Автомобиль-вентилятор.
6 мая 2009 в 00:24

Автомобиль-вентилятор.

Господа!
Идея проста.В кузове автомобиля типа «LABO» ( Грузовая
версия микроавтобуса «DAMAS» )горизонтально устанавливается
воздушный винт (пропеллер) диаметром 2 метра.Привод
винта от двигателя автомобиля.Винт находится внутри
защитного кожуха,направляющего воздунный поток снизу вверх.
Двигатель работает на газе.Задачей такого автомобиля
является курсирование по городским автотрассам,и продувка воздуха с целью уменьшения концентрации выхлопных газов.
Особенно,на перекрёстках.Можно такой агрегат совместить
с биотуалетом.И спокойно влезать в пробки.
Осенью, при помощи такого автомобиля можно сдувать
листья с деревьев.
Какие будут мнения?
Спасибо!

264
Комментарии (51)
  • 6 мая 2009 в 01:20 • #
    Юрий Станиславский

    Смысл - 0. Концентрация газов не уменьшится таким образом. Максимум - развеится по дворам... проще тогда такие вентилятьры вешать на выхлопные трубы аля турбины

  • 6 мая 2009 в 01:26 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Листья с деревьев лучше сдувать сверху. Нужно на вертолёте подлетать к каждому дереву и дуть, дуть, дуть... Красота!

  • 6 мая 2009 в 01:58 • #
    Юрий Станиславский

    Ага... а я думал что американские военные управляемые вертолётики делали для стрижки живых изгородей

  • 6 мая 2009 в 02:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    К Вашему сведению, живые изгороди всегда косят только автоматными очередями.

  • 6 мая 2009 в 02:42 • #
    Юрий Станиславский

    Ох... а было бы так интересно... радиоуправляемый вертолёт, который косит изгородь...

    Прошу прощения за не эрудированность...

  • 6 мая 2009 в 02:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уже предлагали: лопасти внизу, а вертолётчик - наверху!

  • 6 мая 2009 в 02:48 • #
    Юрий Станиславский

    Вот ещё раз перечитал пост... и подумал. Уважаемый Толкин Юсупов, Вы употребляете наркотики?... Или может просто издеваетесь над воображением людей? Я вот просто представил, то что вы предлагаете, и чуть не умер... вы по осторожнее, ок?

  • 6 мая 2009 в 02:49 • #
    Vitalii Prokhorov

    Лопасти под биотуалетом, а в нем может быть и вертолетчик. А впереди авто-закусочная для стоящих в пробках, топливо окупится.

  • 6 мая 2009 в 03:02 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Толкин Юсупов - мой друг! Он специально стимилирует наше воображение! Марихуана, уважаемый Юрий, действует по-другому. Сейчас в Афгане цветут маки и на ишаках пуштуны везут курдюки с водой... Блин! Ведь все плантации истреблены, а они все везут и везут... Толкин! А почему они везут? Они ведь обещали мне везти в другую сторону!

  • 6 мая 2009 в 03:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А ведь гамбургер получается!

  • 6 мая 2009 в 03:59 • #
    Vitalii Prokhorov

    Да, и меню: Гампурген, Попкорнык, Коластурма, Картофеля три

  • 6 мая 2009 в 07:08 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Любимая цитата для менеджеров:
    "Финансовые отчеты искажают реальность, создавая при этом иллюзию полного контроля. Марихуана действует точно так же." (с) Тим Эмблер.

  • 6 мая 2009 в 11:39 • #
    Stanislav G

    Да тут любой творческий человек пойдет выкурит сигарету чтобы успокоиться) Автоматическая визуализация)) что поделаешь)

  • 6 мая 2009 в 22:57 • #
    Толкин Юсупов

    Юрий!
    Поясняю.Когда " работает" туалет - вентилятор останавливается.И,
    наоборот.А,иначе,действительно, кошмар получится.
    И,вообще,туалет-это придаток.Можно без него.
    Ведь существует биотуалет на базе авто " ОКА",специально для
    пробок.

  • 6 мая 2009 в 23:07 • #
    Толкин Юсупов

    Владимир!
    В СМИ сообщали,что с тех пор,как американцы разогнали
    талибов ,производство наркоты возросло в 20 раз.
    Оказывается талибы запрещали выращивание мака.
    А Вам,извините,кто обещал.? И,вообще,Вы за кого ? :)

  • 6 мая 2009 в 23:09 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 7 мая 2009 в 01:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Мне обещал Дустум, а вообще я за наших.

  • 7 мая 2009 в 01:58 • #
    Марк Меерович

    В ржачке чуть не пропустил самое главное: с позиций ТРИЗ ваш биотуалет - идеальное транспортное средство: оно может работать на газе, который получается от разложения этих самых продуктов! (Тут, кстати, напрашивается вариант дифференциальной оплаты в зависимости от качества продукта... Но это требует наличия экспресс-лаборатории... Надо считать...)
    Развитие идеи: перевести на этот принцип работы ВСЕ городские траспортные коммунальные средства. И пусть потом не жалуются, что "бензин" подорожал!!!
    И, как положено в ТРИЗ, "дополнительный пряник": снижение расходов на водоотвод (канализацию) за счет сокращения (как минимум) воды на слив из бачка.
    Так что пусть ЖКХ не вздумает поднимать в очередной раз цены!!!

  • 7 мая 2009 в 09:04 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 7 мая 2009 в 09:07 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 7 мая 2009 в 21:08 • #
    Vitalii Prokhorov

    Наколоть бы побольше орехов
    по рассвету бы смеха рассыпать
    да, конечно, побольше смеха
    и поменьше, конечно, хныкать...

    Шелестеть по глазам улыбкой
    так приятно и очень нужно
    промелькнуть и исчезнуть рыбкой
    в пролетающих мимо лужах...

  • 7 мая 2009 в 21:14 • #
    Толкин Юсупов

    А я уж было подумал - Вечеринка закончилась.

  • 7 мая 2009 в 21:16 • #
    Толкин Юсупов

    А Вы просто за орешками ходили.

  • 7 мая 2009 в 21:25 • #
    Vitalii Prokhorov

    Очень полезно, помогает во всем, рекомендую!

  • 7 мая 2009 в 21:49 • #
    Толкин Юсупов

    Вот,смотрите.Интересный момент.Вы сейчас говорите про орешки.
    А я Вашу рекомендацию " примерил" к стишку.Получается реклама стишка.А он,действительно,такой лёгкий,добрый,расслабляющий.
    Соответствие друг другу.Поэт кто,означенная персона?

  • 7 мая 2009 в 23:52 • #
    Vitalii Prokhorov

    Не мое. Похоже на перевод с китайского.

  • 8 мая 2009 в 08:46 • #
    Толкин Юсупов

    Ну.вот.Чуть что ,сразу - Не моё,ничего не знаю.

  • 6 мая 2009 в 11:38 • #
    Stanislav G

    Спасибо, поржал)

  • 6 мая 2009 в 22:50 • #
    Толкин Юсупов

    Показывали сюжет по "Нешнл географик".В Америке ,в тайге
    вдоль Линии ЭлектроПередач летают вертолёты,и специальными
    припособлениями срезают ветки деревьев,чтобы они не опутывали провода.

  • 6 мая 2009 в 22:44 • #
    Толкин Юсупов

    Смысл - разгонять смог от выхлопных газов на дорогах,особенно на
    перекрёстках.Чтобы было более-менее равномерное рассеивание
    по территории.

  • 6 мая 2009 в 07:07 • #
    Igor Chizhikov

    Не буду смеяться над твоей идеей, хотя повод есть. Поддержу тебя.

    Существует дорожная техника, среди которой есть Дорожные машины Johnston >модель VT 650. Это вакуумная подметально-уборочная машина,предназначена для содержания автомагистралей, городских улиц, площадей и прилегающих территорий в весенне-летний период времени. Обеспечивает высокий уровень производительности даже при выполнении работ по уборке мусора на стройплощадках.
    подробно почитать можешь здесь:
    http://www.belmaztorg.ru/_oid771.html

    Пользы от такого девайса очень много. Бороться в городе надо в первую очередь с пылью и дорожным мусором. Так что прибереги свой DAMAS для такой работы:)

  • 6 мая 2009 в 23:12 • #
    Толкин Юсупов

    Ознакомился.Интересно.

  • 7 мая 2009 в 09:29 • #
    Толкин Юсупов

    Игорь!
    Нужно на выходе воздуха из вентилятора установить
    водяной распылитель-туманообразователь.
    Тогда можно будет эффективно бороться и с пылью,и с
    загазованностью.

  • 6 мая 2009 в 11:23 • #
    Дмитрий Седов

    Описание, действительно, вызывает смех, но согласен с Игорем. Дело в том, что такие дорожные вакуумные машины, действительно, очень необходимы в городских джунглях. В первую очередь, сбор листвы, мусора и прочей грязи на стыке асфальта и тротуара, для дальнейшей покраски последних.

    Поэтому, могу только посоветовать то, что твоя идея, вообщем, полезна, но в обратном направлении. Если б она "вбирала" в себя загазованный воздух и чистила его, впрочем это другая история...

  • 6 мая 2009 в 23:23 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь у нас,при обсуждении предлагали воздух пропускать
    через водяную ванну. Оказывается некоторые вещества в составе
    выхлопа,проходя через воду - нейтрализуются.Но,есть вероятность,
    что пыль будет быстро закрязнять воду.,тогда сопротивление
    для прохода воздуха возрастает.Надо думать.

  • 7 мая 2009 в 11:24 • #
    Дмитрий Седов

    Думать, конечно надо, вот, например, от загрязнения ставить доп. фильтры (типо отсорберов, как в пневмоситемах)......

    А, с водой, век бывалый........

  • 7 мая 2009 в 11:35 • #
    Толкин Юсупов

    Тоже полезно.
    Я думаю надо на первом этапе запустить просто вентилятор.
    А по ходу эксплуатации,вешать на него разные варианты фильтров.
    И потом выбирать эффективный.

  • 7 мая 2009 в 11:38 • #
    Дмитрий Седов

    На мой взгляд, если хотите чего-то добиться, то надо всё тщательно прорабатывать.......а так, дело ваше......

  • 7 мая 2009 в 11:54 • #
    Толкин Юсупов

    Это правильно.
    Здесь нет противоречий.
    Всё равно получается выигрыш.Может быть в разных регионах
    эффективны будут разные системы.Может завтра придумают вообще другое применение вентиляторам.Кто-то будет орехи,
    жёлуди сшибать с деревьев.

  • 6 мая 2009 в 12:47 • #
    Толкин Юсупов

    Ух.ты!
    Поналетели,Коршуны!
    А на кого охотимся,Господа?
    Можно,я - с вами ?

    Сейчас немного занят.Отвечу позже.

  • 6 мая 2009 в 14:33 • #
    Денис Баев

    "Передвижной газерверфер направленного действия" :)

  • 6 мая 2009 в 15:25 • #
    Руслан Набиев

    Поздно уже есть :)))
    http://www.membrana.ru/lenta/index.html?9270

  • 6 мая 2009 в 23:25 • #
    Толкин Юсупов

    Ничего машинка.

  • 6 мая 2009 в 23:28 • #
    Толкин Юсупов

    Но,что -то ей неправильно сделали.Вот она и полетела.

  • 6 мая 2009 в 18:35 • #
    Толкин Юсупов

    Да,Господа!
    Евгений Петросян перед вами,просто мальчишка.
    Надо дух перевести.

  • 7 мая 2009 в 00:13 • #
    Марк Меерович

    Спасибо, Толкин, порезвили! Напомнили 92-95-й годы. В Украине тогда была создана (и сейчас еще функционирует!) Академия оригинальных идей (АОИ). В Южном отделении АОИ довелось мне года три поработать главным єкспертом - на приемке, оценке и отборе идей (сам я инженер-ведущий конструктор, патентовед, есть несколько пионерных изобретений). Прошли тогда через мои руки пару сот изобретателей и пару тысяч идей самого разного направления. Около сотни мы отобрали, были среди них очень интересные - двигатель внутреннего взрыва без коленчатого вала, котел с КПД 120% (официальное заключение двух НИИ, изобретатель расщеплял воду и добавлял в топливо, обогревал этим котлом свою хату), холодный ядерный синтез (мы собрали установку на муфельной печи, провели серию опытов, даже американцы статью опубликовали), пытались найти инвесторов...
    Ваше предложение напомнило мне те, которые мы, мягко говоря, откладывали в сторону... Вместе с изобретателями...
    Кстати - передвижной туалет (ПУ - передвижные удобства) предложил еще в 40-е годы Маррти Ларрни (если я правильно расставил все "р") в романе "Прекрасная свинарка". ПУ ездили по городу, как маршрутные такси.
    Посему возникла идея: давайте объявим конкурс на самое ненужное изобретение! Типа Шнобелевской премии.
    Только с полной патентной формулой, обоснованием необходимости и полезным эффектом.
    Н-Р, "Устройство для почесывания затылка при возникновении проблемной ситуации".

  • 7 мая 2009 в 10:29 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте,Марк!
    Я вчера ,.читая реплики ,хохотал до слёз.Поражаюсь умению
    человека коротко выражать глубокий смысл.Как говорится-
    редко,да метко.На соседней конференции обсуждается тема:
    " Скорая помощь для бизнеса".А им надо.просто заглянуть сюда,
    прочесть ответы, и никому,никогда,и нигде,никакая Скорая помощь
    будет не нужна.
    Да.Работой Вы интересной занимались.
    По поводу моего предложения.Здесь ни о каком изобретении
    речи,конечно же нет.И тема " Туалета" здесь стоит "прицепом."
    Для совмещения функций.На его месте может быть рекламный щит.
    Что-то типа автолавки,и т.д.Сама тема.это-мобильный вентилятор.
    Его даже в качестве бизнеса не применишь.Здесь вопрос Экологии.
    Предлагается очередной инструмент влияния на загрязняемость
    воздуха.Я считаю,что хотя бы просто разгонять воздух в сторону,уже
    полезно,так как меньше отравы будет вдыхаться на данном участке.
    И,главное,что это можно применить уже сейчас,не дожидаясь.пока
    внедрятся какие-то супер-технологии. Живём ведь,сейчас.
    И делать надо что-то тоже сейчас.Проблема то существует.
    Да ещё какая проблема.А радикального решения,пока нет.
    Между прочим ,месяца 2 назад по новостям передали,что
    в Москве приступили к работе 10 биотуалетов на базе
    автомобиля " ОКА", для применения в пробках.В Ташкенте,по
    большому счёту пробок нет.Но.общественных туалетов мало.

  • 7 мая 2009 в 11:31 • #
    Дмитрий Седов

    Я считаю,что хотя бы просто разгонять воздух в сторону,уже
    полезно,так как меньше отравы будет вдыхаться на данном участке.------

    понял так: с трассы воздух згоняем, а те, кто в многоэтажках, они им дышут так, что оторваться не могут.........

    Вы, в Москве бывали? Там одна сплошная дорога, а вокруг дома, дома, дома........куда гонять этот воздух?

  • 8 мая 2009 в 12:39 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,Дмитрий,я в Москве не был.Но.,2 недели назад наш
    сотрудник был 3 дня в Москве на конференции по экологии.
    Вот он говорит,что там в воздухе постоянно присутствует устойчивый
    запах гари от выхлопа.Примерно.как у нас,когда на улицах листья сжигают.
    Я согласен,что гонять воздух ,это не решение проблемы.
    Но,пока в этом плане ничего нет.
    Лет 15 назад власти города МЕХИКО объявили международный
    конкурс на решение продлемы очистки воздуха.Город находится
    в низине.И смог парализовал весь город.Сейчас там этой
    проблемы нет.Уж не знаю,как им это удалось.

  • 8 мая 2009 в 11:44 • #
    Марк Меерович

    "Да.Работой Вы интересной занимались."
    Я и сейчас не скучаю... Методы формирования качеств творческого мышления на базе ТРИЗ, попытки их внедрить в учебный процесс (на всех уровнях), анализ развития систем...
    А Ваша проблема - очистка воздуха - решается легко: нужно собрать всех тех, кто во имя прибылей от нефти (и связанных с ней ДВС) тормозит разработку альтернативных источников энергии (электродвигателей, маховичных, и пр.) и заставить их подышать этими выхлопами...
    Развитие экономики уже давно определяется моральными принципами...

  • 8 мая 2009 в 12:14 • #
    Толкин Юсупов

    Тогда я поправляюсь- То ,чем Вы занимаетесь - Дело хорошее.
    нужное.А,то ,что предлагаете-Интересное ( но,тоже хорошое,нужное).Согласен с Вами.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008