Инновационный продукт От BIO PETRO IMPROVER
7 августа 2009 в 10:35

Инновационный продукт От BIO PETRO IMPROVER

Инновационный продукт От BIO PETRO IMPROVERООО «Би-Пи-Ай» является эксклюзивным представителем «BPI Worldwide» в России и странах СНГ.

Применение BPI позволит Вашему предприятию снизить расходы на топливо и затраты на ремонт и обслуживание Вашего автопарка. Свидетельства пользователей BPI подтверждают экономию топлива от 10 до 30% в зависимости от условий вождения автомобилей (зима/лето, город/шоссе), улучшение работы двигателя и снижение вредных выбросов в атмосферу. Не имеет побочных эффектов и абсолютно безопасен для двигателя.
Продукт протестирован и сертифицирован в России.
Продукт поставляется в двух видах: таблетках и порошке. Не требуется установка дополнительного оборудования на автомобиль. Продукт добавляется непосредственно в топливную ёмкость при заправке в необходимом количестве. Стоимость катализатора быстро окупается посредством экономии топлива и затрат на техническое обслуживание, а также в результате увеличенного срока службы и улучшенной эксплуатационной готовности оборудования.
Другой важный аспект заключается в благоприятном воздействии BIO PETRO IMPROVER на окружающую среду в результате уменьшения количества вредных выбросов как в газообразном, так и в твердом виде и вследствие снижения потребности в оборудовании для борьбы с загрязнениями и его стоимости. В некоторых случаях можно достичь соответствия законоположениям по охране окружающей среды без капиталовложений в особое дорогостоящее оборудование для борьбы с загрязнениями.

Преимущества использования БИО катализатора топлива!!!
bio petro improver
1.Очищает ВСЮ топливную систему, камеры сгорания, свечи, клапана
Значительно (от 20 — 30% и больше) экономит расход топлива!!!
2.Увеличивает МОЩНОСТЬ и «приём» на 10 – 15%
3Снижает ШУМ работы двигателя
4.Сокращает РАСХОДЫ на техобслуживание
5.Облегчает ПУСК двигателя в холодную погоду
6.Увеличивает СРОК службы двигателя автомобиля
7.Снижает содержание CO, CH в выхлопе автомобиля (в 5–7 раз) экология
8.Значительно уменьшает ВРЕД, наносимый окружающей среде
9.Способствует размягчению и устранению НАГАРОВ в камерах сгорания
10.Оптимизирует процесс и ПОВЫШАЕТ коэффициент сгорания топлива
11.АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Так как это – БИОпродукт
не повышает октановое число топлива! (применения автохозяйства тепловозы авиа жидкий газ)
http://www.bpirus.ru/
e-mail:#

562
Комментарии (53)
  • 7 августа 2009 в 11:40 • #
    Дмитрий Соколов

    Александр! А можно по секрету: сколько стоит? Цена так засекречена (в наших "лучших" традициях)?

  • 7 августа 2009 в 13:52 • #
    Александр Кузнецов

    Дмитрий день добрый. Цена для заправки бака 40л приблизительна 40-60руб Более подробное инфо вышлю на ваш емэйл. С уважением Александр.
    e-mail:# ISQ 320-421-455
    skype: aleksandr374 http://www.bpirus.ru/
    http://www.mybpi.ru/

  • 7 августа 2009 в 13:55 • #
    Дмитрий Соколов

    #

  • 7 августа 2009 в 12:02 • #
    Владимир Черняк

    Вы в самом деле считаете, что мировое автомобильное сообщество стоит на ложном пути? Все эти Мерседесы, Тойоты, Форды...потратили десятилетия совершенствуя двигатели и системы их управления для получения экономии этих самых 10 - 30% топлива...А для улучшения биообстановки, уже не требуются все эти дорогостоящие катализаторы? Все и сразу? Одной таблеткой?...Таблетку в бензобак Москвича и у вас уже BMV ? И никакого вреда? И сальники не задубеют и прокладки не прогорят? Круто...Но, исходя из курса средней школы, эти чудо-таблетки, либо сами должны являться энергоносителями, либо, каким -то образом добавить энергетику тому же бензину. Третьего быть не может...Но каждый двигатель рассчитан на определенную силу взрыва в камере сгорания, иначе перегрев, дополнительные не штатные нагрузки на кривошип, поршни...А вы говорите - без вреда...НЕ ДАЙ БОГ, ПРИМЕНИТЬ ЭТО В АВИАЦИИ...И так падают...Нет - на семь рублёв - не построить кораблёв... P.S. - Тогда можно и на дровах...только таблеток по-больше...

  • 7 августа 2009 в 13:10 • #
    Victor Filippov

    +10

  • 7 августа 2009 в 13:49 • #
    Владимир Черняк

    Уже давно, продукцией такого рода, заполнены и громадные спец магазины и мелкие авто-лавки. Перечни достоинств и преимуществ, практически, отличаются только уровнем пафоса и размером шрифта. Стыдно признаться, но решил все это проверить на себе и я. Нет, нет - не на себе, а на своем автомобиле. ( после этого, на себе, я и таблетки Виагры испытывать не буду ) Вообще -то я не авантюрист и такие испытания провожу, только после того, как автор побожится и даже перекрестится...Выбрал то, где и пафос по-выше, и шрифт по-крупнее. Но, решающим при выборе, была цифра экономии - не грубые 30%, а точные - 27,2%. Вот эти две десятки меня и добили...в выборе. Попробовал и то, что в масло и то, что в бензин...Не скрою, эффект был...То, что в масло, проявилось уже на второй день - продавило прокладку маслянного насоса...Хотя, ее и захочешь, не продавишь...ну, на то и специалисты - " чтоб чудо сделать явью..." А вот то, что в бензин...эффект проявило не сразу, но проявило...Вышли из строя все пластмассовые элементы датчика уровня топлива в безобаке...До сих пор, датчик не работает...Ищу какое-нибудь чудо-средство, которое могло бы их восстановить без разборки...Да...Наука...Инновации...А экономии, так и не почувствовал - одни траты - на прокладку и ремонт, а теперь еще прийдется и на новое средство ( которое датчик восстановит )раскошелиться...

  • 7 августа 2009 в 13:41 • #
    Александр Кузнецов

    Владимир день добрый. Главное свойство всех топлив – тепловой коэффициент, или количество энергии, которую топливо высвобождает в процессе сгорания.В обычном состоянии, углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо и т.д.) имеет структуру больших молекул. Эти молекулы не позволяют кислороду смешиваться свободно с ними, когда он попадает камеру сгорания, при чем топливо не окисляется или не используется на 100 %. • Биокатализатор топлива BPI имеет свойство изменять молекулярную структуру топлива, ускоряя разрыв молекулярных связей и преобразуя его физическое состояние. Ускоряя или задерживая химическую реакцию, биокатализатор даёт исключительный результат полного высвобождения энергии, содержащейся в топливе. Продукт BPI действует как катализатор и отделяет молекулы, формирующие полимерные цепочки в углеводородах, оставляя, свободные радикалы, которые соединяются легче с кислородом. Это позволяет достичь лучшее сгорание, и использовать в своих интересах больше калорий в горючем. • Летучесть или испарение жидкого топлива определяется соотношением воздуха и топлива, которое может быть достигнуто при определенной температуре. Это - результат ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (температуры, при которой количества пара достаточно, чтобы сформировать смесь воздуха и возгораемого топлива). Каждый тип топлив имеет различные точки воспламенения. Безопасность и эффективность продукта доказана множеством сертификатов и тестов: заключение и сертификат EPA (Агентства по защите окружающей среды США), Национального Экологического Института Мексики, Департаментом Военной Промышленности Министерства Нац. Обороны Мексики, Лабораторией Тестирования ДВС Технического Университета Чехии, г. Либерек, Кафедрой ДВС Политехнического Университета России, г. Санкт-Петербург, сертификатами соответствия и санитарно-гигиеническими заключениями России и Украины. Более подробное инфо вышлю на ваш емэйл. С уважением Александр.
    e-mail:# ISQ 320-421-455
    skype: aleksandr374 http://www.bpirus.ru/
    http://www.mybpi.ru/

  • 7 августа 2009 в 14:09 • #
    Владимир Черняк

    Спасибо. Со многим знаком, остальное принимаю к сведению. Однако не согласен с главным - процесс воспламенения и сгорания не имеет права быть ни только хуже, но, равнозначно, и лучше тех параметров, которые были определены при конструировании двигателя . И что значит - "ЛУЧШЕ" ? Есть температура горения, время воспламенения, время горения и т.д. Любое отклонение от норматива - это всегда ХУЖЕ. А в автоматическую корректировку жидкости , неизвестного происхождения, залитую в бензобак, я не верю...Не смотря, на наличие свободных радикалов...( шутка )

  • 7 августа 2009 в 14:23 • #
    Александр Кузнецов

    ЗТО НЕ ПРИСАДКА ДЛЯ РАЗГОНА ОКТАНА!!! ТОПЛИВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР BPI (ТАБЛЕТКИ,ПОРОШОК)

    Биокатализатор BIO PETRO IMPROVER с химической точки зрения имеет органический состав, и его основной составляющей является фермент. Среда, в которой он сохраняет стабильность и активность, – это смесь углеводородных и ароматических соединений. BIO PETRO IMPROVER способен влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии. Это достигается за счет энергии так называемого Броуновского движения, которое, в данном случае, представляет собой молекулярное возбуждение компонентов полимерных цепей, содержащихся в углеводородах. Их характеристики, преимущества и применение, а также выполненные исследования описаны в следующем материале. Катализатор – это вещество, способное ускорять или замедлять химическую реакцию, не вступая в реакции разложения и присоединения, вызывая превращения, при которых изменяется молекула и высвобождается полное количество энергии, содержащейся в данной молекуле.
    Ферментативный катализ находит многочисленные применения в промышленности, как например, в пищевом, текстильном, бумажном секторе, в производстве спирта, в области органической химии и других областях. Известно более 8 млн. таких катализаторов, и около семи тысяч из них применяются в промышленных масштабах. На сегодня их потенциал до конца не исследован.
    Наш продукт применим к жидким топливам, полученным в результате переработки нефти, а также топливам, основными составляющими которых являются водород и углерод. Применение нашего ферментного катализатора в отношении таких жидких топлив обеспечивает следующие преимущества:
    a) Вязкость снижается без необходимости нагревания.

    b) Уменьшается температура конденсации и точка испарения.
    c) Улучшается тепловой потенциал.
    d) Достигается экономия топлива при заданном требуемом количестве тепла.
    e) Достигается снижение уровня агрессивных побочных продуктов сгорания, вредных для обеспечивающего сжигание оборудования, такого как двигатели, турбины и котлы.
    f) Снижается количество загрязняющих выбросов.
    g) Ферментный катализатор для своего применения не требует ни особых или дорогостоящих установок для его использования, ни непрерывного наблюдения.
    Нефть – это минеральное топливо, образованное смесью углеводородов с различными типами связей, а именно:
    1) Открытые цепочечные или ациклические.
    2) Гомогенные с замкнутой цепью или циклические.
    3) Гетерогенные с замкнутой цепью или гетероциклические.
    4) Насыщенные или ненасыщенные, а также простые или абсорбирующие.
    Углеводороды, из которых состоит нефть, являются органическими соединениями с углеводородными цепями длиной до 50 и более углеродных атомов. Очистка путем термической перегонки (крекинга) приводит к образованию ряда соединений, из которых наиболее значительные:
    a) Природный газ.
    b)Сжиженный нефтяной газ . c) Бензин
    d) лигроин
    e) Керосин.
    f) Дизельное топливо.
    g) Нефтепродукты.
    h) Смазочные масла.
    i) Мазут.
    j) Битум.
    Факт полного сгорания горючего производит сокращение "обычных" шумов двигателя.Также это уменьшает температуру двигателя. Двигатель функционирует ровнее , без перегрева.
    Точка воспламенения топливной смеси станет однородной, как только горючее становится гомогенным. BPI заставляет двигатель работать при меньшей температуре чем обычно, производя меньше загрязнения.Продукт полностью растворяется в горючем и полностью сгорает с топливом Продукт не вредит двигателю, и не вызывает коррозии

  • 7 августа 2009 в 14:41 • #
    Владимир Черняк

    Еще раз спасибо и на этот раз - БОЛЬШОЕ спасибо. Согласен со всем , что не касается двигателя внутреннего сгорания, а точнее, верю Вам на слово. Не столь силен в химии, чтобы вести с Вами, не то, что-бы спор, но и, даже, дискуссию...Надеюсь, что мои сомнения, дали Вам возможность показать свою высокую техническую эрудицию ( теперь это редкость ), а это уже "плюс" Вам или "минус"... Дальнейших Вам успехов.

  • 7 августа 2009 в 14:46 • #
    Victor Filippov

    то, что не касается, описано как раз бм корректно ,но это или аксиомы, или абс. не касается тематики

  • 7 августа 2009 в 15:18 • #
    Владимир Черняк

    Совсем добили парня...Раскрутил, называется, продукцию...И что это мы?...Погода, видно, меняется...Не то время выбрал...

  • 7 августа 2009 в 15:37 • #
    Владимир Черняк

    Так, и я ж о том же...

  • 7 августа 2009 в 15:48 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Уж поверьте старому химику - то, что "не касается", тоже полная ахинея. От начала до конца.

  • 7 августа 2009 в 15:54 • #
    Victor Filippov

    Добрый день, Сергей.

    То что снизу - в принципе нормально, на уровне ученика 8 класса оош.

    Катализатор – это вещество, способное ускорять или замедлять химическую реакцию, не вступая в реакции разложения и присоединения, вызывая превращения, при которых изменяется молекула и высвобождается полное количество энергии, содержащейся в данной молекуле.
    Ферментативный катализ находит многочисленные применения в промышленности, как например, в пищевом, текстильном, бумажном секторе, в производстве спирта, в области органической химии и других областях. Известно более 8 млн. таких катализаторов, и около семи тысяч из них применяются в промышленных масштабах. На сегодня их потенциал до конца не исследован.
    Углеводороды, из которых состоит нефть, являются органическими соединениями с углеводородными цепями длиной до 50 и более углеродных атомов. Очистка путем термической перегонки (крекинга) приводит к образованию ряда соединений, из которых наиболее значительные:
    a) Природный газ.
    b)Сжиженный нефтяной газ . c) Бензин
    d) лигроин
    e) Керосин.
    f) Дизельное топливо.
    g) Нефтепродукты.
    h) Смазочные масла.
    i) Мазут.
    j) Битум

  • 7 августа 2009 в 16:02 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Не-а. Даже и тут один принципиальный моментик ломает всю школярскую конструкцию.

    Фермент - это белок. Как Вы думаете, что будет с содержимым куриного яйца внутри цилиндра ДВС? Ну, или чуть более научно: с чего бы это у стиральных порошков с ферментами не ставят температуру стирки выше 40 градусов?

    P.S. Это мы еще даже до самой функции "катализатора" не добрались...

  • 7 августа 2009 в 16:22 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    См. строчкой ниже...

  • 7 августа 2009 в 17:10 • #
    Victor Filippov

    про цилиндр - не слова с моей стороны, понятно, что окислится до воды, углекислого газа и окислов азота в лучшем случае, а в худшем, продукты "недоокисления" - "остатки жженой яичницы", выступят в роли абразива для зеркала цилиндра. Где здесь функция катализатора? нет ее.
    Предполагал, химпроцесс идет до цилиндра.
    хотя как - возмут микробы и "сожрут" все еще в бензобаке.

  • 7 августа 2009 в 17:27 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    А до цилиндра, как мы знаем из школьной программы, катализатор ускоряет обратную реакцию ровно столь же, сколь и прямую. И если не сдвинуть равновесие тем или иным способом, все останется на своих местах.

    Отсюда и вопрос: за счет чего в бензобаке "хорошего" бензина станет больше, если никакого отделения продукта из зоны реакции не происходит, и никакими признаками необратимости предполагаемые реакции тоже не обладают?

  • 7 августа 2009 в 17:34 • #
    Victor Filippov

    ваши компетенции в области катиалитической химии превышают мои на "порядок".
    Все верно.

  • 7 августа 2009 в 17:39 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Да какие компетенции - говорю ж, школьная программа. Даже не университетская.

    А вот почему взрослые люди напрочь не помнят таких вещей - повод для раздумий о смысле и качестве всеобщего среднего образования как такового...

  • 7 августа 2009 в 17:49 • #
    Victor Filippov

    отсутствие базового образования приводит к росту продаж
    ;))

  • 7 августа 2009 в 18:58 • #
    Владимир Черняк

    ...и к успеху торгующего, а успех, как говорил Вольтер, не возможен без глупости и хороших манер...

  • 7 августа 2009 в 19:10 • #
    Владимир Черняк

    Сергей, точно, освежал в памяти основы химии по Глинке - того и появился на три часа позже...на белом коне, когда вся грязная работа уже была выполнена нами...

  • 7 августа 2009 в 21:24 • #
    Владимир Черняк

    Кстати, как это делается у нас, если вообще делается...Скажем, некто, используя полузнания полуфизики, полухимии, полуалхимии, путем метода многочисленных проб и ошибок, пытается создать нечто, целью которого, является принцип - "не навредить" , а если и навредить, то минимально ( это, между прочим, не так уж и просто - сами заметили - что в хороший бензин, не добавляй - только хуже, а добавлять надо - не продавать же воздух ).И если такое "нечто" получено, то декларировать его можно под любым ярлыком. И вот тогда, под каждый ярлык, за уши и притягивается близкая по теме научная ахинея - как блины пекут - и, чем больше витиеватой терминологии, тем выглядит это убедительней для нашего уже не просвещенного общества...Кстати, все то же и в нашей фармацевтике...А иногда и положительный результат получается - фталазол же работает...Но в бензобак его...нет - не рискну...

  • 7 августа 2009 в 21:58 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Мне проще, я с малолетства запомнил, в чем суть действия любого катализатора. Недаром журнал "Химия и жизнь" выписывал с 1977 года...

  • 9 августа 2009 в 19:54 • #
    Владимир Черняк

    А я его выписывал с 1974, но читать начал раньше, правда, больше про жизнь и меньше про химию...Жена химик, а два химика - это уже много...

  • 9 августа 2009 в 19:56 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Да ладно! У меня 4 было - и то ничего.

  • 9 августа 2009 в 20:41 • #
    Владимир Черняк

    Если 4 жены, то ничего...А если 4 химика?...Ящур повальный...

  • 9 августа 2009 в 20:44 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    И как я жив до сих пор?

  • 9 августа 2009 в 21:09 • #
    Владимир Черняк

    А ты в этом уверен? - ущипни себя...Ну как? Может какое противоядие? Лично, я...такое знаю...На счет баб не знаю, но ящур - отдыхает...

  • 9 августа 2009 в 22:50 • #
    Владимир Черняк

    А если по теме, то ...Не все инноваторы этот журнал читали и, снимая шкуру с липы, привлекать химизм, со всеми катализаторами, свободными радикалами, ферментацией, броуновским движением ( особенно ) и пр., пожалуй, не стоило бы. Вроде бы, "научный" спор...Кто прав...кто не прав...Только мозги запудрили. Надо, именно, о том, что "не касаемо" - с автомобиля и начинать...Что было задекларировано? - для всех двигателей и без перестройки и переналадки... Вот с этого и начнем. Я даже не буду говорить о современных двигателях, у которых, если эффект генерации дополнительной мощности из ничего, вдруг, появится... Контроллеры управления работой двигателя, просто сойдут с ума ( без изменения программного обеспечения ), при получении результатов, не соответствующих требуемым. Ведь, изменятся не только статические, но и динамические параметры такого топлива...Но это отдельная тема и я не об этом... Немного проще и доступнее. Понятно, что ДВС, относится к тепловым двигателям и энергия вращения, толкания, кручения и пр. прямо пропорциональна тому теплу, которое выделяется при сгорании. Есть, конечно, и КПД и, чтобы перейти к Л.С. или кВаттам, нужны и другие коэффициенты, которыми мы пренебрежем, для упрощения. Предположим для начала, что нашему двигателю и всем его элементам - алюминиевым поршням, медным проставкам, резиновым сальникам, подшипникам и т.д. рабочая температура по- фигу. Отключим термостаты, вентиляторы, системы электронного контроля. И условно, будем считать, что у нашего теплового двигателя КПД - 50%. То есть. - половина тепла идет в дело, а половина - рассеивается в воздух. Режим испытания - педаль до полика...Чтобы исключить не нужные "если"...С нормальным бензином. - получили ( условно )температуру двигателя 200 град. ( переводные коэффициенты и формулы не учитываем ) В этом случае, при КПД 50% ( половина тепла на физику ), получаем мощность 100 условных единиц. Теперь то же, но с таблетками. Допустим, получили 300 град. и с учетом КПД, эта же мощность стала равна 150. Сошлось с ребятами? Ага.И пусть, даже, машина быстрей поедет...Но, вот, наконец, главное. Параметры то, мы не перестраиваем и условно, именно, в нашем двигателе все настроено на 100 градусов. Работают вентиляторы, термостаты, следящие системы...В первом случае - в воздух будет рассеиваться 150 - 100 = 50 , что составит 33% от получаемого тепла. Т.е. дополнительные потери, связанные с обеспечением технических условий, составят 33%. Случай с таблеткой. Рабочая температура ( по условиям ) все та же - 100 град. Получаем: 300 - 100 = 200, что соответствует дополнительным потерям 66%. Вывод. - Без изменения конструкции двигателя и температурных параметров его эксплуатации, чудо-таблетки, снижают КПД двигателя. А теперь и ферменты подключай...И инноваторы поймут...

  • 10 августа 2009 в 11:00 • #
    Владимир Черняк

    ...А ежели б чудок по-раньшее, ты выписывал "Техника молодежи" и "Знание - сила", так теперь бы б тебе и цены не было...

  • 10 августа 2009 в 11:23 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Мне и так цены нет.

    И, кстати, "Технику-молодежи", "Юный Техник", "Юный Натуралист" и "Моделист-Конструктор" я выписывал с 1972 года. А "Науку и Жизнь" и "Вокруг Света" читал с 1969...

  • 10 августа 2009 в 11:32 • #
    Владимир Черняк

    А я думал, что Я такой один остался ( на счет цены ). Кстати, "Юный техник", я выписывал, даже, уже далеко не в юном возрасте...Вот, стыдоба...Каюсь...

  • 10 августа 2009 в 11:40 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Еще отличный польский был журнал на русском, "Малы Моделярж". Но его только в киосках можно было подловить...

  • 10 августа 2009 в 12:10 • #
    Владимир Черняк

    Зато, у меня была пластинка - " Американский рок энд рол в Москве" - и это в 60-х - ага? ...И на "костях" , настоящий Лещенко...

  • 10 августа 2009 в 21:05 • #
    Владимир Черняк

    Вижу, что не прочитал ты моей аргументации - нет солидарной критики. Да, я и сам, такое многословие , воспринял бы, как гражданский подвиг со своей стороны. Аргумент, должен быть настолько убедительным, чтобы не быть таким длинным. Но это все на пальцах - для учеников 5-го класса старой средней школы. А в киосках, я покупал чешский "Мотор - ревю"

  • 7 августа 2009 в 14:44 • #
    Victor Filippov

    "Это достигается за счет энергии так называемого Броуновского движения, которое, в данном случае, представляет собой молекулярное возбуждение компонентов полимерных цепей, содержащихся в углеводородах. Их характеристики, преимущества и применение, а также выполненные исследования описаны в следующем материале."

    Блин, пипец.

    вопросы по пунктам:

    а. Химизм реакции. Результаты реакции - что было, что стало.
    b. точка кипения? соответсвует ли ГОСТ?
    c. В какую сторону? За счет чего?
    d. Судьба катализатора после реакции

  • 7 августа 2009 в 14:31 • #
    Victor Filippov

    Процессы окисления моторных топлив - оцень интересно!!!
    Разберу ваш текст по цитатам:

    1. "В обычном состоянии, углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо и т.д.) имеет структуру больших молекул. Эти молекулы не позволяют кислороду смешиваться свободно с ними, когда он попадает камеру сгорания, при чем топливо не окисляется или не используется на 100 %."

    Не обращаю внимания на техническую неграмотность изложения. Т.е. - идет некий деструктивный процесс.
    1.1. Не могли бы указать его природу, химизм?

    2. "при чем топливо не окисляется или не используется на 100 %"

    Не обращаю внимания на техническую неграмотность изложения.
    2.1. Укажите, сколько процентов объема топлива не сгорает
    2.2. Какой дает эффект повышения мощности полное сгорание топлива?

    3. "Ускоряя или задерживая химическую реакцию, биокатализатор даёт исключительный результат полного высвобождения энергии, содержащейся в топливе."

    Глупость.
    3.1. Как можно одновременно ускорять и замедлять химическую реакцию и главное, зачем это делать?

    4. "Продукт BPI действует как катализатор и отделяет молекулы, формирующие полимерные цепочки в углеводородах, оставляя, свободные радикалы, которые соединяются легче с кислородом."

    4.1. Глупость несусветная, набор словосочетаний (за искл. активности радикалов) Думаю - этот текст кривой перевод кривой надписи на банке

    5. "свободные радикалы, которые соединяются легче с кислородом. Это позволяет достичь лучшее сгорание, и использовать в своих интересах больше калорий в горючем."

    5.1. На сколько увеличивается скорость распространения фронта пламени?

    6. "Летучесть или испарение жидкого топлива определяется соотношением воздуха и топлива, которое может быть достигнуто при определенной температуре. Это - результат ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (температуры, при которой количества пара достаточно, чтобы сформировать смесь воздуха и возгораемого топлива)."

    6.1. Пипец. нет слов.
    Вы бы, блин, хотя бы химику или мотористу первого курса показали данный текст на вычитку...

    7."Безопасность и эффективность продукта доказана множеством сертификатов и тестов: заключение и сертификат EPA (Агентства по защите окружающей среды США), Национального Экологического Института Мексики, Департаментом Военной Промышленности Министерства Нац. Обороны Мексики, Лабораторией Тестирования ДВС Технического Университета Чехии, г. Либерек, Кафедрой ДВС Политехнического Университета России, г. Санкт-Петербург"

    7.1. Вы на кафедру этот текст отправляли? Если ответ "да", то сколько заплатили за отзыв?

    8.1. Есть ли рекомендации автопроизводителей? В противном случае, двигатель снимут с гарантии!!

  • 7 августа 2009 в 14:58 • #
    Владимир Черняк

    Виктор, все верно и правильно, но стоит ли так сильно и длинно возмущаться? Это же очередное средство от тараканов...Мягчее надо к людям...и они к тебе потянутся...

  • 7 августа 2009 в 15:47 • #
    Victor Filippov

    не люблю когда людей дурят.
    вам бензонасоса не жалко?

  • 7 августа 2009 в 19:14 • #
    Владимир Черняк

    Жалко и очень...того и откликнулся на такую безнадежную тему - чтобы другие не жалели...

  • 13 августа 2009 в 14:30 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    О, какая изящная штучка:
    http://ecomotors.com/

    Вот это я понимаю, инженерная мысль...

  • 13 августа 2009 в 15:49 • #
    Владимир Черняк

    Работать надо и ребята работают...Но и наша старая гвардия, не лыком шита, хоть ты ее и критикуешь ( иногда ). По крайней мере, понимание вопроса у нее есть ( про себя и старую гвардию ) И если ты прочтешь мое самое первое и самое последнее и творчески это соединишь, то увидишь идею - повысить КПД топлива, можно только путем совершенствования систем его сжигания. И тут, допустимы любые гибриды...а роль электричества и электроники, будет только увеличиваться. Ведь, КПД электрических систем значительно выше механических, и увеличивая весовую долю электрической компоненты , повысишь и суммарный КПД. Это математика, но если еще и с механикой повозиться, то...

  • 13 августа 2009 в 17:14 • #
    Владимир Черняк

    Меня значительно больше удивляет, ни почему они могут, а почему мы не можем...Почему, умелец дядя Вася, может в своем сарае сделать мини вертолет, а Черные Акулы не летают и Булавы тоже...Почему у нас из замечательной капусты, картошки, морковки...в общепите , получается такой отвратительный борщ?

  • 13 августа 2009 в 22:29 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Я тут уже писал. Основа любых инноваций - свободное предпринимательство. Все остальное вторично.

  • 13 августа 2009 в 22:38 • #
    Владимир Черняк

    Заклинило тебя на этом - мало этого, мало. В Занзибаре тоже есть свободное предпринимательство, а инноваций нет...

  • 13 августа 2009 в 22:46 • #
    Владимир Черняк

    И еще. Ты бы лицо сменил...Звучит, как то не благообразно "Самозанятое"....Чем оно с собой занимается?...Однако...При 4-х то женах и "Самозанятое" ...Смени лицо...

  • 13 августа 2009 в 23:06 • #
    Владимир Черняк

    А если предприниматели попались тупые и безграмотные, а их основа корумпирована? тогда как? Вот тогда, твое вторичное, может стать первичным...

  • 13 августа 2009 в 23:55 • #
    Владимир Черняк

    Последнее - шутка. Но у тех предпринимателей, которых называют ОЛИГАРХАМИ, есть полная свобода предпринимательства, но инновационного оазиса, я там не вижу. Истома у них есть, жирование у них есть...Вот только сегодня, по ТВ сказали, что один и этих наших, которые с полной свободой...купил в Лондоне номерной знак ( блатной ), почти за пол миллиона фунтов.Вот она сладкая свобода...Может в свободе предпринимательства, ты видишь большее, чем это могу видеть я? Но я знаю, что свобода одних - не всегда благо для других...Свобода, как и все другое сладкое, должна быть в меру...

  • 7 августа 2009 в 12:09 • #
    Елена Кравченко

    Интересует ли Вас острудничество с ИД "Экономическая газета" (издание "Экономика и Жизнь" 90 лет на рынке, + полноцветные приложения к газете)? http://www.ideg.ru/podr/detail.php?ID=1077
    С уважением Елена Кравченко

  • 7 августа 2009 в 12:26 • #
    Владимир Черняк

    Уверен, что Ваш вопрос адресован к чудо-изобретателям? А что - если все это, да и еще с полноцветным приложением...может и пойти...Хотя, не уверен...Однако...можно и диограммы в цвете приложить...как у Лени Голубкова...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008