Бесконтактный способ активации жидкости, патент РФ №2333155
1 июня 2009 в 15:04

Бесконтактный способ активации жидкости, патент РФ №2333155

Уважаемые профессионалы, посоветуйте как коммерциализировать изобретение.

Область применения: медицина, сельское хозяйство, пищевая промышленность.
Задачи, которые решает способ:

  • улучшение качества воды
  • улучшение качества продукции на основе воды
  • усиление глубины прохождения окислителльно – восстановительных реакций за счет формирования ион-радикалов и повышения рН, что позволяет сократить сроки выдержки и повысить качество коньяка, водки, вина.
    Предлагаемый способ имеет приемущества перед существующими:
  • способ бесконтактный
  • химический состав обрабатываемой жидкости не меняется
  • после обработки жидкость стабильна
  • малое время обработки и большая эффективность
  • не требуется специального дорогостоящего оборудования
  • легко включить в существующие технологические схемы

В экспериментальных целях проводилась обработка вина, водки. Обработка была бесконтактная, пробы были закупоренными в бутылки производителя. На заводе Коктебель обрабатывалось вино Кагор. После обработки органолептические свойства вина изменились: улучшился вкус, вино стало мягче. Через 6 месяцев органолептические качества пробы сравнили с эталоном. Улучшились вкусовые качества: вино стало мягче, чище, появилась чистота в цвете, цвет стал более яркий, ароматика стала чище, в обработанной пробе и эталонной выпал осадок. Дегустаторы отметили, что появилось желание сделать еще глоток обработанного вина. При обработке водки на заводе АЛВИЗ, водка «Чарка», при плановой дегустации обработанной водке поставили 9,1 балл, не обработанной 8,7.

Суть предлагаемого способа заключается в следующем. Воду раскручивают в барабане до создания условий возникновения гидродинамической кавитации с помощью центробежного насоса (подобное устройство создает условия возникновения гидродинамической кавитации в прокачиваемой воде внутри барабана). Подобный гидродинамический кавитатор по сути является генератором вихревого электромагнитного поля, которое образуется при кавитации. Обрабатываемую жидкость в металлическом сосуде устанавливают в середину барабана (периодическая активация) либо прокачивают через металлический трубопровод, проходящий в середине барабана (непрерывная активация). На обрабатываемую жидкость воздействуют продольными электромагнитными волнами, возникающими в условиях гидродинамической кавитации, вследствие чего обрабатываемая жидкость восстанавливает структуру и увеличивает внутреннюю энергию. Внутренняя энергия обрабатываемой жидкости увеличивается за счет конденсации свободных электронов из среды, подвергаемой гидродинамической кавитации и накапливается в виде ион- радикалов ОН.

Об активном либо неравновесном состоянии гетерофаз жидкофазных систем, включая воду, можно судить по изменению водородного показателя (рН). Водородный показатель (pH), определяет соотношение гетерофаз через объемную плотность заряда положительного знака.
Результаты лабораторных исследований воды приведены в таблице.
Условия: обрабатывалась дистиллированная t 22 °C, время обработки 3 минуты, рН 5,22 ед. Пробы отличаются разными условиями обработки.

1 № 2 №
исходная 5,22 5,22 5,22
1 час 5,59 5,25 5,22
2 часа 5,60 5,30 5,22
12 часов 5,65 5,48 5,30
1 сутки 5,81 5,54 5,28
2 суток 5,82 5,68 5,42
5 суток 6,12 6,14 5,81

1546
Комментарии (61)
  • 1 июня 2009 в 15:33 • #
    Юрий Гуляев

    Скажите, а может ли ваш аппарат сделать такой алкоголь, чтобы он не разрушал мозг?

  • 1 июня 2009 в 18:31 • #
    Александр Аникиев

    Человек употребляет алкоголь для того, чтобы в какой - то степени он разрушал мозг. Другое дело - алкоголизм. Алкоголизм - это скрытый суицид.

  • 1 июня 2009 в 23:24 • #
    Юрий Гуляев

    Хорошо.

    Я вас понял.

    А сколько по вашему рюмок в день или в неделю - относится к какой-то нормальной степени разрушения мозга, а сколько переходит уже в алкоголизм?

    Да, кстати, со скольки лет можно выпивать чего и по сколько - что вы скажете по этому поводу? А то мнения расходятся... Кто-то говорит, можно в 12 попробовать, кто-то говорит, что в 14 вместе с паспортом, кто-то говорит, что до 21 года нельзя. Кто-то утверждает, что пиво можно пробовать по чуть-чуть лет в 7, а более тяжелые напитки, лет с 13...

    Я всё время выясняю - хочу выявить истину...

  • 2 июня 2009 в 12:51 • #
    Александр Аникиев

    Если Вы серьезно. На сколько я знаю, врачи рекомендуют не более 50 гр. водки или коньяка, или 150 гр. сухого вина в сутки. Но все индивидуально.

  • 2 июня 2009 в 16:11 • #
    Юрий Гуляев

    Дело в том, что я не пью вообще. Не могу начать, потому как не могу выяснить точную норму. Все говорят по-разному. А я не хочу становиться алкоголиком.

    И вы даже не представляете себе насколько это сложный вопрос. Везде пишут, что чрезмерное употребление может причинить вред, но сколько будет нормально - никто толком не напишет. А я же всё это время ощущаю себя белой вороной. Неприятно. Но и напиваться не хочу. Пьяные, им может и весело, а вот окружающим - не всегда. Не хочется становиться скотиной.

    Многие хирурги утверждают, что небольших доз алкоголя не бывает, всякая доза вредна. Кто-то говорит, что южным народам можно немного пить, поскольку у них вырабатывается алкогольдегидрогеназа, но и смысла тогда в этих небольших дозах нет, поскольку это всё равно, что выпить воды.

    В общем, я растерян. Вы вроде бы химик и при том изобретатель - у меня на вас вся надежда. Если вы разрешите этот вопрос - непременно начну пить хотя бы и понемногу. Опять же буду знать, как детей воспитывать, а то ведь запретить невозможно, значит надо вовремя как-то правильно приучить. А как правильно - непонятно. Во сколько лет, сколько, чего именно?

  • 2 июня 2009 в 18:07 • #
    Александр Аникиев

    Я не химик. Эффект, который получил при обработке воды обнаружил, можно сказать, случайно. Для получения патента пришлось изучать вопрос. Про алкоголь интересно написал Грэгори Бейтсон "Кибернетика Я или теория алкоголизма". В интернете есть сайт, посвященный его работам, там было можно скачать и книгу. Как я себе представляю, влияние алкоголя на мозг заключается в разрыве нейронных связей, сформированных за последнее время. Отсюда и применение, как антидепрессанта, популярна. Человек стирает негативное отношение к проблеме, хотя проблема не решена. Другое дело, когда человек не справляется со стрессами, он начинает злоупотреблять, пытаясь решить свою проблему проверенным способом, отсюда деградация личности. Человек социальное существо, и то, что делают другие, авторитетные в его глазах люди, естественно влияет на человека. Здесь начинается подмена, человеку кажется, что если и я буду пить, то буду таким же успешным. Если Вам не хочется, то зачем? Кто - то сказал, что пьянство - это добровольное сумасшествие. Есть культура винопития. Информации достаточно на это счет. Вино рекомендуют пить в дружественной располагающей обстановке. Как сказал мне один православный священник, вино веселит. Боюсь ошибиться, вино даже прописано в монастырских правилах (распоряде дня по-светскому). В любом случае это очень индивидуально.

  • 3 июня 2009 в 00:48 • #
    Юрий Гуляев

    Я не хочу отстать от прогресса. Если же вы изобрели такой самечательный аппарат - надо же обязательно это опробовать и внедрить, чтобы пить было легче.

    А то, водка - она же несладкая и колючая, а была бы она, как мягкая и вкусная как фруктовый коктейль, то и пить было бы легче. Тогда бы можно было вообще на работу не выходить. Пить и пить. В дружественной располагающей обстановке.

    Понимаете, пить надо сегодня, с начальством, с друзьями, с родственниками, а то уважать не будут и посчитают ненормальным, но неприятно же. Хорошо бы так пить, чтобы вреда не было. Но если вред есть всегда, то хоть, чтобы не так противно было, чтобы перегара не было. Ваш аппарат такое может?

  • 3 июня 2009 в 11:45 • #
    Александр Аникиев

    Изобретение касается изменения структуры жидкости.

    Это способ.

    Устройства для восстановление структуры воды при производстве алкогольной продукции - одно из направлений для реализации способа.

    У меня нет проблемы с алкоголем.

  • 3 июня 2009 в 12:44 • #
    Юрий Гуляев

    Становится интересно.

    Расскажите подробнее, как это можно использовать в мирной промышленности, а не в средствах массового поражения.

    Избавляет ли это трубы от накипи или кожу от прыщей, если пустить такую воду в водопровод? Если вставить это в фильтры для доочистки воды - какой будет эффект? Что будет, если поливать растения такой водой? Может быть стирать в такой воде легче...

    Объясните как следует.

    А проблемы с алкоголем есть у всех. Уверяю вас любые изобретения нуждаются в оптимистах и энтузиастах, а вы встретите армию пессимистов, которые ничего не хотят делать. Люди тупеют и слабеют от алкоголя - даже от вкусного. Внедрите здесь ещё одно изобретение и можно дальше уже ничего не внедрять, кроме способов жечь, разрушать и плясать на обломках.

  • 3 июня 2009 в 12:53 • #
    Александр Аникиев

    Все просто - покупаете книги и читаете, или читаете их в библиотеке и лишние мысли перестают беспокоить. Обращайтесь к первоисточнику. Самый короткий путь - прямой.

  • 3 июня 2009 в 13:24 • #
    Юрий Гуляев

    Но так же могут отослать и вас с вашей конференцией. Вам нужны советы, как коммерциализировать изобретение. А сами не хотите рассказать о мирном применении вашего изобретения.

    Или вы других путей применения не видите, кроме того, чтобы сделать яд более мягким и вкусным?

    В этом применении есть методы проще - и их давно освоили. В самых популярных алкогольных напитках и коктейлях столько всего, включая сахар, кофеин, натуральные соки и ароматизаторы, что ваши дегустаторы попросили бы ещё и не только по одной рюмочке, а как минимум по одной бутылочке, чтобы уже не стесняясь наклюкаться. Индустрия эта развита хорошо и если уже кто-то не пьёт Кагор или Чарку, то не потому что у них 8.7 баллов вместо 9.3. А просто потому что завтра на работу, компания не та, чтобы пить, сладкие коктейли дешевше и забористей.

  • 3 июня 2009 в 13:36 • #
    Александр Аникиев

    Есть путь качества, есть путь количества. Количество от качества отличается тем, что количество это системная единица, качество - это отношение между ними. Это принципиальная разница. Качество переходит в количество через формирование функциональных систем. Я предлагаю качество. Вы предлагаете количество.

  • 3 июня 2009 в 13:53 • #
    Александр Аникиев

    Извиняюсь, количество переходит в качество через формирование функциональных систем

  • 3 июня 2009 в 14:11 • #
    Юрий Гуляев

    Александр - ну вы правда ожидаете, что философия даст вам конкретный ответ на вопрос о коммерциализации изобретения?

    Я же не предлагаю ничего, кроме того, чтобы подробнее описать мирное применение изобретения. Тогда можно подумать о коммерциализации.

    Я же просто не знаю, а как это можно вообще использовать. Как же можно коммерциализировать то, что ты вообще не знаешь как использовать. Вначале ты знаешь, как использовать - концепцию. Потом думаешь, как это лучше продать - что будет в комплекте, сколько он будет стоить, кому конкретно это надо и где это будет продаваться.

    Может, в такой воде, после вашего аппараты цветы стоят дольше в 2 раза и этот аппарат надо цветочникам продавать... Никто же не знает.

  • 3 июня 2009 в 14:27 • #
    Александр Аникиев

    В ОТВЕТ НА ВШ ВОПРОС, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАННО ВВЕРУ,
    А ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО НАПИСАНО ВВЕРХУ,
    ПЕРЕНЕС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС СЮДА:
    Область применения: медицина, сельское хозяйство, пищевая промышленность.
    Задачи, которые решает способ:
    - улучшение качества воды
    - улучшение качества продукции на основе воды
    - усиление глубины прохождения окислителльно – восстановительных реакций за счет формирования ион-радикалов и повышения рН, что позволяет сократить сроки выдержки и повысить качество коньяка, водки, вина.
    Предлагаемый способ имеет приемущества перед существующими:
    - способ бесконтактный
    - химический состав обрабатываемой жидкости не меняется
    - после обработки жидкость стабильна
    - малое время обработки и большая эффективность
    - не требуется специального дорогостоящего оборудования
    - легко включить в существующие технологические схемы

  • 3 июня 2009 в 15:17 • #
    Юрий Гуляев

    Улучшение качества воды (какого именно: текучесть, чистота, растворяющие свойства, вкус, запах, мягкость, цвет, прозрачность, незамерзаемость и т. д.)...

    Улучшение качества продукции на основе воды - на основе воды делают хлеб, столярный клей и фотоснимки брызгов воды в том числе. Какое именно качество продукции улучшается - сохранность хлеба, адгезивность клея, идеальная круглость капель и отражающая зеркальная граница воды для фотоснимков? Соответственно, вначале проясняем первое.

    Третье, про окислительно-восстановительные реакции уже по делу, но из всего, где это можно применить - коньяк, водка, вино. А сок, допустим? Вы думаете, "окислительно-восстановительные реакции" - это то, что люди готовы купить? Они хотят купить вкус, цвет, запах... А откуда я знаю, что эти самые реакции сделают сок или молоко лучше - вдруг, наоборот, всё скиснет. Это же реакции...

    Всё остальное хорошо, но после. Если мы не знаем для чего это, то зачем обсуждать условия...

  • 3 июня 2009 в 15:19 • #
    Юрий Гуляев

    Может ваш аппарат может живую воду делать. Смочил салфетку, протёр ранку - окислительно-восстановительные реакции и вуаля - ранка заросла на глазах. Никто же не знает кроме вас.

    Вопрос - какова польза? А вы всё о качестве... У водородной бомбы тоже качество. Она качественно расщепляет окружающее на атомы и всё вокруг приобретает другие качества. Становится более однородным, мягким, воздушным и бактерицидным.

  • 1 июня 2009 в 15:51 • #
    Август Краснов

    "при плановой дегустации обработанной водке поставили 9,1 балл, не обработанной 8,7." - это дегустаторы выявили. а обычный поглотитель продукта в состоянии будет оценит различия? Да и актуально это для него будет до первой рюмки...

    Если серьезно - для того чтобы разработать стратегию коммерциализации необходимо понять, как минимум, - кто, как, сколько и почему будет платить деньги за улучшенное качество продукта (указать какого именно).

  • 1 июня 2009 в 15:58 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Да бред несусветный. Это я Вам как химик говорю.

  • 1 июня 2009 в 16:32 • #
    Август Краснов

    Не привязываясь к технологии данного патента, я точно знаю, из домашней практики, что бесконтактная обработка воды может менять её свойства и производных продуктов.
    Мой родной дядька начитавшись Науку и жизнь или Технику молодежи прогонял воду через сильный магнит и использовал эту воду при приготовлении проявителей и закрепителей при ч/б фотопечати. По инструкции - одной дозой химреактивов можно было обработать 3 фотопленки, да и практика подтверждала это: четвертая уже полудохлая получалась - только пленку портить. А обработанная при использовании воды, обработанной магнитом, одним раствором обрабатывалось 8-10 пленок.
    Вода - вещество распространенное, широкоиспользуемое, но ещё до конца не изученное, местами странное... Поэтому я не исключаю возможности каких-либо эффектов. (Кстати, ведь нанотехнологии стоят на том, что структурированное вещество с размерами кластеров менее 100 нм имеет совсем иные свойства, чем то же самое неструктурированное вещество, пусть даже химически идентичное). Не хочу спорить об этом, т.к. если эффект есть, то его можно измерить. При желании можно проверить, перепроверить и обеспечить чистоту эксперимента.
    Я отвечаю на вопрос о коммерциализации.
    Допустим эффект есть. Необходимо найти потребителя ...
    (Некоторые, правда, и без реальных "эффектов" находят потребителей, но правда это уже совсем другая - "лоховская" история).
    Вопрос в том, что разработка коммерциализации проекта - это серьёзная и квалифицированная работа, под эти задачи желательно привлекать соответствующих специалистов.

  • 1 июня 2009 в 16:48 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Да в том-то и дело, что ни о какой чистоте эксперимента в этой области речи не идет. Так что о коммерциализации можно и не разоряться...

    Я вот не устаю удивляться - есть тьма действительно прорывных и готовых к коммерциализации находок, причем засвеченных даже в популярной прессе, не надо годами в патенты закапываться или километровые очереди кулибиных процеживать. И тишина. А вот всякий бред обсуждать - это пожалуйста, это мы завсегда готовы.

    Вот навскидку, по памяти:
    - Знаете ли Вы, что американцы открыли (случайно, как водится) фантастический материал, одновременно твердый как алмаз и скользкий как тефлон? Перспективы для металлообработки и т.п. головокружительные. Способ получения - да, непростой. Но вполне реализуемый с разумными затратами. Бери да делай. Тишина...

  • 1 июня 2009 в 17:18 • #
    Август Краснов

    я полагаю, что это была риторическая реплика... :)

  • 1 июня 2009 в 17:23 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Типа того. Хотя "тефлоновым алмазом" я подумываю заняться...

  • 1 июня 2009 в 17:27 • #
    Август Краснов

    главное - чтобы ресурсов (всяких и разных) хватило на реализацию...

  • 1 июня 2009 в 18:56 • #
    Victor Filippov

    Интересно

  • 1 июня 2009 в 18:20 • #
    Александр Аникиев

    Вы не располагаете информацией. Литература: "Вода - космическое явление" под редакцией Ю.А. Рахманина, В.К. Кондратова., "Структурированная вода, нелинейные эффекты" А.А. Стехин, В.К. Яковлева.
    http://www.sysin.ru/about/structure/dep_hygie/lab_of_drink_water/
    В настоящее время основными направлениями исследований лаборатории являются научное обоснование приоритетных физических параметров и технологий обработки воды, связанных с изменением ее молекулярной структуры, а также экспериментальные исследования по гигиеническому нормированию так называемого «дейтериевого числа» воды.

  • 1 июня 2009 в 20:40 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Информация отличается от знания тем, что информацией может быть любая ахинея. То, на что Вы ссылаетесь - позор российской науки.

  • 2 июня 2009 в 12:59 • #
    Александр Аникиев

    Плучается, что химик против химиков. Авторы книг А.Ф. Стехин и Г.В. Васильева химики по образованию и имеют научные степени. В книгах сотни ссылок на научную литературу.

  • 2 июня 2009 в 13:17 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Александр, к сожалению, в наше время ни образование, ни степень сами по себе ничего уже не гарантируют. Лженаука расплодилась в чудовищных масштабах, проникла в солидные (в прошлом) учебные и исследовательские институты. Последний оплот обороны - РАН. Пока держится. Все остальные "академии", начиная с РАЕН (прости господи) - рассадники невообразимого мракобесия. Редакции многих рецензируемых журналов уже тоже...

    Так что человеку, не обладающему фундаментальным образованием старой закваски я нынче не позавидую. Пока на Западе не проверили и не подтвердили, отличить бред от открытия почти нереально. К нашему стыду, в цивилизованных странах наука своих позиций не сдавала, там все нормально.

    Есть, правда, набор ключевых слов для безошибочной идентификации лжеученых:
    - "торсионные поля"
    - "Тесла"
    - "структура воды" и "память воды"
    - "энергоинформационый"
    - "мировой эфир"

  • 2 июня 2009 в 14:55 • #
    Алексей Волочник

    Нет, получается что химик против псевдохимиков. Ну не может человек хорошо знающий хотя бы школьный курс химии и физики так оперировать терминами: pH, гетерофаза, ион-радикал, внутренняя энергия и пр. Вы просто найдите в энциклопедии значения этих слов, вам многое станет ясно. А если под этими терминами вы имели в виду совсем другое, то придумывайте свои термины и не трогайте старую добрую физхимию.
    Кстати насчёт pH: а какой рН у контрольного образца не подверженному воздействию? Просто, было дело, работал с определением рН воды, так вот у обычной дистиллированной воды рН обычно 5,5-6,5 а не 7 как в теории (о причинах сейчас не будем). Причём обычно в начале измерения рН где-то 5,2-5,6 но потом он нарастает в течении часа-двух (а может и суток, всё зависит от прибора и температуры) до 6,0-6,5. Может у вас тот же эффект, вы попробуйте тот же эксперимент провести, что и делали, но без обработки воды, он может многое прояснить.

  • 2 июня 2009 в 15:05 • #
    Александр Аникиев

    Реферат диссертации на тему воды можно скачать здесь: http://www.sysin.ru/news_events/43/
    Терминология придумана не мной. Всетаки рекомендую почитать книги. Изначально был 5,22. Измерения фиксировались в течение 5 дней. Это были исследования сертифицированной лаборатории. Мнерализованная вода подвержена изменениям меньше. Обработанные спиртные напитки можно даже попробовать, чтобы ощутить изменения вкуса.

  • 2 июня 2009 в 15:44 • #
    Алексей Волочник

    Нет, не какой рН сначала был у контрольного образца, это у вас описано, а как он изменялся со временем. Может он точно так как и у обработанной воды менялся?

  • 2 июня 2009 в 15:50 • #
    Александр Аникиев

    К сожалению, скажет один, мы живем во времена перемен. К счастью скажет другой. Так или иначе это объективная реальность. В теории систем есть два термина - флуктуация и бифуркация. Флуктуация это когда система придерживается своего направления развития. Бифуркация, это когда система сое направление развития меняет. На сегодня , насколько я знаю, нет теории, которая межет определить в каком направлении будет развиваться система дальше. Мы живем во времена перемен, появляются новые формы. Если отрицать все новое, это смерть эволюции. Человек, который не принимает новые формы, остается вне событий со временем. Заметьте, я не предлагаю отказаться от авторитетных научных школ со старой закваской. Будущее без прошлого .... было бы нелепо.

    А что такое электрический ток? Из школьного курса - электроны в одну сторону, дырки в другую. Бред. Однако электричеством пользуются везде.

    Что касается моего случая, пришлось обьяснить эффект изменения свойств воды. И это работает, как электрический ток. То, что свойства воды не изучены до конца, никто не отрицает. Других возможностей, как с помощью информации, выложенной в этих книгах, не нашел. Меня интересует прикладная сторона вопроса.

    Кстати, водой занимаются не только в России, но и в других цивилизованных странах.

  • 2 июня 2009 в 15:55 • #
    Александр Аникиев

    Не более, чем на 0,4 ед. Зависит от работы электрических приборов в лаборатории.

  • 2 июня 2009 в 16:08 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Да, лжеученые есть в любой стране. Но только у нас они ухитряются защищать диссертации.

  • 2 июня 2009 в 17:40 • #
    Александр Аникиев

    Не интересовался специально, кто из русских и в каких государствах защитили диссертации на разные темы, но знаю, что россиянином на тему структуры воды была защищена диссертация в Австрии.

  • 2 июня 2009 в 17:50 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Ссылку приведите, пожалуйста. Ибо на тему "структуры воды" ни один западный университет ничего не примет.

  • 2 июня 2009 в 18:22 • #
    Александр Аникиев

    Ссылки нет

  • 1 июня 2009 в 18:47 • #
    Александр Аникиев

    Думаю, что в первую очередь - производители спиртного. Например, качество водки на 70% зависит от качества воды. При производстве водки и коньяка используют воду из центрального источника водоснабжения, только доочищенную. Не учитывается разрушенная структура воды. Отсюда вывод - недорогой качественной водки и коньяка сегодня не может быть по определению. Предлагаемый способ позволяет восстановить структуру воды и повысить качество продукта.

  • 1 июня 2009 в 17:04 • #
    Дмитрий Усов

    Изобретение защищено?

  • 1 июня 2009 в 18:13 • #
    Александр Аникиев

    Получен патент РФ №2333155

  • 1 июня 2009 в 18:30 • #
    Дмитрий Усов

    Тогда могу помочь! Какие условия?

  • 1 июня 2009 в 18:40 • #
    Александр Аникиев

    Пока не знаю, если честно. Пишите на #, обсудим

  • 1 июня 2009 в 18:20 • #
    Алексей Волочник

    Я не совсем понимаю зачем писать то в чём не понимаешь.
    "Внутренняя энергия обрабатываемой жидкости увеличивается за счет конденсации свободных электронов из среды, подвергаемой гидродинамической кавитации и накапливается в виде ион- радикалов ОН. "
    Для меня как химика это просто набор слов. Смысл это предложения только в "напудривании" изобретения с целью придать научный вес для дилетантов.
    Г-н изобретатель, почему у вас при накапливании ОН ионов Рh меньше 7, хотя должен быть больше? Что такое конденсация свободных электронов, сами придумали? Внутренняя энергия повышается - это по простому происходит нагрев, вы это имели ввиду?
    Скажите проще, есть установка, если через неё пропустить воду, водку и пр. то определённые показатели изменяться, по неизвестной причине. А этот околонаучный бред с конденсацией электронов, это слишком.

  • 1 июня 2009 в 18:24 • #
    Александр Аникиев

    Все, что изложено, согласуется с тем, описано в этих книгах:: "Вода - космическое явление" под редакцией Ю.А. Рахманина, В.К. Кондратова., "Структурированная вода, нелинейные эффекты" А.А. Стехин, В.К. Яковлева. Почтайте, может чтонибудь примете для себя. Перед тем, как подать заявку на получение патента, я побывал в этой лаборатории, проконсультировался со специалистами. http://www.sysin.ru/about/structure/dep_hygie/lab_of_drink_water/

  • 3 июня 2009 в 15:48 • #
    Денис Баев

    О, понятно..."Структурированная вода", "вихревая энергетика"....
    Старая сказка ни о чем :)

  • 1 июня 2009 в 21:33 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Уфф... А я уж испугался, что я тут один среди мракобесов и недоучек...

  • 3 июня 2009 в 10:43 • #
    Вадим Белявский

    Не один, не бойтесь.
    Похожий результат по спирту получается при обработке в сильном импульсном электромагнитном поле.
    Хроматографические испытания показывают разрушение некоторых альдегидов (например, меньше кротонового стало в 2 раза), рост содержания уксусного альдегида, полное разрушение акрилового альдегида. Изменяется соотношение сивушные масла - эфиры. Эфиров становится почти в 2 раза меньше, сивушных масел - больше на 5-7%. Если интересно, то могу прислать результаты такого анализа.
    Есть и результаты по водке. Но они чудные: химически все идентично, органолептически - разница. Возникло это из-за того, что обычные анализы не такие глубокие, как хроматография.
    То же самое с вином (пока на уровне предположения): идет разрушение некоторых сложных и длинных соединений (не пинайте за формулировки). Подтвердить тугаментами пока не могу, надо делать структурные анализы.
    Оборудование примитивное, тоже все бесконтактное. Импульсное магнитное поле получается не вращением и насосом, а катушкой. "Торсионщину" можно сюда не приплетать, все вполне в рамках химии.
    Патента у меня нет (и не будет). Я сторонник копилефт подхода. Если есть интерес в развитии проекта - подключайтесь.
    Сам готов поработать над коммерциализацией оборудования, указанного в теме. Пока думаю как могу это сделать.

  • 3 июня 2009 в 11:15 • #
    Александр Аникиев

    Может быть это несимметричная катушка индуктивности - моновибратр С. Авраменко?

  • 3 июня 2009 в 14:42 • #
    Вадим Белявский

    Нет, все намного проще. Хотя и с катушкой Тесла те же результаты получаются, но хлопот больше.
    Катушка намотана на оправке 110 мм, высота намотки 200 мм, количество витков 500-600. Провод медный, диаметр 1,4 мм. Включается прямо в розетку, жрет ток около 12 ампер, греется сильно. В катушку вставляется пластиковая емкость (бутылка 1,5 литра) диаметр 70 мм в которую насыпаны колотые постоянные магниты (по высоте намотки). Вокруг бутылки намотана силиконовая трубка по высоте катушки. Через трубку проливается спирт или водка или все, что угодно. Конечно при включенной катушке. Магниты летают, как бешеные в бутылке. Так они дают импульсное магнитное поле.
    Можно наоборот: катушка, внутри колотые магниты насыпаны в емкость. В емкость ставится бутылка. Магниты летают снаружи бутылки, но внутри катушки. Бутылку обычно запихивали в резиновую перчатку, чтобы не пачкалась.
    Обрабтывали (около 5 минут):
    коньяк - вкус улучшился, как будто более выдержанный стал
    плохое вино - стало вообще пить невозможно, гадость редкостная
    хорошее вино - стало намного мягче, но пропали некторые нотки вкуса
    виски - как был самогоном, так и остался (ну чуть лучше стал)
    пиво - из вкуса древесного спирта с хлебными выжимками стал более-менее приличным (это Балтика)
    хорошее пиво - никак не изменился
    плохая водка - стала очень хорошей (десятки бутылок, куча народа пробовала)
    хорошая водка - никак не меняется вообще
    кола - завист от времени обработки. Газ становится намного лучше растворенным
    Побочные эффекты: после обработки водка пьянит круче, чем было. Проверено на "припитых" профессионалах. Но так же быстро выветривается из организма. Эффект сохраняется в течении 2 недель после обработки, не более.
    Никаких осадков, пузырьков, смены цвета не обнаружено.

  • 3 июня 2009 в 15:17 • #
    Александр Аникиев

    По поводу вращающихся металлических включений в сосуде во вращающемся магнитном поле патент кем-то получен, посмотрите через фипс. Если нет возможности, попробую сам, но фипс поменял сайт и поисковую систему, пока не разобрался. Обрабатывал воду в магнитном поле - рН уходит в минус, в вине при обработке присутствуют мадерные тона.

  • 3 июня 2009 в 15:42 • #
    Александр Аникиев

    Все очень похоже.
    Сюда нужно обращаться по поводу этих результатов, потому как это чуть ли не конечная инстанция в этом вопросе в нашей стране
    http://www.sysin.ru/about/structure/dep_hygie/lab_of_drink_water/
    есть, конечно, и самодеятели.

  • 3 июня 2009 в 18:21 • #
    Вадим Белявский

    У меня есть все патенты из ФИПС, их около 200 по этой тематике. Мною выше описан аппарат Кузнецова (только там магнитные шарики в оригинале). Есть аппарат Логвиненко 9с гвоздями) и еще куча немерянная подобных аппаратов.
    Все уже известно, вопрос в нужности.

  • 4 июня 2009 в 20:33 • #
    Александр Аникиев

    Представляют интерес те, которые могут:

    1. Увеличить рН (понизить овп) в течение времени обработки минимум на 1 ( время обработки - мнуты, хотя бы единицы минут).
    2. Обеспечить стабильность результата.

    Есть?

  • 3 июня 2009 в 11:36 • #
    Алексей Волочник

    Незнаю насколько правда вышеописанное, но это не противоречит теории и имеет смысл с научной точки зрения, ведь сивушные масла это или гомологи спирта с большей молекулярной массой или альдегиды, и то и то соответственно менее устойчививо к разрушению , так-что очень может быть. Вот только уксусный альдегид и метиловый спирт не удалишь скорее всего таким способом.
    На счёт хромотографии - отличый подход.

  • 3 июня 2009 в 14:26 • #
    Вадим Белявский

    Их просто удалить обычными способами. Проверяли спирт-сырец. технологи на заводе сказали, что полученное соотношение альдегидов, эфиров и сивушных масел для них больше подходит, проще будет доочистить спирт.

  • 3 июня 2009 в 15:48 • #
    Денис Баев

    "...Подобный гидродинамический кавитатор по сути является генератором вихревого электромагнитного поля, которое образуется при кавитации. Обрабатываемую жидкость в металлическом сосуде устанавливают в середину барабана (периодическая активация) либо прокачивают через металлический трубопровод, проходящий в середине барабана (непрерывная активация). На обрабатываемую жидкость воздействуют продольными электромагнитными волнами, возникающими в условиях гидродинамической кавитации, вследствие чего обрабатываемая жидкость восстанавливает структуру и увеличивает внутреннюю энергию. Внутренняя энергия обрабатываемой жидкости увеличивается за счет конденсации свободных электронов из среды, подвергаемой гидродинамической кавитации и накапливается в виде ион- радикалов ОН..."

    Бред, разумеется...Опять "вихревая сказка об активации" :)

  • 3 июня 2009 в 18:36 • #
    Вадим Белявский

    Моя версия: стихиалии воды (невидимые духи такие) не рады, когда их так колбасят в замкнутом объеме. Вот и начинают злиться и рушить то, до чего ручонки дотянуться. Силенок маловато, вот и рвут сначала, что подлинне, да поудобннее ухватить.
    Злить (активировать) их можно разными способами: тычками. пинками (импульсное поле), резким кручением, схлопывание пузырьков (кавитация).
    То, что они разорвали на мелком уровне, само срастается, но по-иному. Отсюда и результаты.
    Выводы:
    можно пинать разными способами, чем меньше пиналка, тем эффективнее, отсюда и важны короткие и сверхкороткие импульсы, а не моща, вкачиваемая в активатор;
    можно не пинать, а договориться тем или иным способом, тогда меньше энергии потребуется (или не потребуется вообще). Демон Максвелла, АУ!!!! (не говорите мне про ненаучность!)
    расстояние действия маленькое (крохотные они, да и только в воде живут), но препятствий, как иномерные жители, они не чуют. потому бесконтактная обработка хиляет.
    эффект активации будет сохраняться какое-то время, даже если жидкость перестать крутить.
    Чем хуже научного объяснения? Построено на фактах, позволяет предсказать результаты, фальсифицируемо (по Попперу). Значит научно! Шучу конечно, но тут только доля шутки.

  • 3 июня 2009 в 19:22 • #
    Денис Баев

    Все дело - в виртуальных кавитонах и торсионах :)

  • 4 июня 2009 в 20:55 • #
    Александр Аникиев

    :)
    Как в кино. Два солдата глядят на поле, один другому: " Ты сусликов там видшь? Тот : "Нет". Первый: " Ну ведь они там есть..."

    Важно представляь, что происходит. Понимание от знания отличается тем, что знание позволяет интерпретировать, понимание только кивать.

  • 14 июня 2009 в 18:34 • #
    Денис Баев

    Отмазки...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008