иван Большов

    Все очень просто. При разработке не слушают дизайнеров (или их вообще нет, или они не достаточно образованы). Экономят на дизайнерах, считая что чем больше функционала будет реализовано, тем лучше, т.е. надо побольше программистов. А это не так. Как говорит Джон Маэда: истина в упрощении.

  • 26 марта 2009 в 11:43 • #
    Владимир Шелухин

    По причине того, что обычно занимается их созданием кто угодно, за исключением системного архитектора — которого вменяемый разработчик для проектов такого рода подбирает первым, ещё до создания команды. В результате и получает, чего заслужил.
    К сожалению, точно то же самое получают и ни в чём не повинные пользователи, которые никаким боком не имеют отношение ни к злосчастной разработке, ни к решению о приобретении лицензии на неё.

  • 29 апреля 2009 в 00:15 • #
    Сергей Г

    Безлицензионная система управления взаимоотношениями с клиентами SugarCRM.

  • 30 апреля 2009 в 12:20 • #
    Иван Большов

    Вырви глаз! Взаимоотношения с клиентами под таким соусом будут напряженные )))

  • 30 апреля 2009 в 15:29 • #
    Сергей Г

    У Вас некоторые проблемы со зрением?
    Вижу умом ВЫ не блещете вываливая свои эмоции..

  • 30 апреля 2009 в 16:40 • #
    Иван Большов

    Это не эмоции, а мнение. И не вам судить о моем уме.
    Листовка, с точки зрения дизайна, ужасна. Если выкладываете в мою группу вашу рекламу – миритесь с моим мнением.

  • 30 апреля 2009 в 18:18 • #
    Сергей Г

    Понял, что речь была о дизайне листовки.
    Что посоветуете как профессионал , в чем "ужасность"?


Выберите из списка
2010
2010
2009