Критика сайта

Критика сайтаХочу попросить осмотреть сайт на предмет внятности и удобства.

Если подробнее: делала такого рода сайт впервые. до этого был опыт в Flash-сайтах.

Да, забыла предупредить. Ивритская страница еще не подключена. И могут встречаться сбои в ссылках.
Если у кого-то хватит терпения поделиться найденными ошибками, буду также бесконечно благодарна!

251
  • Тема закрыта
Комментарии (27)
  • 10 мая 2009 в 00:01 • #
    Владимир Шелухин

    Насколько хватает моих (поверьте, очень скромных) познаний — дивит в запущенной форме и оформительский код прямо в документе. Семантики в страницах, как следствие, ноль, про какой-то там набор и говорить нечего — он отсутствует как класс, к сожалению. (Про набор я в смысле оформления текста, а не машинописи — последняя в основном грамотная, если не считать смеси местами нормальных кавычек с теми, что родом из программного кода).
    То есть типичный аккуратный, но ещё не вычитанный толком сайт образца 1998 года, в котором немодные табличные теги заменили на модные. :-(
    А, и ещё полный формат невесть зачем фиксирован по высоте — вот такого я, признаться, давно не встречал. Да и ширина у него, похоже, тоже аккурат под мониторы конца 90-х.

  • 10 мая 2009 в 00:24 • #
    Лилия Гойзман

    честно говоря, вначале сделала резиновый, но видно знаний не хватило... т.к. у заказчика жуткий монитор, Вы не поверите - даже то что есть у него не влазит полностью!
    я была просто в шоке! короче, плюнула я на всю гибкость.
    решила, что важнее чтоб работал без сюрпризов.

    но вообще... видимо у меня познания еще скромнее Ваших.
    я до сих пор удивляюсь, как это я осмелилась взяться за такую разработку!
    да, забыла сказать: это еще и Джумла.

    вобщем мне за эту работу будет стыдно... :(

  • 10 мая 2009 в 00:50 • #
    Владимир Шелухин

    честно говоря, вначале сделала резиновый, но видно знаний не хватило...
    То, что в этой стране принято именовать «резиной» — блажь чистой воды, причём блажь от безграмотности и бескультурья. В некоторых — достаточно редких — случаях и такой приём может быть полезен (в известной степени), только это не ваш случай. Тут он как на корове седло. Так что слава богу, что не хватило.

    т.к. у заказчика жуткий монитор, Вы не поверите - даже то что есть у него не влазит полностью!
    Слабо себе представляю это устройство, равно как и страшно себе представить самого заказчика. Но дело и не в этом. Он его что, сам-один посещать собрался, сайт свой? Потому что группа людей, оснащённая исключительно такими мониторами — это уже просто фантастика какая-то, вроде планеты вампиров… :-)

    но вообще... видимо у меня познания еще скромнее Ваших.
    Познания-то да, вы даже книжки поленились почитать, но это дело наживное. У меня ликбез занял всего несколько месяцев (ну, с полгода, может) — так я, заметьте, администратор. А у вас есть навыки практической вёрстки, поэтому у вас наверняка быстрее получится. Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь, как завещал великий Ленин. :-D

    вобщем мне за эту работу будет стыдно... :(
    Гы! Дык когда ещё я годы тому занимался допечаткой, мы как-то в форуме потом друг другу показывали своих первых монстров. Смеху-то было!
    И потом, кой леший мешает её переделать, это ж пока наполовину прототип? Всё в ваших руках. Вам-то хоть стыдно бывает, а Халявин вон, отец-основатель этого ресурса, и в ус не дует. Хотя на глаза публике, надо отдать ему должное, показываться перестал.

  • 10 мая 2009 в 01:08 • #
    Лилия Гойзман

    хотите посмотреть? это одно из писем... текст я не буду помещать, но картинка которую он мне прислал расскажет Вам о его мониторе. а может и о нем самом...

  • 10 мая 2009 в 01:20 • #
    Лилия Гойзман

    собственно картинка

  • 10 мая 2009 в 01:29 • #
    Владимир Шелухин

    Мама, роди меня обратно! %-О
    Нет, сейчас не поленюсь включить свой нетбук и посмотрю на нём. Или это старая версия?

  • 10 мая 2009 в 01:34 • #
    Вячеслав Россенов

    Очень странно. Сайт - простейший трёхколонник, "резиниться" должен на ура. Вообще не должно быть проблем с отображением на небольших мониторах.

  • 10 мая 2009 в 00:30 • #
    Вячеслав Россенов

    1. На главной странице у вас описаны две цели, которые, строго говоря, целями не являются. Это задачи, способы достижения цели. А вот Великую Цель Вашей Миссии нужно ещё сформулировать. :)
    2. Тексты очень плохо оформлены: нет правильных списков, разнобой в кавычках, зачем-то применено выравнивание по центру...
    3. Фреймы с вертикальной прокруткой совершенно не нужны.
    4. Баннер с извинениями тоже лишний. Вы расписались в собственном бессилии и некомпетентности. Для тестирования лучше попросить кого-нибудь из знакомых, имеющих опыт разработки сайтов, написания и оформления текстов в вебе, а не случайных посетителей сайта.

    Первый сайт всё-таки, первый опыт, так что ничего страшного. Небольшие правки и Ваш сайт будет выглядеть аккуратно. Больше ему и не нужно. Хорошо, что у Вас есть опыт в полиграфии. Читайте о вебе, смотрите чужие работы, изучайте сайты и, самое главное, делайте сайты сами. В этом деле нужен опыт. И всё у Вас получится. :) Ну, если, конечно, Вы планируете этим заниматься дальше.

  • 10 мая 2009 в 00:53 • #
    Владимир Шелухин

    Опыт в полиграфии?! Ой, и в самом деле.
    Но тогда это просто позорище. Ладно бы код, но оформление!

  • 10 мая 2009 в 01:02 • #
    Лилия Гойзман

    Оформление! бодливой корове бог рог не давал! в этой джумле html-коды жуются с пятого на десятый - я все локти и нервы посбила, чтоб хотя б цветом да по-жирнее подзаголовочки сделать. типа скромненько так...

    Сойдите плз с моего самого больного мозоля ;)))

  • 10 мая 2009 в 01:31 • #
    Владимир Шелухин

    Дело не в Joomla. Верите, нет — дело в руках. Вы, простите, оформительский код прямо в HTML лепите! Учиться надо. С ней самой дела пока не имел, но что на ней работают сложнейшие сайты, и что вообще система управления как-то не сильно влияет на оформление сайта — аксиома. Сайт сразу говорит о полном отсутствии самого представления об оформлении. Для просто полудикого Рунетного дезигнера это понятно,— этих и слово кегельная в многочасовый ступор вводит, но вы-то…

  • 10 мая 2009 в 00:55 • #
    Лилия Гойзман

    Во-первых! Спасибо за поддержку!
    конечно необходимо все самой делать - Веб сейчас настолько востребован, что на мои услуги по разработке фирменного стиля, без "последствий" в виде напечатанных тиражей или построенных сайтов! никто и смотреть не захочет. Вот и старым, верным Заказчикам понадобился сайт...

    Во-вторых, по пунктам 1 и 4 - к сожалению это я не могу изменить - клиент диктует свое.

    2 пункт... к сожалению не понимаю, что значит правильные списки. в остальном, спасибо! - исправлю.

    3 - на данный момент это стало оптимальным решением, т.к. у заказчика отвратный монитор + преклонный возраст, и спорить с ним и доказывать, что и как показалось опасным для здоровья.

    Хотя... может попробовать вместо прокрутки продолжить на других страницах?

  • 10 мая 2009 в 01:18 • #
    Вячеслав Россенов

    Клиент не может диктовать "своё". Клиент должен ставить задачу, а Вы, как исполнитель и профессионал, должны выполнить эту задачу на отлично. Вы делаете сайт, а не клиент, поэтому именно Вы должны принимать решения о том, КАК нужно делать. Этот тонкий момент во взаимоотношениях заказчика и исполнителя нужно оговаривать сразу же. :)

    Правильные списки - это списки, которые оформлены не переносом строк и дефисами вместо маркеров в их начале, а тегами ul или ol в коде.

    А фреймы правда не нужны. :)

  • 10 мая 2009 в 01:37 • #
    Владимир Шелухин

    Во. ППКС.

  • 10 мая 2009 в 01:41 • #
    Лилия Гойзман

    Вы правы!
    у меня сработала неуверенность в теме, соответственно, практически никаких убеждений с моей стороны на заказчика.

    теги в коде... понял. постараюсь учесть.

    Спасибо, Вячеслав!

  • 10 мая 2009 в 01:51 • #
    Вячеслав Россенов

    Отлично Вас понимаю, Лилия! Уверенность появится позже, когда Вы сделаете не один десяток сайтов. Тогда и аргументы будут и жёсткие условия клиентам научитесь ставить. И не потому, что это Вы такая упрямая, а потому, что дело того требует, результат. :)

    Пожалуйста!

  • 10 мая 2009 в 10:20 • #
    Лилия Гойзман

    Вячеслав!
    не знаю принято ли здесь так делать, но я хотела бы закрыть тему, т.к. основное, я думаю мне уже высказали, а дальнейшее обсуждение будет только отвлекать от собственно работы.

    Примите мою искреннею благодарность за Вашу поддержку!
    С уважением,
    Лиля

  • 10 мая 2009 в 01:36 • #
    Вадим Степанов

    Здравствуйте, Лилия
    Я не буду указывать на ошибки, несуразности, стили и пр. Я Вам скажу про общее впечатление от сайта.
    Конечно над ним требуется еще очень и очень поработать, но сама простота лично мне понравилась черезвычайно. Так надоели эти напичканные графикой, рекламой, раздутые под непонятные размеры экрана и т.д. и т.п. сайты :(((
    А у Вас все строго. По делу :))
    Так что не опускайте руки и у Вас все получиться.
    Удачи

    p.s. А заказчику все-таки стоит попытаться объяснить про его странные требования к монитору. А еще лучше показать как это будет выглядеть на другом оборудовании. И лучше даже не у себя, а у кого-нибудь из его окружения. Бывает, что для таких людей мнение непрофессионала, но зато знакомого весит больше ;)

  • 10 мая 2009 в 01:53 • #
    Лилия Гойзман

    Спасибо, Вадим!

    Высказанное Вами впечатление дорого тем, что уловлено заложенное мной желание подать материал максимально строго.
    Я им до этого буклет верстала почти в том же стиле...
    И там я смогла объяснить почему так, а не эдак.

    p.s. Да, возможно это тот случай!

  • 10 мая 2009 в 03:13 • #
    Даша Шулеко

    Очень захотелось иммигрировать - у нас такой дизайн не то что невозможно продать - даже даром не возьмут. Простите, несдержалась. :)

    Теперь по делу: с аскетизмом перебор. Вам, как флэшеру, наверное было болно делать такое.

    Пока не наберетесь опыта - со шрифтами не играйтесь. Шрифтов должно быть строго 2 - основной и заголовок.

    Ограничение по вертикали - неоправдано ничем. Это вообще не принято, используется в исключительных случаях, когда заказчим намечтал себе какой-нибудь нереалзуемый нормальным образом дизайн.

    Темно-сизый - некрасивый и несовременный. Но черные буквы на нем - это Ваш дизайнерский косяк.

    Со стрницы http://www.amatz.net/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=3 "Отправить сообщение" выглядит плохо (читайте про стили или делайте ссылку а не кнопку) . И открывается зачемто в новом окне.

    Объявление справа - самопо себе ошибка. И очень-очень плохо сверстано. Это необъяснимо, там же нет HTMLя, просто картинка, неужели с ней какие-то сложности ?

    Меню - можно ракрыть, там мало пунктов, зачем сворачивать?

    Всмысле функциональности... Вам виднее что нужно. По-мне так это - визитка, без функционала и без развлечений. Ну новости например уместны бы были. Платежку потавьте электронных денег - раз уж вы их собираете, то это должно быть на виду и под рукой. Красивых больших цветных фотографий с мероприятий.

    Вы извините меня пожалуйста, я наверное злая сегодня. Но на Ваш сайт не то что зайти второй раз не хочится - хочется срочно бежать за антидепрессантами. Надо с дизайном чо то делать,с цветами.

  • 10 мая 2009 в 09:41 • #
    Вячеслав Россенов

    Ух, какая Вы строгая! :)

  • 10 мая 2009 в 10:13 • #
    Лилия Гойзман

    Спасибо за критику!

  • 10 мая 2009 в 04:54 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемая Лилия!

    Замечания коллег по большей части верны, но сайт сделан не для демонстрации красивостей сайта как такового, а самой идеи. Его показывал своим друзьм - желание сотрудничать возникает, а это самая важная цель, которая заложена и отражена сайтом.

  • 10 мая 2009 в 09:43 • #
    Вячеслав Россенов

    Согласен. Основное внимание на этом сайте нужно уделить текстам и их оформлению. Остальное совершенно некритично.

  • 10 мая 2009 в 10:14 • #
    Лилия Гойзман

    Спасибо Владимир!

  • 10 мая 2009 в 08:32 • #
    Алексей Оглоблин

    Уважаемая Лилия!..
    Вот честно.
    Ужасно. Просто ужасно. Косяков очень много.
    1998 год. Ей-богу...

    Совершенно непонятно вот, например, это:
    meta name="keywords" content="joomla, Joomla"
    meta name="description" content="Joomla! - the dynamic portal engine and content management system"

    В этих мета-тегах уж точно писАть нужно про контент, а не про Joomla.

  • 10 мая 2009 в 10:14 • #
    Лилия Гойзман

    Спасибо за критику!


Выберите из списка
2010
2010
2009