Информационный блог Cartli Group
  • Информационный блог Cartli Group
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Холдинг CARTLI Group является одной из ведущих компаний на мировом рынке по предоставлению услуг контакт центров, аутсорсинга персонала, маркетинга, дизайна, разработки и программинга, технической поддержки, HR-консалтинга, бизнес консалтинга.

Создание холдинга было вызвано потребностью клиентоориентированного подхода в бизнесе, оптимально сочетающей качество услуг и ценовую политику.

В целом CARTLI Group служит логическим продолжением стратегии глобального развития каждой компании, входящей в его состав, которая выражается в максимальном расширении своего влияния на рынке.
Конференции
  • Компания Cartli незаменимый участник в различных мероприятиях, где решаются любые бизнес-вопросы, связанные с привлечением, обслуживанием, развитием клиентов и не только. 28 мая в г. Санкт-Петербурге состоится конференция CRM Club III, на которой представитель компании Cartli Сall Сenter будет докладчиком на...

    Читать дальше →

  • Выбор аутсорсингового партнера Новая

    13 февраля 2015 в 18:07

    Выбор аутсорсингового партнера
    Ваша организация находится в процессе поиска колл-центра, предоставляющего аутсорсинговые услуги по поддержке клиентов? Будьте внимательны! Выбор правильного аутсорсингового центра обработки вызовов для дальнейшего партнерства, очень важен. Так как отдавая внешнему оператору право быть поставщиком услуг колл-центра...

    Читать дальше →

  • 7 причин использовать аутсорсинговый колл-центр
    Аутсорсинговый колл-центр является лучшим решением для обработки вызовов компаний. Конечно, для большинства руководителей такое заявление голословное, но при соответствующем анализе выгод и затрат, они смогут увидеть, что аутсорсинговый контактный центр является наиболее эффективным бизнес-решением. Причины этого...

    Читать дальше →

  • CRM - управление взаимоотношениями с клиентами
    CRM –аббревиатура для customer elationship anagement, которая означает управление взаимоотношениями с клиентами. Она влечет за собой все аспекты взаимодействия, которые происходят между потребителями и компаниями. Интересно, что, несмотря на то, что фраза управление взаимоотношениями с клиентами чаще всего...

    Читать дальше →

  • Польза телемаркетинга для разных компаний
    Телемаркетинг является одним из методов маркетинга, который может быть чрезвычайно эффективным для многих компаний в разное время и для разных целей. Прежде чем планировать телемаркетинг кампании, вы должны определиться с тем, чего именно вы хотите добиться от него, и сможет ли ваша организация воспользоваться...

    Читать дальше →

  • Преимущества и недостатки виртуальных контакт-центров
    Использование виртуальных центров обработки вызовов - реальность большинства компаний, имеющих представительства в различных странах мира. Компании выбирают виртуальный колл-центр, так как он экономически эффективен, а также является крепкой основой для поддержания ряда рабочих процессов на достойном уровне. ...

    Читать дальше →

  • Аутсорсинговый Call Center: преимущества для компаний
    Аутсорсинговые колл-центры, в первую очередь, нанимают для долгосрочных выгод, накапливаемых благодаря специализированным и профессиональным услугам, предоставляемым компаниям. Чтобы получить максимальную отдачу от аутсорсинга, важно, сделать правильный выбор при поиске поставщика услуг. Не стоит отталкиваться...

    Читать дальше →

  • Как выбрать лучший аутсорсинговый контакт центр
    Для того, чтобы выбрать лучший аутсорсинговый контакт-центр, нужно определиться: ✅оценить потенциальный колл-центр; ✅узнать, предоставляет ли внешний оператор отчетность; ✅какие имеет веб-решения; ✅эффективность его аутсорсинга и наличие конкурентоспособных цен. Давайте на каждом параметре остановимся...

    Читать дальше →

  • Опрос клиентов по телефону Новая

    17 декабря 2014 в 12:06

    Опрос клиентов по телефону
    Вопрос о том, когда нужно использовать телефонный опрос, является частым для большинства клиентов аутсорсинговых колл-центров. Ответ таков – если вам нужен максимальный охват населения, то телефонные опросы самый эффективный способ для реализации этой задачи.У опросов, как и у любой другой методологии, есть...

    Читать дальше →

  • Зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр ?
    Если вы владелец предприятия малого или среднего бизнеса, вы можете задаться вопросом зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр? Какую пользу он приносит? Ниже мы приведем основные аргументы в пользу контакт-центов. 1. Проведение опросов и анкетирование Это выгодные и эффективные...

    Читать дальше →

  • Cartli Ваш B2B Call Center Новая

    3 декабря 2014 в 15:56

    Cartli Ваш B2B Call Center
    Как владелец бизнеса вы не хотите упустить ни один телефонный звонок. Но подобное получается далеко не всегда, особенно, если ваш телефон звонит не умолкая. В таком случае количество входящих звонков становится неуправляемо. А может быть и другая ситуация - на ваш телефон большое количество звонков поступает в...

    Читать дальше →

  • Исходящие услуги колл центра Новая

    24 ноября 2014 в 12:26

    Исходящие услуги колл центра
    Исходящие услуги колл-центра предлагают ряд преимуществ, дающих возможность компаниям легко продвигать товар/услугу, анализировать узнаваемость бренда, отслеживать отраслевые тенденции, организовывать списки контактов и многое другое. Многие компании уже воспользовались услугами внешних центров обработки вызовов с...

    Читать дальше →

  • Интернет-телефония: преимущества и недостатки
    Интернет-телефония преимущества Услуги интернет-телефонии позволяют пользователю осуществить в режиме реального времени или же близком к реальному времени телефонные голосовые вызовы. Это происходит посредством подключения к интернет-соединению и при помощи какого-то программного обеспечения. В сущности,...

    Читать дальше →

  • IP-телефония и call-центры Новая

    7 ноября 2014 в 13:01

    IP-телефония и call-центры
    Аутсорсинговый контакт центры Cartli ведет регулярную работу на усовершенствование предоставляемых услуг. Специалисты Cartli адаптируют системы телефонии к индивидуальным потребностям своих клиентов, которые, благодаря сотрудничеству с внешним оператором, уже в краткосрочной перспективе могут воспользоваться таким...

    Читать дальше →

  • Факторы, перед покупкой услуг исходящего колл-центра.
    Многие предприятия прибегают к услугам аутсорсингового контакт центра для того, чтобы идти в ногу с потребностями клиентов и для предоставления исключительного сервиса. К тому же, использование внешнего поставщика услуг колл-центра, дает возможность эффективно обработать однотипные ежедневные задачи. Многим...

    Читать дальше →

  • Телефонный опрос. Проведение телефонных опросов.
    Телефонный опрос является одним из методов исследования, который используется для сбора данных со всей страны или с определенной целевой аудитории. Для опроса используются телефонные номера, по которым операторы звонят респондентам и интервьюируют их. Наиболее эффективный и быстро стартующий телефонный опрос...

    Читать дальше →

  • Преимущества телемаркетинга аутсорсингового колл-центра.
    Владельцы ряда компаний предпочитают функции колл-центра отдавать на аутсорсинг. Так как это помогает получить дополнительное время для того, чтобы более тщательно сосредоточиться на основном бизнесе. Более того, аутсорсинг телемаркетинга может быть еще и экономически эффективным и продуктивным вариантом. Так...

    Читать дальше →

  • Службам доставки Новая

    28 октября 2014 в 16:39

    Службам доставки
    Любая служба доставки, будь то курьерская или адресная/курьерская или доставка из центра выдачи, сталкивается с большим количеством телефонных обращений. Это как входящие звонки, так и исходящие звонки. В виду специфики бизнеса, количество исходящих звонков существенно преобладает над входящими. Всем игрокам...

    Читать дальше →

  • Дистрибьюторам Новая

    27 октября 2014 в 18:44

    Дистрибьюторам
    Обратная связь с клиентами – приоритетная составляющая при организации продаж в дистрибьюторстве, производстве и в сфере предоставления услуг. Что касается репутации вашей компании, то она будет исключительно положительной лишь в том случае, если в ней будет профессиональная, грамотно настроенная телефонная...

    Читать дальше →

  • Аутсорсинг. Плюсы и минусы аутсорсинга
    Аутсорсинг приносит много гибкости и финансовой свободы, но он также имеет свои подводные камни. Любая компания, которая хочет отдать какую-то из задач на аутсорсинг, прежде чем сделать решающий шаг, должна знать его плюсы и минусы. Давайте посмотрим на список преимуществ и недостатков аутсорсинга. 1....

    Читать дальше →

  • Тенденции в современном контакт-центре: Zeacom Podcast. Интервью.
    Любой бизнес сталкивался с такой неприятностью, как непрофессиональное обслуживание клиентов по телефону. Предлагаем вашему вниманию интервью с Валентином Майлз – генеральным директором компании Zeacom (ведущий поставщик услуг контакт центра и интеграции программного обеспечения IP телефонии) и специалист в...

    Читать дальше →

  • Службам такси Новая

    21 октября 2014 в 16:35

    Службам такси
    Основой работы для любой службы такси является прием звонков от клиентов. Ежедневно в службу вызова такси звонит более 900 пассажиров и практически все из них не желают сотрудничать с теми таксопарками, которые не уделяют надлежащего внимания таким моментам как: быстрая подача автомобиля, минимальное время ожидания...

    Читать дальше →

  • Производителям продукции Новая

    20 октября 2014 в 18:20

    Производителям продукции
    Большинство компаний пытаются ответить на вопрос: «правильная организация обратной связи с дистрибьюторами, дилерами и покупателями – это как?» А ответ довольно прост – изначально нужно сформировать единую информационную линию. Это даст возможность изучать потребительский спрос, спрогнозировать производственный...

    Читать дальше →

  • Добавление отраслевых решений Новая

    16 октября 2014 в 16:05

    Добавление отраслевых решений
    Благодаря качественно настроенному сотрудничеству контакт центра, на сайте Cartli.ru были добавлены отраслевые решения. Высококвалифицированные специалисты разработали оптимальные решения для каждой отрасли бизнеса. Теперь владелец любой компании может с легкостью настроить и оптимизировать свои бизнес процессы. ...

    Читать дальше →

  • Победа компании Cartli в тендере. Новая

    15 октября 2014 в 15:56

    Победа компании Cartli в тендере.
    Компания Cartli всегда достигает наилучших результатов и намеченных целей. На прошлой неделе контакт центр Cartli участвовал в тендере крупной компании. После нескольких недель борьбы против серьезных конкурентов, Cartli заняла первое место и победила в тендере. Мы рады партнерству с новым клиентом и приложим...

    Читать дальше →

  • Исходящие услуги колл центра - как выбрать
    Современные центры обработки вызовов могут быть направлены на: 1. Входящие звонки Аутсорсинговый колл-центр, специализирующийся на входящих вызовах, выбирают компании, которые, в большинстве своем, получают звонки от населения для решения проблем, или отвечают на любые разнообразные вопросы потребителей. 2....

    Читать дальше →

  • Аутсорсинг интернет-магазинов Новая

    13 октября 2014 в 16:20

    Аутсорсинг интернет-магазинов
    Руководителям интернет-магазинов нередко приходится сталкиваться с проблемой подбора персонала и дальнейшего его обучения. Без грамотно настроенных процессов, таких как: распределение заявок и обработка звонков, возврат товара, уточнение условий доставки и др. – абсолютно каждый онлайн-магазин будет...

    Читать дальше →

  • CRM для колл центра Новая

    9 октября 2014 в 16:52

    CRM для колл центра
    Не многие процессы деловых операций имеют так много контактов с клиентами, как это происходит в колл-центрах. Они обрабатывают различные продажи/сделки, жалобы клиентов, запросы о предоставлении информации, оказывают техническую поддержку и производят другие взаимодействия с существующими и потенциальными...

    Читать дальше →

  • Банкам и страховым компаниям Новая

    8 октября 2014 в 17:06

    Банкам и страховым компаниям
    Представители банковской и страховой сферы наиболее тонко чувствуют и осознают важность коммуникации с клиентами. Множество однотипных вопросов часто отвлекает менеджеров, а раздраженный ответ клиенту ведет к неминуемой его потери. Финансовые структуры первыми начинают тестировать новое каналы связи с...

    Читать дальше →

  • Контакт-центр: Эволюция каналов связи
    Сегодня клиенты технически более подкованы, нежели раньше. Теперь не только подростки и студенты используют современные девайсы, а и корпоративные руководители, профессора колледжа, родители и пенсионеры все общаются на Twitter и ищут друзей на Facebook, пишут статьи и сообщения в блоге и др. Те дни, когда...

    Читать дальше →

85 найдено

Выберите из списка
2015
2015
2014
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    85
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    4 апреля 2014

Создатель