Безопасный автомобиль.
23 мая 2009 в 12:19

Безопасный автомобиль.

Господа!
Предлагаю рассмотреть вариант автомобиля,который позволит повысить степень безопасности,
как пассажиров,так и пешеходов.
1 Фонари тормоза продублировать спереди,чтобы снаружи было ясно: тормозит
встречный автомобиль,или нет.Иногда это важно и для пешеходов.и для водителей.
2 Индикатор движения автомобиля.Например: Спереди, в центре фонарь зелёного цвета.
Тогда будет понятно,движется авто,или нет.Особенно это актуально на малых скоростях
скоростях.И в плохую погоду.
3 Для пассажиров использовать надувные подушки,в прямом смысле.Подушки,
постоянно надутые ремнями закреплены к спинке передних сидений,и при посадке
приподнимаются вверх.Затем опускаются на колени сидящего человека.
Высота подушки 50 см.
4 Задние сиденья тоже делать надувными.
5 Систему отвода выхлопных газов поместить на крыше автомобиля,прикрыв
Кожухом.Дополнительная защита при переворачивании.
6 Уменьшить силу звукового сигнала. Несущийся автомобиль с громким сигналом
параллизует человека.Неоднократно на себе испытал это.
Какие будут мнения?
Спасибо!

258
Комментарии (63)
  • 25 мая 2009 в 20:52 • #
    Михаил Валентинович

    эти меры вряд ли сильно поднимут продажи авто,
    кто потратит миллионы на подобные "реформации"?

  • 26 мая 2009 в 17:42 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.Дело не дешёвое.
    Может,как-то постепенно внедрять.
    Главное определить,как люди к этому отнесутся.

  • 3 июня 2009 в 22:59 • #
    Галим Мухитдинов

    Это к депутатам))) Нет подушки штраф 5000 нет зеленной лампочки штраф 10000 нет Стопсигнала спереди лишение прав))) Производителям деватся будет некуда))))

  • 4 июня 2009 в 06:45 • #
    Толкин Юсупов

    А у них тоже однозначного мнения не будет.
    Кто-то " За",а кто-то " Против". :)

  • 4 июня 2009 в 13:37 • #
    Галим Мухитдинов

    По поводу сбора денег у них всегда большинство за )))
    Надо использовать ситуацию.

  • 4 июня 2009 в 13:49 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 25 мая 2009 в 21:53 • #
    Дмитрий Седов

    Присоединяюсь к Михаилу!

    На первый взгляд твоя система понятна.

    Но, непродуманное решение о перенесение выхлопа на крышу.

    Так вот скажу (я так понял, вы не владеете транспортом, может и ошибаюсь, это не факт), что такая система приведёт к:
    1) увеличению массы авто,
    2) после каждого выезда машину придётся красить заново (температура разъест краску),
    3) постоянная температура в салоне будет не менее 30 градусов, последствия ясны, от болезней, до моментальной ржавчины кузова (непротянет и года),
    4) увеличение стоимости авто.

    Это только на первый взгляд. С подушками тоже не понятно: "откидываются вверх", это займёт определённо большое место в салоне. А, если его нужно будет освободить, для перевоза груза в универсале? Что, сдувать подушки, и потом заново их надувать?

    Вообщем, нужна продуманная система, если, действительно хочешь заняться, с тех. требованиями могу помочь. С применением какого-то зелёного света спереди, нужно куча разрешений, изменения в ПДД, тут Владимир Путин вам братом должен быть.

    Вот так, критика полезна, но мыслите вы в правильном направлении. Приветствуется то, что хоть не многии заботятся о безопасности за рулём. Удачи!

  • 26 мая 2009 в 18:08 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно,с выхлопом я погорячился.Хотя,если снизу трубы
    термоизоляционную прокладку установить не должна она
    корпус греть.Летом машины на солнце нагреваются-рукой прикоснёшься,как в печке.По идее,металл тепло любит.Но вес,
    конечно увеличится.Похоже,минусов больше.

    С подушками тоже проблемы есть.Их,конечно,нельзя насильно
    внедрять,как ремни безопасности.Но для детей применять можно.

    По поводу тех.требований,не знаю.Вроде бы они нужны.Но,для
    кого они,для государства? Думаю,пока это на ветер будет сработано.Да и с оптикой также.
    За пожелание,спасибо!

  • 3 июня 2009 в 23:09 • #
    Галим Мухитдинов

    Зеленный, нельзя вешать на препятствие каковым является транспортное средство.
    Предупреждение о торможжении... но лампочка не предскажет тормозной путь и не поможет пешеходу в вопросе переходить дорогу или нет.
    А то что надувные вручную подушки просто лопнут при ударе не сказали.
    Звук громкий не для пугания пешеходов, а для того чтобы водитель другого транспотрного средства мог расслышать.
    Вообще пешеходу посигналить все равно что накричать на лестнице)) (сугубо мое мнение не дудю Я)
    По поводу всяких наворотов в будущем автомобиле и не только читайте тут:
    https://professionali.ru/Topic/1780221

  • 4 июня 2009 в 07:15 • #
    Толкин Юсупов

    Можно другой цвет.
    А разве подушки лопнут? Те,кот.в руле спрятаны,вроде бы не
    лопаются.
    Лампочка,возможно,сможет предупредить в том плане,что
    если авто притормаживает -дорогу перейти можно.А если
    водитель не реагирует,то пешеходу лучше подождать.
    А если параллельно звуку сигнал через микропередатчик
    подавать между водителями.? Тогда звуковой уменьшить.

  • 4 июня 2009 в 13:54 • #
    Галим Мухитдинов

    Я тоже подумал про синий цвет он и модный.
    Подушки взрываются там не столько упругость подушки работает а встречный удар как противовес. По поводу лопаются , посмотрите краштесты там все видно.
    У меня выезд со двора в несольких метрах от перекрестка и я выыезжая пропускаю автомобили и опыт показал что включенный поворотник не гарантирует того что водитель сворачивает, это только намерение. Выезжаю на дорогу не по поворотнику а только если вижу что машина реально пошла на поворот.
    Радиоволны не везде работают. В отличии от звука. И если ваша аварийная ситуация произойдет в такой зоне то сами понимаете. А если увеличить мощьность передатчика то гдеть будет в машинах на большом расстоянии от вашей что не есть Гуд.

  • 4 июня 2009 в 14:31 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Логично.

  • 26 мая 2009 в 09:23 • #
    Виктор Подгорный

    Думаю доводов "против" будет на много больше,чем "за " и
    лежат они в различных аспектах (экономических,технических и т.д.).Эволюция авто шла своим сложным путём , над этим трудилось человечество ,которое взвешивало все "за и против", внося изменения и продолжиет работу в этом направлении сейчас.

  • 26 мая 2009 в 18:15 • #
    Толкин Юсупов

    Не спорю.Дело непростое.

  • 26 мая 2009 в 11:11 • #
    Igor Chizhikov

    вот уж что дорабатывать, так это трамваи. Зачастую трамвайные пути и остановки находятся слева от полосы движения автотранспорта. Нередки случаи, когда водитель подъезжая к остановке и видящий трамвай не знает происходящей ситуации:
    1. трамвай продолжает движение
    2. остановился и идет посадка/высадка пассажиров
    3. посадка закончена, трамвай начинает движение

    следует данный вид транспорта оснастить дополнительными знаками видными ночью и днем, оповещающие водителей о происходящем действии. Можно было бы оснастить светофором. Типа останавливает для высадки пассажиров - желтый свет, стоит и происходит высадка - красный, в движении - зеленый.

    Также следовало бы застроить и троллейбус и автобус. Но с ними по-другому. Нужна индикация - высадка пассажиров, которая гаснет только тогда когда водитель закроет двери. А то эти перцы еще продолжая посадку/высадку, включают поворотник и вводят в заблуждение водителей. Т.е. я вынужден уступить дорогу, а он с..ка не едет.

  • 26 мая 2009 в 18:56 • #
    Толкин Юсупов

    Вот это Вы верно подметили.Согласен с Вами.
    Такая проблема есть.

  • 3 июня 2009 в 23:14 • #
    Галим Мухитдинов

    Сфетофор на трамвае Отличное решение +5
    Рекомендую предложить трамвайным депо и ГАИ

    А поворотник они вместо аварийки включают.

  • 26 мая 2009 в 12:11 • #
    Victor Filippov

    Оптика - здравая идея

  • 26 мая 2009 в 19:00 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,в плохую погоду это положительную роль
    сыграет.Хотя,конечно,вопрос стоимости немаловажен.

  • 26 мая 2009 в 15:30 • #
    Владислав Снимщиков

    Если уж речь о безопасности, то она в первую очередь зависит от состояния водителя - психического, эмоционального, физического.
    Этот фактор определяет и пассивную, и активную (для других участников движения) безопасность. Поэтому, считаю необходимым в первую очередь контролировать состояние водителя по всем трём параметрам посредством тестовой системы, устанавливаемой на панели управления и блокирующей запуск двигателя.
    Конечно, каждый раз перед запуском водитель должен будет потратить некоторое время для самодиагностики (секунд 15-20), но это разумная альтарнатива в ситуации, когда автомобиль становится очень доступен для приобретения и управления (раньше хоть надо было учиться управлять, а теперь сел, надавил педаль и поехал).
    Однозначно, подобная система должна быть способна отсеивать не только лиц, находящихся в сост. алк. оп., но и вообще лиц с неадекватным поведением - уставших, раздражённых, "выбитых из колеи" или наборот, забивших косяк, в состоянии эйфории и т.д. Тест для всех один - на адекватные восприятие действительности и ответную реакцию. Если прошёл, то с Богом, даже если и выпил немного (ведь зачастую выпивший не значит неадекватный).
    По поводу подушек безопасности - водителю надо ставить её в последнюю очередь, после того, как будут оборудованы все места "по кругу".

    Студент прав, загонять выпуск на крышу не стоит. Ко всему прочему это повысит центр тяжести а/м и, как следствие, уменьшит его боковую устойчивость. Да и использование системы выпуска в качестве каркаса безопасности весьма сомнительно. Толкин вставил эту идею, видимо, для разогрева аудитории.
    По остальным моментам можно дискутировать.

  • 26 мая 2009 в 19:29 • #
    Дмитрий Седов

    Не студент, а Дмитрий Олегович, пожалуйста:)))

  • 27 мая 2009 в 19:34 • #
    Владислав Снимщиков

    Ну, если это поможет повысить твою самооценку, то пожалуйста, Дмитрий Олегович.
    Просто "студент" короче, экономит буквы и моё время.

  • 27 мая 2009 в 20:36 • #
    Дмитрий Седов

    Самооценка ни причём. Уважение- превыше всего.

  • 26 мая 2009 в 19:33 • #
    Толкин Юсупов

    Это Вы,Вячеслав предлагаете идеальную систему.
    Если её внедрить,аварий вообще не будет.А для снижения
    стоимости можно как то это интегрировать с сотовым талафоном.

    Можно и на потолке тонкую подушку установить.На любителя.

    На выхлопе не настаиваю.Здесь дизайн автомобиля
    интересный получается.Такая надстройка справа.А так её смысл
    под сомнением.Просто раньше была идея какой-нибудь
    фильтр установить.На крыше получалось.что доступ есть.

  • 26 мая 2009 в 20:03 • #
    Толкин Юсупов

    Вы.Вячеслав предлагаете идеальную систему.
    Если её внедрить,то число аварий можно свести к нулю.
    А для снижения её стоимости можно как-то приспособить
    сотовый телефон.

    На выхлопе не настаиваю.Там дизайн интересный получается.
    Такая надстройка справа.

  • 27 мая 2009 в 19:43 • #
    Владислав Снимщиков

    Телефон и безопасность плохо совместимы. Уже сегодня делаются попытки законодательно ограничить его применение водителями. Я эту инициативу поддерживаю, и кроме того, прорабатываю варианты экранирования кузова а/м от высокочастотного излучения. Приём и передача будут возможны только на остановках.

  • 27 мая 2009 в 20:10 • #
    Толкин Юсупов

    Всё правильно.Я тоже поддерживаю.У нас это работает.
    Гаишники штрафуют За разговор водителя во время движения.
    Я имел ввиду,что телефон вставляется в гнездо,и происходит
    его совмещение с электроникой автомобиля для дальнейшей
    диагностики водителя,как Вы предлагаете.

  • 3 июня 2009 в 23:18 • #
    Галим Мухитдинов

    А навигаторы? Отвлекают внимание сильно, но логистика решает глобалные транспортные вопросы.

  • 26 мая 2009 в 21:56 • #
    Дмитрий Седов

    Ваша идея, Вячеслав, связана с дополнительным электронным оборудованием, и это не ново. Лично я считаю, что чем больше электронных устройств в машине, тем хуже. Предпочитаю механику. Да, и к тому же, электроника быстро выходит из строя.

  • 27 мая 2009 в 18:23 • #
    Михаил Валентинович

    через полвека машины будут по-воздуху летать, а прохожие так и будут пешеходить, так что траблы временные и поголовью не угрожают.

  • 27 мая 2009 в 20:19 • #
    Толкин Юсупов

    Не думаю,что авто когда-нибудь вообще будут летать.
    Затраты энергии намного больше.Всех водителей в лётчики
    переделать нереально.А когда они падать начнут ущерб
    неимоверно возрастёт.

  • 27 мая 2009 в 20:34 • #
    Дмитрий Седов

    Товарищ, Толкин Юсупов, уверяю вас, автомобили в скором времени будут летать. Сейчас уже выпущен образец от AUDI, летающий, а точнее "порящий" над Землёй. Будущее не за горами....

  • 27 мая 2009 в 22:02 • #
    Толкин Юсупов

    Я не сомневаюсь в техническом решении данного вопроса.
    Ещё во время войны Туполев переделал 1 танк в планер,
    который успешно летал на буксире.
    Но я думаю,по жизни у таких конструкций будет ограниченное
    применение.В вонном деле,в экспедициях,в общем,подальше
    от населённых пунктов.
    Если люди не соблюдают дисциплину за рулём обычного
    автомобиля,представьте,какая вакханалия будет на агрегате,
    для которого не существует препятствий.Да и по стоимости
    эксплуатации,далеко не для каждого это посильно.

  • 28 мая 2009 в 12:12 • #
    Михаил Валентинович

    не забывайте про параллельные исследования в мега-разумном автопилотировании. возможно авто будет автономно следовать оптимальной траектории, перехват автопилота или штраф или в определенных зонах невозможен (в городах?).

    про энергию справка:
    завтра изобретут девайс размером с наперсток - выход энергии миллиард джоулей в секунду, в течении десяти лет работает, отлично поддается регулировке, абсолютно безопасен.

  • 28 мая 2009 в 13:29 • #
    Толкин Юсупов

    Наверно,более правильно было бы если б они перемещались
    под землёй.А то как бы людям не пришлось прятаться в землянках
    от этого летающего кошмара.Смотрите,самолёты имеют свои
    корридоры,а всё равно падают на дома.
    Проще сделать автоматически управляемое морское судно.
    Но их нет.И неизвестно,будут ли.
    Так что,наверно это надо отложить лет на 100.

    Вот про энергию хорошо сказали.Мне нравится.Значит будут
    у нас электромобили.

  • 29 мая 2009 в 00:05 • #
    Николай Кайзер

    А существует ли , эскизы , либо наброски внешнего вида даного чуда автомобиля ?

  • 29 мая 2009 в 07:25 • #
    Владислав Снимщиков

    Ненаучная фантастика.
    Есть законы эволюции. Человечество ещё не готово к таким открытиям

  • 29 мая 2009 в 07:37 • #
    Толкин Юсупов

    Трудный вопрос.По отдельности прорисосывал.
    Идея 10 - 15 летней давности.

  • 29 мая 2009 в 07:38 • #
    Толкин Юсупов

    Да,скорей всего так.

  • 29 мая 2009 в 15:18 • #
    Дмитрий Седов

    Если вы имели в виду концепт ауди, то вот ссылка:

    http://intkop.blogspot.com/2009/03/audi-shark.html

  • 30 мая 2009 в 16:01 • #
    Николай Кайзер

    Спасибо Дмитрий за ссылку

  • 3 июня 2009 в 23:19 • #
    Галим Мухитдинов

    это предрекали еше в 60 годы 50 лет уже прошло почти и где они)))

  • 30 мая 2009 в 07:10 • #
    Артём Федюхин

    Уважаемый Изобретатель! :)
    если внимательно прочитать ПДД, то сразу становится понятно - установка спереди световозвращающих поверхностей красного или зеленого цвета (а тем более фонарей!) - ЗАПРЕЩЕНА!
    вообще, дорога штука опасная, как и вся жизнь в целом.
    нужно просто поднимать культуру вождения и обучать ПДД в школе в обязательном порядке ЕЖЕДНЕВНО по 1 часу. Толку будет больше.
    А что касается системы выхлопа на крыше.... А вы зимой как ездить будете? вслепую?
    все это по сути прожектерство, как мне кажется, но с одним согласен - а/м зачастую не очень безопасны, однако виноваты и водители, которые не пользуются ремнями и не заставляют этого делать пассажирам... а потом коленками задних ломаются позвоночники передних пассажиров....
    печально...

  • 30 мая 2009 в 08:46 • #
    Толкин Юсупов

    Соглашусь с Вами,Артём,в вопросе обучения школьников.
    По поводу Правил ДД,может их пересмотреть.Ведь,там тоже
    всех моментов не учтено.Цвет можно поменять.Думаю,нужно
    провести всепогодные испытания такого авто,и потом принимать
    решение.
    По поводу выхлопа на крыше,не настаиваю,но Ваш вопрос не
    понятен.Почему,именно зимой? Ведь пар из трубы и у обычных
    авто выходит.Но он рассеивается,пока доверху дойдёт.Если
    Вы это имели ввиду.
    По поводу прожектёрства,не знаю,что сказать.Если идея
    пустая,это одно.А если полезная,то другое.А как это
    определить,если не вынести на всеобщее обозрение.

  • 1 июня 2009 в 05:00 • #
    Артём Федюхин

    не всегда всеобщее обсуждение даст результат, который будет отвечать интересам конкретного человека. Вспомните инстинкт толпы и то, что этой толпой двигает. Иногда нужно, чтобы решения принимались сверху, иначе порядка не будет. А про пустоту идеи я бы сказал, что лучше время, потраченое на обсуждение и реализацию подобой идеи потратить на более полезные и земные вещи, не требующие радикального пересмотра и изменения привычных стереотипов.

  • 1 июня 2009 в 20:15 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь я бы сказал так: Параллельно обсуждаем несколько
    разных идей.Более удалённые от земных,привычных
    отбраковываем.

  • 3 июня 2009 в 23:24 • #
    Галим Мухитдинов

    Вобщем то, по большому счету вы можете это все, навесить на свое авто. Кроме выхлопа, но и его вам могут сделать тыщ за 10 на крышу хотя я бы тоже не рекомендловал)))
    Попробуйте покататся. Если нет водительского опыта Что очевидно из тех решений. что вы высказываете. То попросите кого нибудь из друзей но за ваши деньги)) ( штрафы за стопари спереди)
    мойводительский стаж с 90 года

  • 4 июня 2009 в 06:50 • #
    Толкин Юсупов

    Да,опыт совсем небольшой.И то давний.

  • 30 мая 2009 в 10:39 • #
    Владислав Снимщиков

    Также можно оснащать ТС "чёрным ящиком" (по типу авиационного) с установкой видеокамер наружного наблюдения. Такие предложения уже есть, однако, я не слышал, чтобы это было широко применялось на практике.
    Ящик можно интегрировать с тестовой системой.

  • 30 мая 2009 в 11:03 • #
    Толкин Юсупов

    Так предложенная Вами система,фактически.и есть "чёрный ящик".
    Все функции налицо,осталось только видеокамеры добавить,и
    записывающее устройство.
    На практике ещё не применяется.Дороговато пока.

  • 1 июня 2009 в 07:23 • #
    Владислав Снимщиков

    Не совсем так. Помимо состояния водителя и дорожной обстановки регистратор должен фиксировать параметры движения и состояние основных систем и ответственных узлов и агрегатов а/м. Несколько дополнительных датчиков, В общем-то доступно, с учётом того, что электронные устройства недороги и имеют тенденцию к дальнейшему снижению стоимости при повышении надёжности и функциональности.Такая комплексная система может выполнять ещё и функции охранного устройства и экспресс-диагностики а/м.
    Почему эти устройства до сих пор не нашли применения на сухопутных ТС, видимо, решение этого вопроса лежит в области законодательства и доброй воли автопроизводителей.

  • 1 июня 2009 в 20:18 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.

  • 2 июня 2009 в 01:07 • #
    Петр Бесчастнов

    Для повышения безопасности дорожного движения я предложил "Интегрированную систему мониторинга динамических изменений дорожного движения" Адрес на Зворыкинском проекте http://zv.innovaterussia.ru/project/8233
    Топик в этой группе здесь: https://professionali.ru/Topic/1779576
    Что скажите?

  • 2 июня 2009 в 07:55 • #
    Толкин Юсупов

    Мне представляется такая система полезной,интересной.
    Возможно, необходимо ввести частичное принудительное
    влияние этой системы на автомобиль.Например,в Вашем
    примере,если видна угроза,то обгон просто невозможно будет
    совершить,даже при желании водителя.
    Считывать дорожные знаки ,применять экономичные режимы
    движения.Хотя,это у Вас,наверняка,предусмотрено.
    А также интегрировать её с системой навигации.

  • 2 июня 2009 в 18:14 • #
    Андрей Андрейко

    Поставить на автомобиль гаишный радар - пусть показывает скорость встречного, обгоняемого, догоняющего - время до сближения, расстояние, пиликает при опасности и т.п.

  • 2 июня 2009 в 18:25 • #
    Толкин Юсупов

    Годится.
    И ещё надо,чтобы при подъезде к перекрёсткам какие-то
    меры безопасности срабатывали.Может считывать информацию
    со светофора.И реагировать на плохую погоду.

  • 2 июня 2009 в 18:32 • #
    Андрей Андрейко

    Это уже есть на меринах, бумерах и вольво, даже знаки считывают и о нахождении помехи в мертвой зоне предупреждают.

  • 2 июня 2009 в 20:29 • #
    Толкин Юсупов

    Не знал.Тогда нормально.

  • 3 июня 2009 в 23:28 • #
    Галим Мухитдинов

    такие системы все производители уже включили в свои концепткары ток там радари не гаишные а поумнее))

  • 3 июня 2009 в 23:29 • #
    Галим Мухитдинов

    А где инновации??? так новости пообсуждали))))

  • 4 июня 2009 в 07:02 • #
    Толкин Юсупов

    Это была "дорожка " к инновациям.
    Так Вы же первый всё и забраковали :)
    Ну,может,не совсем первый. :)

  • 4 июня 2009 в 13:44 • #
    Галим Мухитдинов

    Это иновации и нестандартный подход. И это очень хорошая "дорожка". То, что не все принимается с первой подачи это не страшно. Трудитесь и все будет.
    Вот пример моей инновации https://professionali.ru/Topic/1812452 знаете сколько народу на 10 форумах "забраковало" её и после каждого мнения дорабатывал и до сих пор не считаю ее полностью работоспособной но не оставляю. Группа новая еще не прошла модерацию возможно ссылка не доступна, не знаю.

  • 4 июня 2009 в 14:42 • #
    Толкин Юсупов

    Сейчас заходил.И на сайт зашёл.
    Один фильм был.Там из школы похитили дочку крупного
    предпринимателя.Так он всем школьникам раздал
    малогабаритные приборчики,издающие вой сирены.Тогда
    сотовых не было.
    Тема личной безопасности актуальная,во все времена.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008