Диалог-анализ-построение инновационного процесса
20 апреля 2009 в 10:05

Диалог-анализ-построение инновационного процесса

Так как многие темы показывают, что:

  • дискуссиию идут по кругу,
  • прирост инновационного содержания не видим,
  • квази- и псевдокомуникация начинают доминировать,
  • увеличиваетя коммунальный слой,
  • формируются реальные конфликты в виртуальном пространстве,
  • отсутствует культура дискуссий,
  • со стороны некоторых активных участников появляются оскорбления и о бвинения в адрес тех, КТО не отвечает на конректные вопросы,
  • выделяются специалисты, стремящиеся конструктивно и нормированно вникнуть в суть проблемы, а не выяснять отношения,
    В целях ограничения негативных факторов и повышения эффективности и рационализации обсуждения проблемной темы, по инициативе Александра Ивановича Якушкина открыта тема «Диалог-анализ-построение инновационного процесса» в группе — Решение сложных межпрофессиональных задач
    https://professionali.ru/Topic/1206889.

Диалог ведут Любовь Николаевна Цой и Александр Иванович Якушкин. Всем другим в той группе разрешено задавать вопросы только на понимание.

В этой же группе участники наблюдая за дискуссией, могут давать свои комментарии, конструктивную критику, вносить дополнения по каждому вопросу.

217
Автор:
  • Тема закрыта
Комментарии (108)
  • 5 мая 2009 в 23:15 • #
    Евгений Рякин

    Любовь Николаевна, поясните пожалуйста "разрешено задавать вопросы только на понимание".

  • 6 мая 2009 в 00:14 • #
    Анатолий Шиян

    Да опять Любовь Николаевна трепаться будет. Карма у нее такая.
    Бег на месте - общепримиряющий...

  • 6 мая 2009 в 09:15 • #
    Елена Корноухова

    Анатолий, Ваша реплика в адрес Л.Н. - типичное хамство. Вам не кажется?

  • 6 мая 2009 в 10:23 • #
    Анатолий Шиян

    Нет, не кажется: имел несчастье общаться с нею. Треп не по теме.

  • 6 мая 2009 в 10:32 • #
    Август Краснов

    +1

  • 6 мая 2009 в 10:42 • #
    Любовь Цой

    Еще не хватает нескольких лиц и вся группа оппозиции к Цой Л.Н в дискуссии. будет в сборе.:-))

  • 6 мая 2009 в 09:37 • #
    Любовь Цой

    Уважаенмый, Анатолий.

    Ваш текст демонстирует вашу несопособность оставить прошлую ситуацию, в которой у вас не сложилась по разным причинам комуникация со мной и вы ее переносите в новую ситуацию, тем самым вы из нее НИКОГДА не выйдете.
    Вы даже не в состоянии использовать НОВУЮ ситуацию (тему). как возможность наладить ту коммуникацию, которую, вы считаете цивилизованной и конструктивной.
    Для этого требуются усилия, творчество и если уж в пределе, то инновационные мозги, чтобы придумать НОВЫЙ поворот в ситуации.
    Ведь инноватор - он везде инноватор.

    А теперь из коммунального пространства.
    Человек, который приходит в новую ситуацию, в которой только начинают устанавливаться отношения с другими участниками, и который начинает распространять свой прошлый негативный опыт коммуникации с участником группы , предполагая, что его оценка правильная и объективная ( на самом деле - субъективная и больше характеризует его прошлый негативный опыт) - тем самым способствует коммунальному конфликту и стремится унизить другого, возвышаясь в собственных глазах.
    Часто такие люди - сплетники и закомплексованные личности.
    Мы оставляем следы в дискуссиях и эти следы характеризуют только нас самих.

  • 6 мая 2009 в 10:25 • #
    Анатолий Шиян

    "Только мой бледнолицый брат мог дважды наступить на грабли" - из анекдота.

    Переносить разговор на обсуждение личности вместо того, чтобы совместно обсуждать проблему - вот _единственный_ способ коммуникации, который продемонстрировала Л.Н.
    Это не научно, не конструктивно.

  • 6 мая 2009 в 10:40 • #
    Любовь Цой

    Надо уметь быть перед собой хотя бы честным.

    Притча.
    Идут два монаха в монастырь. Перед ними река, а на берегу стоит девушка, молодая, стройная и красивая. Она не может войти в реку , но ей надо перейти на другой берег.
    Старший Монах берет ее на руки и переносит. Идут они дальше. Молодой монах не разговаривает со старшим, отворачивается от него,отсраняется и идет на дистанции от него.

    Старший монах спрашивает его - в чем дело брат?
    Младший говорит - Монахам нельзя прикасаться к женщинам. Ты теперь грязный и грешный. Вот я приду и все настоятелю монастыря расскажу, чтобы все браться помолились за тебя и чтобы ты очистился от греха.
    Старший говорит - Ты о чем брат?
    Я девушку уже давно оставил и не несу ее. Я освободился от груза и забыл уже о нем. А ты все ее несешь и не можешь оставить.
    Так на ком больше греха?

    Каждый сам волен где ему быть в прошлом или в настоящем.
    Настоящее - это всегда возможность изменить отношения в будущем, которые в прошлом не сложились.

    Считать себя непричастным к той ситуации, в которой человек был одним из акторов, - это, как минимум, демонстрировать безответственность за все, что происходит с участем самого человека.

    Но это каждому воля - где оставаться..
    ТОлько зачем обвинять так долго других в том, в чем сам грешен.

  • 6 мая 2009 в 10:54 • #
    Анатолий Шиян

    Понятно: старая _пластинка_, которая кочует у Вас от темы к теме...
    Вот ответы в старой теме и смотрите.

  • 6 мая 2009 в 11:02 • #
    Любовь Цой

    Вот задачка.
    В виртуальной дискуссии ОБА перешли на личности.
    В реальности друг друга не знают.
    У каждого есть свой професиональный круг и свои достижения.

    Проблема однако:
    Неспособность выйти из эмоционально-негативного штопора.

  • 6 мая 2009 в 12:03 • #
    Иван Купка

    Толик, как брат - брату.
    Женщины познают мир белым веществом коры головного мозга. Мужчины - серым.
    Как ты думаешь как проявляется эта разница??
    Мы просто две разные цивилизации разными способами познающие один и тот же мир, именно поэтому нужна особая процедура диалога и обмена добытыми ценностями.
    В этом их генеральность проблемы "М и Ж", вровень с которой мы, иноки, должны предложить свою генеральность проблемы "Ж и С". Иначе мы будем втянуты в их "М и Ж"-событийное поле.

  • 6 мая 2009 в 12:14 • #
    Юлия Проект

    Иван, может не стоит приходить к таким обобщениям. В мире огромное количество мужчин, женщин еще больше, и я думаю, что скорее можно найти одинаково мыслящих мужчину и женщину, нежели представителей одного пола. Давайте отходить от гендерных предрассудков, как бы они не украшали нашу жизнь:)))
    С уважением

  • 6 мая 2009 в 12:18 • #
    Иван Купка

    Разница - это медицинский факт, которые не несёт морально-этических аспектов в силу своей научной обьективности.
    Почему так притягательна проблема отношений между М(мужчинами) и Ж(женщинами)??? Потому что на высшем плане - это отношения между двумя цивилизациями, а мы ищем другие цивилизации в глубинах космоса - а она ходит рядом с нами и доверчиво смотрит в глаза))))

  • 6 мая 2009 в 12:23 • #
    Юлия Проект

    Красиво и поэтично:))))
    Мне импонирует позиция Юнга и прочих юнгианцев, ее общий смысл в том, что в каждом из нас есть мужское и женское начало. Так может эти вселенная и цивилизация еще ближе?:)))

  • 6 мая 2009 в 12:30 • #
    Иван Купка

    Мне никогда не было приятно наносить боль любому человеку.
    Наверное это моё кредо.
    Хотя очень легко сделать больно мне.
    Юнга и Фрейда - "не помню")))
    Слово "гендер" - перевёл для себя как "разодранные гены" или по-научному "хромосомная разница".
    Чесно говоря, ни мужское, ни женское началЫ меня не притягивают - знаю особенности и того и другого достаточно глубоко.
    Откровением для меня, два года назад, была фраза Иоанна Златоуста: "... и дал Бог одну задачу человеку - быть равноангельным и заменить одну треть отпавших от него...а животным дал две задачи: плодиться и размножаться ибо не на что другое они не способны..."
    Максим Исповедник: "...истый монах - равноангелен..."
    Ареопагит: "...ангел - чистый ум..."
    Вот как то так)) уважаемый Коллега.

  • 6 мая 2009 в 12:30 • #
    Любовь Цой

    Мужское и женское начало - это интересная тема.
    Возможно ли как ее как-то связать с инновациями?

  • 8 мая 2009 в 16:29 • #
    Юлия Проект

    Иван, я в восторге от Вашей креативности:))))))
    ген-дер:)))))) сколько читаю гендерную психологию, мое зашоренное сознание до такой красивой метафоры не доходило:)))
    Мне очень понравилось.
    С уважением и спасибо!

  • 6 мая 2009 в 10:01 • #
    Любовь Цой

    Для того, чтобы дискуссия развивалась предлагаю нормы, которые можно обсуждать, дополнять, предлагать новые:
    - задавать вопросы на понимание.
    - осуществлять критический анализ текстов.
    - отвечать или не отвечать на вопросы.
    - указывать ссылки на другие источники по теме.
    -

    Уважаемый Анатолий, мы оба доценты.
    М ои бакалавры, магистранты, аспиранты , студенты, даже коллеги преподаватели (профессора и зав.кафедрами) - наблюдаю за всеми моиими дискуссиями, так как не хватает времени в реальности и виртальность - это хороший ресурс для подкреполения заний и навыков в области конфликтологии.

    Предлагаю Вам пригласить своих аспирантов, магистрантов, бакалавров и студентов в нашу дискуссию.
    Пусть поучатся (бесплатно :-)))))))))) как вести дискуссии цивилизованно и профессионально, даже в конфликтной ситуации.

  • 6 мая 2009 в 10:27 • #
    Анатолий Шиян

    По поводу студентов.
    Без проблем. Пусть также научатся, что _провокации_ - это нормально.
    А также зададут себе вопрос: а _как_ и _где_ можно применить те навыки, которые они от Вас получают.

  • 6 мая 2009 в 12:09 • #
    Марк Меерович

    Анатолий, простой вопрос: а зачем Вы зашли в эту дискуссию, открытую Цой, если знаете, что здесь будут сплошные провокации?
    Надеетесь спасти нас, наивных и безгрешных?
    Спасибо за альтруизм!

  • 9 мая 2009 в 15:35 • #
    Любовь Цой

    Марк, спасибо за вашу статью.
    Насколько я поняла ее суть.

    Гипотеза: для инновационного развития общества необходимо коренным образом изменить его систему образования.
    Применение ТРИЗ показало, что у его пользователей вырабатывается определенный стиль мышления, который распространяется на анализ и поиск наиболее эффективного решения любых других проблем.
    Наша высшая задача – перестроить мышление.»
    Система образования – тоже искусственная система, ее ОФ – подготовка новых поколений к возможности их наиболее эффективного участия в жизни и деятельности социума путем передачи социокультурного опыта: профессиональных знаний, отвечающих требованиям современной экономики, и моральных ценностей, устанавливающих определенные нормы взаимоотношений между членами социума по горизонтали и вертикали.
    Будущее любого государства – в создании системы образования, готовящей творческие кадры, прежде всего – Творческого Учителя.
    Остается отметить, что процесс этот – далеко не безболезненный: изменить психологию миллиардов людей, сформировавшихся в условиях рыночной экономики, считающих количество денег основным параметром успешности и самоутверждающихся именно таким образом, будет очень непросто. Но иного пути нет: экономике каждой страны для своего развития нужны кадры с другой, творческой психологией, и либо политики обеспечат их производство, изменив систему образования, либо страну съедят соседи – ближние или дальние, в условиях глобализации это уже не проблема

  • 9 мая 2009 в 15:52 • #
    Марк Меерович

    Это - пока только цитаты.

  • 9 мая 2009 в 15:55 • #
    Любовь Цой

    А как Вы относитесь к разработкам Громыко Ю.В.

  • 9 мая 2009 в 16:14 • #
    Марк Меерович

    А кто это? И в чем их суть?

  • 9 мая 2009 в 16:18 • #
    Любовь Цой

    Это методолог, игротехник, разработчик гуманитарно-технических программ, доктор психологических наук, президент Московской академии развития образования, ректор Независимого методологического университета. Учился в Ярославле, ученик Г.П.Щедровицкого, В.В.Давыдова.
    О его работах можно узнать в поисковой системе интернета

  • 9 мая 2009 в 17:05 • #
    Марк Меерович

    Спасибо, посмотрю. Что, Вы считате, у нас общего?

  • 9 мая 2009 в 17:11 • #
    Любовь Цой

    Вы пишите - "Наша высшая задача – перестроить мышление.»

    Центральный вопрос для , Громыко - КТО сможет вытащить страну из катастрофы. Он считает, что должны появиться представители новой генерации, новые люди, которые должны обладать тремя основными способностям, точнее которые должны у них появиться.
    • Это способность к "проблемному мышлению",
    • способность "формировать коллектив"
    • способность к проектированию, "проспективная ориентированность".

    Те, кто будет обладать такими способностями, и смогут, по Громыко, реализовать программу и вывести страну из состояния "внутри катастрофы".

    Постановка вопроса между Вами и Громыко Ю. - близка. Но видение КАК и пути, методы разные

  • 9 мая 2009 в 18:02 • #
    Марк Меерович

    Спасибо, понял. Надо искать...

  • 9 мая 2009 в 18:12 • #
    Любовь Цой

    Успехов Вам. :-)

  • 6 мая 2009 в 20:55 • #
    Александр Владимирович

    "Провокация" является одним из психологических приёмов, который очень часто используется как в бизнесе, в процессе договорённости, так и в юридической практике...
    Не вижу ничего в этом плохого.
    Другое дело, как мы к этому относимся?
    Ведь "Провоцируя", мы застовляем человека реагировать в условиях так называемого "повышенного адреналина", повышая давление и заставляя человака ошибаться, тем самым сокращаем процесс познания данного субъекта, или будующего работника, или опонента во время процесса договорённости.
    Это целая наука, которая по настоящему работает.
    Я лично этим психологическим приёмом пользуюсь на протяжении последних
    18ти лет и это для меня прекрастно работает на практике.
    Мы должны радоваться тому, что наконец то появились люди которые этому учат!
    Браво Любовь Николаевна!!!!!

  • 7 мая 2009 в 09:05 • #
    Анатолий Шиян

    Без проблем. Радуйтесь, что Вы являетесь частником строительства _неэффективной_ экономики.

    Ибо экономика с _асимметричной информацией_ является неэффективной. математический факт.

  • 7 мая 2009 в 09:59 • #
    Александр Владимирович

    А в чём заключается ваша экспертиза? Назовите хоть одно дело сделанное вами и принёсшее экономический эффект? Вы хоть один $ заработали в условиях свободной конкуренции? Какое вы право, тогда, имеете утверждать что такое хорошо, а что такое плохо?
    А знаете ли вы что 80% миллионеров не имеют ни логического, ни математического мышления?
    Существует дисциплина, психология и работоспособность, вот что делает деньги, которые платят налоги, что в свою очередь дают возможность таким как вы "гениям-теоретикам" получать зарплату за посeщение работы.
    Имеет ли какое то практическое значение, то чему вы учите?
    Вы же физик-теоретик, зачем вам экономика? Две науки, которые полностью антогонистичны друг к другу.
    Мне приходилось свою "экономику" делать не в кабинете и достаточно много людей, которые довольны результатами моего труда, как морально, так и мотериально. А скольких людей вы сделали счастливыми?

  • 7 мая 2009 в 19:15 • #
    Анатолий Шиян

    Я разработал технологии для управления социально-экономическим состоянием развитых стран. Применение "не самого совершенного их варианта" дало эффект только для одного случая применения более 10 млрд. долларов США, в краскосрочном периоде - около 40 млрд., в долгосрочном -более 100 млрд.
    Затронуло более 0,5 млрд.людей в мире.
    Другие применения - аналогичного уровня: изменения правительства и парламента, а также внешней
    политики европейского государства.

    Правда, я не получил ни копейки за это. :-)
    Так что если Вы готовы работать на таком уровне - пожалйста: я готов разработать соответствующие технологии.

    А применял я как раз то, в чем я специалист и что я нараьботал как физик-теоретик: умение строить такие модели, которые адекватны реальности.

    Так что судите сами насчет "практической ценности" моих результатов.

    Кстати: социально-экономическое состояние России как раз и определяется в соответствие с моими результатами. Точнее - отсутствием их использования.

  • 8 мая 2009 в 01:52 • #
    Александр Владимирович

    Дайте мне сноску на "вашу систему" и если это так, то я сниму перед вами шляпу, а может и подскажу как получить деньги с "воров".
    Мне казалось что я знаком со многим из того что таботает на практике, но упс... ошибочка вышла.
    По поводу физико-математических моделей в экономике... Есть много факторов которые вы не можите использовать для состовления "алгоритма".
    Такие факторы как: война, засуха, стехийное бедствие, состояние "фондового рынка", валюта, коммадити, эпидемии...
    Так что для меня ответ прост: дисциплина, психология, система...

  • 8 мая 2009 в 11:07 • #
    Анатолий Шиян

    Ссылочка - на моем сайте http://soctech.narod.ru. Есть украинский вариант книги, русский - в нескольких разных вариантах.
    А насчет ойн, засухи и прочих "стихий" - то, простите, вряд ли это является _самым важным_ при описании работы фирмы. :-)
    Хотя и это вполне учитывается.
    Например, Дарон Асемоглу из Массачусетса и Джеймс Робинсон из Гарварда описали революции, попытки переворотов и репрессии. Применение в Латинской Америке показало достаточно хорошее совпадение.

    Другое дело, что в России и Укриане об этом знают считанные люди...

  • 8 мая 2009 в 17:12 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Современную экономическую теорию вообще почти никто не знает - хотя именно она несет вполне реальную прикладную пользу в отличие от безнадежно идеализированной неоклассики...

  • 8 мая 2009 в 19:33 • #
    Анатолий Шиян

    Да.

  • 9 мая 2009 в 01:12 • #
    Александр Владимирович

    Дай бог вам успеха во всех ваших начинаниях! Сердечно благодарен за супер чат! Пишите, буду рад вас подебатировать, на радость нашим уважаемыл "Зевакам". Ещё раз спасибо за активность, хоть и каждый из нас остался при своём мнении.

  • 9 мая 2009 в 12:39 • #
    Анатолий Шиян

    Спасибо за общение. :-)

  • 6 мая 2009 в 11:00 • #
    Анатолий Шиян

    Еще одно "вдогонку".

    Вы учите своих студенто _нечестности_, Л.Н. Это печально.

    Вы ведете курс конфликтологии, - но тему предлагаете в области инноваций. Люди на это _ведутся_, а Вы их _используете_ 1) без их согласия и 2) в целях, котрые им не сообщаете.
    Мне кажется, что, если бы такие Ваши действия рассмотрели с точки зрения _профессиональных_ этических норм в развитых странах - Вы были бы _исключены_ из соответствующих профессиональных ассоциаций. Например - из Американской психологической ассоциации.

    Рекомендую Вам посетить семинары Александра Бусыгина из вашей же конторы - ГУ-ВШЭ. Он _доказывает_ студентам, что _выгодно_ в современной мире быть честным. Что _выгодно_ придерживаться этических норм и не обманывать. Что _выгодно_ иметь хорошую репутацию и заботиться о ней.

    Мне кажется, что Вы лично _гордитесь_ своей репутацией _провокатора_. Нет?

    Мне жалко общество, в котором будут жить те студенты, которые будут _использовать_ Ваши методи общения, Л.Н.

  • 6 мая 2009 в 11:12 • #
    Любовь Цой

    Анатолий, может хватит обвинять других в ваших фантазиях?
    Вы уже демонстрируете на протяжении многих дискуссих переход на личности - это же ясно видно.
    Обращаю внимание на тему.
    "Диалог-анализ-построение инновационного процесса".

    В контексте темы - упорное стремление обвинить другого во всех грехах, которые есть в собствнном воображении - конечно, ни к какому диалогу не приведет.

  • 8 мая 2009 в 11:57 • #
    Геннадий Паренчик

    Любовь Николаевна, а что Вы трактуете как инновацию?

  • 8 мая 2009 в 16:04 • #
    Любовь Цой

    Термин «инновация» означает новый способ делать что-то. Его можно отнести к увеличивающимся, радикальным или революционным изменениям в мышлении, производстве, процессах или организациях. Традиционно различают «изобретение» (идея становится ясной) и «инновацию» (идеи успешно применены) (Маккеун 2008). Во многих областях, чтобы что-то стало инновацией, оно должно иметь существенные изменения, например, в таких областях как, искусство, экономика, бизнес и государственная политика. В экономике изменение должно повышать стоимость, потребительскую ценность или производственную ценность. Цель инновации – положительные изменения, изменения кого-либо или чего-либо к лучшему. Инновации, ведущие к повышению продуктивности, являются фундаментальными источниками увеличивающегося богатства экономики.
    Инновация – важный вопрос, который изучается в экономике, бизнесе, технологии, социологии и прикладных науках. Обычно слово «инновация» соотносят с результатом процесса. Однако экономисты склонны фокусироваться на процессе как таковом, начиная с рождения идеи и до ее трансформации во что-то полезное, то есть до ее внедрения; и на системе, внутри которой процесс инновации разворачивается. Так как инновация также считается большим двигателем экономики, особенно, когда она приводит к росту продуктивности, факторы, приводящие к инновации, также являются важными для тех, кто создает политику.
    Тех, кто напрямую несут ответственность за применение инноваций, часто называют пионерами в своей области, будь то частные лица или организации.

  • 6 мая 2009 в 23:19 • #
    Любовь Цой

    "Рекомендую Вам посетить семинары Александра Бусыгина"

    Вы бы спросили у кого он учился.

    И спросили у него, чьи слова он повторяет студентам:
    -"Он _доказывает_ студентам, что _выгодно_ в современной мире быть честным. Что _выгодно_ придерживаться этических норм и не обманывать. Что _выгодно_ иметь хорошую репутацию и заботиться о ней.".

  • 7 мая 2009 в 09:03 • #
    Анатолий Шиян

    Он повторяет слова Акерлова, Спенса, Асемоглу и многих, многих других.

    И говорил он эти слова, еще будучи в Новосибирске, еще ничего не зная о Л.Н. Цой. :-)

    Ваша репутация очередной раз упала. Вам не повезло: я просто достаточно хорошо знаю работы Бусыгина, его биографию, а также состояние дел в экономике.

    Но Ваша реакция еще раз _доказывает_, что Вы занимаетесь исключительно только _провокацией_.

    Мне надоело общение с Вами.

  • 8 мая 2009 в 10:44 • #
    Любовь Цой

    Анатолий, Вы даже не провокатор.

    Первоисточники надо читать, а не приписывать цитаты из Библии Бусыгину.
    А в репутации в глазах неудачника - никто не нуждается

  • 8 мая 2009 в 11:13 • #
    Анатолий Шиян

    Провокациями, в обличие от Вас, я _никогда_ не занимался. :-)
    Все, что мной сказано - я могу обосновать привлеением Ваших же текстов. Метод анализа и примеры моей аргументации - _научные_ публикации на экономические темы и теорию игр.

    Вот и чуденько: коммунальная кухня и Цой - "близнецы-братья". :-)
    Покажите это все студентам - может быть, они Вас научат, как правильно вети дискуссию, а не сводить все к оскорблениям. :-)

    И еще одно: Вы сами "удар не держите" - так чему Вы учите студентов? Действию с "позиций силы"?

  • 8 мая 2009 в 11:16 • #
    Любовь Цой

    Какие тут удары, если Анатолий не различает кухню от форума.

    Я открыла тему, а Вы начали с текста:
    "Да опять Любовь Николаевна трепаться будет. Карма у нее такая.
    Бег на месте - общепримиряющий".

    Вам сделали замечание участники дискуссии, а Вы продолжаете в том же духе.
    Может хватит позориться, уважаемый доцент Винницкого национального технического университа.
    ВАМ же уже задавали вопрос: - ЗАЧЕМ вы пришли в эту тему?

  • 8 мая 2009 в 16:26 • #
    Анатолий Шиян

    Ухожу. :-)

    К тому же не люблю, когда меня ограничивают в возможности осуществлять понимание. :-)

    Почитайте, что именно Вы написали:
    1) "разрешено задавать вопросы только на понимание"
    и
    2) "В этой же группе участники наблюдая за дискуссией, могут давать свои комментарии, конструктивную критику, вносить дополнения по каждому вопросу"

    Именно комментарии, конструктивную критику и дополнения я и вношу.

    Меня умиляет Ваша реакция: неужели ы не понимаете, что вполне достаточно _просто игнорировать_?! Это же интернет!

    Вместо этого Вы эмоционируете, обвиняете меня, навешиваете ярлыки, "пугаете" модератором...

    Смысл всего этого? ;-)

  • 8 мая 2009 в 16:31 • #
    Любовь Цой

    О каком смысле можно говорить?
    Если с пониманием конструктивной критики не в порядке, тему не держите, не отличаете диалог от базара.

  • 8 мая 2009 в 16:40 • #
    Анатолий Шиян

    Вы это о себе? :-)

  • 8 мая 2009 в 17:09 • #
    Любовь Цой

    Да, Анатолий, вам не позавидуешь. Тяжелая наверное жизнь у вас оркружающих вас людей.

  • 9 мая 2009 в 00:49 • #
    Анатолий Шиян

    Вот именно - потому и пытался поначалу с Вами разговаривать так, как принято в среде научных работников и экспертов. Извините, больше не буду. :-)
    С торговками разговаривать не люблю, посему с Вами разговор и прекращаю.

  • 9 мая 2009 в 17:17 • #
    Любовь Цой

    Человек может много написать работ и быть неэффективным и никчемным только потому, что не в состоянии справиться со своими аффектами и обидам по той причине. что его бывшие заслуги не ценятся в настоящем.
    Уважение и авторитет - это временные величины и для их поддержания требуются каждый раз новые усилия и работа над своими комплексами.

  • 7 мая 2009 в 00:09 • #
    Любовь Цой

    Анатолий, я член международного этического комитета одной профессионральной организации.

    Не ЭТИЧНО в отношении любого человека, не зная его деятельности ПУБЛИЧНО утверждать, - что " Вы учите своих студенто _нечестности_, ".
    Человек, который позволяет себе такие ПУБЛИЧНЫЕ высказывания в адрес специалиста достоин осуждения в любом профессиональном сообществе.

    У меня несколько спецкурсов и один из них "Инновации и конфликты в образовании". Я его специально разработала для старших курсов гуманитартных вузов.

  • 7 мая 2009 в 08:56 • #
    Анатолий Шиян

    Тем более странно видеть такого рода деятельность.
    А насчет членства в международном - то:
    1) это слова, а Ваша репутация для меня в этой области уже нулевая,
    2) между-народной назыввет и организация между Россией и Туркменистаном, да и вообще при наличии всего 1-го иностранного члена,
    3) членство в международной организации совсем не означает, что на территории "неразвитой" страны член такой организации не может проводить _неэтические_ воздействия. :-) Просто в этом случае _поймать_ труднее.

  • 8 мая 2009 в 10:47 • #
    Любовь Цой

    Анатлий, хватит грязью поливать тех, кого Вы не знаете и куда Вас на дух не пустят.
    Вы ошиблись темой. Придется у модератора просить помощи, чтобы оградить от ваших текстов эту тему.
    .

  • 8 мая 2009 в 11:10 • #
    Анатолий Шиян

    :-) Вам не нравится Ваше _зеркало_?
    Я просто общаюсь с Вами с использованием _точно таких_ же технологий, как и Вы, например, со мной.
    Не нравится? Дайте студентам задание: пусть они объяснят Вам ситуацию. :-)

    А насчет "грязи" - то я могу дать _прямую ссылку_ на научные публикации по каждому из сделаных мной заявлений.
    Так что пусть модератор и решает.

  • 8 мая 2009 в 16:29 • #
    Анатолий Шиян

    Да, насчет Вашего пассажа "и куда Вас на дух не пустят".

    Моя биография опубликована в справочнике "Who's Who in the World" за 1999 и 2001 годы среди биографий 40-50 тыс. выдающихся людей мира.
    Так что я _уже "там"_.

  • 8 мая 2009 в 16:32 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))
    А еще чем меряться будете?:-))))))))

  • 8 мая 2009 в 16:40 • #
    Анатолий Шиян

    А смысл? С Вами - не буду. :-)

  • 6 мая 2009 в 11:56 • #
    Иван Купка

    Они хотят быть Форвардами и вести вперёд самоорганизующуюся Национальную Инновационную Систему.
    Правда для этого им нужна карта 2009-2109 годов и компасс направления на Врата во Вторые Небеса. Но они, типпа, говорят нам, что она и он уже у них есть...мммм, хотя в их фразе "диалог-анализ-построение" это видно слабо, намёчно, я бы так сказал....гы-гы...:)))))))))
    ...да-нее, помогать им конешнО надо бы, если это будет давать нам с тобой хоть какие-то коврижки...
    ...куда шагает дружно в ряд пионерский наш отряд??

    По-моему, по ноосферной вертикали можно только ползти, цепляясь острыми коготками за пустоты в пространстве)))

  • 6 мая 2009 в 08:07 • #
    Федор Кишалов

    Я согласен с Любовью Николаевной... Такая дискуссия назрела... Я сам явился невольным (или вольным?) участником возникающих конфликтных ситуаций, недоразумений и т.д.
    Поддерживаю Начинание Цой и Якушкина...
    Хотелось бы продолжения... Надо вскрыть проблемы... чтобы двигаться вперёд..., а не закрывать глаза на "трепотню"...

  • 6 мая 2009 в 11:48 • #
    Иван Купка

    ...шобы двигаться вперёд - надо ползти вверх-против часовой стрелки... (Кот Матросскин)

  • 6 мая 2009 в 11:53 • #
    Любовь Цой

    Чобы двигаться вперед - надо иногда останавливаться и сверяться по компасу.

  • 7 мая 2009 в 08:23 • #
    Федор Кишалов

    Когда система продолжает увеличиваться в размерах (более 100000 людей), - она становится неустойчивой (математика, логика и физика). Возможно её разрушение... Важно постоянно делать мониторинг , анализ и выфводы и коррективы...

  • 8 мая 2009 в 14:12 • #
    Иван Купка

    Федь, ну при ветре через один кубометр в 900 млн. элементарных частиц в секунду - о каких устойчивых системах на Земле вы говорите???
    Наш мир изначально парадоксален, потому что всё происходит не так как на самом деле мы об этом,
    почему то именно вот так думаем.
    Важно постоянно делать... это верно...но ЧТО делать.
    Иногда Система просит нас ничего не делать, в том числе не сообщать об разрушительных неразрушениях несозданного, которое не может разрушаться в принципе,а просто перетекает из одной формы в другую.
    Успеваем ли мы, человеки, перетекать в новые формы не только умственно, но и физически.
    Покак нам с трудом даются даже новые мыслеформы...эх,тоска....

  • 8 мая 2009 в 16:09 • #
    Любовь Цой

    Люди действуют и познают:
    • исходя из своих знаний по поводу своей особости (т.е.: из исходя из как-то осознанных и сотворенных-осмысленных своих: желаний, хотений, представлений о прошлом и будущем, целеполаганий, целей и возможностей и пр.),
    • но руководствуясь при этом не только и исключительно своими предположениями-предсказаниями о будущем (хотя и ими тоже), но в очень значимой доле – и своими представлениями по поводу должного и желаемого,
    то есть люди действуют и познают: руководствуясь своими представлениями по поводу таких идей (и категорий) самого общего ценностного плана, как: Благо, Добро и Зло, красота, прекрасное и совершенное, чаемое.
    Но активничают они в социуме с учетом тех ограничений и запретов, которые установлены правовым полем и властными структурами общества, т.е. которые установлены транслируемыми (опять же) в поколениях знаниями вида: правил поведения, законов, традиций, обычаев, соблюдение которых в какой-то своей части контролируется и регламентируется-регулируется управленческими (властными) структурами общества (к слову: структурами, тоже состоящими из таких же людей).

    Людьми используется (в деятельности (!) все больше таких измышленных (сотворенных) знаний, которые не прошли своего осмысления.

  • 9 мая 2009 в 12:21 • #
    Иван Купка

    Слушал я внимательно, долго и отчётливо, и понял -
    карты 2009-2109гг. у Вас нет. Компасс национального Инновационного Системного Развития Человечества у Вас есть, но работает он только, когда Вы приближаетесь к "северному полюсу". В случае, если "северный полюс"
    где-то заснул, стрелка Вашего компасса строго показывает... на отсутствие "северного полюса".

    Ладно.
    Были и в переделках похуже.
    Методика, точнее первоподобие её.
    1. Вертикально-вверх ползение по ноосферной вертикали
    это работа.
    2. Это новая работа. Физически схожая с альпинизмом, который очень-очень мало похож на нормальные горизонтальные работы. Но сил забирает значительно больше. Зато и открывает Небеса. Врата к Высшему состоянию.
    3. Поэтому начать надо со своей физической формы, физподготовки. Усидчивость за компом - к сожалению ещё ничего не значит. Простенькие но регулярные физупражнения дома на полу с постепенным ростом показателей - как трудно их наращивать, также трудно умственно ползти вертикально-вверх. Хорошее натурное макетирование процесса в "собственной шкуре".
    4. Регулярное трёхразовое питание. "Дохлых" альпинистов не видел)) Сладкое быстро восстанавливает силы, но на короткое время. Обязательно в рационе сладкое.
    Проще всего халва.
    5. НЕ пить! никогда, даже по праздникам. Даже в день рождения любимой жены и любимого сына.
    6. НЕ курить! в любой ситуации при любом нервном напряжении.
    7. Спать минимум в сутки 8 часов, желательно с 22-00 до 6-00.
    8. Вести собственный полевой дневник рефлексии.
    9. Начать учиться лечить самого себя. На простом, постепенно, усложняя задание. Но в группе с профессиональными врачами. Задача - в течение года ни разу не попасть на больничную койку. Иначе срыв в ползении на месяцы.
    10. Поменьше отрицательных эмоций. Хотя признаки стресса и дистресса похожи - но результаты от них разные)) противоположные.

    ПРОШУ ОБСУЖДАТЬ)))

    лиха беда - начало))

  • 9 мая 2009 в 12:31 • #
    Любовь Цой

    Ну, Иван, разброс, конечно, хорошо, но не до такой же степени:-)))))))))))))))))))

  • 9 мая 2009 в 13:26 • #
    Иван Купка

    ...дык, сверху оно всё-всё точечно и видно хорошо, если блестит...используйте деревья при ориентировке на местности (Кот Матросскин)

  • 9 мая 2009 в 18:06 • #
    Федор Кишалов

    Согласен, Иван... Во многом не успеваем мы - Человеки...

  • 10 мая 2009 в 12:36 • #
    Иван Купка

    (с тревогой вглядываясь в даль с самой верхней ветки придорожной грушки) шото нам не очень много времени впереди осталось для жизни в старой биоформе...шота надо делать (задумчиво)
    (с надеждой смотрит на тебя) а ты шо думаешь, Брат?

  • 10 мая 2009 в 18:29 • #
    Федор Кишалов

    Мы живём на этой прекрасной Земле только Один раз!!! (что бы кто ни говорил)... Но конца ждать не надо и думать о нём не надо... Надо ЖИТЬ! - полноценно, с интересов, надо постараться полностью реализовать себя ( а это так трудно, даже ПУТЬ свой в этой жизни трудно найти)... Жить КАЖДЫЙ ДЕНЬ, не торопя время... И Любить каждый прожитый день, как будто он последний...
    Жить с Добром и Любовью к людям... И не думать...
    А, может, Жизнь ещё только начинается! Настоящая Жизнь!...
    Ведь МИР устроен совсем не так, как нам кажется - гораздо интереснее, сложнее и многогранеее... МИР - ЕДИН! И Человек - часть этого МИРА - связан с ним множеством связей...

  • 11 мая 2009 в 12:12 • #
    Иван Купка

    Мдя, дядя Фёдор, вот я, простой Кот Матросскин, скажу тебе по простому - одна корова хорошо, а две коровы - это исчо лучче! Это я говорю тебе не потому, что я прагматический кот, а потому что, кажется мне, что в твоих словах чего-то не хватает. Смысла, например, нашей человеческой жизни.
    Давай послушаем дяденьков.

    (входит Аристотель)
    Аристотель(громко откашливаясь):
    до-ре-ми-фа-со-ля-си....Эллиныы! (радостно оря)
    (матросскин в испуге прячется на дереве)
    Вы все рождены, чтобы сказку сделать былью!
    (исчезает, в клубе искр и дыма)

    (входит задумчивый, немного понурый Гиппократ)
    (тонким зычным голосом, словно с трибуны)
    Афиняне! Сколько можно слов??!!!Для храбрецов - достаточно и трёх!
    (исчезает, с кем-то резко споря)

    (появляется Пифагор с длинной бородой, в окружении юной жены и пятерых детей)
    Это снова вы,странники? И с тем же вопросом? Повторю всем вам ещё раз - за все 90 лет своей жизни я понял, что мы рождаемся для того, чтобы стать Богами!
    Родившись, мы все имеем такой шанс. Но кто из нас смог им воспользоваться?
    Кто из нас понял, что он у нас есть?
    Почему мы забыли о нём?
    Почему наши отцы и деды забыли о нём?
    Почему наши учителя не говорят нам о нём?
    Почему мы спим живя, вместо того чтобы стать бессмертными наяву, а не в своих мифах и сказках!
    Довольно мифов - делайте, что должно!

    (матросскин,задумчиво мурлыкая)
    Вот так-то, дядя Фёдор...

  • 11 мая 2009 в 12:34 • #
    Любовь Цой

    Быть - значит отличаться

    Именно из людского несовершенства следует незаменимость и невосполнимость каждого индивида- поскольку каждый из нас несовершенен на свой манер. Не существует универсально одаренных людей-более того, человек неповторим именно в силу своего отклонения от нормы и средних стандартов.
    Свою индивидуальность люди оплачивают отказом от нормальности, а случается-и отказом от идеальности. Однако значимость этой индивидуальности, смысл и ценность человеческой личности всегда связаны с сообществом, в котором она существует.
    Существование личности в полной мере обретает смысл лишь в сообществе. Таким образом, в этом смысле ценность человека зависит от сообщества. Но коль скоро сообщество само должно иметь смысл, оно вынуждено мириться с индивидуальными особенностями людей, его составляющих.
    Смысл сообщества держится на индивидуальности каждого его члена, а смысл личности проистекает из смысла сообщества, смысл толпы разрушается индивидуальными особенностями составляющих ее людей, а смысл отдельной личности топится толпой (в то время как сообщество помогает этому смыслу проявиться).
    Скрываясь и растворяясь в толпе, человек утрачивает важнейшее из присущих ему качеств-ответственность. С другой стороны, когда он берет на себя задачу, поставленную обществом, он добивается совсем иного- увеличения собственной ответственности. Бегство в толпу - это способ скинуть с себя бремя собственной ответственности. Как только кто-нибудь начинает вести себя так, как будто он всего лишь частица высшего целого и только это целое играет определяющую роль, он начинает получать истинное наслаждение от того, что удалось сбросить с себя хотя бы часть ответственности. Эта тенденция к избеганию бремени ответственности оказывается мотивом для любых форм коллективизма. Истинное сообщество, в сущности,- это сообщество ответственных личностей; толпа-это просто множество обезличенных существ.

    (В. Франкл "О неповторимости человека)

  • 12 мая 2009 в 07:27 • #
    Федор Кишалов

    Иван, смысл человеческой жизни от нас скрыт...
    В чем предназначение человека - Жить (Жить!) и ПОЗНАВАТЬ (ведь нам великой Природой дан зачем-то разум!)...
    И уж точно - не стать богами... Это у Достоевского - "Бесы" ещё можно почитать...
    Моё мнение ещё раз: Человек рождён, чтобы полноценно прожить жизнь на Земле, Любовь земную познать (это не грех!), радость Жизни познать, печали и драмы пережить и остаться Человеком... Чтобы жить , излучая только Добро и Любовь ко всем людям.... Чтобы Душа наша накопила опыт жизни на Земле... т унесла его ТУДА (зачем-то он там нужен!)... Жить, "чтоб не знать на могиле плевков"!... Другой Жизни не будет, Иван... Надо Эту прожить (постараться) достойно.... И жить человек должен долго, счастливо и без болезней (а также без суеты и спешки)... И спокойно, реализовав себя, без болей (все болезни, страдания - не от Бога, от человека!!! В человеке всё зло!), без страданий спокойно уйти...
    Я думаю вот так...

  • 12 мая 2009 в 07:40 • #
    Федор Кишалов

    Любовь Николаевна, спасибо за небольшую лекцию, с которой я , в основном, согласен... Но мне кажется, что это высказывание "чистого" материалиста... А я - не материалист...
    Смысл бытия в сообществе - это тоже верно... но что-то сомнительно... Человек может (и должен!) наедине с собой познавать СЕБЯ - ведь это огромный МИР... Вспомните СТАРЦЕВ, старца Зосиму из "Братьев Карамазовых"....
    Я не материалист, Л.Н.... И мои представления о Мире и о Человеке несколько иные... Но это не есть противоречие, ибо БОГ (Природа) дал Человеку и свободу... которой надо пользоваться с умом..., ибо все мы в одной лодке - Земле... И когда кто-то начинает усиленно её раскачивать... могут пострадать все...
    Я - за Добро и Любовь ко всем людям, независимо от того, материалист он или нет... Он - Человек! И должен оставаться Человеком в любой ситуации...(что мнге иногда трудно даётся - отсюда и напряжённость... с некоторыми членами сообщества - не достиг я ещё истинной мудрости, далековато мне ещё до неё...)
    Спасибо!

  • 12 мая 2009 в 09:39 • #
    Любовь Цой

    Добрый день, Федор.

    Я согласна с вашим замечанием, что мой текст материалистиный.
    Ваш же текст теистичный.
    Но это вовсе не означает бездуховности атеистического текста.
    И противопставлять их в познании ЖИЗНИ и себя ней - совсем не имеет смысла.

    Выложу лекционные тезисы по теме : "Теизм и атеизм, как два пути познания и идеология их использования"

    Теизм и атеизм - это методологическое различение двух путей познания человеком окружающего мира и себя в нем.
    Многие сводят атеизм к голому негативизм у, а именно сводят его к такой мировоззренческой позиции, когда отрицается все то, что люди увязывают с верой в бога и с религиозностью. Конечно, такой атеизма не имеет будущего.
    Понятие "атеизм" было сформулировано в диаметрально смысловом противостоянии к другому понятию того же смыслового плана и степени обобщения - теизм.
    Какие же смыслы вкладывались в понятие теизма?
    – Теизм – мировоззрение, исходящее из понимания бога, как абсолютной личности, пребывающей вне мира, свободно создавшей его и действующего в нем».(БЭС)
    В этом определении нет понятия Добра и Зла.

    Онтологическое богатство атеизма заключено в том, чтобы человеческое и человечность человека (т.е наличие у него «искры божьей». Души и духа) объяснялись бы исследователями не со ссылкам и на божий дар, не ссылками на неведомую и потустороннюю трансцендентальность, не ссылками на неведомые тонкие материи и энергии, а объяснялись бы причинами (действующим факторами), так сказать , посюсторонними, тутошними».

    Согласно атеистическим взглядам любое знание:
    • не ниспосылается человечеству «свыше» (из мира «горнева»)
    • не черпается человечеством из неких кладовых мирового Разума
    • не является результатом: ни реализации некоего intelligent design, ни переселения бессмертных душ
    • не сидит готовое в объектах и нами оттуда лишь «вычитывается», черпается и пр. пр.
    То есть, любое новое знание измышляется самими людьми по ходу их жизни. Оно ими измышляется при том или ином «усматривании» и «объяснении» усмотренного, а затем измышленное (и его объяснение) или запоминается или используется.

    Люди действуют и познают:
    • исходя из своих знаний по поводу своей особости (т.е.: из исходя из как-то осознанных и сотворенных-осмысленных своих: желаний, хотений, представлений о прошлом и будущем, целеполаганий, целей и возможностей и пр.),
    • но руководствуясь при этом не только и исключительно своими предположениями-предсказаниями о будущем (хотя и ими тоже), но в очень значимой доле – и своими представлениями по поводу должного и желаемого,
    то есть люди действуют и познают: руководствуясь своими представлениями по поводу таких идей (и категорий) самого общего ценностного плана, как: Благо, Добро и Зло, красота, прекрасное и совершенное, чаемое.
    Но активничают они в социуме с учетом тех ограничений и запретов, которые установлены правовым полем и властными структурами общества, т.е. которые установлены транслируемыми (опять же) в поколениях знаниями вида: правил поведения, законов, традиций, обычаев, соблюдение которых в какой-то своей части контролируется и регламентируется-регулируется управленческими (властными) структурами общества (к слову: структурами, тоже состоящими из таких же людей).
    При этом, хотя убеждения индивида (да и все его личностное Я) и формируются по ходу его взросления в человеческой (!) среде (в социуме), при чем формируются в процессе усваиваемого им (через общение, учебы, размышления, практику):
    • и того, что в социуме именуется идеалами, Благом, ценностями, совершенством, безупречностью, святым-священным и что транслируется в поколениях,
    • и того, какие объяснения и обоснования-оценки в социуме этому всему даются, но это вовсе не означает:
    • ни того, что убеждения индивида обязательно окажутся полностью совпадающими с транслируемыми в социуме их описаниями и толкованиями,
    • ни того, что индивид ( здесь понимаемый, как сформировавшаяся личность) безоговорочно согласен со всеми правовыми установлениями и/или их смиренно принимает.

    Анализировать любую исследуемую жизненую ситуацию можн

  • 12 мая 2009 в 12:31 • #
    Федор Кишалов

    Любовь Николаевна, дорогая, я всё это знаю... всё проходили... Но Вы оперируете старыми терминами "атеизм" и теизм".. Я их не использую... Я не приверженец ортодоксальной церкви... Да, кстати, знаете, что означает слово "атеист"? - -человека, верящего в одного бога....
    Я не "атеист" и не "теист"... Всё это в прошлом... Я - нематериалист, ибо верую, что Мир изначально был нематериален.. и он из себя создал наш-физический мир, в котором пребывает наше ТЕЛО, но не МЫ. МЫ - это физическое тело + нематериальная часть... Ведь Вы не будете отрицать, что наши мысли - нематериальны... Мысль может перемещаться быстрее света... Т.е. нематериальный мир существует! Я в этом убеждён! Но у меня нет предрассудков, я не делю людей... Будь ты атеист или теист - главное, чтобы ты был ЧЕЛОВЕКОМ и излучал ДОБРО и ЛЮБОВЬ по отношению ко всем людям.... Я - за всё человечество, за каждого человека!... И я не хочу спасаться в Ноевом Ковчеге, если вдруг наступит какой-то катаклизм... Я останусь со всем человечеством...
    Вам, наверное, кажется странным, что человек, преподающий (и изучивший) физику и математику является нематериалистом... Но это так... Мир един и Человек един.. Он есть соединение материального и нематериального начал... Вот почему в Библии написано, что Человек создан по образу и подобию Божию... В человеке (как и в Боге) соединены в ОДИН (ЕДИНЫЙ!) два мира...

  • 12 мая 2009 в 12:41 • #
    Любовь Цой

    Федор, какие взгляды на мир есть у человека и которых он придердживется - это мною не обсуждается.
    Это свободный выбор каждого человека.
    Важно, чтобы люди оставались ЛЮДЬМИ при всех их различиях.
    Об остальном не буду.:-)

    Атеизм и теизм - как два пути познания не могут устареть в терминах:-).

  • 12 мая 2009 в 14:20 • #
    Федор Кишалов

    Есть три пути познания Истины: 1) наука; 2) философия (при скурпулёзном рассмотрении это не наука); 3) Вера.
    Любой Человек волен выбирать...

  • 12 мая 2009 в 14:51 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Вера это не путь познания. Вера это путь некритического прихода к "истине" минуя стадию познания.

  • 12 мая 2009 в 15:45 • #
    Любовь Цой

    Вера это путь некритического прихода к "истине" минуя стадию познания.

    Но без ВЕРЫ человеку сложно жить в этом мире. Может не всем нужна истина, добытая своим трудом.
    Гораздо легче верить.

  • 13 мая 2009 в 08:15 • #
    Федор Кишалов

    Коллега, это не так...
    Есть фанатичная Вера... именно о ней Вы говорите...
    А есть Вера осознанная, основанная на знаниях, которые даются духовно просветлённым людям..., а также людям, которые подолгу рассуждают о самом себе, о Боге, о Мире, о смысле человеческой жизни - тогда им иногда, порциями "вдруг" приходят просветления - новые знания-подсказки... об устройстве окружающего Мира... Это истинно так... Можно вспомнить многих Великих Святых... Я - за такую Веру... Ноя не эзотерик... Я не согласен с эзотериками...
    Я ВЕРУЮ, Сергей... И это мой Путь... Но я не отрицаю и науку - ведь зачем-то дала Человеку Природа разум... И философию тоже не отрицаю...

  • 13 мая 2009 в 10:04 • #
    Любовь Цой

    Есть ВЕРА рациональная и фанатичная.

  • 14 мая 2009 в 07:56 • #
    Федор Кишалов

    Не совсем так, Любовь Николаевна...
    Есть Вера осознанная и... Хотя Вы на первое место ставите разум (РАЦИО), который почему-то работает на 3-7% и никак его кпд не увеличивается, ну это так, к слову...
    Пусть будет по научным терминам Вера рациональная... Но моя Вера не рациональная.... Она ... другая... А разум слаб... И он деградирует (понимаю, что тут Вы не согласны..). Но я высказываю СВОЁ мнение, свои убеждения! Имею право?... Я, простой учитель...- не доцент, не кандидат и не доктор...

  • 14 мая 2009 в 10:56 • #
    Любовь Цой

    Понятно.

  • 6 мая 2009 в 11:46 • #
    Иван Купка

    ...иллюзии по поводу креативности виртуального пространства составят личную трагедию для достаточного большого количества профессионалов - но это будет просто ещё одна ступенька их личностного роста... ( Еванглие Ангеллиона,часть III "Fortunato бесстрашия", 2039 год н.э.)

  • 6 мая 2009 в 11:52 • #
    Любовь Цой

    "В виртуальном пространстве столько же илюзий сколько в сознании человека.
    Расставание с иллюзиями в виртуальности и в реальности ступенька к взрослению." (Цой Л.Н. 2009г.) :-)))))))))))

  • 6 мая 2009 в 11:58 • #
    Иван Купка

    виртуальное пространство - это Ахц
    не всякий герой знает заклинание против чар Ахца
    (подсказка: Ахц - не агнец)

  • 6 мая 2009 в 12:14 • #
    Иван Купка

    подсказка 2
    1. "Записки киевского программиста" (рукопись, 1978-1982гг.,стр.55):
    ... никто мне так толком и не смог обьяснить как работает интернет ( основа виртуального пространства - коммент от Купка И.И.)...диффуры на всё просто подозрительно молчат...а он как-то работает... похоже на какое-то сверхвероятное чудо...но самое главное...он переносит больше информации, чем нам необходимо...

    (коммент: первый прообраз интернет был разработан в Киеве в 1976-1982 гг., потом алгоритм был куплен американцами)

    2. "Апокриф Марии Магдалины" ( греческая рукопись, от 110-140 гг.н.э.)
    "...Архангел Михаил..вновь взмахом крыла обратил внимание иноков на чары демона Ахца...ибо он есть самый невидимый и неслышный из всех верных другов маммоны, сына сатаны..."

  • 9 мая 2009 в 12:24 • #
    Иван Купка

    Ладно...хотите по минному полю..будем идти по минному полю)

  • 10 мая 2009 в 13:19 • #
    Иван Купка

    Неизвестный Интернет 6: Можно ли его отключить?
    08 мая 2009 03:32:41 Еllyme [ellyme]

    Почти точно нет.

    Большая часть инфраструктуры – серверы, кабели и спутники, а так же провайдеры интернет услуг (ISPs) – находятся в частных руках. Правительство имеет возможность издать распоряжение о приостановлении работы провайдеров на их территории, но люди всё равно смогут получать данные через спутники, которые контролируются компаниями, не несущими ответственности перед данным правительством. Распространить этот запрет за пределы национальных границ едва ли возможно. “Отдельное очень могущественное правительство может иметь серьёзное влияние в пределах своей страны, но сделать что-либо в мировом масштабе очень сложно'', - утверждает Милтон Мюллер из международного проекта управления интернет. Мюллер считает, что сложно найти причину, по которой мы могли бы захотеть полностью выключить интернет. Даже самая большая кибератака способна вызвать меньший экономический ущерб, чем отключение сети интернет. Более того, подчёркивает он, злонамеренные попытки блокировать интернет доказывают трудность задачи: самая большая атака была предпринята в феврале 2007, и вы, скорее всего, даже этого не заметили.
    Эта атака была предпринята, чтобы захватить центральный блок преобразования имён 13, который направляет все действующие интернет адреса по всему миру – данные, которые жизненно важны для бесперебойной работы сети. Два сервера, оба в США, были повреждены, но 11 других остались нетронутыми, атака провалилась.
    Сейчас ICANN работает над внедрением дополнительной системы безопасности, Anycast, по которой каждый из серверов имен блока 13 действует как дубликат, или зеркало. “Центральный сервер в Калифорнии может быть дублирован в Тайване или на Среднем Востоке”, - объясняет Мюллер. ‘’При помощи таких трюков с направлениями, мы, по сути, имеем сотни таких центральных серверов’’. А если виртуальным преступникам не удаётся отключить сеть, физические атаки на инфраструктуру вряд ли дадут лучшие результаты. Для того, чтобы уничтожить системы подводных кабелей, вам нужно быть производителем бомб, а затем наносить ракетные удары по центральным серверам, которые распространены по всей планете. “Только тогда интернет не будет вас больше волновать”, - говорит Мюллер, - “Мы имеем в виду полномасштабную войну”.

  • 10 мая 2009 в 18:32 • #
    Гали Новикова

    Уважаемые коллеги! Зашла на эту дискуссию в надежде найти на самом деле дельные методики анализа и построения инновационного процесса, применительно к организации. Есть задача внедрить Бережливый менеджмент в один из Банков России. Это и новое мышление, и новое методы работы с персоналом , и новое построение бизнес-процессов. При внедрении уже столкнулись с множеством сопротивлений на разных уровнях.
    К моему сожалению, уже давно наблюдая Ваши дискуссии в чатах про инновации, наталкиваюсь на одни теоретические рассуждения вокруг да около инноваций и нападки друг на друга. Я понимаю, что каждый пиарит себя, как может и как хочет. Но уже становиться скучно. Нет в этих диалогах практических методик и способов построения инновационных процессов, как изначально заявляются темы. Провокации, конфликты, обобщения, нападки и многое другое, только не инновационное мышление...
    АААА…наверное, я что-то не так понимаю, все выше обсуждаемое и есть формирование инновационного взгляда у нас самих же с самими собой конфликтующими…

  • 10 мая 2009 в 18:40 • #
    Любовь Цой

    Гали Новикова: - "Зашла на эту дискуссию в надежде найти на самом деле дельные методики анализа и построения инновационного процесса, применительно к организации.."

    Гали, - построение инновационного процесса - всегда происходит вокруг ЧЕГО-ТО (какого-то предмета).
    А когда " ПРЕДМЕТА " нет, то люди выясняют коммунальные отношения.

    Но в любом случаем инновационный процесс конфликттогенен по своей сути и природе. А если на этот процесс с накладываются реальные отношения между людьми, которые если не проясненены до запуска инновации, то построение инновационного процесса в организации начинается сразу же с коммунального конфликта.
    Его придется решать в первую очередь
    .

  • 10 мая 2009 в 18:52 • #
    Гали Новикова

    В период изменений, в организации, как правило нет времени решать вопросы конфликтующих сторон. Часто они игнорируются, либо решаются в приказном порядке. Нет ресурсов кадровых и временных. Конечно, я обощаю, есть и мудрые руководители и организации, в которых хотят сделать по уму.
    Но, как правило, из уст руководителя: "Вы на работе...У вас задача...Срочно...Меняем...Решаем...Внедряем...Что делаем? Кто делает?".
    Вот меня и интересует, как внедрять инновации, когда персонал эти инновации не хочет, руководитель ждет быстрого результата, а я хочу все сделать по уму, да еще и в ситуации нехватки времени...

  • 10 мая 2009 в 19:10 • #
    Любовь Цой

    По уму - это верно сказано.
    Времени всегда не хватает, все надо быстро и по уму.

    А между прочим, в любой устойчивой конкурентосопособной организации (корпорации) ест ь такое понятие, как корпоративная (организационая) культура.
    Этот механизм формирования инновационной культуры, инноваицонного климата в организации, восприимчивого к инновациям и изменениям. Это постоянный процесс обучения в разных форматах и жанрах и просвящения, в центре внимания которого процессы коммуникации, конфликты, инновации и пр.

  • 10 мая 2009 в 19:44 • #
    Гали Новикова

    С него и начали, с создания инновационного климата в организации...Его механизм и надеялась у вас в обсуждениях "около инноваций" найти...
    Хотя мне, и так все предельно ясно и понятно...
    "Волшебной пипюли" от бед еще не изобрели. Работать, работать, работать, что впрочем делали и до этого.
    Думаю какую-нибудь идею я все равно отыщу...
    Спасибо!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?