Ищу инновации для реализации их в Перми.
3 сентября 2009 в 10:00

Ищу инновации для реализации их в Перми.

Предлагайте!

268
Комментарии (62)
  • 3 сентября 2009 в 12:05 • #
    Николай Примак

    Могу предложить новые строительные материалы и технологии.
    В любом случае нужно общаться.
    # ICQ 140977614 +7-904-934-65-07

  • 3 сентября 2009 в 12:27 • #
    Александр Алонов

    Здравствуйте!
    Жду предложения на эту почту #
    Александр

  • 3 сентября 2009 в 17:13 • #
    Геннадий Золотарев

    Александр, извините пожалуйста, но Ваше предложение самхивает на шутку. Если Вам без разбора наприсылают проектов из разных сфер производства и услуг, начиная с машинострения и кончая шоу-бизнесом, то при добросовестном исследовании проектов, Вы разоритесь на экспертах. Универсальных специалистов, которые могут дать верную профессиональную оценку, не существует. А если рассматривать как попало, то серьезных проектов не пошлют. Второй момент, желательно знать параметры, по которым Вы ведете отбор, к примеру, срок реализации и масштаб, т.е. максимальный и минимальный объемы инвестиций. И последнее, Ваша принадлежность к ООО "Урал-Групп", возможно неплохая реклама, но я бы хотел знать, что из себя представляет команда инновационного центра или группы, насколько она компетентна, какой опыт работы. В общем, хотелось бы знать побольше о потенциальном партнере.

  • 3 сентября 2009 в 23:50 • #
    Александр Алонов

    Напишите, Геннадий, что конкретно предлагаете или из какой области!

  • 4 сентября 2009 в 09:17 • #
    Геннадий Золотарев

    Мой бизнес связан с машиностроением, однако будучи одним из участников инновационного движения, я нередко занимаюсь оказанием услуг по продвижению чужих проектов, связанных с другими сферами производства и сервиса. Есть хороший проект по производству газовых счетчиков с улучшенными характеристиками, но он конечно подойдет для приборостроительного предприятия, где уже все налажено и новое изделие пополнит "линейку" старой продукции. Создавать отдельное производство для одного изделия нецелесообразно, уже считали. Если Вы имеете серьезные намерения и средства, а это обязательно, я мог бы помочь Вам по меньшей мере выбрать сегмент рынка, где есть шанс не влететь в убытки. В период кризиса, риск увеличивается, однако увеличивается и шанс обойти конкурентов, пока они пассивны.

  • 3 сентября 2009 в 12:11 • #
    Алексей Нагорянский

    Проекты из Питера принимаете?

  • 3 сентября 2009 в 12:23 • #
    Александр Алонов

    Да, конечно, - #

  • 3 сентября 2009 в 13:55 • #
    Алексей Нагорянский

    Отправил на вашу почту

  • 3 сентября 2009 в 12:45 • #
    Юрий Романов

    Рекомендую обращать внимание на запатентованные изобретения.
    Только с такими ИННОВАЦИЯМИ будет у Вас счастье!
    С остальным, можете нажить себе головную боль.
    Обращайтесь, если что, поможем.

  • 3 сентября 2009 в 12:57 • #
    Александр Алонов

    Предлагайте! Почта вверху

  • 3 сентября 2009 в 16:59 • #
    Виктор Закомолдин

    Могу возразить. Тема несовершенства патентного законодательства в России уже неоднократно поднималась на "профессионалах".
    С одной стороны действительно ценные идеи патентовать до получения опытных образцов нельзя, так как это прямая утечка информации. С другой стороны сейчас патентуется много технически неосуществимых на современном уровне идей, а также завуалированных вечных двигателей.
    Так что патент еще не является гарантией экономической и технологической состоятельности проекта.

  • 3 сентября 2009 в 23:51 • #
    Александр Алонов

    Согласен на 100%, особенно в России

  • 4 сентября 2009 в 02:21 • #
    Юрий Романов

    Согласны? С чем?

  • 4 сентября 2009 в 09:55 • #
    Александр Алонов

    Согласен с Виктором, в том, что он написал. Что не понятного?

  • 4 сентября 2009 в 10:13 • #
    Юрий Романов

    )))))
    Успехов, Александр!
    Всё понимательно!
    :-)

  • 4 сентября 2009 в 02:20 • #
    Юрий Романов

    Виктор, как понимать:
    ... "ценные идеи патентовать до получения опытных образцов нельзя"
    А когда же по-Вашему можно?
    О прямой утечки, ...
    Вот именно при Вашем подходе и будет утечка.
    Вам наверное не известно, что законодательство как в России, так и во многих странах мира, даёт разработчкиу право после первой публикации (не важно в чём выражена эта публикация) 6 мес. на то, чтобы заявить свои права в качестве патента. Если после 1-й публикации разработчик этого не сделает, то по истечению указанного времени разработка становится образно говоря - достоянием народа. Бери и пользуйся в своё удовольствие!
    Тот момент о котором Вы пишете, что патентуется много технических идей и т.д.
    Простите, но технические идеи не подлежат патентованию, как и вообще - идеи!
    И подчеркну, Виктор, только патент (здесь цитирую Вас) "является гарантией экономической и технологической состоятельности проекта."

  • 4 сентября 2009 в 06:31 • #
    Виктор Закомолдин

    То что закреплено в законодательстве и существует на самом деле - это "две большие разницы". Начало переписки с экспертом - это уже утечка информации и никто не мешает эксперту, продать ее заинтересованным лицам (преимущественно желтого цвета). И пока мы в течение года или двух ведем переписку с патентным ведомством идея вернется к нам из того же Китая в виде готового продукта. Ценными идеями я считаю такие, которые дают максимальную эффективность при минимальных затратах и простоте исполнения. Патентуются же как правило изобретения уровня "рацух" (типа заменить винт на болт), или неосуществимые на современном техническом уровне (типа бестопливных электростанций на космической энергии или гипотетических полях).

  • 4 сентября 2009 в 08:05 • #
    Юрий Романов

    Виктор! :-))))
    Вы наверное не совсем понимаете всю суть и все тонкости регистрации...
    Это не Ваша беда лично, это - беда национального масштаба!
    Осталост ещзё к Вашим мыслям добавить:
    "А зачем я буду патентовать, если я - к примеру - размер разработки уменьшу\увеличу и я не буду нарушать патент!"
    :-)

  • 4 сентября 2009 в 12:03 • #
    Виктор Закомолдин

    Проблема патентной системы в том. что уровень новизны оценивают эксперты, имеющие более низкий образовательный и интеллектуальный уровень, чем авторы. Опыт общения с патентным ведомством у меня с 1979 года.
    Не могу похвастать десятками авторских, но кое что есть и смею заметить не на уровне "рацухи".
    Современная же патентная система - это просто способ выкачивания денег из автора, причем чем больше денег. тем легче идет процесс.
    Лучше уж я пущу эти деньги на изготовление опытного образца. чем на различные госпошлины, экспертизы и бесконечные переписки.

  • 4 сентября 2009 в 12:13 • #
    Юрий Романов

    Виктор, Уровень новизны оценивается по публикацииям и информационному патентному поиску.
    Эксперты хоть и во многом не совем эксперты, но они никогда не будут из пальца высасывать то, чего нет. Это факт.
    Вы должны это знать, если общаетесь с экспертами с 79-го года.
    В патентном деле, автор - ничто! Патентообладатель - всё!
    Не будем обсуждать то, что специалисту понятно, а не специалисту в любом случае, не будет понятно.
    О деньгах и говорить нечего...
    Если Вы как специалист всё делаете сами, то должны знать, что самая большая патентная пошлдина - 3.000 рублей.
    О каком опытном образце может идти речь за 3.000 рублей?
    Удачи и успехов Вам, Виктор.

  • 4 сентября 2009 в 17:38 • #
    Геннадий Золотарев

    Вот это правильно Виктор, эти эксперты и патентоведы, только и думают, как бы выкачать все деньги из автора. А патентные агентства так вообще свирепствуют:-))). Если у Вас есть что-нибудь попроще в изготовлении, было бы интересно увидеть описание.

  • 4 сентября 2009 в 19:11 • #
    Дмитрий Седов

    Юрий! А, что если у меня, к примеру, достаточно оборудования для выпуска изделия и есть заготовка и услугами мастеров я не воспользуюсь (самостоятельно изготовлю образец, ) и прикуплю пару деталей у завода, цена которых 1000 рублей. При этом, затраты на электричество, оборудование, услуги я уже не учитываю.

    Как быть в такой ситуации, когда вы утверждаете, что макс. пошлина в 3 тыс. рублей?

  • 4 сентября 2009 в 19:31 • #
    Юрий Романов

    Дмитрий,
    Я говорю о государственных пошлинах за патент. максимальная пошлина - она разная в зависимости от патента .
    Если быть совсем точным, Дмитрий, то максимальная ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОГШЛИНА за изобретение - 4.800 рублей.

    А теперь, Дмитрий посчитайте сами.

  • 4 сентября 2009 в 19:32 • #
    Юрий Романов

    Виктор, Вы наверное очень умный человек, и, очень рачительный. да?

  • 4 сентября 2009 в 19:45 • #
    Дмитрий Седов

    Юрий! Я согласен с Виктором, потому что:

    То, что патентные бюро занимаются выкачиванием денег, это я не спорю, сам обращался, причём в гос. контору.

    Для изобретателя, извлечение из него какой-либо информации о проекте- равноценно краху...
    Это хорошо, что у него есть над чем работать....
    А, если разработка данного проекта заняла у него всю жизнь и является его смыслом?

    И, потом, в теории всё понятно, патентное бюро, поиск и т.д.
    Но, не стоит забывать, что мы живём в стране, которая насыщена коррупцией, а ещё хуже, коррупционными связями. Вот и поэтому, несколько тысяч изобретателей, не патентуют свои изобретения, а стратифицируют, продают, но не раздают на право и налево....

    Я знаю несколько компаний, которые успешно обходятся и без патента....

  • 4 сентября 2009 в 20:09 • #
    Геннадий Золотарев

    Юрий, читайте посты внимательнее, это же прикол. А меня зовут Геннадий. И я совсем не против патентования, просто на практике возникают всякие коллизии. Патентный же поиск, вообще вещь крайне необходимая, которой почти никто не уделяет внимания.

  • 4 сентября 2009 в 21:12 • #
    Виктор Закомолдин

    Одну из разработок можете посмотреть на: http://ntpo.com/techno/techno2_2/23.shtml.
    Есть еще идеи, которыми готов поделиться безвозмездно с компетентными людьми (просто нет средств и времени для реализации их самому). Считаю, что если кто-то сможет их реализовать, то это принесет гораздо больше пользы обществу, чем попытки патентования и хранения "под сукном".

  • 5 сентября 2009 в 04:24 • #
    Юрий Романов

    Простите, Геннадий, что неправильно написал Ваше имя.

  • 6 сентября 2009 в 10:35 • #
    Геннадий Золотарев

    Это ерунда. Вы тоже простите меня, наверное прикол получился не смешным. Не пробовали ли Вы занятся оказанием услуг НИИ и другим фирмам, которые вяляются владельцами объектов интеллектуальной собственности, созданной за счет средств федерального бюджета или смешанной (долевой) формы? Там есть трудновыполнимые требования (Регистрация, отчеты и т.д. , это Инструкции Роспатента). Мне кажется, если взять на себя эту канитель, то можно получить дополнительный и стабильный источник дохода для Вас.

  • 7 сентября 2009 в 11:15 • #
    Юрий Романов

    Геннадий, будем надеяться что Господь нас всех простит. Мне Вас прощать не за что, Вы ничего плохого мне не сделали. И вы, простите меня если что не так сказал.
    Касательно Вашего предложения, оно очень дельное и правильное, спору нет. Но, НИИ и не только НИИ, мало кто интересуется защитой, а может просто экономят на малом. Но как известно - скупой платит дважды.
    Был у нас опыт с НИИ РЖД... никакого результата, ни для нас, ни для них...
    Был у нас и опыт поучаствовать в гос.закупках. Отмыв бабла и не более....
    Удачи Вам, Геннадий, удачи и успехов.

  • 7 сентября 2009 в 11:45 • #
    Геннадий Золотарев

    Юрий, в вопросах отчетности по распоряжению объектами ИС, созданными за счет средств ФБ, идут подвижки, которые нужно внимательно анализировать и готовить для НИИ такие предложения, от которых они не смогут отказаться. Сейчас Роспатент вправе ставить вопросы о нарушении предприятием правил и законов, использования госимущества, каким является ИС. Есть заместители НИИ по науке, ответственные за эти дела, юрист и бухгалтер. Подружитесь с ними и у Вас все получится.

  • 7 сентября 2009 в 11:46 • #
    Геннадий Золотарев

    Юрий, в вопросах отчетности по распоряжению объектами ИС, созданными за счет средств ФБ, идут подвижки, которые нужно внимательно анализировать и готовить для НИИ такие предложения, от которых они не смогут отказаться. Сейчас Роспатент вправе ставить вопросы о нарушении предприятием правил и законов, использования госимущества, каким является ИС. Есть заместители НИИ по науке, ответственные за эти дела, юрист и бухгалтер. Подружитесь с ними и у Вас все получится.

  • 7 сентября 2009 в 12:06 • #
    Юрий Романов

    Геннадий, благодарю Вас за совет и информацию.
    Обязательно примем к сведению.
    Ваша информация достойна внимания.

  • 4 сентября 2009 в 19:02 • #
    Дмитрий Седов

    Полностью согласен!
    Между прочим, из Китая продукт вернётся гораздо быстрее, а точнее, ещё до первой публикации...

  • 4 сентября 2009 в 19:18 • #
    Дмитрий Седов

    "ценные идеи патентовать до получения опытных образцов нельзя"...

    Юрий, Виктор не правильно выразился, но главное, что его смысл все поняли(соответственно с разных сторон.)...

    И у меня к Вам встречный вопрос:
    Вы, когда нибудь пробовали патентовать свои изобретения?

  • 4 сентября 2009 в 19:38 • #
    Юрий Романов

    Дмитрий,
    я не настолько уный, чтобы называться изобретателем.
    Изобретений у нас в работе более чем предостаточно.
    Кстати о китае и китайцах...
    Если мы такие умные, то КАКОГО ЖЕ ХРЕНА!!!
    Российские изобретатели не следят за своими патентами????
    КАКОГО ХРЕНА сами, своими руками отдают кому угодно то, что защищали (или не защищали).
    А потом! - Россия и россияне покупают китайское, хотя у китайского, очень много глубоких российских корней!

    Всё. Устал я с Вами.
    Разговор пустой и ни о чём., иначе можно назвать - по-рож-няки.

    С чего началась тема?
    "Ищу инновации для реализации их в Перми."

    А о чём мы тут говорим?

    Читайте 4 ч. ГК, и комментарии, а потом уже рассуждайте на темы ИС.

  • 4 сентября 2009 в 19:53 • #
    Дмитрий Седов

    "я не настолько уный, чтобы называться изобретателем"...
    Так и не нужно!!...
    Вы просто "представте" себя изобретателем!
    И посмотрите с его стороны!
    Сначала большинство говорят: да пошёл ты со своими изобретениями куда подальше...

    А, как только, ты сходил куда подальше, и нашёл как выбраться из этой проблемы, так сразу то большинство начинают говорить: Да, Вы, молодец! это похвально! Вот моя визитка! Нам непременно нужно договорится о поставках...и т.д.

  • 3 сентября 2009 в 14:48 • #
    Илья Соколов

    О, а как варианты телефонного аутсорсинга, готовы помоч в реализации.
    Или варианты сервисов на базе интеграции "телефония icq e-mail чат web SMS"

  • 3 сентября 2009 в 23:52 • #
    Александр Алонов

    Жду предложения - #

  • 3 сентября 2009 в 15:40 • #
    Олег Иванилов

    Если хотите продавать иновационный способ беглого овладения английским, добро пожаловать! Каждый клиент будет приносить от 50 до 75 долларов Вашего чистого дохода. Дадим инструменты, админку контоля продаж, рекламные материалы.

  • 3 сентября 2009 в 23:52 • #
    Александр Алонов

    Жду предложения - #

  • 4 сентября 2009 в 00:35 • #
    Олег Иванилов

    Спасибо, Александр. Завтра вышлю с утра.

  • 3 сентября 2009 в 18:10 • #
    Равиль Хадеев

    Здравствуйте Александр.
    Предлагаю проект для внедрения.Устройство для разгона инертных механизмов, новый механизм сцепления.
    Это простое, чисто механическое устройство. Предназначено для разгона инертного механизма, например, транспортного средства. Оно немного сложнее автомобильного сцепления. К фрикционной муфте приспособлен ещё планетарный дифференциал. Смысл его применения состоит в том, что разгон происходит не за счёт трения, а за счёт изменения общего передаточного отношения устройства, состоящего из суммы передаточного отношения собственно, дифференциала и вращения устройства вокруг оси трансмиссии, а не за счёт трения. Фрикционная муфта здесь присутствует лишь для блокирования работы дифференциала. Поэтому работа трения на два порядка меньше. Разгон может быть сколь угодно растянут и, при этом нет нагрева, потерь на трение и повышенных нагрузок на двигатель. Применение устройства для разгона вентиляторов и центрифуг позволит использовать для их работы электродвигатели расчётной мощности, не использовать преобразователей частоты и других способов облегчения старта.

    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/16193050

  • 3 сентября 2009 в 23:54 • #
    Александр Алонов

    Равиль, честно говоря, сложно, требует большого промышленного внедрения. Спасибо!

  • 3 сентября 2009 в 22:27 • #
    Виктор Спиридонович Ларин

    Уважаемый Александр. Высылаю Вам перечень инновационных технологических проектов с краткими аннотациями. Если что-то заинтересует, вышлю дополнительную информацию.
    С уважением,
    Директор МИП ООО НТЦ "АРГОНАВТ"
    Ларин Виктор Спиридонович.

  • 3 сентября 2009 в 23:52 • #
    Александр Алонов

    Жду предложения - #

  • 4 сентября 2009 в 02:44 • #
    Георгий Прокопчук

    могу предложить,то что есть у ФИАНа им. П.Н. Лебедева, есть каталог технологий 8 905 736 21 71, #

  • 4 сентября 2009 в 03:09 • #
    Георгий Прокопчук

    вышлю завтра

  • 4 сентября 2009 в 09:56 • #
    Александр Алонов

    Жду!

  • 4 сентября 2009 в 13:58 • #
    Сергей Карабанов
  • 4 сентября 2009 в 19:24 • #
    Дмитрий Седов

    есть несколько изобретений, публично обсуждаемых в этих группах....

    Краткое описание пришлю в понедельник....

  • 4 сентября 2009 в 20:11 • #
    Александр Алонов

    Ок!

  • 5 сентября 2009 в 07:41 • #
    Сергей Алексеев

    какие средства готовы вложиь в альтернативную энергетику?

  • 5 сентября 2009 в 09:25 • #
    Александр Алонов

    готовы продвигать готовое решение

  • 6 сентября 2009 в 14:32 • #
    Сергей Алексеев

    а поподробней, поконкретней, что готовы делать для продвижения

  • 6 сентября 2009 в 14:48 • #
    Александр Алонов

    Пишите почту или скайп - пообщаемся

  • 6 сентября 2009 в 23:16 • #
    Сергей Алексеев

    сообщите адрес почты
    мой #

  • 6 сентября 2009 в 23:18 • #
    Александр Алонов

    Жду предложения на эту почту #

  • 6 сентября 2009 в 23:24 • #
    Сергей Алексеев

    отравил...

  • 7 сентября 2009 в 02:00 • #
    Николай Чернов

    Господа,
    Имею и продаю отличную инновационную бизнес-идею, которая уже вполне эффективно работает в Лондоне,
    но пока НЕ известна в России/СНГ (самому догадаться сложно - уверяю!).
    Её рано или поздно кто-то головастый обязательно реализует и в России тоже. Важно, что эта Бизнес-идея для крупного города, такого как Москва/Питер..., а также Курортные города.
    Конечно, не просто.., и требует небольшого первонач. капитала, но главное - интерес, энтузиазм команды
    и способность постепенно реализовать в..., если уже работает в Лондоне.
    Успешное внедрение идеи где-то...("подсмотрев" и самим переделав по месту работающие "английские лекала")
    может привлечь заинтересованных в разных городах.
    Подойдет тем, кто в свободным полете... или ищет что-то новое, чтобы вложиться (дело, конечно, для небольшой команды).
    Связана с Техникой, компьютерами, Интернетом; нужен сайт, компания, юрист, переводчик и др.
    Но кому бизнес как занятие интересен и кто думает... как на чем-то новом заработать.
    Просто для "праздного любопытства" не рассказываю (хорошими идеями НЕ разбрасываюсь), а купят эту бизнес-идею только заинтересованные, имеющие какой-то опыт, желание, деньги и время для внедрения у себя действительно нового бизнеса.
    А если купят...то такие и сами где попало всем об этой бизнес-идее "трубить" НЕ будут.
    Сразу скажу, что не пытаюсь кого-то к себе привлечь, а просто подметил... эта новая бизнес- идея очень работает в Лондоне
    Когда "англичане - внедрители" как следует на практике "обкатают" идею и денежно её раскрутят на своём рынке,
    не исключаю, что получат авторские права на эту бизнес-идею и на других страновых рынках..(в т.ч. в России) и будут её с обоснованными аргументами предлагать к внедрению в других городах и странах, НО уже на другом уровне и уже за совсем другие деньги. Как это уже происходило с лицензионными инновационными бизнес- проектами (а сначала это были "бизнес-идеи"), проданными недёшево для российского и др.телевидения - программы "Последний герой", "Танцы на льду", "Танцы на паркете" и др. Или внедрением "английской" бизнес-идеи/проекта (имеющей уже авторские права) организации системы платного въезда в центр города, которая Впервые была придумана, детально продумана и успешно реализована в Лондоне, а сейчас уже функционирует в Стокгольме, Сингапуре и планируется к внедрению в Париже и др.городах. Кстати, предлагаемая мной новая работающая бизнес-идея, абсолютно не связана с шоу-бизнесом, телевидением или городским управлением....и не требует поддержки или содействия государственных структур.
    Это также НЕ изобретение или новый товар, который надо производить и продавать.
    Так что заинтересованные бизнесмены....ловите момент - потом может быть и поздно.
    Сам на практике давно реализую другую своеобразную идею собственного бизнеса - "Нужная информация стоит денег!"
    На развитие предлагаемой бизнес - идеи и заинтересованные компаньоны с деньгами, думаю, найдутся.
    Компания, которая сможет её внедрить и раскрутить в Москве/Питере или...(далее везде), будет с миллионами.
    Указанная бизнес - идея продается ВСЕМ желающим за неё заплатить.
    Заинтересованные... с понятной информацией о себе ( своими координатами) могут написать
    в "МТН in UK" http://www.russiaexport.net
    Все координаты на сайте.

  • 9 сентября 2009 в 22:45 • #
    Юрий Грачев

    На протяжении всей своей истории человечество решает извечную проблему прикладного характера: вскрытие минерального сырья, т. е. эффективное измельчение (переработка) различного вида сырьевых материалов. И сегодня повышение тонины помола, глубины переработки сырьевых материалов остаются одной из актуальнейших проблем современности. Для этого необходимы не только колоссальные финансовые ресурсы, но и реальные эффективные технологии (измельчительное оборудование), чего к сожалению нет.
    Нашей компанией создана эффективная сверхэнергонапряженная мельница (механоактиватор), позволяющая в промышленных масштабах производить высокотехнологичную переработку различных видов сырья (сверхтонкий помол, МХА механохимическая активация, холодный механохимический синтез материалов и т. д.). Помольное оборудование такого уровня эффективности и с такими технологическими возможностями как у нас, в мире не создано и не существует. Многие фирмы пытались и пытаются создать такое эффективное помольное оборудование, пока безуспешно, однако нам в результате многолетней работы, решая сложнейшие технические и технологические задачи принципиального характера, удалось создать работающее опытно-промышленное оборудование мод. МН-7 . С помощью оборудования и технологии нашей компании можно проводить с высокой эффективностью переработку любых сырьевых материалов (сухих сыпучих, суспензий и жидкостей). Достигать высокий уровень механохимической активации, реакционной способности и физико-механических свойств материалов, это позволяет создавать совершенно новые и высокорентабельные производства с неограниченными технологическими возможностьями в различных отраслях промышленности, например: обработка тяжелых и обычных сортов нефти для увеличения выхода легких фракций и снижения вязкости;
    производство высокоактивных катализаторов;
    обработка смесей нефтяного мазута и угля для получения перспективных, жидких недорогих топлив;
    сверхтонкий помол угля и реализация трубопроводной транспортировки угольной суспензии;
    производство сверхактивных нанопорошков;
    производство сверхактивных керамических и металлокерамических порошков для изделий любой сложности, размеров и веса.
    производство экологически чистых фосфорных минеральных удобрений (бескислотный способ производства из апатитовых руд);
    производство экологически чистых кормов, пищевых продуктов, лекарственных и биопрепаратов, и т. д., с новыми потребительскими свойствами (легко усваиваются, повышается калорийность, увеличиваются сроки хранения и т. д.).
    Перечень сырьевых материалов рассмотренных в качестве примера это малая часть того, что требует высокотехнологичной МХА переработки, и это одна из актуальнейших проблем современности, если не главная. В промышленных масштабах такого уровня переработку сырья в мире, никто не ведет, т. к. нет эффективного оборудования и технологии. Для оценки возможности оборудования и технологии нашей компании, мы можем представить один из перспективных и амбициозных бизнес-проектов в цементной промышленности с чего мы планируем начать широкое внедрение и освоение технологии.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008