Информирующая реклама (advertorial)
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Предлагаем вам новый вид комплексной пиар-поддержки в ведущих российских изданиях — по ценам в 3-4 раза ниже рекламных расценок!
Вы когда-нибудь смотрели длинные телевизионные ролики под названием Информирующая реклама? В Издательствах есть свой вариант этого маркетингового приема. Он называется advertorial и работает так же, как его телевизионный аналог. Advertorials часто публикуются вперемешку со статьями в глянцевых журналах и нередко похожи на них. Этот прием может быть более эффективным, нежели прямая реклама и принесет рекламодателю заметные результаты. На то есть две причины. Во-первых, advertorial - больше, чем обычный баннер, и может донести больше информации до потребителя. Во-вторых, так как advertorial внешне напоминает содержательную статью, на приковывает внимание большего количества людей. А чем больше людей видят рекламу, тем больше у нее шансов на успех.
О каких изданиях идёт речь? О журналах издательского дома IDR. Для бизнеса — «Профиль» и «Компания». Для женщин — «Крестьянка» и «Мой маленький». Для мужчин — «FHM» и «XXL». Их популярность подтверждают независимые исследовательские организации: «TNS Россия», Ex Libris, «Медиалогия». Почему такие низкие цены? Агентство коммуникаций «Сonstellation» — дочернее подразделение издательского дома IDR, и у нас есть специальная квота и уникальное предложение по цене размещения.
По вопросам размещения Вашей рекламы обращайтесь по тел.8 (916) 801-39-53 или отправляйте заявку на E-mail: kostryba@mail.ru
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    4 апреля 2012

Создатель